вторник, 5 апреля 2011 г.

Такая незнакомая знакомая

Тут в очередной раз награды вовсю раздают. Не любитель я этого дела, но чтобы совсем уж не быть неблагодарной вредной тёткой, я вам расскажу о себе. Да не лишь бы что, а то, что обо мне мало кто знает. Хотите? Тогда поехали!

1. Я кандидат в мастера спорта по художественной гимнастике. Потом были горные лыжи. Бальные танцы. Ушу кунг-фу. Плавание.

2. Будучи студенткой работала на местном телевидении - вела выпуски новостей и была репортером.

3. Пару-тройку лет назад помогала одной своей сотруднице в рекламе её магазина женской одежды.

 

4. Я родом из Таджикистана. Выросла на арбузах, дыне, лепешках и винограде, вовсю резвилась на 45-градусной жаре, купалась в холодных горных реках, носила мертвых скорпионов на шее в виде амулета и подбрасывала в пионерском лагере ужей в кровати.

5. Вообще не умею петь.

6. Зато я  хорошо стреляю.

7. Пришлось побывать на допросе. В качестве свидетеля.

Всё. Больше ничего необычное и непохожее на других из памяти не выуживается.


20 комментариев:

  1. Маша, как ты с названием...прямо в точку)))
    . С интересом прочитала!!! Вон ты какая... Спортсменка, комсомолка и просто красавица! А из таджикистана давно уехали? я десять лет в узбекистане жила.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, Машунь, бурная у тебя жизнь, однако!
    Столько всего необычно несовместимого! Теперь понятно, как тебе удается быть успешной в таких разных сферах деятельности!
    Спасибо, было очень интересно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,прочла с боооольшим интересом!
    1. Ты красавица!
    2. Такая разносторонняя личность!
    3. Фотки в журналах очень очень!
    4.Молодец вообщем!)

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно интересная и разнообразная жизнь. Пусть и дальше будет так же весело и со смыслом!

    Мне особенно понравился пункт 6.

    ОтветитьУдалить
  5. Будем знакомы, Машенька!!
    Интересно было почитать. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, как у нас много общего... Я школу закончила в Душанбе. Художественной гимнастикой занималась, но у меня 1 взрослый. И я совсем не пою))) Но люблю слушать.

    ОтветитьУдалить
  7. Да! Фотки модельные понравились!!! Молодец! Много чего успела попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе....скорпионы сразили.Приятно познакомиться:)

    ОтветитьУдалить
  9. Маш, честно, я на тебя посмотрела иначе, чем раньше. Сейчас ты мне даже больше нравишься!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, какие интересные подробности! Просто ВАУ! :) А четвертый пункт - это мечта, я вот родилась и выросла в Подмосковье и всю сознательную жизнь меня манят более теплые климатические места.

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты как интересно! На меня совсем непохоже и оттого особенно замечательно! ))) Умница-красавица, спортсменка-комсомолка! Чудо, а не девушка!

    ОтветитьУдалить
  12. Ах вот ты КАКОЙ , Цветочек Аленький! :))) .... Интересно..., подкорректируем немного уже сложившийся образ! Особо понравился переход с пункта 5 к пункту 6 :))). С чувством юмора у тебя точно все в порядке! А вот про награды можно было бы поподробнее - сложный вопрос...:))

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, я родилась и жила в Душанбе до 14 лет, потом в 1991 году уехали в Россию.

    Катя-franstals, а мне вот всё время кажется, что у меня жизнь скучная-прескучная по сравнению с другими, но лично для меня нормальная :)

    Машунь, спасибки! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Таnia in Delhi, вот пункт 6 - это совершенно случайное, но приятное открытие для меня самой.

    Виктория, вот это да!!! Я в Душанбе родилась и мама моя оттуда родом, а вдруг вы знакомы????

    Светик, зато сейчас я до ужаса боюсь пауков!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня-Tanechka, интересно, это чем же я тебя зацепила? Стрельбой? :)
    Я из пистолета хорошо стреляю, из ружья хуже.

    Елена, я до сих пор тоскую по теплу и жаре!

    Нина, а про награды что тут говорить, я не пишу о них и не передаю. Не знаю почему. Но всегда благодарна девочкам за теплые слова о моих блогах.

    ОтветитьУдалить
  16. Я жила в Душанбе до 1982 года. Мы жили на улице Жданова. Закончила я школу 56. По Душанбе не скучаю. Но и не жалею о прошлом. Много было интересного)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ах, КАКАЯ девушка!! Столько нового и интересного узнала о тебе!!
    сколько в тебе таланта!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, сколько всего интересного!! Я вот тоже на допросе была, и тоже в качестве свидетеля, и стрелять могу. А вот скорпионы и 45-градусная жара, это не мое! А вот про награды, согласна с Ниной, сложный вопрос. Как-то это очень смахивает на эпидемию гриппа, идет волной и захватывает все!Хотя, я тоже очень благодарна девочкам.

    ОтветитьУдалить
  19. Да, Маша, ты - неоднозначная (в смысле - многозначная ;)) личность, это точно! Красотка, спортсменка, умница и рукодельница!
    А пою я тоже плохо, но - с удовольствием...

    ОтветитьУдалить
  20. Столько интересного!!! А я тоже кандидат в мастера спорта по художественной гимнастике! А потом ушла в прыжки в высоту! )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB