среда, 16 марта 2011 г.

Mini-SAL "Изучаем хардангер". Чехол для ножниц.

В блоге у чудесной девушки Виты проходил SAL - чехольчик для ножниц в технике ХАРДАНГЕР.  Если где и учиться, так это у Виты по ее продуманным схемам, а главное инструкциям и объяснениям! Работать и учиться с Витой - одно удовольствие!

И вот он, мой обожаемый чехольчик для ножничек!


Мои первые бриды и первая паутинка, первые вырезания и переживания...



Процесс настолько увлекательный и завораживающий, что я теперь поняла всех тех, кто говорит, что невозможно оторваться!



Подклад - отдельная история. Долго ничего не придумывалось. Была надежда на текстильный клей, а он взял и отказался вообще клеить что бы то ни было. В общем пришивала подклад к основе прозрачной мононитью (это такая тончайшая ниточка-леска).

Очень люблю свой чехольчик! Такое удовольствие - держать его в руках!


Спасибо Вите огромное! Обязательно буду учиться еще!

 А кому стало интересно, вот тут начало проекта, схемы и подробное описание не только схем, но самой техники хардангер!

63 комментария:

  1. Очень красивый и ажурный чехольчик получился! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, какая красота! как все ровненько так и аккуратно! красотень! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Все таки хандангер-это сказка!!! Маша, твой чехольчик необыкновенный, сочетание подкладки и цветов на вышивки делает его просто улетным))). Темно вишневые места вообще как бархатные. Сплошной восторг!
    П.с.а еще я от ножничек приболдела)))

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, прелестный чехолчик получился, такой какой-то пряничный. Яркие и нарядные цвета, и исполнение на высочайшем уровне!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденный чехольчик! Так интересно подобраны цвета! Сказочно!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша...все, чем дальше в лес,тем гуще елки). всмыле чем чаще делаешь тем лучше получаеться, молодец, садись 5+!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, ты молодец! такой чудесный чехольчик! и с почином тебя, уверена, что это теперь не последняя твоя работа в хардангере =)

    ОтветитьУдалить
  8. Света-Fatinika, Оленька-sol'ka, спасибо девочки!

    Таня-i.missisleta, спасибочки! это не вишневый, ткань темно-коричневого шоколадного цвета.

    Настя, ага, пряничек, точно! Исполнение еще хромает, но я старалась!

    Оля-ирисочка, спасибо!

    Женечка, спасибо! Буду еще пробовать и учиться.

    Ольга_Тигра, спасибо, Оленька! Хардангер будет еще! Обязательно! Мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  9. Машуня,такая красота!Молодец ,что попробовала,и это затягивает.Надеюсь он не последнее творенье.

    ОтветитьУдалить
  10. Машенька, молодчинка! Чехольчик очень красивый, яркий, сочный, аккуратный! Поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, ты умничка, такая красота! Хардангер получился красивущий! И цвет шоколадный - ммм! Буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша,ну ты даешь! чехол чудный! И помоему это посложнее, чем закладка, да? спасибо за ссылки!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это да! Вот это вещь! Маша, необыкновенный чехол!

    ОтветитьУдалить
  14. замечательный чехол, уже вижу второй чехольчик из этого САЛа, девченки-вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, может чехольчик и хорошенький,но меня больше ножницы зацепили:)))))))красивые очень!:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Машенька чехольчик великолепный, очень интересное сочетание цветов!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Обалдеть какая красота получается! Даже представить себе не могу, как можно вырезать такие маленькие дырочки, не повредив при этом нить.. Маша, очень понравился чехольчик!

    ОтветитьУдалить
  18. Чехольчик получился симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, какая красота! Как все ровненько и аккуратно!Cпасибо за ссылки!

    ОтветитьУдалить
  20. КрасотищААА!! Ювелирная работа!!
    прям сказка!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, роскошный чехольчик! И очень именно к этим ножницам подходит!

    ОтветитьУдалить
  22. Машунь, какой он стильный получился! Супер!

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, просто изумительной красоты получилась вещь! Браво!:)))

    ОтветитьУдалить
  24. Очень тонкая и шикарная работа. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивый и яркий получиля чехольчик!)

    ОтветитьУдалить
  26. Чудесный чехольчик! Мне напоминает сказочный пряник-ёлочку:) А техника,наверное, сложная...

    ОтветитьУдалить
  27. Машуля, ты молодец.. Очень симпатичный чехольчик, просто прелесть какая-то.. Спасибо за ссылки..

    ОтветитьУдалить
  28. Машенька, поздравляю с завершением!
    Очень необычный подбор!Прянично- имбирный! должна сказать, для первой работы- даже рисковый! На темной ткани виднее каждая помарка!Но ты справилась чудесно! Очень аккуратно вышли все элементы, стежочки ровненькие, паутинка вся одинаковая.Умница! Я поняла, что сшивала мононитью, но похоже не под петельным, а за край? или я ошибаюсь? На фото не смогла рассмотреть... Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  29. Маша, какая тонкая работа!!! И выбор цветов очень интересный: шоколад и зелень! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, как хорошо ты сделала и как хорошо написала! Здорово! Подбор интересный и вышито так ровненько все, молодчина!

    ОтветитьУдалить
  31. Наташенька-Наталья, спасибо! Точно не последнее!

    Оксана, спасибо тебе! В новой для меня технике очень важна и приятна ваша поддержка!

    Галя-lalina, спасибо! Мне очень приятно!

    Оксана-Светлица, спасибо! Ага, еще как сложнее! Семь потов с меня сошло, пока дырочки прорезала :))) пыхтела, боялась лишнее отрезать.

    Таня-Tatyana-posidelki, спасибо! Здорово, что тебе понравилось!

    Юля-Иулиания, вот-вот, схема одна, а столько разных красивых чехлов получается!

    Таня-Tana, а ножнички эти мои любимые!

    Любашка, спасибо тебе большое!

    Женечка-Schumacher, Тамара, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  32. vale-tina, спасибо и на здоровье! Может и вам пригодятся уроки Виты!

    Mila, Аленушка, Катёнки, спасибо вам! Очень-очень волновалась, получится ли, понравится ли?

    anelE, Вики, спасибо!

    Юлечка-yuli-prezent, спасибо! Техника вроде не очень сложная, главное - внимательность.

    Таня-Пенелопа, спасибо!

    Виточка, очень ждала тебя! О, теперь я тоже соглашусь, что на темном виднее огрехи, но я ж не знала :))) ниточки обрезанные всё-таки видны, но я думаю исправить это с опытом. Мононитью я пришивала подклад, а переднюю и заднюю половинки сшивала, да, за край, но той же персиковой нитью #12. Если совсем честно, то таким образом немножечко скрыла торчащие коричневые ниточки после обрезки по краю :)

    Таня-Пенелопа, inga, спасибочки!

    Злата, спасибо! Рада, что понравилось! Почему-то мне очень-очень захотелось именно зелененького!

    Нина, спасибо! Смотрю у других чехольчики, более спокойные и традиционные цвета, а я прям выбиваюсь из общей цветовой гаммы ))) Но я исходила из наличия ниточек и ткани. И мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  33. У меня тоже классический вариант, надо было быстро включаться и я взяла то что было под рукой. Кстати, у меня больше видны огрехи с прорезанием, у тебя их просто нет. А ромбики какие ровненькие! Все сложилось у тебя и получилось замечательно!

    ОтветитьУдалить
  34. Нина, у меня ниточки выбиваются по краю. Я до сих пор покручу-поверчу чехольчик в руках, и давай подрезать, что выбивается ))) уже по рукам себя бью, чтоб ненароком лишнее не отрезать )))

    ОтветитьУдалить
  35. Маша,понравилось, слов нет!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Маша, очень красиво! Поздравляю с первым хардангером!

    ОтветитьУдалить
  37. Какое начало! Хардангер затягивает, правда? :) и спасибо за ссылочку :)

    ОтветитьУдалить
  38. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  39. Маша-Матрешка, Надя, Ирина, спасибо!

    Лиля, еще как затягивает!

    ОтветитьУдалить
  40. Еще раз удивлена!!! Я думала это ниточки такие коричневые (ток мой экран их вишневыми показывает)))надо цвета поднастроить) А это ткань.....обалдеть..как же ты на такой темной еще и хандангер вышивала??? Героизм!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Маша, чехольчик - прелесть! Очень хорошенький! И спасибо за ссылки, думаю пригодятся. Если, конечно, я окончательно не разорвусь между всеми хотелками :)

    ОтветитьУдалить
  42. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  43. Очень красиво получилось..Изумительное сочетание цветов)))

    ОтветитьУдалить
  44. Маша, очень здорово! Подбор очень красивый! Сама потихонечку делаю этот чехольчик, но у меня не получается так аккуратно обрезать ниточки:)

    ОтветитьУдалить
  45. Действительно, невероятная вещь получилась! Маша, удачи в освоении новой техники :)

    ОтветитьУдалить
  46. Таня-i.missisleta, а я очень люблю на темном вышивать!

    Елена, спасибо и буду рада, если ссылочка пригодится! Кстати скоро Вита новый SAL объявит, приглашаю присоединиться!

    Женя-Воробышек, спасибо большое! А ниточки я до сих пор нет-нет, да обрежу где вылезли :)

    alena_, Kolu4ka, спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  47. Красота! Понимаю, что не хочешь его выпускать из рук. .)))

    ОтветитьУдалить
  48. Маша, вот скажи: чего ты еще не умеешь? наверное нет такого рукоделия)))

    ОтветитьУдалить
  49. Очень изящный чехольчик получился!

    ОтветитьУдалить
  50. Прелесть чехольчик! Ты молодец, так легко учишься всему новому!

    ОтветитьУдалить
  51. Маша, очень красиво получилось!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  52. Diana, Tess, Марина, Vasilinka, спасибо вам, девочки!

    Таня-Ласточка :))) еще валять не умею, пластику лепить и из теста, из бисера плести, гладью вышивать, квилты шить, скрапить не умею и квиллинг не пробовала. И еще, наверно, есть что-то, что пока и не вспомнила :)

    ОтветитьУдалить
  53. О, Маша!!! Как красиво! Как красиво! Как красиво!!! Я смотрю и понимаю, что соскучилась по хардангеру :)

    ОтветитьУдалить
  54. Маша как красиво!!! Яркие, сочные тона, как глоток свежего воздуха. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  55. Маш, слушай, так красиво получилось!!Даже не скажешь что это ты в первый раз делаешь!! А оттенки - прелесть!! Молодчина!!

    ОтветитьУдалить
  56. Красота!
    Чувствуется, что ты получала удовольствие создавая чехольчик.
    А теперь удовольствие – им любоваться! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB