понедельник, 14 марта 2011 г.

Одинокая птица, ты летаешь высоко...

С каждым прожитым годом я начинаю любить одиночество. Всё сильнее и сильнее. Каждой клеточкой тела ощущаю острую потребность побыть одной. 

Если бы меня судьба занесла в монастырь, я бы выбрала обет молчания. Или уединения, если такой существует...

Я не люблю говорить - я слушаю. Лучше я помолчу, чем скажу лишь бы что.
Меня утомляют праздные разговоры для поддержания беседы - не вижу смысла  в беседах с незнакомыми попутчиками, с парикмахером, косметологом во время процедур - какие у меня могут быть с ними общие темы для разговора?, в магазинах с продавцами - ни один мне еще не дал дельного совета и не сказал того, чего я сама не знала.

Треп с подругами. Я давно поняла -  ни один человек не интересуется чужой жизнью так, как своей собственной. Я не вижу ни искреннего интереса, ни искреннего сочувствия, так чего ради рассказывать, как у меня дела, как растут мои дети, как работа, дом, если всё это всё равно вылетит в другое ухо у собеседника и даже не задержится и не вспомнится... Да и вопрос "Как дела?" задается лишь с той целью, чтобы в ответ услышать "А у тебя как?" и вот тут-то и рассказать все подробности ссоры с мужем, последнего похода с магазин, вылить на меня проблемы воспитания детей и похвастаться отдыхом или покупками... А меня это тоже мало интересует...

Мне не нужны посиделки с обмыванием костей непонятливым домочадцам, неугодным сотрудникам на работе, отвратительным соседям и какой-нибудь хамке в магазине...

Меня мало волнует чужая жизнь. Я перестаю зависеть от социума. Меня особо не волнует и не огорчает, если меня кто-то там не поздравил с празниками или днем рождения, мне ни с кем не охота делиться своими проблемами или достижениями. Я не люблю звонки по телефону и не очень-то люблю гостей... Вообще не люблю кого-то впускать в свой дом, лучше встречаться на нейтральной территории.

Меня напрягают встречи в больших шумных компаниях. Поддерживать беседу, шутить, смеяться чужим удачным и не очень шуткам, слушать то, что мне совершенно не интересно и выказывать при этом неподдельный интерес...
Я всё это могу делать и делаю, когда понимаю, что надо. Но это надо окружающим. Для поддержания, так сказать, отношений, но меня саму это мало волнует.

Порой мое молчание и отчуждение  начинает меня пугать.
Но никогда я не испытываю угрызений совести.

Почему так?...

Я по натуре одиночка. И гораздо комфортнее себя чувствую, когда рядом никого нет.
Мне не страшно, если нет подруг, нет гостей, нет звонков по телефону. Если нет сочувствия или интереса. Не страшно, если не позовут, не пригласят, не приедут. Совершенно не боюсь остаться  без поддержки, потому что привыкла рассчитывать только на себя. Мне не страшно, если обо мне не вспомнят...

Мне страшно от того, что мне не страшно....

А может это просто эгоизм?....


Одинокая птица,
Ты летаешь высоко,
И лишь безумец
Был способен так влюбиться:
За тобою вслед подняться
За тобою вслед подняться
Чтобы вместе с тобой
Разбиться с тобою вместе,
С тобою вместе,
С тобою вместе,
С тобою вместе... 
                             (В. Бутусов)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB