понедельник, 25 апреля 2011 г.

Найден кошелек с деньгами, так что можете не искать.

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. (Оноре де Бальзак)

Вы не задумывались, на что вам жалко тратить деньги, а что вы покупаете не задумываясь, сколько бы это ни стоило? Подумайте, подумайте, очень забавные выводы можно сделать о себе и своих приоритетах.
Куплю не задумываясь! (хотя потом могу и пожалеть):

- очередной парфюм. Любимый-не любимый, новинку-не новинку, если меня припрёт, то держись мой кошелек! И не важно, что у меня уже их штук этак ....цать.

- разные вкусные тортики/пирожные/печенье. В кондитерских магазинах моя воля давится слюной и испаряется со скоростью света. А вместе с силой воли меня покидают рассудок, чувство меры и здравый смысл. Пустеет мозг и кошелек...

- одежду для детей. Мама дорогая! Держите меня семеро!!! Меня и мужа. Потому что одежду и обувь для детей он готов скупать еще больше и еще дороже, чем я.

- книги. Это тоже пунктик. На цену не смотрю вообще. Ну, только если на кассе могу ошарашенно выпучить глаза, но всё равно купить.

До слёз как жалко тратить деньги на:

- "разгуляй" в ресторанах в больших компаниях. Посидеть вдвоем с подругой или с мужем это совсем другое. Это в радость. А вот с безумной горсткой орущих пусть и друзей, требующих продолжения банкета, "общаться" в ресторане мне напряг - во-первых, скучно, во-вторых, дорого.

- на очередной конструктор "ЛЕГО". Ну да, вот такая я жадная мама. Кто в курсе цен на эти конструкторы, может даже меня поймёт и посочувствует.  6 лет подряд на все мыслимые и немыслимые праздники, даты и просто так, старший сын заказывает ЛЕГО. На очередную игрушку его хватает недели на две. Потом всё пылится в полусобранном-полуразобранном виде по всем углам. И не сметь трогать/двигать/убирать!!!! Убеждения в том, что у Деда Мороза денег не хватит на его заказы, не действуют абсолютно. А разоблачения и крах самого образа Деда М. не воспринимается всерьёз.
-Ага, как же, нету его! А кто мне подарки под елку приносит и всегда, то что я заказываю??? И всегда незаметно? Я же за вами слежу - вы на кухне, а подарки, ррраз, и в зале под елочкой. Вы уж точно их туда не клали.
Ну что вот с этим делать, а?...

- на коммунальные услуги. Смешно, да? А мне вот не смешно, когда приходится ежемесячно вот уже фиг знает сколько лет подряд отваливать бешенную сумму за капремонт дома, которого (ремонта в смысле) не было, нет и вряд ли будет. Ну и по списочку: за воду, которой нет, за отопление, которое не включают, за вывоз мусора, который только что  на ушах не висит и тэ дэ и тэ пэ.

- на салоны красоты. Из всех предложенных услуг я готова платить только парикмахеру. И то только за стрижку. Покрасить волосы я и сама дома могу и ничуть не хуже. Один раз за всю жизнь пробовала маникюр, один раз, не, вру - три, косметолога. И то один из этих разов - пирсинг. Чистка лица с последующей маской оставили неизгладимые впечатления в виде красного, на сутки, лица и отвратительного по этому поводу настроения.

- на проезд. Можете закидать меня тапками, но как бы мне ни хотелось полететь в какую-нибудь страну,  билет на самолет стоимостью в 1000 долларов отрезвляет куда лучше даже самой увесистой оплеухи.

- на золото и драгоценности. Мужу моему, видимо, повезло. Никогда не понимала алчного блеска в глазах при виде брюлликов. Уж лучше тогда тыщу баксов на самолет.

Короче, мне остается только самой покрасив волосы и надавив прыщики, набрызгавшись любимыми духами, взяв интересную книжку и засунув огромный кусок торта в рот, попутно пнув валяющиеся по всей квартире кубики "Лего", уютно устроившись в кресле в холодной нетопленной квартире, сидеть в своем Мухосранске, мечтая о дальних странах...



24 комментария:

  1. Мда, замечательно все сказано.
    "Долго" ж я шла до твоих, Маша, "накоммунальныу услуги". В моем списке "против" они появились еще после цитаты Бальзака. И увы, не смешно! ПРавда из моих коммуннальных это газ, свет и вывоз мусора. Но постоянный "рост" с потолка цен на Это - раздражает! И я лучше не буду бегать в трусах по квартире, чем отваливать такие деньжищи тем, кому надо жить, а нам, как ни прискорбно - выживать.
    А с экономией света дошли до того, что был забавный случай. Сын пошел гулять, а я сидела с ученицей (репетиторство). СЫн бац по выключателю: Свет нужно экономить!
    Ну, а теперь, на что я трачу деньги БезУмно, даже пусть на это и трехкратное повышение цен! Это пряжа, салфетки и стеклопосуда. ЩАс еще прибавилось - не могу выйти из аптеки без дополнительного пузырька с аромамаслом.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, очень интересно)). И правда ранее не задумывалась об этом.

    Мои любимые траты:

    Нижнее белье...ммм болею когда вижу красивое ин е могу себе позволить(. Но когда могу, тогда уж трачусь не задумываясь)))

    Новая косметика, может скопиться по четыре туши и шесть коричневых карандашей, еще тени и ........ много всего)). А вот парфюм.... здесь люблю один аромат и долго импользуюсь, раньше была лакоста, сейчас нина риччи.

    А еще всякие тряпочки начала скупать безгранично... но уже останавливаю себя и заставляю мозг думать))).

    Очень жалко расставаться с деньгами, когда:

    Приходиться покупать одежду. Я мало практикующий модельер закройщик, раньше очень много шила и щеголяла в креативных и модных обновках, сейчас сыну и мужу помелочи на себя и времени не остается. Зато когда вижу ценники на одежду, мозг быстро проводит калькуляцию ее себестоимости (если бы я шила сама)!!! И уже тут подключается жаба, которая то и дело наровит меня задушить))!

    то же самое с разгуляем в общепите.Мне и там довелось поработать, в роли официанта одного ночного клуба, хорошего надо сказать, с отличным меню и честно признаюсь с неплохими чаевым! Но когда знаешь всю кухню изнутри))) тогда дома вкуснее и ДЕШЕВЛЕ!
    А к твоим остальным пунктам я мирно присоединюсь, кроме лего, мы еще на него не подсели. Хотя от игрушек деваться уже некуда!

    Маш, а какие книги ты покупаешь, а парфюм, если не секрет конечно))?

    ОтветитьУдалить
  3. ой,как интересно!!!

    Лена, у нас наш папа очень любит свет экономить. всё время за всеми свет ходит выключает и сына старшего постоянно ругает. так тот ему как-то раз свет в туалете выключил, экономить, папа, надо, а ты там слишком долго сидишь. Ха, ха! Папочке и нечего было на это сказать )))

    ОтветитьУдалить
  4. Наверное, я "Жлоб года- 2011" :) Я до копейки откладываю все деньги (а мамочки, сидящие в декрете знают, какие "бешенные деньги" это декретное пособие :)))
    И тратить мне жалко на все :))) Вымучиваю практически любую покупку.

    Исключение- это подарки, это то, где я и меры-то не чувствую :)

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, спасибо, что поделилась! Тааак интересно читать! А про парфюм и книги я еще отдельно напишу, потерпишь? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, звание "жлоб года" совсем даже не плохое! Откладыванием можно много сэкономить и потом многое купить. Я тоже откладываю, когда есть возможность, меня муж в шутку Верховным канцлером зовет - сколько бы мы ни тратили, у меня всегда есть еще :) Но откладываю я не для того, чтобы было, а чтобы купить что-то дорогое.
    Задорнов как-то неплохо сказал:
    "Деньги – это помет дьявола. Этим пометом можно удобрять свою жизнь. Но только не копить его. Не превращать свой дом в хранилище помета." :)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный пост! Тоже вот задумалась... Мне обычно жалко денег на продуктовые магазины, когда закупаешься недели на две сразу. Сколько всего ненужного в тележку попадает!!! Когда дома сумки разбираю, одни и те же вопросы - а это зачем купила? а это как готовить? ну никто ведь есть не будет, испортится - опять выкидывать! Никудышная в общем-то из меня хозяйка:) Зато никогда не жалко денег на книжки, одежду, обувь, билеты, визы. Вроде как это важно, а с едой можно и потерпеть:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ндааа... А я серьезно задумалась, на что же МНЕ потратиться жалко. Наверное, все же, на еду. Причем вкусно покушать я ОООЧЕНЬ люблю, но потом вся вкуснятина оказывается сами знаете где, а денег на это уходит ну ОООЧЕНЬ немало.
    Страдаю также жлобизмом по отношению к покупке одежды и обуви - просто цены настолько не соответствуют себестоимости шмоток и их качеству, что 10 раз подумаю, прежде чем что-то купить, особенно выходящего за рамки установленного мной лимита.
    Жаль тратиться на съем жилья и коммуналку. Так и хочется сказать "ЗА ЧТО!?!?!"
    И еще на бензин (он у нас дорогой, выше евро за литр).
    И налоги...
    А не жалко? Ну, даже не знаю... У меня все же по настроению, иногда бывает такое - что весь мир куплю (были бы средства)! И ни капельки не жалко!

    Маша, огромное спасибо за интересную тему!

    ОтветитьУдалить
  9. О, Мария, как это знакомо! Импульсивно накупишь всякой всячины вроде как вкусной, а потом половину - в мусорку.

    Alfa4bravo, спасибо за коммент, приятно осознавать, что написанное мной интересно и другим!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, спасибо за поднятый вопрос! Как всегда интересно написано, читается на одном дыхании и заставляет задуматься. Именно этот вопрос меня гложет уже полгода... Все дело в том, что мне жалко тратить деньги на все)) Но безумно жалко тратить, вернее, наблюдать, как тратят деньги на.. мясо))) Сколько фруктов и овощей можно было бы купить на эти деньги!!!))

    С покупкой одежды у меня как и у Евгении. Правда, я непрофессионально шью и крою, 8 лет ходила в кружок моделирования одежды, и теперь глаза на лбу, когда вижу цены на одежду, особенно, когда строчки расползаются прямо в руках...

    А еще ужасно жаль денег на цветы, срезанные. Сердце кровью обливается, когда надо их выкидывать. А ведь столько стоили!!!.. Но запретить своему МЧ дарить их не могу.

    ОтветитьУдалить
  11. )))) Класс! Что ни пост, то за душу и до самой глубины! Маша, жжешь! )))Извиняюсь за сленг!

    Таааак... Я не люблю тратиться на
    - драгоценности - никогда и ни за что! Сколько раз мне пытались внушить, что это важно и нужно каждой женщине, что мне даже денег подарят или сходят со мной в магазин и оплатят то, что выберу... Ювелирные магазины так меня и не видели ни разу (исключение - день, когда мы с моим тогда еще будущим мужем выбирали кольца обручальные. и выбрала я тогда, кстати, саааамое тоненько обычное гладкое колечко. :))

    А вот люблю моих нааамного больше, хотя я и не такая транжира, как может показаться после всего ниженаписанного.
    Люблю:
    - вкусняшки-сластюшки под настроение или любые другие вкусности и чаще всего вредные. Детям тогда стараюсь купить в противовес что-то не менее вкусное, но более полезное.
    - одежки детям, особенно доченьке-принцессочке и особенно все розовое. Не могу устоять.
    - всякую мелочевку типа носочков, платочков, трусишек для себя... Нельзя меня в такие отделы запускать.
    - длярукодельности разные. Причем особенно неудержима в тратах бываю в одном художественном магазине, где продают для декупажа и росписи товары. Хорошо, что они терминал у себя не поставили еще, а то б я и карточку там опустошала каждый раз, а пока только с пустыми карманами выхожу.
    - подарки под настроение. Люблю придумывать легенду, тематику или цветовую гамму для подарка и поздравления и все подбирать тщательно... Жаль, с выходом на работу времени совсем-совсем мало стало. :(
    Коммунальные меня обычно не напрягают, потому что этим занимается муж и чаще всего безналично. так что я даже и не знаю, за что и сколько мы платим. Знаю, счастливая! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Наташ, мне прям улыбнуло про мясо и фрукты-овощи! Вот бы ты ужаснулась, меня увидев в магазине!!! Свинина-шея, поджарка, ребрышки, фарш, буженина, паштет, филе. И ни одного, заметь, ни одного яблочка, апельсинчика или на худой конец банана )))) Ну не ем я фруктов. Очень редко ягоду, мандарины и хурму. Овощи, правда, почаще фруктов покупаю - вообще больше для детей.

    ОтветитьУдалить
  13. Алён, меня если понесёт, я пишу, а бывает ну совсем ничего не идет. Тогда лучше помолчу, чем из пальца высасывать. И как здорово про носочки-платочки-трусишки! У меня вот ни одного платка нет, никакого, ни носового, ни на шею, вообще никуда )))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая тема интересная!!!
    Жалко на дорогой ремонт... Делаем дешевый, редко, своими руками, не очень аккуратно...
    Жалко на статусную одежду и украшения из золота. Меха, золото... часто покупаются не от любви к ним, а так положено для определенного класса. Я - учительница. Ура! Мне можно без них)))
    Жалко на срезанные цветы... Кто-то тут уже писал. Согласна на все 100!
    -----------
    Не жалко на путешествия. Но не езжу, т. к. денег просто нет. А были бы, тогда не жалко)))
    Не жалко на рукоделия.
    Не жалко на компьютеры - их у нас много - разных размеров.
    Не жалко на книги, если их нет в электронном формате.
    Не жалко на фрукты.

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, вот точно, я думаю, что я забыла - меха! И цветы. Тоже жалко.

    ОтветитьУдалить
  16. Ага, интерпесная тема, Маш, спаисбо)))
    Вот сижу и думаю... Как-то изменились у меня приоритеты и, соответственно, желания: когда работала, было НЕ жалко, а теперь, сидя дома, на то же самое - жалко, и наоборот. Даже самой удивительно и странно. Хотя, как только деньги появляются, их ни на что НЕ жалко, ну на что хватит, конечно)))) Вот сегодня потрынькала всё, что было, в рукодельных магазах и Лавке Художника, подруге обменный сюрприз готовлю, и не жалко ни копейки :-)))

    ОтветитьУдалить
  17. О, Наташа, очень знакомо, у меня тоже приоритеты поменялись - у меня работающей одни, у меня неработающей - другие.

    ОтветитьУдалить
  18. О! Точно! На ремонт жалею! Вообще! Лучше очередную техническую помогалку купим, чем обои кошкой ободранные переклеим. Стыдно, наверное, должно быть, но я вдруг поняла, что мне в общем не важны цвета и фактуры стени и потолков, главное, чтобы они были, а вот помогалочки разные люблю до безумия: называю их именами человеческими и хвалю периодически. У меня уже на кухне людей посадить негде - столько помогалок развелось... Хотя и кухня крошечная... В общем мы надеемся, что когда-нибудь у нас будет большая новая квартира, а эту ремонтировать уже не хочется совсем.

    ОтветитьУдалить
  19. О, помогалки я тоже люблю! А вот на ремонт я наоборот - отдам деньги по полной.

    ОтветитьУдалить
  20. да после этой статьи стоит задуматься)))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень злободневный пост! Как раз недавно обо всем этом думала...
    Совершенно безжалостно трачу день на еду, подарки, детские книги и новые материалы для творчества. При этом жлоблюсь купить что-то новое из вещей лично для себя ((( Пожалуй единственное, на что никогда не жалела денег - это хороший парикмахер. Стрижка и покраска раз в месяц - обязательно!!! Попробовала пол года и на этом жмотиться, ходить где подешевле - в результате совсем перестала себе нравиться ((( Уже записалась и завтра наконец опять пойду к своему любимому мастеру!

    ОтветитьУдалить
  22. Последний абзац Вашего поста - это просто песТня))))))
    А я никогда не жалею деньги на хорошие книги, материалы для рукоделия, конструктор Лего :-)))) и сладкое. Так не жалею, что пришла к осознанной мысли о необходимости планирования бюджета))))

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, планирование бюджета - это очень важно! Всю семейную жизнь планирую и никогда у нас не было ситуации, что денег нет.

    Оксана, мне тоже часто на себя (на одежду) жалко тратиться.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB