пятница, 25 марта 2011 г.

Подарки по обмену

Люблю меняться подарками!
Во-первых, удовольствие от подготовки самого рукодельного подарочка для девочек, а во-вторых, трепетное ожидание подарочка для себя!

Вот такое милое чудо я получила по обмену от Евгении!



Это овечка. Она вкучно-превкусно пахнет кофе! У неё потрясающей глубины красивые, трогательные, по-детски наивные и искренние  глазки!  Я её очень-очень люблю!


А этот потрясающей аккуратности и утонченности домик я получила от Мариночки!



Спасибо вам большое, девочки! За ваши золотые ручки! За удовольствие и хорошее настроение, которое приходит в дом вместе с подарками, сделанными вашими руками и, конечно же, за тот восторг, который до сих пор со мной от новых тканей, ленточек, тесемочек и пуговок!

36 комментариев:

  1. Маша, поздравляю с чудесными подарочками:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, поздравляю тебя от всей души с чудесными, добрыми и полезными подарочками!!! Овечка трогательная и очень миленькая!
    (Ты у нас коро именинница, приятное и волнующее у тебя сейчас время!) :)

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, чудесные трогательные подарки, вызывают радость и умиление, и приступ хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, поздравляю! А я тоже довольная, впервые подержала в руках чужие рукоделки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, замечательные подарки! Только овечка по-моему сильно смахивает на собачку:) Или мне зрение отказывает.
    Я уже даже с мужем посоветовалась:))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю..Не сразу поняла,что это овечка,но все равно очень милое создание))) Домик очень аккуратный и красивый)))

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, поздравляю с чудесными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  8. Я рада,что овечка до своей мамы добралась целая и невридимая). Ресницы на месте?
    Маша, а что это за домик?

    ОтветитьУдалить
  9. Машуль, поздравляю )) Овечка - прелесть )) и рада очень, что тебе мои подарочки понравились ))

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже была уверена, что это собака и даже - мастиф!) У нас за соседским забором такая бегает.)
    Чудесная овечка, с ресничками!
    Домик французский - прелесть, поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, поздравляю с подарками! Так приятно дарить и получать подарки.:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, девочки! Спасибо! Ага, овечка и на собачку похожа, и на зайку!

    Надя-nagual, а мне муж и сын старший сказали, что это, ща выговорю, ДЖА ДЖА БИНГС из Звездных войн! Тот, что с отвисшими ушами до пола, шепелявил и постоянно путался под ногами )))

    Женя-Евгения, домик от Марины - это как картина на стену, уже висит, кстати. Вышивка плюс обтянутый тканью картон в виде домика - бесподобное исполнение! Еще и кармашек сзади сделала!

    ОтветитьУдалить
  13. Машенька, подарочки замечательные, поздравляю!!!! Девочки умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша,я сначала подумала это открытка такая или конвертик. Красивая! Там еще эфелева башня))мило!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, поздравляю! Подарочки чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  16. Это точно овечка)) я то знаю!))

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, поздравляю! Какое всё симпатичное! Овечка - это что-то! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ой,как здОрово))))классные подарки!овечка милашка))))
    я бы тоже в таком обмене поучаствовала...
    Маша,приглашаю за конфеткой ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Овечка - блеск!! Поздравляю с подарками! ))

    ОтветитьУдалить
  20. Ух ты! Какое все красивое! А тканюшки! А тесемочки...! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, Овечка меня покорила! А домик просто выше всяческих похвал! Поздравляю с прекрасными дарами!

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, радуюсь за тебя! Подарки это всегда очень приятно! Я сейчас от Жени тоже подарочек жду не дождусь =)

    ОтветитьУдалить
  23. Машенька! мои поздравления с замечательными подарочками!!
    Овечка прелесть, очень очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  24. Ну автору виднее:). Надеюсь, я Евгению не обидела.

    ОтветитьУдалить
  25. Овечка,да ещё и кофе пахнет, значит весна пришла.Машенька поздравляю,поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, поздравляю!!! Замечательные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Машуль! как тебе повезлдо! такие сказочные подарки!!

    ОтветитьУдалить
  29. Какие превосходные подарочи..... Вот только фоток овечки маловато... Ее так и хочется со свех сторон рассмотреть.

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо, девочки, что порадовались вместе со мной!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, поздравляю!! Подарочки-мечта! Я так долго рассматривала французский пинкип. Это просто шедевр!А девочка овечка, такая трогательная, немного грустная, но очень-очень чудная!

    ОтветитьУдалить
  32. Машенька,поздравляю тебя с подарочками,овечка-прелесть и пахнет наверое обалденно :)))
    Домик,очень понравился,оригинально и красиво.Столько замечательных и полезных вещичек!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Маша, поздравляю с подарками! Глазки у овечки просто невероятные какие-то))))

    ОтветитьУдалить
  34. Лена, Алена, Наташа, спасибочки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB