вторник, 26 апреля 2011 г.

Дамский комплект

Вы заметили, я уже блокнотная маньячка! Пока делаю один, три держу в уме. Оттачиваю, так сказать, свои умения. Еще штук этак ...дцать и можно будет продавать :) А пока просто в подарок.



А началось всё с этой красивой птицы. Когда я её увидела, точно знала - вышью. Хотела украсить ей обложку ежедневника, но птичка оказалась для него слишком большой, решение пришло быстро - это же для подружки, сделаю кошелечек, тем более фермуарчик уже как год скучает в ящичке.


Кошелек-таки получился добротным. Черный лён, уплотнен дублерином, простёган с синтепоном, внутри подкладка тоже из черного льна. Шила наобум: примерно прикинув, примерно нарисовав, примерно выкроив. На удивление всё сошлось. Вышивка пришита в виде аппликации.
И вот к этому самому кошелечку уже были сделаны блокнот и закладка.


Рисунок на ткани напомнил мне перышки поэтому в виде дополнительного акцента и, чтобы связать все три вещи в единое целое, я их вышила на закладке.


Получился вот такой дорожный комплект для очень занятой, легкой на подъем, позитивной и неунывающей мамочки 3-х мальчуганов - моей хорошей подружки!






63 комментария:

  1. Очень стильный комплект получился!! Замечательный подарок.

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепно! Маша, очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, как красиво! Жар-птица прям сказочная! Очень понравился комплектик!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой шикарный комплект! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой яркий и такой классный комплект!Маша ты, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый подарок! я сначала подумала, что птица сплетена из ниточек или бисера, а потом уже поняла, что это вышивка. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Подарок подруге получился великолепный ! стильный и эксклюзивный !!!! Браво !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Жар-птица получилась именно такая, какой её представляешь читая сказку.Пылающая.
    А про "огурцы" я и вовсе молчу. Это мой любимый узор.
    В общем, шикарнейший комплект!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша какая красота!!!!
    Прекрасно получилось!!!! Жар птица вообще отпад!!!
    Я тоже блокнотная маньячка только я пока не решилась на самостоятельную обложку

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, красиво! Очень гармоничный комплект получился, здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Машуня,нравится !
    Хорошо все подобрано.Стильно ,модно.

    ОтветитьУдалить
  12. Мария, как же это шикарно!!!! И как всегда безупречно стильно!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Комплект очень стильный, все со вкусом подобрано и реализовано. Узор на ткани, действительно, так классно совпал с тональностью Жар-птицы! Маш, как всегда - на "пятерку"!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну что тут скажешь... СУПЕР!!!
    Очень элегантно , и утонченно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой яркий, и выразительный комплект, несмотря на то, что черный! птица просто сказочная!!! И такая здоровская идея подчеркнуть вышивкой узор на ткани! Маша, это просто замечательный подарок! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Машуня комплект превосходен! Браво!
    Придется мне пересмотреть свое отношение к оранжевому цвету.

    ОтветитьУдалить
  17. О-о-о! Как же шикарно! Настоящая ЖАР-птица! Маш, а какая идея великолепная перышки вышить! Я только потом уже, после того как ты обмолвилась в описании, заподозрила в них "пейсли", а сначала уверена была, что перышки и есть, хотя рассматривала долго и подробно... В общем, я снова в экстазе от твоей работы!

    ОтветитьУдалить
  18. А фото! А композиция! ААААА! Плачу от восторга!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, потрясающе! Когда я смотрю на твои блокноты - у меня просто руки сами к своим простым тянутся...

    ОтветитьУдалить
  20. Отличный комплект! Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  21. Прекрасный подарок! Очень понравился комплект, стильно, красиво и функционально!
    Умничка, Машенька!

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарный комплект получился!!! Представляю, как обрадуется подружка!

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, просто супер! Комплект отпад! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательный комплект в итоге получился.. очень нравится.. Машуля- золотые руки..

    ОтветитьУдалить
  25. Люблю блокнотики *_*
    и кошелечки)))
    очень стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  26. Шикарный комплект получился!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень стильный комплект получился! Все в единой гамме, добротно. Мне очень понравился, подружка будет довольна!

    ОтветитьУдалить
  28. Ух-тыыыыыы!!! Маш, какой стильный комплект!!! Я влюбленная, определенно... :)

    ОтветитьУдалить
  29. Машенька, ты опять всех удивила.Ведь,как красиво и гармонично всё подобрала. Умничка.

    ОтветитьУдалить
  30. Маринка, в очередной раз ты нас ошарашиваешь! И птица хороша, и блокнот с закладкой элегантны:)

    ОтветитьУдалить
  31. Класс! Маша, ты молодчина, такой подарок забабахала! Красивый комплект! На черном фоне вышивка отлично выглядит, особенно такими выразительными ниточками! Угодила, наверное, подружке на все 100%!))))

    ОтветитьУдалить
  32. Везет же твоей подружке :) Замечательный комплектик!

    ОтветитьУдалить
  33. Маша!Просто шикарный подарок!Здорово сочетаются черный лен и ярко-оранжево-желтый павлин!И выполнено так аккуратно,хоть ты и пишешь,что на глаз!Умничка!

    ОтветитьУдалить
  34. Маша, как всегда со вкусом и очень красиво! Мне кошелек понравился больше всего)).

    ОтветитьУдалить
  35. Ох, только-только добралась до компьютера, а тут - ого-го!

    Спасибо, девочки! Очень приятно, что вы так высоко оцениваете мой труд! Подруге еще не дарила, хочется, чтоб ей подарок был в радость и удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  36. Шикарный комплект! Повезло подружке! :)

    ОтветитьУдалить
  37. Маш, очень здорово, и так много замечательных подарков сразу )) Птица великолепна!

    ОтветитьУдалить
  38. Очень шикарно и очень роскошно! Очень понравился комплект!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Великолепный комплект! Роскошный подарок! Когда у меня руки до блокнотиков дойдут:)

    ОтветитьУдалить
  40. Прекрасная и очень стильная работа!Браво!

    ОтветитьУдалить
  41. Великолепный подарок,Маша!
    Такие стильные сочетания, роскошные фотографии и бесконечный дух элегантности! Супер=)))

    ОтветитьУдалить
  42. Стильный и красивый комплектик)) Все очень подходит друг другу))Жар-птица хороша..

    ОтветитьУдалить
  43. Очень нравится комплект, сама с удовольствием пользовалась бы таким же, безумно элегантный, женственный, а фотографии просто великолепные:))))

    ОтветитьУдалить
  44. Отличный комплект! Красивая, яркая вышивка... и пуговки на закладке так и светятся. :)

    ОтветитьУдалить
  45. Машунь, как всегда ШЕДЕВРАЛЬНО! Море вкуса и мастерства!
    Особенно понравилось, как ты все эти вещи объединила общей темой! Я просто в восторге от этого комплекта:)

    ОтветитьУдалить
  46. Шикарный комплектик!
    И замечательные фотографии! :)

    ОтветитьУдалить
  47. Очень красиво. ОЧЕНЬ!!! Ткань просто бесподобная и великолепное исполнение. Мария, спасибо за это чудо!

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо, девочки! Спасибо, солнышки!

    Мариша-Marinka_bulatova, вот уже и твои подарочные тканьки в дело пошли!

    Юля-ms.J.J, вот спасибо за то самое слово - элегантность! Я именно это и старалась вложить в работу. Только слово само это забыла :)

    И конечно же спасибище, что на сами фото обращаете внимание. Мне радостно от того, что вам они понравились!

    ОтветитьУдалить
  49. Маша, получилось очень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  50. Маша, какой стильный, элегантный и яркий комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  51. Маша, очень стильный и интересный комплект!
    У меня тоже такие духи были, муж подарил когда начинали встречаться: роскошный, восточный аромат!

    ОтветитьУдалить
  52. Потрясающе красиво!!! Кто бы мне такую нарядность подарил... :)

    ОтветитьУдалить
  53. Сплошное восхищение! Невероятно стильный комплект!

    ОтветитьУдалить
  54. Маша, очень стильно, ярко - знаю, что уже писали, но именно эти слова на ум пришли, когда я посмотрела фотографии)
    Получилось просто замечательно!...

    ОтветитьУдалить
  55. Девочки, Василина, Танечки, Ефросинья, Tapka, спасибо вам большое! Очень приятно ваше внимание!

    ОтветитьУдалить
  56. Маша, весь комплект получился отличным! Очень нравится и стиль, и цветовая гамма. А птичка - вообще блеск! Тоже у меня в закромах лежит, ждет своего часа. И мыслей-то для исполнения много - а конкретика пока отсутствует. Ждем-с:)

    ОтветитьУдалить
  57. Спасибо, Алена! Будем ждать и твою птицу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB