пятница, 4 марта 2011 г.

Crazy patchwork calendar - February

Итак, готов второй блок моего будущего календаря в технике crazy quilt!

ФЕВРАЛЬ -
Цвета  месяца: любые оттенки белого, кроме белоснежного, темно-серый, серо-зеленый.


В этот раз долго над ним корпела - изучала шовчики, шила, порола, опять шила.




 Специально ткани не покупаю, а шью из того, что есть, поэтому цвета слегка произвольные (добавила салатовый и коричневый).


Людиии! Как впечатление? Мне кажется в этот раз получше получилось, а?
 И еще вопрос к знающим и набившим руку в этой технике - что еще попробовать и на что в будущем обратить внимание? Так сказать, для изучения и совершенствования.


60 комментариев:

  1. Маш, какая красота! Как мне нравится это сочетание цветов! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота... У меня бы терпения не хватило ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, ну ты даешь! красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, Маш, какое красивое сочетание цветов! Посоветовать ничего не могу, но со своего дилетанского взгляда могу уверенно заявить - смотрится шедеврально!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша! Браво! Очень нравится и подбор тканрей , и швов, и выполнение!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, все отлично и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе!!!!! Я сижу нема и обалдевша. У меня бы терпения не хватило. Но это так классно. Да, февраль должен быть именно такой!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. и мне понравилось! Жизнерадостный февраль, вот бы в жизни такое настроение на это время года)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ух-ты! Богато получилось и очень красиво! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Маш, ты вдохновляешь меня на еще одну авантюру!!!
    Супер!!!!
    Я бы сумку сшила из этих кусочков- отпад!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, я только вчера вечером про твой календарь вспомнила, тут ты с очередным месяцем:)
    Нравится! Очень. Наверное, ты права - февраль лучше получился. Нет, январь тоже хорош, но последний блок более гармоничный. Хотя,я ведь не специалист совсем - это мое субъективное мнение.
    Умничка! Буду ждать март!

    ОтветитьУдалить
  12. Такое буйство шовчиков, деталей, оттенков!здОрово!!мне очень нравится :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Получилось просто чудесно!!! Столько красоты на таком небольшом квадратике!!! Хотя на мой взгляд больше март напоминает, а не заснеженный февраль. А совершенствоваться по-моему дальше-то некуда - это уже высший пилотаж!!!

    ОтветитьУдалить
  14. По-моему ШИКАРНО получилось! Но я не спец в этом вопросе. Смотрится все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  15. Машунь,мне все понравилось!У меня бы терпения не хватило .

    ОтветитьУдалить
  16. Маша,я к сожалению не спец в этой технике и совет дать не могу.Но мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, спасибо, спасибо, спасибо!

    Оленька-Ириска, Наташа-Mandragora, спасибо, девочки!

    Катена, спасибо! И рада видеть у себя в гостях!

    Мариша-Marinka_bulatova, спасибочки! Побыла у мамы, набрала лоскутков и так удачно всё сложилось и цвета подобрались, а то у меня дома ни серого, ни зеленого...

    Оля-hohla, Женечка, спасибо вам большое!

    Елена, спасибо! Это да, терпение еще то нужно. Длого весь этот бисер пришивается и шовчики вышиваются.

    i.missisleta, Diana, спасибо! Рада, что вам понравилось! Я очень старалась!

    Лена-Sakyra, спасибо! Сумка, да, получилась бы крутая и абсолютно эксклюзивная! Только блоки большие 19*19 см, а еще мне чуть жалко - у меня ж эта красота быстро на сумке оторвется-оборвется...

    Ален, первый блок я лелала, как бог на душу положит, а с этим блоком я возилась как с маленьким ребеноком :)

    Listochek, ага, захотелось буйства :)

    Аня-Aic-krim, спасибо! Цвета нам задают, поэтому такое всё серо-зелененькое. А до совершенства еще ой как далеко :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ниночка, Наташа, Нелли, спасибо мои хорошие! Вот еще жду, что Злата скажет, автор проекта.

    ОтветитьУдалить
  19. Я совсем в этой технике не профессионал, но я без ума от твоих творений!! Очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  20. Машенька, замечательный у тебя получился месяц февраль, интерсный и красивый! Шовчики и стежочки аккуратные, пуговички, цветочки,бисер, все очень здорово смотрится и подчеркивает красоту февраля! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  21. Не знаю, мне и так нравится! Всё очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  22. Январь я как-то умудрилась пропустить, сейчас посмотрю, но февраль - просто праздник души.. Мне ужасно хочется попробовать эту технику.. Маш, ВЕЛИКОЛЕПНО!!

    ОтветитьУдалить
  23. КРАСОТАААА!! Смотрю и так НРАВИТСЯ!!!
    Вообще класс, класс! столько разных деталек!! красивых шовчиков, это ты их ручками вышивала??
    Замечательный февраль!!

    ОтветитьУдалить
  24. Маш, очень красивый февраль получился! мне очень нравится! Цвета, пуговки, цветочки... все классно сочетается!

    ОтветитьУдалить
  25. Круто!Шовчики,стежочки,пуговки...рассматривать можно бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  26. я вначале решила, что ты и ромашечки вышила :)) Прикольно получается! а что будет в итоге, панно?

    ОтветитьУдалить
  27. Маш, в Феврале потрудилась хорошо; сразу виден положительный результат!посоветовать только могу в будущем еще больше фантазии в выборе материалов. Попробуй не только кружево, но и разные тесьму и ленту.

    ОтветитьУдалить
  28. Супер! Необыкновенная красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  29. Маша, очень ярко и креативно!!! Мне очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красиво! И как будто гармоничней...

    ОтветитьУдалить
  31. Шикарно!Других слов и подобрать не могу...Я не спец совсем но мне очень понравилось, шовчики такие красивые, и цвета как подобраны, вообщем прелесть, мне бы терпения не хватило на такую красоту,так что буду просто восхищатся:)

    ОтветитьУдалить
  32. Прелесть какая!!!!! Великолепно - просто чудо!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Ну молодец!!!Что бы все так учились!Всё гармонично,есть акценты(у меня в этот раз с этим туго).А шовчики-то!!!Особенно тот,что прошит рядочком жёлтых бисеренок-вообще отпад!Представляю,сколько времени и труда)))МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Классно как! Вот, прямо, крейзи-крейзи и отттого ТАК КЛАССНОООО!!! Мне очень нравится!!!
    Чистая фантазия - обожаю!

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, я в шоке, ты тут такую колоссальную работу проделала. Столько швов декоративных, бисер, еще это все в кучу сшить!!! Мне февраль очень понравился!!! Интересно какой будет март? :-)

    ОтветитьУдалить
  36. Боже, какая буйная, не побоюсь этого слова, фантазия! Это же все разглядывать, щупать - сплошное удовольствие! Мари, ты талантище.

    ОтветитьУдалить
  37. Машуль, потрясно! Январь был хорош, а февраль вышел замечательный!! Что же нас в марте ждёт?! уххх.

    ОтветитьУдалить
  38. Какая красота! так необычно! так интересно!!!! Цвета очень гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  39. Потрясающе!!! Мне Очень понравилось! Можно долго любоваться и рассматривать детали!

    ОтветитьУдалить
  40. Juli, Оксана, Kat, спасибо, девочки!

    Таня-Пенелопа, спасибо! Попробуй обязательно! Знаешь как затягивает!

    Mila, спасибки! Ага, ручками )) одним глазом в монитор в уроки по этим самым шовчикам, другим на тряпочки.

    Marina, Светик, спасибо!

    Лиля-Багирка, а я ромашечку и вышила - центральную, а остальные это ткань такая набивная. Пока планирую панно, а там как получится.

    Таня-Tanechka, спасибо, что заглянула! Насчет лент и тесьмы - спасибо! Буду смотреть как и их применять.

    ОтветитьУдалить
  41. Bagira, Злата, Елена, Ира, Витуля, спасибо вам, мои хорошие!

    Юлечка-kалина do, ждала тебя! Спасибо! Твое мнение мне очень важно!

    Алёна-Аленка Мышка, вот фантазию свою тренировать надо, а то с этим туговато было :) под конец уже и не знала, что придумать :)

    Наташа-Yakna., спасибо! К марту пока не приступала, только-только нам схему выдали. На днях начну думать.

    Юля, вот-вот - щупать и разглядывать! Я до сих пор пальчиками по бисеринкам провожу и релаксирую :)

    Anju, Анна, yuli-prezent, спасибо! Надеюсь порадовать вас и мартом!

    ОтветитьУдалить
  42. Машааааа, и ты еще спрашиваешь про совершенство!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Маша, красиво получилось. С каждым разом будет только лучше, так и до профи недалеко))) Шовчик с веточками-цветочками классный!

    ОтветитьУдалить
  44. Маша, мне понравилось. Лучше , чем январь . Более гармонично, лучше проработаны швы и держиться вместе ))) Март будет еще лучше, правда ?

    ОтветитьУдалить
  45. Танечка-Ласточка, спасибо тебе, но мне до совершенства как до неба! Вот хотя бы сюда загляни - Юля с нами этот же календарь шьет - закачаешься!
    январь - http://kalinado.blogspot.com/2011/02/crazy-quilt.html
    февраль - http://kalinado.blogspot.com/2011/03/crazy-quilt1.html#comments

    Аня, Яна, спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  46. Февраль - супер!
    Красиво, интересно, насыщенно!

    ОтветитьУдалить
  47. О, Маш, какая ты молодец! Очень здорово.
    Я в свое время тоже крейзиками "болела". Потом все забросила и только этим летом "добила" подушку.
    А как мне нравится твой результат!

    ОтветитьУдалить
  48. Крейзи ни разу не пробовала, но мне нравится такой стиль. Этот месяц мне тоже нравится больше предыдущего, хотя и тот хорош :)

    ОтветитьУдалить
  49. Мне определенно больше этот месяц нравится :) Маняша, ты - умничка! Я в этой технике ничего не понимаю, но твои "лоскуточки" выглядят просто потрясающе. Очень нравится сочетание цветов и мелкие детальки.

    ОтветитьУдалить
  50. Маша, у тебя такой цветущий февраль получился! Мне нравится....Заходи, пожалуйста, ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  51. Машенька, молодец! Замечательно получилось! Представляю какой март из под твоих ручек выйдет и жду уже с нетерпением:)
    Фото сохранила, только в альбом уже завтра буду добавлять.

    ОтветитьУдалить
  52. О! Необыкновенно! Все эти шовчики, детальки! Хаос превращенный в гармонию. Прелесть, Маша!

    ОтветитьУдалить
  53. Veronica, спасибо!

    Саша-Alexandrina, спасибо! Мне кажется, что я с каждым разом всё больше и больше "заболеваю", так мне нравится!

    Klik, tanushka, спасибо! И мне самой этот блок нравится больше!

    Светочка, спасибо тебе!

    Злата, ура! Я так рада, что тебе понравилось!

    Таня-Tatyana-posidelki, спасибочки! Твои уроки по шовчикам тоже не прошли даром!

    ОтветитьУдалить
  54. Маша, ОЧЕНЬ КРАСИВО!!! просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  55. Мария, вот это прогресс!!!! Верно лучше, но не из-за качества, а из-за самой сути. На мой взгляд, ты тонко чувствуешь месяца! Январь он холодный, все заморожено, сковано холодом, движений минимум - поэтому краски, как и оформление лаконичные. Февраль последний месяц зимы: надежда... метели,снег оседает, появляется движение, эмоции... пуговицы это льдинки готовые пустится в свой последний поход (ждут указаний солнышка)
    Мне очень нравится!Сочетание тканей, цвета, тесьмы, швы (да разные!)Вот кажется... всего много, а смотрится гармонично! Как в природе всего много, а глаз радует!Ты это сделала!

    ОтветитьУдалить
  56. Маша, потрясающая работа! Как это я пропустила!
    И когда ты всё успеваешь??

    ОтветитьУдалить
  57. Надюша, спасибо! А по ночам всё и успеваю :)

    ОтветитьУдалить
  58. Очень красиво! Слов нет, какая красота!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB