понедельник, 11 апреля 2011 г.

Куколка Сью или новая жизнь старых вещей

Вообще я старье выбрасываю. Безжалостно и часто. А тут у меня есть особенное старье, ему лет 50,  которое в своей новой одежке прослужит старьем еще лет 50. А одежка новая во всех смыслах - первый раз делаю аппликацию на ткани.



В общем досталась мне от мамы, а ей от своей мамы полевая книжка геолога. И я лет с 14-15 записываю в ней интересные мысли, фразы, высказывания из прочитанных мною книг. И еще стихи. Свои.
 Часто перечитываю, листочки уже желтые от времени, но она мне очень дорога. Вот и решила сделать свою любимую  книжку красивой и уютной.

А выбор пал на куколку Сью, потому что она очень миленькая и не сложная в исполнении.


Обложка мягкая, простёгана с синтепоном.



Аппликацию пришивала вручную. Был очень интересен сам процесс и очень понравился результат.


 
И если последнее время эта книжка-блокнотик пылилась на самой дальней полке в самом темном углу, то сейчас она у меня всё время перед глазами на рабочем столе - нет, нет да и хочется взять её в руки, потрогать, погладить, раскрыть и что-нибудь в ней прочитать...



60 комментариев:

  1. Маша, замечательная обложка получилась! И сама книжка очаровательная! Обожаю такие вещицы - с историей, чувствами, переживаниями, которые накапливаются годами и десятилетиями. Куколка Сью трогательная:)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!! Все таки как замчательно быть рукодельницей и давать новую жизнь старым вещам))

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька обложечка получилась классная.А эта креповая ткань,такой сейчас уже не купишь.Нет,чего там растрогала ты меня.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, и я прониклась воспоминаниями, своими, к своим бабушкам и дедушкам... Вот прям вижу эти розочки на бабушкиной юбке.. Как же здорово, что они находят жизнь в другом, дорогом, любимом...

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, помоему очень мило получилось, по девичьи.
    Прости и со вкусом, а простота она дороже всего!

    ОтветитьУдалить
  6. замечательно получилось, Маша! теперь тебе еще приятнее будет брать этот блокнот в руки и записей будет еще больше!

    ОтветитьУдалить
  7. Маш, аппликация- это очень интересно! Получилось замечательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Больше всего ценю в рукодельных работах стиль! Ваша обложка безупречна!!!

    ОтветитьУдалить
  9. И новая жизнь для старой вещи. Люблю старые блокнотики с мыслями - интересно перечитывать! Аппликация замечательная! Маша, уважаю твою разносторонность (разные техники)!

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровски ты одела свой блокнотик!Очень милая обложка!! Замечательная аппликация!!КЛАССС!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Машенька, молодец! Ты вдохнула новую жизнь в свою любимую книжечку, и украсила ее милой и трогательной аппликацией! Прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная аппликация, и книжеца тоже!!! Молодец!!!
    Я вот тоже старьё выбрасываю... но сейчас мне кое что из тряпочек очень бы пригодилось...

    ОтветитьУдалить
  13. Браво!ОЧень красиво получилось,а и так етот блокнт стал уникальный!

    ОтветитьУдалить
  14. Маш, здорово! И аппликация, и стихи... Все тебе по плечу;)

    ОтветитьУдалить
  15. так здорово получилось!!!!

    Машуль, ты такая умница!!

    ОтветитьУдалить
  16. Главное из старья нужное не выбросить.
    Машунь,
    девочка интересная получилась.
    И блокнот преобразился.

    ОтветитьУдалить
  17. Маш, какая ты молодец, то для ножниц чехольчик, то игольницу, теперь обложку! ТАк здорово потом всем этим пользоваться самой, а я все время не найду для себя любимой.((В субботу правда деревянные бусины из мешков сложила в коробку, сделала перегородки из картона. Конструкция правда не очень прочная, но пока толкьо так... У меня ж бусин много разных диаметров, лежали все по мешкам, вот каждый раз и искала, теперь хоть побыстрее работать буду.)))

    ОтветитьУдалить
  18. Это так здорово когда стареньким, подзабытым вещам дают вторую жизнь! Куколка получилась очень симпатичной и аккуратной!

    ОтветитьУдалить
  19. МАшуль, ты уже и до аппликации дошла, ай да молодец! :) Замечательная обложка получилась! Очень нравиться! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, как я же ты умница, мне очень нравится, все так аккуратно, да еще и руками!!! :) Так интересно, такая история у книжицы, люблю такие вещи!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, как мило, как красиво и трогательно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  22. вот так оно здорово,а как аккуратно.Руки золотые!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, и еще, если будет возможность рассказать по подробнее или сделать махонький МК по аппликации буду очень благодарна, совсем не догоняю как такое делается! ;)))

    ОтветитьУдалить
  24. Как трогательно, как уютно! Чудесная работа, Маша!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая эксклюзивная, позитивная, прелестная обложечка получилась!! Машуля- ты молодец...

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательная идея, очень красиво выглядит!Я бы тоже не отказалась от маленького МК:)))

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, спасибо, девочки, приятно, что вам нравится!

    Алёнушка-Подсолнушка, я тоже люблю такие вещи - со смыслом, чувствами, переживаниями, это такая память!

    Юля, Женя-Евгения Hi, Катя-Катышок, Елена, спасибо вам большое!

    Valentina, Женя-Evgenia Schumacher, так неожиданно, что моя крошка Сью вызвала такие эмоции, здорово!

    Ириша-Irlik, да, да, да, согласна, мне процесс очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  28. Галя-lalina, спасибо, разносторонность это у меня в крови :) это у меня во всем.

    МамаФиалка, Мила, Оксана-Тавифа, marcela66, спасибо вам, мои хорошие!

    Любашка, спасибо, а тряпочки я сейчас, когда начала шить, выбрасывать перестала, да еще и у мамы их таскаю :)

    ОтветитьУдалить
  29. И аппликация красивая и обложечка мягонькая!!!Всё супер!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Да, у меня тоже есть такая заветная тетрадочка...
    Достойное оформление!

    ОтветитьУдалить
  31. Катя-franstals, Ксюша, Таня-dandelion, Наташа, Алла, спасибо!

    Маша-Матрешка, насчет "для себя", у меня сын старший, каждый раз спрашивает6"Ну хоть это ты себе оставишь???!!!"

    Ириша-mIra ♥, спасибо! И хорошо, я покажу процесс, потому как обязательно буду делать еще, уже и ткани подготовила.

    Катя, Саша, Танечки, спасибо! Очень приятно слышать от вас теплые отзывы!

    ОтветитьУдалить
  32. В такой замечательной обложке книжечка-блокнотик будет еще долго служить тебе верой и правдой!
    А девчушка получилась очень симпатичной ;)

    ОтветитьУдалить
  33. Маша,ты просто молодчинка!Красоту такую сотворила и дала вторую жизнь таким симпатичным кусочкам ткани.Очень понравилась девочка!

    ОтветитьУдалить
  34. Маша, красивая обложка получилась! У каждого, мне кажется, есть такая вот вещь с историей... А когда она преображается, получает вторую жизнь, это замечательно!

    ОтветитьУдалить
  35. Маш, я тоже заглядывалась на эту аппликацию, но так и не собралась, а ты молодец, здорово получилось! И очень мне понравилось, что у тебя есть такой милый, уютный блокнот, в котором ты хранишь всякие важности, это так душевно!

    ОтветитьУдалить
  36. Настоящий раритет! И для него обязательнонужна обложка, а такая вот еще и шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Прелесть!!!
    Милая и душевная обложечка! :)

    ОтветитьУдалить
  38. Маша, замечательная апликация! и такая хорошая идея! подарок вообще можно зделать идеальный, и очень особенный!

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо, девчата!

    Adushka, вот про подарочки и я в первую очередь подумала - буду делать!

    ОтветитьУдалить
  40. а не подскажите куда вы свое старье - старье выкидываете? я ,,подберу,, из чего-то ненужного сделаю что-то нужное, а то у мня своего хлама ,.мало,, как раз до пенсии буду шить то что в 2000 году было модно в годы моей ,,молодости,, ха ха

    вообще хорошая пословица была ,,из гомна конфетку делать,, а теперь еще весь мир помешан на экологии и использует вещи вторично. так что возвращаемся к истокам из ненужного делаем что-то нужное.

    ОтветитьУдалить
  41. Маша, отличная обложка получилась. :)
    Душевный мотив. Аппликация замечательно сделана. Тетрадка ещё долго будет жить и радовать и пополняться записями. :)

    ОтветитьУдалить
  42. Маша, ну не угомонная душа! И сама аппликация и сочетание тканей отличное!
    Маша, а я наоборот все складирую...в надежде на авось пригодится:))

    ОтветитьУдалить
  43. Диана, Оксана, спасибо!

    Fashion-Guide, а выбрасываю туда же, куда и все - на мусорку :) Вообще, занявшись рукоделием, я тоже сначала посмотрю, не пригодится ли где-нибудь еще, от одежды отрежу пуговицы, молнии, может разрежу на кусочки, чтобы потом что-нибудь сшить. А баночки, коробочки, бутылочки можно задекупажить. А вот палки, пакеты, газеты, пробки, пенопласт от упаковок и многое подобное выбиваю с боем и несу на мусорку :)

    ОтветитьУдалить
  44. Как нарядно и красиво! Я такую девочку тоже вышивала, когда делала коврик в стиле пэчворк много-много лет назад, помню, что в журнале "Burda" о нем рассказывали.

    ОтветитьУдалить
  45. Очень здоровская тетрадь получилась! Главное, что такой нет ни у кого. девчушка - очень мила!

    ОтветитьУдалить
  46. И этот первый опыт получился очень удачным!

    ОтветитьУдалить
  47. Маша!!!! Оболденно красиво получилось. Я б тоже этот блокнотик в руках почаще держала бы .....

    ОтветитьУдалить
  48. Маняша, ура !Я добралась! Ты уже и аппликацию освоила!!! Какая ты все таки молодец, на все время хватает!!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Обложка - очень красивая! Столько позитива!

    ОтветитьУдалить
  50. Яркая такая книжка с историей получилась, мимо такой точно не пройдешь и не забудешь о ней ))))

    ОтветитьУдалить
  51. Так романтично! Очень хорошенькая обложечка получилась, яркая и с шармом)

    ОтветитьУдалить
  52. Какая красивая работа! Действительно, уютная и трогательная.

    ОтветитьУдалить
  53. Очень мило! Тоже захотелось такую сделать.

    ОтветитьУдалить
  54. Я тоже когда-то писала стихи, вела дневники. Но, все в тетрадках... Теперь вот жалею. У вас получилось очень красиво и душевно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB