вторник, 22 марта 2011 г.

L'arbre de Sara от Renato Parolin

Деревья от Renato Parolin меня завораживают... Готова часами смотреть на эти листики...



Дизайн L'arbre de Sara вышит на Monaco Tea 28 ct через 1 ниточку. 


Оформление блокнотов, ежедневников и книжечек - это теперь моя любовь! Только в этот раз  вышивка оформлена в виде пинкипа и приклеена на саму обложку.


Обложечки люблю мягенькие и пухленькие, поэтому простегала ткань с синтепоном. Края украшены кружевом в тон.



Кто-то очень хотел вышитое деревце в коричневой осенней гамме?
Женечка, я очень старалась и делала его с огромным удовольствием для тебя!



88 комментариев:

  1. я очень люблю эти деревья!
    красиво получилось

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, какое же чудо вышло! Дизайны Ренато такие фантастически утонченные, обожаю его деревья. Очень красиво, ну очень! И так здорово ты придумала оформить пинкипом на ежедневник. Замечательный дневник получился, восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, работа удивительная. Все продумано, как всегда до мелочей. Сочетания цвета, фактур просто мастерские. Я даже сначала думала, что это такая кожа. И еще вышивка через ниточку - это такой кропотливый труд. Маша, а это обложка съемная или нет. У меня два блокнотика лежат, но никак не могу решить как делать лучше.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша!!! Ура!!! Начала читать и думаю хоть бы мое...хоть бы мое...АААА (танцую)Класс, Класс, Класс. Уже представляю, как я буду брать его в руки , ставить рядом чашеку кофе и мечтательно наглаживать СВОЙ БЛОКНОТИК!

    P.S ...и пусть весь мир подождет....

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, замечательный блокнотик! Очень аккуратно! Я вот все никак не соберусь попробовать- боязно!

    ОтветитьУдалить
  6. Теперь надо просить мужа,что бы в нашей однушчки появился камин и кресло-качалка с пледом...

    а вы видели какое дерево, а ткань, а кант, а тесемочка....мммм....
    Машут, спасибо тебе большое за старания!Визжу от восторга, жаль ты не слышешь)))!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Все продумано и подобрано очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, спасибо! Я вот не люблю похожие дизайны вышивать, но вот деревья от R&P готова вышивать еще и еще!

    Настя-Саломея, спасибо! Они и правда утонченные. Хорошо сказала!

    Lena_9, спасибо, что оценила подбор. Я очень долго подбирала и металась, пока не остановилась на этом варианте. Обложки не съемная - ежедневник её обтянут и проклеен. Мне так больше нравится - всё сидит вплотную, можно подогнать идеально. А съемную конечно можно на разные книжечки-блокнотики одевать, я шила как-то, но они у меня всё равно не сидят как влитые. Поэтому я больше люблю натягивать обложки индивидуально под каждую книжечку.

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно изысканно!!!! Шик!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Женечка, я очень рада, что тебе понравилось! Так хотелось сделать тебе приятный и полезный подарок!Сегодня отправляю.

    Ириша-Irlik, спасибо! Обязательно попробуй! Ты всегда такие красивые и интересные дизайны выбираешь для вышивок, уверена, что блокнотик у тебя получится чудесный! А делать его совсем не страшно, главное аккуратно обложку оторвать, чтобы потом её обклеить. Мне вот гораздо страшнее коробки клеить и тканью их обтягивать :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля-ирисочка, Елена, спасибо! Изысканной и утонченной девушке очень хотелось и подарок сделать под стать!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот, честно скажу, деревья меня эти почему-то совсем не впечатляют, не мое.. А вот в целом оформленные блокноты - удивительной красоты вещи! Нет предела совершенству!

    ОтветитьУдалить
  13. Тамара, ну конечно деревья могут и не нравится, мы же все такие разные и это здорово! Я перед тем, как делать подарок, обязательно 10 раз уточню, что нравится, что хотелось бы, чтобы человек потом испытывал только положительные эмоции! Женечка захотела деревце, а лучше деревьев, чем у этого дизайнера, я пока не встречала.

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная, сердечная ,изысканная вещица получилась !!! Повезло обладательнице блокнота ...

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, как же красиво у тебя сочетаются вышивка, ткань, кружево, просто супер! ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Мария, блокнотик Супер!!!Мне дизaйны Parolin очень нравятся!Повезло Женечке:))))

    ОтветитьУдалить
  17. Машунь,сочетание в точку.
    Загляденье получился блокнот.Люблю Паролина.

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, ты как всегда сделала оригинально и с любовью.!!!
    Кстати, сейчас на вышиваю с твоей подушкой= так удобно!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, а я могу так же часами рассматривать твои оформленные работы :), это чистая правда! Обложка эта мне очень нравится, она такая сдержанная и благородная, смотрится очень стильно (хоть это слово мне не очень нравится, но другое на ум не приходит) :))).

    ОтветитьУдалить
  20. Машуль, а меня завораживают твои работы!!! Ну просто совершенное чувство стиля!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень стильно и благородно! Цветовая гамма просто идеальная!

    ОтветитьУдалить
  22. Да,прекрасная работа!Цветовая гама очень мне понравилась,аи дизайн,кружево,блокнот-все подбрано с вкус и пчень акуратно сделано.Позфравляю !Пусть принесеть новой хозайке счастье и удача!

    ОтветитьУдалить
  23. Машунь, работа изумительная, очень изысканная!!! Поздравляю Женечку!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, ну очень красиво! Такое деревце, оформление! Все очень аккуратненькое и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красиво, орегинально, и интересно! Изысканная работа! Машенька, умничка! У тебя всегда необычные и интересные работы!

    ОтветитьУдалить
  26. Маша! Изумительно красиво!! стильно!
    СУПЕР! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  27. Замечательно все подобрано! Деревце ах! такое мечтательное :)

    ОтветитьУдалить
  28. Сочетание цветов - одно из моих любимейших! Мне тут же захотелось замахнуться на Ренато нашего Паролина )))

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, Маш, наконец-то я твое дерево дождалась! Ты тогда сказала, что начала его и молчишь, а я-то жду:)))
    Отлично получилось! Блокнотик очень понравился! Все цвета приятные, и кружавчики очень к месту!
    И дерево мне безумно понравилось! Теперь загорелась вышить его в пару к своему горизонтальному. Хотя, это только в том случае, если нужный шелк смогу докупить...

    ОтветитьУдалить
  30. Очень нравится! Маш, так красиво получилось! Супер! И порадовало сочетание желтого и коричневого! Здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, эти деревья для меня воплощение спокойствия и гармонии. Очень много их видела у разных рукодельниц, их просто невозможно испортить, они всегда смотрятся очень красиво. А тут еще и ткань, и кружево в точку! Жене очень повезло, подрок просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  32. Обожаю оформленные блокнотики! Очень красиво и аккуратно получилось!

    ОтветитьУдалить
  33. Как всегда - бесподобно....блокнотики - такие милые женские штучки....

    ОтветитьУдалить
  34. Какая тонкая работа!
    Красота!

    ОтветитьУдалить
  35. Блокнот бесподобен, слов нет...Такая красотища!

    ОтветитьУдалить
  36. ооо, Машуня, в очередной раз бъюсь головой об стену))) Ну крастоа: и стиль, и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Шикарное дерево. Очень красиво и стильно вышло. Просто сказочно!

    ОтветитьУдалить
  38. Красота! Вышивка действаительно завораживает. Отличное сочетание цветов! Вобщем как всегда работа на славу!

    ОтветитьУдалить
  39. Маша, ну что тут скажешь? Великолепно! А поделись секретом: как обтянуть блокнот толстенькой простеганой обложкой? или стежка только на фасаде?

    ОтветитьУдалить
  40. Потрясающе,бесподобно,очень красиво!Настолько удачно все подобрано,цветовая гамма,ткань,кружево,шнурочек.Вышивка действительно завораживает,хочется смотреть и смотреть!

    ОтветитьУдалить
  41. Маша, потрясающий блокнот! Очень красивый и стильный!

    ОтветитьУдалить
  42. Девочки, всем вам большое спасибо за теплые отзывы! Мне, правда, очень-очень приятно!

    Лена-Sakyra, здорово, что коровка-подушка тебе помогает ))) А на меня в шарфе-скайпоне в магазинах постоянно оглядываются! Приятно!

    Алёнушка-Подсолнушка, дизайн этот не полностью вышила, но для ежедневника больше и не надо было. А у тебя в паре эти деревья должны классно смотреться!

    ОтветитьУдалить
  43. Наташа-nataliyalta, стежка по всему блокноту. А обтянуть не сложно, она не толстая получается. Сначала на двусторонний скотч, а потом уголки клеем.

    ОтветитьУдалить
  44. Не перестаю восхищаться и любоваться прекрасными обложками, отличная шоколадная цветовая гамма, строгое деревце и ажурное кружево, все элементы дополняют друг друга!

    ОтветитьУдалить
  45. Замечательная обложка!!!Мягенькая!!!Тоже люблю мягенькие обложечки для дневничков,но никогда не приклеивала их,надо попробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Машуль, так мило. В таком ежедневнике только писать и писать. А можно спросить, как ты крепишь ткань с обратной стороны?

    ОтветитьУдалить
  47. Маша, очень красиво смотрится обложка! Какая ты героиня-такой дизайн немаленький да через оду нить...оооо!!! Результат того стоил, конечно!

    ОтветитьУдалить
  48. Очень стильно! Мне тоже очень нравится такая коричневая гамма! В таком блокноте будет очень приятно писать!

    ОтветитьУдалить
  49. Маша, через 1 ниточку! Обалдеть, мне кажется это невероятно сложно с таким дизайном! Ювелирная работа! Ну и блокнот соответственно просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
  50. Девочки, спасибо! Мне так радостно, что вам нравится!

    Анечка-Anju, обложку приклеиваю по МК (у меня справа в полезных ссылках-вышивке). Единственное, я не на клей сначала боковины сажаю, а на двусторонний скотч.

    ОтветитьУдалить
  51. Только обдумывала,как бы мне одну вышивку на обложку приспособить, а у тебя - готово! Классная обложка! Вышивка филигранная! Маш, ты генератор идей!

    ОтветитьУдалить
  52. Восхитительный блокнот! Очень хорошо все подобрано!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Красивый блокнотик! Очень изысканно! И корзиночка около блокнотика понравилась. Тоже ручная работа?

    ОтветитьУдалить
  54. Прелесть какая! Чудесный, стильный блокнот получился. Очень интересно было рассматривать детали вышивки.

    ОтветитьУдалить
  55. Красиво!!!! Отличный подарок! Очень изысканный )))

    ОтветитьУдалить
  56. Из всех деревьев от Renato Parolin, которые я видела, это первое, которое понравилось.
    Обложка очень красивая. Подбор элементов замечательный. Чудесный блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Маша, завораживающая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Какое потрясающее винтажное настроение в каждой детальке!

    ОтветитьУдалить
  59. Красота! Все так гармонично и оригинально! Хочется потрогать:)

    ОтветитьУдалить
  60. Какая красота!...прямо не устаю выосхищаться вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  61. Маша! твои работы всё прекраснее и прекраснее!

    ОтветитьУдалить
  62. Девочки, спасибо!

    Юля-yuli-prezent, да корзиночку тоже сама делала, показывала в блоге прошлой осенью.

    ОтветитьУдалить
  63. Маша,блокнотик удался на славу,мне тоже очень симпатичны эти деревца.Все сделано со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Маша, обложка получилась симпатичная, мягкая... уютная. Вышивка очень нравится, деревья как-то трогают. .))

    ОтветитьУдалить
  65. Однозначно, ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  66. Маша, обложечка АХХ!! Очень красивая, цвета замечательные и теплые! Супер!

    ОтветитьУдалить
  67. Алена, Диана, Lu-create, pat, Василина, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  68. Машуля, мне все нравится из твоих рук... Правда.. Обложка- супер-замечательная...

    ОтветитьУдалить
  69. Деревья от Ренато тебе, Маша, очень хорошо удаются. Любуюсь и не могу налюбоваться.
    Конструктивная критика!!!!
    Редко ты их вышиваешь... Непорядок!

    ОтветитьУдалить
  70. Танечка, спасибо!

    Вика, спасибо, а редко потому что мне тяжело на самом деле одинаковые вещи делать. Тут Женя попросила и я с удовольствием вышила, а себе просто так еще раз - вряд ли. А вот кому-нибудь могу! :)

    ОтветитьУдалить
  71. Ткани отлично подобраны к вышивки. Очень "уютная" обложка получилась. В такой одежке и книга интересней...

    ОтветитьУдалить
  72. Отличная обложка получилась, замечательный подарок. Дерево осень интересное и цвет обложки его здорово выделяет. Просто супер))))

    ОтветитьУдалить
  73. Оксана, Ната, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  74. Маша, обалденная работа! Тонкая, изящная вышивка и отличное оформление.

    ОтветитьУдалить
  75. Спасибо, Наташа! Мне самой тоже очень понравился результат!

    ОтветитьУдалить
  76. Да! завораживают, это точно, и часами рассматривать! :))) у меня от этих деревьев тоже восторги и сказки шевелятся в душе :))) прекрасный блокнот, такие шоколадные цвета, мммм, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  77. Дизайны Паролин обожаю, а на обложке блокнота понравилось особенно. Смотрится очень благородно.

    ОтветитьУдалить
  78. Машуня, красота-то какая!!!! я прям обалдела, когда увидела%) не видела раньше такой паролинки, очень-очень!!

    ОтветитьУдалить
  79. Мария, идеально подобрана обложка блокнота для этого дизайна. Обрамление добавляет глубину и таинственность. Хозяйка наверняка в восторге!

    ОтветитьУдалить
  80. Шикарный блокнот, в восторге от вышивки дерева! Сказочно великолепно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB