четверг, 10 марта 2011 г.

Подушка в стиле crazy patchwork

Я очень люблю пэчворк! Но я совершенно не умею  правильно кроить,  ровно резать, идеально совмещать и пришивать... 
Но нашелся чудесный выход из положения для таких как я - crazy patchwork! Не требует профессионального раскроя и результат отличный!



Выбор тканей навеян моим февральским блоком. Очень мне понравилось сочетание цветов и по цветовой гамме хорошо вписывается в интерьер!

 

Шила подушку вот по этому мастер-классу. Всё доступно и понятно. Лоскутки пришиваются на ткань-основу.


 Декоративные швы делала все вручную - ох, и долго же! На этой подушке как раз и тренировалась.


Так как подушечка первая, пробная, так сказать, оставила её себе. Сейчас она в семье самая любимая!
Но точно знаю - подушки будут еще! И себе и в подарок! И швы я в следующий раз украшу на машинке!


55 комментариев:

  1. Маша, ты просто супер-мастерица! Подушечка славная вышла, очень!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая стильная подушка! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилось цветовое сочитание. Сама я не пробовала этим заниматься,но видела красиво сделанные жилеточки.Красивые штучки в гордеробчик.

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, ну ты молодец! Только начала учиться и уже в дело применяешь, подушка здоровская вышла! Да, а я всё мечтаю хоть одну подушенцию сшить, и всё никак не соберусь...

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!Цветовое сочетание очень приятное получилось!Замечательная подушечка.
    Тоже люблю пэчворк))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная подушка!!!Мне цвета тоже понравились исполнение! А я вот пэчворк побаиваюсь пока( Очень нравится,но кажется чем то нереально сложным...

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе скромность!!!!Это назвается не умею?????????? Подушка - класс! Я поняла, что этот тип пэчворка тоже как раз для меня. Только кроме ручных швов. Зато у меня есть повод порадоваться той полусотне строчек, которые я до сих пор не знала как использовать))) Мария, спасибо за идею!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Я думала что я одна такая - изделия в этой технике нравятся (особенно оделяла!!!), но сшить такую уйму кусочков, да еще правильно... эээ... не мое... Но ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Я совершенно не умею шить, поэтому для меня все декоративные швы вручную- это какой-то подвиг.

    Очень красивая подушечка... особенно сочетание цветов мне нра.

    И это, не скромничай- я например вообще шить не умею, а ты такие шедевры с первого раза выдаешь! Что дальше-то будет!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Веселенькая подушка! Сочетание цветов супер! И столько швов вручную!

    ОтветитьУдалить
  11. Подушка "Весенняя"- сделай еще 3 и будут времена года!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки! Всех не прокомментирую, за компьютером совершенно не дают посидеть :)
    Очень приятны ваши слова!
    Забегая вперед, скажу - машинные декоративные швы смотрятся шикарно, уже попробовала!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хороша подушечка!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, мне оже понравилась подушечка,и цвета вроде не яркие, а выразительно как!А зеленое на заднем фоне, это плед у тебя?

    ОтветитьУдалить
  15. Машенька, разделяю твою любовь к пэчворку, очень мне он нравится с детства. Ты молодчинка!:) Подушечка у тебя получилась очень уютной, симпатичной и стильной!
    Успехов тебе и новых работ в этой технике!

    ОтветитьУдалить
  16. Маш, классная подушка! Трогательная - потрогать, рассмотреть хочется ))) Спасибо за ссылку! Вообще твой блог постепенно превращается в энциклопедию рукодела - чего тут только нет! И все твоими руками!

    ОтветитьУдалить
  17. Машуня!! КЛАСС!! КЛАССС!! Нравится!!
    подушечка очень веселая и нарядная!!
    и столько от нее уюта исходит!!)))))
    Молодец, хорошо у тебя получается крейзи!!

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, замечательная подушечка получилось!!! Такой якрий акцент в интерьере! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, Алла, Оксана, Мила, Злата, спасибо, мои хорошие!

    Женечка, ага, это плед из флиса, честно признаюсь, у меня уже руки чешутся его на что-нибудь порезать :)))

    Даша, ой, приятно как! Спасибо за энциклопедию :)

    ОтветитьУдалить
  20. эээх, красота!!! Маш, не только эстетическое наслаждение, но и тактильное.... чума - эти крейзипэчворковые вещи!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, симпатичная получилась!!
    Да, весна!! Пора дом украшать новыми вещами: стильными и красивыми!!

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательная подушечка! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Классная подушка! Я похожую видела от ETRO. Так что, Мария, еще пару штук таких и можешь с ними в Париж на выставку! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, классная подушка! Неудивительно, что сразу стала общесемейной любимицей - даже на первый взгляд видно, какая она уютная!

    ОтветитьУдалить
  25. Маш, подушка великолепная! Сделана мастерски!!!! А за швы вручную - отдельный ресрпект!!!!!! УМНИЦА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень уютная подушка получилась! И крейзи классный!

    ОтветитьУдалить
  27. Замечательная подушечка!!!
    А швы ее очень украшают!

    ОтветитьУдалить
  28. Классная какая! понравилась очень, тоже присматриваюсь к крейзи печворку))

    ОтветитьУдалить
  29. Машуля, подушка- прелесть.. Мне тоже этот крези ужассно нравится...

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо, девчата, мне очень-очень приятно! Скоро покажу еще!!! Как говорится, одну делаю, две в уме!

    ОтветитьУдалить
  31. Красивая подушечка! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  32. Маша, подушечка замечательная! Цветовая гамма мне весну напоминает-первые зеленые росточки-листочки на пробудившейся земле...Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  33. Маша, очень красивое крэйзи у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
  34. Крейзи подушка отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  35. О, спасибки всем-всем!

    Следующая будет яркая-яркая!

    ОтветитьУдалить
  36. Отличное цветовое решение! Уютная, теплая подушечка получилась!

    ОтветитьУдалить
  37. Машенька, восхитительная подушечка!! Ты уже настоящий мастер печворка! ;)

    ОтветитьУдалить
  38. Супер подушка! Красивое сочетание тканей, и все шовчики к месту!

    ОтветитьУдалить
  39. МАша, очень замечательно, а шовчики вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  40. Мария, ну что тут скажешь... За что не возьмешься все у тебя классно! Подушка отличная!

    ОтветитьУдалить
  41. Маша, замечательная подушка! И лёве очень нравится радом с таким мягким шедевром сидеть. :))

    ОтветитьУдалить
  42. О как гармонично получилось! Так тепло и по-домашнему уютно! Очень тебя понимаю, сама не ожидала насколько увлекателен этот пэчворк! Маша, рада возможности в очередной раз высказать комплимент тебе и твоему блогу - приглашаю за наградой!

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо вам, мои хорошие!

    Юлечка-Juli, ой, что ты! Мне до мастера далеко-далеко! Но мне так понравилось, что буду пробовать шить еще!

    ОтветитьУдалить
  44. Еще один шедевр! Здорово! Очень стильная получилась вещь!

    ОтветитьУдалить
  45. Обязательно пробуй!! У тебя очень хорошо получается!! ;)

    ОтветитьУдалить
  46. Очень оригинальная подушечка!!! Сочетание цветов такое приятное, весеннее. Мне очень понравилось!:)

    ОтветитьУдалить
  47. Маша,Супер!
    Расцветка ,как мне кажется,очень весенняя, очень позитивную энергетику дарит:)!Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Здорово! Подушка - супер! Уютная и стильная! Очень понравилась идея! Спасибо за ссылку на МК! :)

    ОтветитьУдалить
  49. Маш, как же мне тут у тебя нравится! =)) Столько всего новенького и интересного! Подушечка класс!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Маша,какая стильная подушка!Сочетание цветов понравилось!

    ОтветитьУдалить
  51. Спасибо! Спасибо! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  52. Очень красиво :) Стильно :) Засмотрелась и потопала по ссылке на мастер-класс :)))

    ОтветитьУдалить
  53. Леночка-marfusha, спасибо! И буду рада, если ссылка пригодится!

    ОтветитьУдалить
  54. Маша,стиль красивый,интересный,давно мне нравится,а твоя подушечка интересная получилась,цвета такие красивые и так гармонично подобранны,смотрится замечательно!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB