суббота, 26 марта 2011 г.

Перемены

Я писала, что люблю меняться сама и менять то, что меня окружает? Так что не теряемся - это всё моя страсть к переменам.

Я  обновила блог. Поменяла всё вручную - от цвета фона до размера шрифта. Сменила название. Не спрашивайте, зачем и почему. А просто захотелось и так нравится больше. И еще со сменой названия формат блога стал шире - я теперь смело могу написать о том, как превратить шоппинг в забавное приключение и как разводят в салонах красоты на деньги.

А еще я сменила прическу - сделала вертикальную "химию" - мечта детства! Да, да. Всю жизнь я хотела быть кудряшкой. И сколько себя помню, меня жуть как пугали этой самой "химией". А мне всё равно. А у меня день рождения скоро и я хочу быть красивой! И мне нравится мой новый образ, а волосы стали мягче, чем обычно.
Фото обещаю чуть попозже. Сама ж не могу. Жду, когда муж забабахает сногшибательный портрет!

А еще я вот-вот сменю смартфон на коммуникатор, зимнюю одежду на весеннюю, обидчивое настроение на настроение "всех-люблю-и-обожаю!", обновлю гардероб, косметику, книги. Пересмотрю свое отношение к "Рукоделие VS Семья, Муж, Дети, Быт". Начну откладывать деньги на отпуск, на сад, на лицей, на ремонт, на мебель. Начну искать работу, снова водить машину, ходить в тренажерный зал и вести борьбу с плюшками.

И конечно же продолжу радоваться каждому прожитому дню и благодарить небо за то, что у меня всё это есть - и семья, которую нужно беречь, и муж, которого нужно ценить, и дети, которых нужно пристраивать в сад и в лицей. И машина, которую можно водить, и квартира, которую нужно ремонтировать, и волосы, которые можно завивать, и лишние киллограммы, с которыми нужно бороться, и рукоделие, за которым можно отдохнуть, и блог, который хочется вести, и вы, с которыми хочется общаться!


26 комментариев:

  1. Очень динамично и живо !!! Однозначное Да Да Да!!!

    А про последний обзац... вот как это здорово уметь радоваться тому что умеешь. У меня не всегда получаеться, но я над собой работаю. Маша, а тебе легко удается?

    ОтветитьУдалить
  2. Умение радоваться каждому дню и уметь быть благодарным - это так важно... Особенно остро ощущаешь это в связи с последними событиями!
    Красивые перемены!

    ОтветитьУдалить
  3. Абсолютный позитив!Ура! Настроение прям поднялось после твоего поста! Хочу увидеть твои кудряшки! Сама тоже мечтаю, но не решаюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. И я обожаю химию делать, пусть потом и приходится долго волосы лечить, но ведь и это тоже своеобразный период и тоже перемены, так что всё нормально:)

    ОтветитьУдалить
  5. Перемены очень позитивные. Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, как приятно видеть все эти чудесные перемены - и в блоге, и в твоём настроении)))) я прям вижу тебя с новой причёской, с искорками в глазах) и очень радуюсь))) а вертикальная химия - это здорово, это и моя давняя мечта)

    ОтветитьУдалить
  7. Машуль, удачи тебе!! Чтоб всё всё получилось, как задумала. Весна это наше время, женское, расцветём и запахнем. И оочень хочется увидеть тебя новую, поскорей фоткайся. Знаешь, как обладатель прямых волос я тоже всегда мечтала о кудряшках. Началось всё с рождения сына после этого я обрезала длиннющие волосы, покрасилась из светлого в тёмный, и тут то мои волосы и начали виться причём довольно сильно, не могу сказать, что они у меня складываются в кучеряшки, но если я их ещё мокрыми "пожмякаю" со специальной пенкой, то у меня остаётся вполне приличная кучерявость. Так что я тебя очень даже понимаю. Сама всегда мечтала о химии, от которой меня тоже отговаривали. Весна Весна - Урааа )))

    ОтветитьУдалить
  8. О сколько позитива! Все здорово и новые одежки блога и такой настрой! Желаю удачи и сбычи мечт!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, да тебя и не узнать! Так держать =)
    А я по жизни немного опасаюсь перемен, т.к. человек я очень земной, тяжела на подъем, в общем, настоящий телец. Хотя перемены происходят просто гарандиозные и я им очень рада, потому что о всех них я когда-то мечтала. Мне мама часто говорила, что все мои желания и мечты всегда исполняются, так что мечтать нужно аккуратно =)
    Спасибо за позитив, City Girl! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько радости!!!!
    Ура - переменам!!! Очень вдохновляющий пост, как хорошо, что наступила Весна и пришли перемены!!!
    Удачи=)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Маша...так позитивно и задорно, что аж у самой появилось мега желание начать бороться с плюшками...осталось слопать те, что уже испекла утром...

    ОтветитьУдалить
  12. Нет ничего лучше перемен.
    Ведь каждая перемена - это шаг вперед.
    А когда их столько много, это - замечательно!

    ОтветитьУдалить
  13. О, спасибо, девочки, что разделяете мой настрой на лучшее и на перемены в целом! Рада, что вам понравилось обновление блога!

    Женя, на самом деле, просто радоваться тому, что имеешь, и не требовать большего, мне очень непросто. Я по натуре максималист, мне либо всё, либо ничего. Есть белое, есть черное, промежуточные цвета - это не для меня, но я стараюсь их искать! Я много требую от себя и это переносится на окружающих меня людей. А когда, ожидания не совпадают с действительностью, становится очень грустно и обидно. Вот и учусь принимать действительность как она есть и радоваться тому, что имею, ведь имею я не мало., если очень глубоко задуматься...

    ОтветитьУдалить
  14. Таnia in Delhi, вот и умение быть благодарным тоже не всегда дается... А это так важно.

    Оля-Ириска, Юля-Yulssen, вот фотку покажу и расскажу про ощущения, может и вы надумаете образ свой изменить!

    ОтветитьУдалить
  15. Я считаю, что твои Перемены только к лучшему!!! Наверное все таки ВЕСНА очень положительно действует на нас женщин. Особенно хочется быть красивыми с легкими походками. Поэтому весной чаще задумываемся о лишних КГ.
    Зарядилась здесь у тебя позитивчиком!
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, перемены - это хорошо! А когда перемены Весной - это ещё лучше!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, перемены - это хорошо! А когда перемены Весной - это ещё лучше!

    ОтветитьУдалить
  18. Такой позитивный пост!!!)) Радость просто с монитора сходит!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень нравится настроение поста, позитив!
    Но не нравятся перемены в блоге. Такой стиль "подростково-девочковый". Мне кажется, темы здесь были ближе к первому названию. И ощущения от блога не соответствуют картинке. Вот такие вот у меня ассоциации.

    ОтветитьУдалить
  20. Всем-всем желаю желаемых позитивных и приятных перемен в жизни!

    Наташа-Kaliopa, а у меня сейчас настроение такое "подростково-девочковое"! :) Чуть озорное, чуть дурашливое, беззаботное и радостное!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, забеги ко мне - прочитай про свой блог немного хвалебного. А награду можно не передавать. Муторно это... я знаю)))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, Вика, большое-большое!

    ОтветитьУдалить
  23. Отличный новый дизайн, да еще и вручную!!!!
    Очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, Оля! делала на одном дыхании.

    ОтветитьУдалить
  25. Это аутотренинг? )))
    Нужно выучить наизусть и повторять три раза в день!!!

    ОтветитьУдалить
  26. :) Оль, ну может и аутотренинг :), а вообще это моя жизненная позиция! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB