среда, 23 марта 2011 г.

Искренность в блогах. Есть ли она на самом деле.

"Для того, чтобы сочувствовать чужому страданию, достаточно быть человеком, но для того, чтобы сочувствовать чужой радости, нужно быть ангелом."
                             Ж. Поль
***
Это я к тому, чтобы задуматься, а часто ли мы искренне радуемся за успехи и удачи другого человека? Сколько правды в наших словах похвалы и восхищения? Буду говорить только про блоги. Причем блоги рукодельные. Потому как проявление искренности по жизни - это совсем другая тема. Похожая, но со своими нюансами.

Судить о намерениях людей по их словам и поступкам - дело неправильное и неблагодарное, в этом я уже давно убедилась. Поэтому буду писать на собственном примере - о собственных мыслях и сомнениях.

Значит так - я за искренность, и за честность, но с оговоркой.

 Я человек очень чувствительный, поэтому наезды, хамство, злорадство и пренебрежение не могу выносить стойко. Поэтому я за тактичную искренность и тактичную честность и обязательно с аргументами.
Я не воспринимаю голословное "фу, ну и фигня!", "ой, ну это вообще не правильно!", "а это совершенно из другой оперы!". Если сказали "А", говорите и "Б" - если сказали, фу, фигня, потрудитесь объяснить и аргументировать почему. Иначе я вас перестану воспринимать как собеседника.

По поводу искренности моих высказываний, в частности похвал. Задумалась. Ну и ну..... а ведь и тут не всё так однозначно. Попробую пояснить и разложить по полочкам.

- Если работа от души нравится - хвалю не задумываясь! И высказываю свой восторг! И удовольствие от просмотра! Можете мне верить - я искренне!!!
НО: а тут затесалось маленькое противное НО. Если работа хороша, а вот сам человек мне неприятен....я скорее ничего не напишу....

- Если работа не нравится вообще - я точно ничего не напишу. Критиковать тем более не буду! Только если попросят и только если я в этом что-то понимаю.
НО: ёлки-палки, и тут не всё так просто! Работа мне не понравилась, да. Но человечек её сделавший мне очень-очень симпатичен. А если я еще знаю, что этому человечеку очень-очень важны слова ободрения и поддержки, я найду слова и напишу ему хороший отзыв.

- Я стараюсь комментировать большинство блогов на которые подписана. Если не сразу, то возвращаюсь потом.
НО. Но могу пропустить. Или забыть. Или просто тема мне неинтересна и я ну совсем не знаю, как на нее реагировать и что писать. Тогда комментария от меня не будет. К сожалению.

И что получается? Люди думают: она не написала, потому что пропустила, или работа не понравилась, или я ей неприятна??? О, интересно, она написала, потому что ей от души понравилась моя работа, или ей просто меня жалко и она выдавила из себя слова поддержки, тока чтоб не обидеть, а на самом деле я бездарность???

Блииин..... ё-моё! Я не хочу, чтобы так обо мне думали! А ведь я сама так порой задумываюсь. Особенно, если нет комментариев, от людей, от которых я их очень жду. Или которые всё время писали мне, писали, комментировали, а потом раз, и нету, вообще ничего! А другим есть. Я мнительная. Я начинаю дергаться и думать такооеее.... Ну почему так, а?

А еще есть элементарная зависть, а еще комментарии пишутся по принципу " ты мне, я тебе", а еще много чего....

Поэтому я что решила? Я решила априори верить в искренность всех положительных отзывов и не заморачиваться по поводу отсутствия комментариев и  причин этого отсутствия. Потому что иначе можно с катушек съехать, если на этом зацикливаться. Тем более, можно сделать совершенно не правильные выводы....

75 комментариев:

  1. Машут, Вывод самый правильный!Решить так делать и делать так это не одно и тоже конечно, но шаг в правильную сторону безусловно.
    Про себя написать стоит, да)?

    Я работы никогда не ругаю, не фукаю.Потому что ели не нравиться мне, это абсолютно ничего не значит. Ведь для кого-то это высший пилотаж и мечта всей его жизни.
    Моему мужу к примеру,вообще не нравиться то что я делаю, за исключением может отдной две работы. Так вот то что ему не нравиться больше всего - собирает большое количество положительных комментариев в блоге. Я же не могу по этому судить об искренности тех людей которые эти комментарии оставляют)). Тем более, что мне то нравиться что я делаю)).

    А еще, я редко высказываюсь односложно и кратко.

    Я тоже мнительная и заставляю себя не думать о том что "Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку!
    и не выступать ни в чьей роли.

    Мало с кем дружу в блогах, может потомучто не долго в этом варюсь, может человек такой, что не каждый сможет со мной дружить. Но с кем дружить получаеться, не оставлюя их без своих комментариев. Это как если бы подружка ко мне в гости пришла, и показала свои рукотворения,а я промолчала)))или сделала вид,что незаметила!

    Маша, давай верить вместе!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё правильно. Мы ведь разные. Я очень люблю критику - это взгляд со стороны. Но кого-то это может ранить.
    Комментировать всё... странно. Конечно, надо писать там, где хочется.
    Лично я не заморачиваюсь. Кому надо разберутся))))

    ОтветитьУдалить
  3. Все правильно говоришь. Сама частенько над этим задумывалась.
    А комментировать ВСЁ и Всех кого читаешь,это просто физически не получится! Все мы тут люди и должны понимать, что помимо блогоподружек у нас ведь еще свои семьи, работа и свои любимые увлечения)) Так что тут обид и непониманий не должно возникать.

    ОтветитьУдалить
  4. Подписывюсь под каждым словом. Полностью согласна=)
    А комменты я оставляю не часто. Почему - не знаю. Но многими работами искренне восхищаюсь

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, какую ты тему подняла.. Мне кажется, ты читаешь мысли многих.
    Очень стараюсь быть искренней в своих комментариях и, надеюсь (нет, верю!), что и я получаю искренние отзывы. В последнее время отписалась от очень многих блогов, т.к. либо работы не так уж нравятся, либо сами люди, а комментировать просто для плюсика - это не мое. Вообще по жизни я больше слушатель, поэтому и тут я часто просто читатель.

    ОтветитьУдалить
  6. Искренне удивилась, что можно сделать такой вывод: "И что получается? Люди думают: она не написала, потому что пропустила, или работа не понравилась, или я ей неприятна??? О, интересно, она написала, потому что ей от души понравилась моя работа, или ей просто меня жалко и она выдавила из себя слова поддержки, тока чтоб не обидеть, а на самом деле я бездарность???"
    Хотя если задуматься, то его можно-таки сделать. Но у меня мозг в этом направлении не развит наверное))))
    Всем хорош не будешь, и да, лучше не думать об этом.
    Есть еще такое дело, когда ты в блогах новичок. Про себя расскажу. Я ходила кругом, смотрела, разинув рот))))) И комментировала больше и восторженней. А теперь я читаю все подписки в ридере и если запись нравится, я отмечаю "нравится". Если хочу что-то высказать, то пишу. Что-то черпаю в качестве идей.

    ОтветитьУдалить
  7. А еще хотела сказать..... пожелание что ли ....
    немного неудобно читать тексты комментариев на этом фоне..... вот такая я вредина))))) калиточка слева закрывает часть букаф))))

    ОтветитьУдалить
  8. Но сам по себе фон нравится очень - честно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, начну с второстепенного.
    Оля-OLGA, а у меня всё ровненько посередине и текст и комментарии, поэтому я и не волнуюсь. Спасибо, что сказала, сейчас окошко с комментариями переделаем!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя-Евгения, ага, давай вместе!
    Я неисправимый оптимист и всегда хочется верить в лучшее в людях!
    Ты очень правильно заметила, что если мне не нравится, это совершенно не значит, что это сделано как-то не так, не правильно, некрасиво и бездарно.
    О, а вот это "Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку!" - повсеместно! Я тоже этим грешу. Но обычно пишу тем, кто тратит на меня свое время, а не для того, чтобы привлечь внимание.

    Виктория, критика критике рознь. И если она корректная и преподносится с позитивным зарядом, конечно надо прислушаться!

    Оля-Ириска, тоже правильно! Если всех и вся, то можно из-за компа и не вылезать и забыть про всё остальное.

    Елена, я вот очень всё принимаю на свой счет. Ну такая я. Если человек редко вообще комментирует, я к этому нормально и спокойно отношусь. А если он комментирует всех, кроме меня (хотя меня знает), то я начинаю гонять - а что не так? Может я обидела?

    Женя-Evgenia Schumacher, а вот интересно, что больше говорит о том, что блог интересен, количество читателей или количество комментариев. Знаю блог: у него очень много читателей, почти 1000, а комментов раз два и обчелся. А как-то набрела на блог, только вот потеряла его уже. Так там читателей чуть меньше сотни было, но они практически все комментировали каждый пост! Я была удивлена, честно! Еще подумала, везет же!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля-OLGA, а вывод этот напрашивался сам собой из того, что я перед этим написала. Если я говорю людям, что делаю и думаю так-то и так-то, то вполне разумно и резонно им в свою очередь отнести мои слова на свой счет.

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная тема. Особенно для меня как новичка..., я еще на стадии накопления читаемых блогов. Но могу предположить, что наступит и противоположная стадия. Я очень долго думала - нужен ли мне блог, что интересного я могу показать миру :))? И около полугода была в читателях..., а потом решившись несколько раз порывалась все удалить на фиг... А комментарии, Маша, могу подписаться под каждым твоим словом, видимо здесь мы с тобой похожи...Единственно хочу добавить, что всегда поддержу молодых девочек, которым 20 и чуть больше, они только начинают и их обязательно надо хвалить. Иногда работа просто отпадная, но уже 50 комментариев и все что можно уже высказали, тогда я не пишу.А бывает и так пишешь хороший и боольшой комментарий и именно в этот момент что-то там не срабатывает и все пропало..., у меня часто терпения не хватает писать второй раз.А в последнее время с интернетом просто беда, перешли к другому провайдеру и пока сплошные мучения.

    ОтветитьУдалить
  13. Даа, про кукушку и петуха конечно верно заметили, я тут недавно, но это явно присутствует в блогах. У меня как-то сложилось так, что есть блоги за которыми я очень-очень слежу, мне и владелец очень уж нравится и то что он делает меня восхищает, таких немного, прямо скажу несколько (твои, кстати, оба блога относятся к их числу). Основная масса блогов, читателем которых я являюсь, для меня читаемы, но комментирую только в том случае, если работа мне нравится, не хочется лукавить. Есть такие блоги, работами которых я тоже восторгаюсь, черпаю вдохновение, но не комментирую, по той причине, что там читателей "миллион" и скорей всего мой комментарий останется практически непрочитанным, вот это и причина моего "некомментирования". Оставшиеся блоги мной только просматриваются и то не всегда, видимо не моё. Но пока от них не отписалась, наверное время не пришло.
    К комментариям в моём блоге отношусь конечно очень ревностно (если можно так сказать), возможно по причине молодости своего первенца =) Очень жду комментариев. Но мне определённо не хотелось бы отзывов просто так, за то что я кого то откомментировала ну или другие причины, они и у тебя были перечислены, хочется откровенных комментариев. Но это уже наверное издержки блогожизни ))

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, нашла ваш блог очень интересным. Это я сейчас искренне:) А ещё - может быть, вам будет интересно знать - но ваш образ, вырисовавшийся у меня по прочтении некоторых заметок, совпал с образом героини из "Бессмертия" Кундеры. Возможно, в большей степени из-за поста про одиночество. Буду с удовольствием следить за обновлениями)

    ОтветитьУдалить
  15. Какие мы одинаковые и разные одновременно. А я когда начинала вести блог вообще понятия не имела зачем мне это нужно, я и сейчас плохо понимаю...Зато вот с людьми интересными познакомилась. Плюс на лицо.

    ОтветитьУдалить
  16. На счёт того, что не всегда оставляют комментарии - ведь бывают проблемы с интернетом или самим компьютером, вот у меня меняли жёсткий диск, а до этого форматировали, в эти выходные может быть будут и совсем систему переустанавливать не потому, что барахлит что-то, а предлагают перейти на более новую и продуктивную. А вчера и почта не открывалась, только сегодня читаю и отвечаю.
    А в блоговых новостях пару недель почему-то показывалось очень мало новостей.
    Вот так бывает и пропускаешь новые посты в блогах, которые читаешь... А ещё, когда один комп на троих, то не всегда и даже коротенький комментарий можешь написать)
    Но зато когда пишу, то только искренне, хотя иногда бывает трудно написать не повторяясь, если уже много комментариев...
    Жаль, что в сутках только 24 часа, так много хочется сделать, почитать, посмотреть и написать.
    А самый большой минус для меня в написании отзывов - это набирать код, клавиатура оставляет желать лучшего, иногда очень долго приходится пытаться поменять язык и как обидно бывает, если наберёшь код, а ошибёшься в одной букве и начинай всё заново, тем более, что в других языках я не сильна((( Уж лучше бы было - "опубликуют после одобрения"

    ОтветитьУдалить
  17. Маш, ну то, что тебя не откоментил какой-то человек (а в других блогах оставил отзывы) - это же еще ничего не значит. Я согласна с девочками, которые высказались выше - ну мало ли какие обстоятельства. Я вот через ридер не люблю читать блоги,т.к. они теряют свое "лицо". А читая обновления, можно легко пропустить чей-нибудь интересный постик. Я подписана больше чем на 300 блогов. Иногда физически не уследишь за их обновлениями. И я периодически пропускаю в своих любимых блогах (в твоем в том числе - уж не сочти за лесть) интересные посты. Так что будем терпимы и делаем скидку на человеческий фактор, реальную жизнь помимо виртуальной и в конце концов лень-матушку:).

    Насчет фона, который мешает читать. Маш, там дело не в окошке, в котором комменты открываются, а в самом фоне блога. У Лили-Багирки та же проблема. я со своего компа рабочего (у меня монитор 17 дюймов) тоже вижу, как Оля. Веточки очень сильно мешают читать:)

    ОтветитьУдалить
  18. Во тему ты подняла, Маш!!!
    Я тоже всегда стараюсь писать, если нравится. Хотя тоже не все понравившееся посты комментирую. наверное по одной причине: если уже было много отзывов и я ничего нового придумать не могу.

    А вот это: РАБОТА НРАВИТСЯ но ЧЕЛОВЕК НЕПРИЯТЕН, так ведь мы тут лично особо ни с кем и не знакомы.

    Встречаются конечно и такие работы, первая мысль о которой: "Фигня, я бы такое никогда не делала". Но зачем же я буду такое писать, человек может душу вложил? Но вот когда под такой "фигней" оставлено более 50 восторженных комментариев, то я, скажу честно, не понимаю народ.

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, конечно, количество отзывов важнее количества читателей блога (для меня точно). Дааа.. у меня около 90 подписчиков, а комментриуют максимум человек 10-15. Стоит задуматься..... А может, и не стОит =))
    Единственное для меня остается вообще загадкой, зачем, разыгрывая конфетку, одним из условий называют стать ПЧ. Видимо, для кого-то важна и эта цифра..

    ОтветитьУдалить
  20. Маш, ты представляешь, если у тебя даже 200 ПЧ, и каждый будет что-то писать, и каждому нужно что-то ответить, -это никакого времени не хватит на рукоделие. Я если попадаю на только что новый пост, стараюсь оставить свое впечатление, а иногда бывает так, что уже написано от 20-30 человек, и если еще и прочитаешь сначала все комментарии(а обычно я все читаю), то написать свой получается повторением уже чьего-то. Вот и выходит, что это уже как-то нескренне!
    Не морочь себе голову! Многие читают и просматривают блоги в Ридере, в телефоне или на работе. не все могут оставить свои комментарии!у меня если напишут 10 близких мне по духу человек, я уже хожу окрыленная!

    ОтветитьУдалить
  21. Весь день хожу и думаю на эту тему. Пошла еще почитала комментарии к своим постам, просто так. А ведь и правда, если напишет человек 5-10, то и уже душа радется! Главное, чтоб не из-под палки. Все-таки для меня важны отзывы, пусть и немногочисленные.

    ОтветитьУдалить
  22. Женя, я думала я одна в загруз ушла по этой теме!
    про конфетки считаю, что все прекрасно понимают, что это возможность быстрым способом рассказать о себе. И для кого-то количество читателей очень важно... это что-то вроде статусности, как я понимаю. только зачем столько мертвых душ, которые подписываються на тебя из-за кофетки.
    Каюсь, была конфетка, в которой требовалось стать Пч и я подписалась...потому что меня пригласили в ней учавствовоать. но читать тот блог на самом деле мне было не интересно ия после конфетки отписалась от него. И считаю это правильным, потому что человек который выставляет такие условия, должен быть готов и к такому варианту! Имхо.

    ОтветитьУдалить
  23. Да, Жень, я считаю почти логичным, что после розыгрыша конфетки от блога просто отпишутся. Принципиально не участвую в таких конфетках, где просят стать ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  24. Я не являюсь читателем Вашего блога, но читая один из своих любимых блогов, увидела название ВАшего поста которое меня заинтересовало. Очень интересную тему Вы подняли, я признаться о подобных вещах так глубоко не задумывалась. Но о себе могу сказать что да - мне близко Ваше мнение, за исключением того что Нравится рукодельная вещь, но не нравится человек, с таким пока не сталкивалась. И Ваш блог занесла себе в читаемые, очень ( повторюсь) любопытные и небанальные темы Вы поднимаете:)

    ОтветитьУдалить
  25. Ниночка-NinaAlekc, и я так же! Обязательно напишу и поддержу тех, у кого мало читателей и мало комментариев! Просто так, чтобы человеку было приятно. А вот насчет терпения - это тоже про меня. Если с первого раза глюк и отправить не получилось, второй раз я уже вряд ли напишу.

    ОтветитьУдалить
  26. Анечка-Anju, спасибо тебе!
    Вот видишь, а я как-то упустила про "миллион" читателей, а ведь верно! Особенно, если ты не знаком с автором блога, твой коммент уж точно затеряется...

    ОтветитьУдалить
  27. Maria, очень приятно, что заглянули в гости! Побежала к вам! Про сравнение с героиней ничего не скажу - я не читала. Но теперь очень хочу прочитать! И обязательно это сделаю!

    ОтветитьУдалить
  28. Женя-Евгения, если вот интересно, я рукодельный блог заводила главным образом для того, чтобы мое рукоделие было собрано в одном месте. До этого я на куче форумов периодически выкладывала фото работ и если честно устала метаться.
    А этот блог. Он для выплеска эмоций и желания писать.

    ОтветитьУдалить
  29. Colnishko, спасибо за отзыв! Я тоже очень не люблю коды. Девчат, может уберете, а?

    Надя-nagual, спасибо! Знаешь, я рада, что подняла эту темку. Я даже за один этот день стала поспокойнее относиться к наличию или отсутствию комментов. Всё правильно, я тоже как-то пропускала интересное.

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа-Yakna., лично не знакомы, это да. Но даже по виртуальному общению складывается какое-никакое впечатление о человеке. "Неприятен" это я, конечно, круто загнула. Мне может не нравится манера общения в сети со мной или с другими.

    А вот про 50 восторженных отзывов под откровенной фигней - это ты в точку! меня тоже это поражает, напрягает и отталкивает.

    ОтветитьУдалить
  31. Женя-Evgenia Schumacher, а я вот до сих пор не знаю, что мне важнее... По ощущениям на сегодняшний день в рукодельном блоге мне важнее, наверно, всё-таки количество читателей, а в этом блоге - количество комментариев. Пока не могу сформулировать четко, с чем это связано.

    Таня-Tanechka, ты опытнее по жизни и я думаю ты в целом права! Важнее отзывы от близких по духу людей.

    Женечки мои хорошие, я такая. Мне статус важен. А конфетки разыгрываю для ПЧ в большей степени не для того, чтобы новые подписались, а для того, чтобы отблагодарить и порадовать именно своих постоянных читателей, а не залетных бвбочек, падких на конфетки.

    ОтветитьУдалить
  32. Алена, спасибо, что заглянули в гости! Буду рада, если вам будет у меня интересно!

    ОтветитьУдалить
  33. Машуня! Целый день хожу под впечатлением твоей затронутой темы. Я стараюсь часто комментировать, те блоги которые я полюбила. Могу написать и в случайно зашедшие, если работа мне очень нравится. Подписана на некоторые блоги, где уровень настолько высок, что мои комменты там не нужны, а вот мне посмотреть и полюбоваться есть на что.
    Сама всегда жду комментарии, очень люблю общаться при их помощи. Насколько они искренние и честные-- я верю что ДА. Потому как сама всегда стараюсь писать, то что думаю. И действительно ОЧЕНЬ часто
    нравится, то что я вижу.
    По поводу читателей, не далее как три назад, очень ждала комментарии 4 своих (я так считала подружек)
    под постом о годовщине блога, не дождалась, хотя "в эфире" в других блогах я их видела. В тот день я на них обиделась. Я заметила, что они перестали мои комментировать рукоделки, это я поняла, потому как у меня нет постоянства, и тут ничего страшного нет. Но в праздник хотелось и от них получить коммент. Хотя мне обижаться грех, меня и так очень много девчонок поздравили.
    Хотела еще что-то написать, потеряла мысль, если вспомню допишу.
    Спасибо тебе, что ты завела этот блог и поднимаешь здесь такие темы.

    ОтветитьУдалить
  34. Маша, зришь в корень! Как будто ты от моего имени писала. Могу добавить один момент, тебе по возрасту еще не знаком...иногда в таком депрессивном настроении смотришь, что не можешь из себя и двух слов выжать, хоть рукоделие и очень нравится...а потом забываешь вернуться...жизнь быстротечна, особенно после сорока....

    ОтветитьУдалить
  35. :-(( Маша, обожаю бабочек, но эти мешают читать...сдвинь их куда-нить...:-))

    ОтветитьУдалить
  36. Мила, спасибо, что заглянула! Я вот как раз про это и говорила! Мне тоже было обидно, я жду-жду, а они ну всех кого можно прокомментировали, а меня проигнорировали... Учусь не обращать на это внимание и радоваться тому, что есть! А тебе я всегда очень рада и всегда жду!

    ОтветитьУдалить
  37. Светлана, желаю и тебе и всем нам, чтобы депрессивные моменты обходили стороной!

    Девочки, все, кому мешали калитки-бабочки, сейчас как? Всё читается?

    ОтветитьУдалить
  38. Прежние обойки были повеселее:), на нас, Маш, не угодишь:)). Усё читается замечательно!

    ОтветитьУдалить
  39. Маша, ты такую трудную тему подняла. Трудную, потому что она в последние месяцы не раз и не два поднималась, то в блогах, то в форумах. И если я вчера писала о своих сомнениях нужны ли мои комментарии (и в каком виде они нужны), то сегодня целый день думаю, о том, а почему я завела блог, и как же я сама отношусь к комментариям и своим читателям. Как нормальная вышивальщица, которую совсем не понимают дома (мои работы не просто не хвалят дома, а обычно комментируют так, что делать вообще ничего не хочется), я «пошла» по разным форумам. Сначала было «счастье», я уже стояла гордая на постаменте, считая себя ого-го каким профессионалом, но как-то вдруг открылись глаза. Оказывается на форумах это этикет такой , просто восхвалять ВСЁ! Даже ну такое, что мой ребенок 6 лет делает ровнее. Вот поэтому я, как «наивная чукотская девочка», открыла блог. Я то думала, что в этом пространстве все как-то честнее, была не совсем права. Теперь свой блог я воспринимаю, как вариант социальной сети, а подписку, как быстрое оповещение, что у интересных мне людей появилось, что-то новое. У меня читателей не много (хотя я очень радуюсь, когда появляются новые читатели), а постоянно комментирующих еще меньше, поэтому я для себя решила, что проще поблагодарить этих людей чем-то вроде ПИФа. Да и когда нет комментов, как-то не по себе, тоже не очень умные мысли в голову лезут.

    ОтветитьУдалить
  40. Маша, мне тот фон больше нравился, и монитор у меня не плохой, но вот не раздражали бабочки и арочки. хотя в данном случае, когда ведуться такие дебаты, малое значение имеет фон.

    Я такой человек, люблю в себе копаться, рассуждать, анализировать, этим мой мозг готов заниматься постоянно. И как-то занимаясь своимлюбимым занятием я наткнулась на очень содержательный текст
    Юрия Орлова -"обида". прочитала на одном дыхании. все в голове прояснилось, я даже больше трех месяцев вообще ни на кого не обижалась...А потом, как с новой тетерадкой в начале учебного года, или с новой парой обуви - когда в первый день пылинки сдуваешь, а со временем они все равно такие-же старые. В общем я забыла что я больше не обижаюсь). Но с обидой жить тяжело и не правильно.сижу перечитываю)))

    Почитайте девочки, если интересно:

    http://vtvmir.narod.ru/cit/cmorl1.htm

    ОтветитьУдалить
  41. вставлю кусочек, что бы знали стоит читать Вам или нет)

    Обиды не будет, если мой ум перестанет:

    1) строить нереальные ожидания, то есть он не будет ошибаться в предвидении поведения другого.

    2) обиды не будет, если мой ум не будет придавать особого значения своим ожиданиям, не будет связывать с приписываемым другому человеку поведением какие-то удовлетворения, радость или своё благополучие.

    3) обида может быть полностью уничтожена и угаснет ещё не зародившись, если отказаться оценивать поведение другого, то есть сравнивать наблюдаемое поведение другого человека с моими ожиданиями, даже если они безошибочные и реалистичные.

    4) если я в состоянии осознать и выполнить три первых требования, то окажется, что меня обидеть невозможно именно потому, что я просто принимаю другого таким, какой он есть.

    В моей власти - совершать умственные действия приписывания партнёру определённого поведения или нет.

    В моей власти прекратить работу по выработке обиды. И намного легче сдерживать себя сначала, чем с момента, когда обида уже зародилась и начинает действовать по своей программе.

    Мой ум непослушен, неуловим, и я не могу его остановить, так как эти умственные операции протекают автоматически сами собой, по привычке моего ума действовать так, а не иначе. Привычки как раз и состоят в том, что они действуют без участия сознания, сами собой. Можно сказать: "Моя обида – это мои дурные умственные привычки".

    ОтветитьУдалить
  42. Вот расписалась я...

    Маша, я когда сама пытаюсь ответить себе на вопрос зачем блог мне, всегда боюсь слукавить сама перед собой-поэтому ответить на этот вопрос еще не получается))
    А вот твой рукодельный блог допустим, ты же если просто в куче держать хотела, могла в писаку фотки загрузить. И навряд ли бы тебя расстраивало отсутсвие комментариев.
    А тебе нравиться -ВСем нравиться?

    ОтветитьУдалить
  43. Женя, спасибо за ссылку! Обязательно почитаю!
    Просто фотки не интересно. Мне на тот момент хотелось попробовать именно блог - чтоб красиво оформлено было, и текст можно было добавить. Интересно было попробовать, смогу ли. Будет ли другим интересно, будут ли меня читать.
    Ну а всем нравится, конечно нравится! Но я всем не нравлюсь. И я очень долго к этому привыкала и свыкалась с мыслью, что некоторым я оказывается совсем даже не нравлюсь ))) У меня с детства так, хотелось быть хорошей для всех! А так как я очень старалась, то очень болезненно воспринимала, когда меня не воспринимали так, как мне хотелось. А сейчас я не стараюсь быть хорошей для всех. Я сейчас скорее на нейтральной стороне.

    ОтветитьУдалить
  44. Lena_9, я с многих форумов тоже ушла именно по причине того, что лесть повсюду, а мне это не нравится. А в блогах оно, да, не сильно отличается. Но тут ты строишь свой домик. И мне, например, тут интереснее и уютнее.

    ОтветитьУдалить
  45. Тэкс, и, девочки!
    Я полночи просидела меняла фон блога, чтобы всё читалось. Так что усё! Больше пока ничего не меняю. Главное, чтобы видно было текст.

    ОтветитьУдалить
  46. Машунь, ну прости, дорогая, я же пошутила. Не воспринимай так болезненно.(Или я тебя раньше чем-то обидела? - Очень надеюсь, что это не так.) Это было просто мнение, что фон мешает читать. Дома у меня хороший моник, там все в порядке с твоим фоном. А я большинство сообщений на работе читаю.

    ОтветитьУдалить
  47. Конечно текст стало намного лучше читать, но я и так сразу приспособилась и меня фон совсем не напрягал, даже наоборот - создавал какое-то чувство особенности, очень сочетаемое с душой блога.
    Но раз ты полночи провела, чтобы нам всем без исключения было удобнее читать, то и такой фон достоин поэтому восхищения=)))
    Но это твой домик и ты клеишь обои и красишь стены так, как тебе уютнее, так что если надумаешь ещё поменять, я буду рада увидеть. что получилось=)
    Тем более, что сама со всякими программами пока на "вы" и в стенах моего домика меня что-то не вдохновляет. а что пока не пойму...

    Евгения, спасибо за ссылку, почитаю=)

    ОтветитьУдалить
  48. Я ща почувствую себя виноватой))))
    Читается все супер - спасибо))))))))
    Могу подыскать картинки для блога, если нужно))) я могу))))))

    ОтветитьУдалить
  49. Да, красиво было...но теперь читать проще, извини, Машунь...я от души предложила...:-))

    ОтветитьУдалить
  50. Э,э,э, народ!!! Вот вам пожалуйста, как легко в сети неправильно всё истолковать!
    Насчет фона я и не думала обижаться! И с радостью сделала так, чтоб всё читалось! Надя, Оля, Света, Солнышко, виноватых мне тут не надо, вы что! ))) Спасибо, что сказали! А поменять фон - меня хлебом не корми, дай что-нибудь поменять. Просто я хотела что-то светлое, без картинок и с широкой основной панелью.
    Будет время свободное, сделаю и красиво тоже!
    (А по мне и так ничего) :)))

    ОтветитьУдалить
  51. =))) А я и не обижалась=))) Просто показала, что это увидела=)

    ОтветитьУдалить
  52. Красиво... только я теперь на деревце отвлекаюсь.))) (ШУЧУ)

    ОтветитьУдалить
  53. А мне очень нравится, так по-девчачьи. Я еще про форумы, форум-форуму рознь, я для себя нашла такое место, где мне очень уютно просто по-человечески, мне очень нравятся люди и общение, но это наверно исключение.

    ОтветитьУдалить
  54. Маша, не поверишь хотела подобную тему у себя на втором блоге создать, да не успела. ))
    ну да ладно, будет еще время. Я что-то хотела сказать много, да позабыла половину))

    Во-первых, прочитав предыдущие посты, хочу сказать, что ты такая же мнительная как и я, копия! Я тоже сгоряча что хочешь поудаляю. недавно удалила свою группу в одноклассниках, а там уже было много народу, просто морально конкуренты задавили. так теперь пришлось заново создавать. Ну ответь мне: умная я нет? Стоило ли обращать на всех внимание?

    Во-вторых, про блоги. Знаешь, я хотела написать пост о том, что некоторые блоги на которые подписана как-то запали в душу, а на некоторые захожу редко и неинтересны мне стали. Когда подписывалась были интересны, а потом разонравились и все. Вот как думаешь, что нужно делать в таких случаях: отписываться? я боюсь обидеть человека, так как ставлю себя на его место, я бы расстроилась. А муж мне всегда говорит: что надо проще ко всему относиться)

    В-третьих, мне как и тебе в рукодельном блоге важно количество читателей, а в блоге про мое многодетство -нет. Почему? Да, просто это мой мирок что-ли, и мне кажется он интересен определенному типу людей. Короче, я не замудриваюсь))
    А в последнее время я вообще стараюсь не обращать ни на кого внимание - времени нет))

    ОтветитьУдалить
  55. Да не добавила про комменты. Я не везде и не всегда оставляю комменты. Обычно времени нет, плюс по-настроению. Недавно у меня был период затяжного уныния, я и в своих блогах ничего не писала, и в других комментов почти не оставляла. Есть у меня несколько блогов, в которых я больше других оставляю комменты, но это блоги многодетных мам, они мне по духу близки, я очень их уважаю, потому что сама в этой шкуре нахожусь), эти люди мне как родные.
    а про искренность в рукодельных блогах скажу,что работы все нравятся, но некоторые как-то трогают душу, а некоторые нет. Но я всегда понимаю,что сам человек душу вложил в работу, что он искренне поделился своей работой и вовсе выложил ее не для того,чтоб комменты ему написали, а для памяти. Ну это я по себе сужу))

    ОтветитьУдалить
  56. Маша, спасибо, что заглянула!
    Я поначалу тоже боялась обидеть. Если тебя не напрягает, оставь всё как есть, но у меня была подпискана более, чем 300 блогов и я часто просто не успевала за всеми сообщениями увидеть интересное и важное и много пропускала, отвлекаясь на пустое. А еще ведь это времени требует, а время важнее всё-таки семье посвятить. Поэтому я отписалась. В конце концов, я ничем никому не обязана. И ты не обязана. И мне никто не обязан. Поэтому, если от моего блога отпишутся, я спокойно это воспринимаю, тем более периодически отписываются, я всё замечаю :)

    И про уныние ты правильно заметила. У меня тож бывает. Все нравится, но писать нету сил.

    ОтветитьУдалить
  57. Да, вообще Маш, если подумать конечно какая разница сколько читателей, только для понта. Я вот например знаю что есть люди которые регулярно читают мои блоги, но по каким-то причинам не подписываются. Я сначала немного обижалась, а потом забила. Учусь относиться ко всему проще))

    ОтветитьУдалить
  58. Причем даже комменты оставляют (троих таких знаю), но не ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  59. Маш, я не по теме, можно?)))
    Я тут обнаружила в оформлении такую штуку. Если разное разрешение экрана, то по-разному фон видно)))
    Вот у тебя на моем экране видна половина дерева, а если уменьшить масштаб, то видно все полностью.
    А в моем блоге у меня моя картинка на весь экран, а у вас наверное по краям еще и зеленый однотонный фон виден...
    И по теме: я недавно провела чистку подписок))) правда наполовину, надо еще терпения набрать и закончить.
    Матрёшка-Маша, а человек может быть в ридере подписан, а в блоге это не видно. У меня в ридере где-то на 60 человек больше подписано, чем в блоге.

    ОтветитьУдалить
  60. Я думаю, дело еще и в женской психологии). Ведь есть же и мужские блоги.На минуту представила, как мужчина N пишет у себя в блоге, выкладывает что-то интересное.. и замирает с нетерпением перед монитором в ожидании комментариев. получает первый и радуется, ждет следующих и судорожно перезагружает страницу...пусто, Где все??? пошел по любимым блогам искать невнимательных обидчиков, ага Коле вон пишет, а мне нет)))) Ах никто мне не пишет...и я никого читать не буду... да что читать, я лучше блог снесу!!! )))))помоему очень весело))). Нет мужчины не такие, у них мозги в другом направлении работают!

    ОтветитьУдалить
  61. Женя, ржу ни могу ))))
    Я тоже мужу говорю: заведи блог "Заметки молодого папаши" будет пользоваться популярностью))
    Он говорит: "Ага, еще я ерундой не занимался, лучше почитаю")))

    Оля, а как в ридере подписываются? это одно и тоже с РСС?

    Маша, твой пост подействовал на всех, теперь у всех будет меньше ПЧ))).Пошла тоже пару удалю))
    Настроение прям поднялось от последних комментов!

    ОтветитьУдалить
  62. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  63. РСС не пользовалась)))
    заходишь сюда https://www.google.com/reader/view/ и смотришь
    там кстати все блоговые подписки автоматом добавляются. А также можно на любые блоги подписаться: livejournal, liveinternet и другие.
    на свой блог можно подписаться:)
    А чтобы увидеть, сколько в ридере на меня подписчиков, я в строку "добавить подписку" ввожу "олькин мирок" и поиск выдает))) Только адрес нельзя вводить - автоматом подписка добавляется))

    ОтветитьУдалить
  64. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  65. Оля, я разобралась это и есть РСС.Только у меня муж так настроил его,что полностью не посмотришь в ридере пост, только перейдя на мой блог))).Так что это неудобно для моих РСС подписчиков.

    Маша, извини за флуд.(

    ОтветитьУдалить
  66. OLGA, Оль, ну тут я бессильна против разрешений всех мониторов )))

    Жень, про мужчин точняк. Мой, вот, нк ни в жизнь бы блог не завел!

    Так, давайте про подписку в личку, ладно, девочки?

    ОтветитьУдалить
  67. )))))))) Аминь! - это по поводу поста )
    И про мужчин - супер ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  68. Говорю искрене очень понравился пост.Читала и говорила Все ДА,ДА.Я согласна с мнением если нравится пиши, нет так и суда нет.

    ОтветитьУдалить
  69. Ната, рада, что заглянули в гости и что вам было у меня интересно!

    ОтветитьУдалить
  70. Мария, вы очень интересный, необычный и разносторонний человек! Вы хорошо пишете, а этот пост сформулировал и озвучил все те мысли, которые были в моей голове. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  71. Спасибо, Анечка! Рада видеть вас у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  72. Ну и тема... Мария, я сегодня в культурном шоке от Вашего блога. Знаете почему? Потому что Вы не боитесь говорить правду. Я почти плачу - все время хочу быть хорошей до такой степени, что сама себе противна. Все время боюсь обидеть других до такой степени, что уже и сама не рада... Мария, спасибо. Спасибо за искренность. Мне ее не хватает очень сильно.

    ОтветитьУдалить
  73. Леночка, да я сама такая! Хочу для всех быть хорошей и положительной. Очень боюсь ненароком обидеть людей, потому что сама на многое легко обижаюсь. В связи с этим ограничиваю круг общения. Мне так комфортнее. А насчет правды... Вот честно-честно, я часто очень сильно боюсь говорить правду. Если эта правда заденет чьи-либо чувства. И еще. Повторюсь, но скажу - я за тактичную правду.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB