суббота, 23 апреля 2011 г.

В воспоминаниях ищу я вдохновенья...

Она сидела на полу
И груду писем разбирала,
И, как остывшую золу,
Брала их в руки и бросала....(...)

Очень люблю это стихотворение Ф. Тютчева. Оно и вдохновило меня сделать для себя маленький блокнотик для самого-самого сокровенного...



Блокнот миниатюрный. Итальянской ручной работы. Подарен мне Оксаной Забавой. Он был прост и непритязателен и мне захотелось его задекупажить, придать ему уникальности и особого шарма.


Ретро-фото, кракелюрный лак, черный посеребряный фон - и вот они, воспоминания прошлого...


На меня часто накатывает ностальгия. Воспоминания прошлого порой лечат мою душу... В прошлом уроки будущего....


В блокноте пока ни строчки. Но они обязательно будут...


45 комментариев:

  1. Машунечка,какая красота получилась!Просто сказка!
    Я видела этот блокнот у Оксаны,такой невзрачный,а когда мне сказали про цену ....
    А тут нате ,шедеврррр!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!!!! Машуня, спасибо за вдохновение! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, очень красивый блокнот!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, очень милый получился блокнот. А Тютчев-один из моих любимых поэтов, тонкой души человек!

    ОтветитьУдалить
  5. ох, Маша, очаровательная вещь!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная вещь получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька, прелестный блокнот! Очень нравятся твои работы в стиле Ретро, здорово и красиво получаются! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  8. Да. уж! Можешь ты Машенька сделать такую вещичку, что и ах и ох и ух ты! Ну красота и все тут.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный винтажный блокнотик!Тютчева тоже очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  10. Маш, классный винтажный блокнот:) всё как надо прямо!

    ОтветитьУдалить
  11. МММм, как классно! Невероятно трогательная вещица!

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво,романтично очень...

    ОтветитьУдалить
  13. Машенька, очень красивая работа! Такая изысканная! И уверена, что это блокнот очень приятно держать в руках!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, как я тебя понимаю, ностальгия и ко мне часто приходит... блокнотик великолепен!

    ОтветитьУдалить
  15. Стихи Тютчева и мне близки))) А блокнот фантастически стильный!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Любимое стихотворение из юности)))
    Блокнотик тоже в настроение!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, здорово получилось, такой тонкий шарм! Как же все-таки декупаж преображает вещи!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо вам большое!
    Я тут куличи не в памяти пеку свои фирменные :) так вот только-только освободилась и за комп, а тут столько слов теплых, приятных! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Мария,я как всегда в восторге от Ваших работ! приходите за наградкой :) http://asyasha.blogspot.com/2011/04/blog-post_3058.html

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, красивый блокнотик, такой потрепаный и такой родной)))!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень мило и женственно!

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, здорово-то как получилось! Я как раз сама на днях смотрела картинки таких девчушек, а тут твой блокнотик! Очень красиво и винтажно, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  23. Маш, какая прелесть! Ты мастер "ретро"! И вещь хороша, и суть её!

    ОтветитьУдалить
  24. Обожаю блокнотики! Машуня, с Пасхой тебя!

    ОтветитьУдалить
  25. Шарман!!!
    Поздравляю с Пасхой!

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, декупаж - это явно твое! Все работы у тебя получаются исключительно хорошо!С праздником!

    ОтветитьУдалить
  27. Маша,блокнотик шикарный! Сделанны со вкусом и большим мастерством!!!
    Поздравляю тебя со светлым праздником Пасхи!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, очаровательный блокнотик получился!!

    ОтветитьУдалить
  29. Блокнот очень понравился. Изящная вещь.
    Записи в нем должны быть особенные.

    ОтветитьУдалить
  30. Большое всем спасибо за отзывы и поздравления!
    Всех-всех вас тоже с праздником!

    ОтветитьУдалить
  31. У тебя получается одновременно делать вещи стильные, и в тоже время не похожие друг на друга. Но твой шарм, твой вкус присутствует везде, даже в самой маленькой твоей работе :)

    С Праздником тебя! Неистощимого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  32. Машунь, классная вещичка получилась. По-настоящему интимная. Очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  33. Тоже подумываю о ретро-фотографиях. Ты распечатывала или реальную открытку брала?
    З.Ы.: трещинки мои любимые )))

    ОтветитьУдалить
  34. Ксюш, спасибо большое, приятно так!

    Даша, спасибо! Фото - это декупажная карта.

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, у блокнота неповторимый ретро-шарм! Очень изящная, милая вещица!

    ОтветитьУдалить
  36. Вот, действительно, для самого сокровенного! И чтобы никто случайно не прочитал =) Маша, я как созрею, обязательно что-нибудь у тебя закажу =) Что-нибудь такое из прошлого века..

    ОтветитьУдалить
  37. Как красиво!
    Как душевно!
    Очаровательный винтажный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  38. Маша, обалденный блокнотик получился! Такой старинный, я в восторге!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB