воскресенье, 13 марта 2011 г.

Митенки крючком

Помните мой желтый шарфик "Вивьен"? Именно к нему в комплект и связались вот эти легкие весенние митенки!



Вязала наобум столбиками без накида из той же пряжи, что и сам шарфик. Количество петель, их убавление рассчитывала на глаз, постоянно в процессе вязки  примеряя митенки на руки. По краю сделала такие же оборочки, как и на шарфике.


Чтобы митенки выглядели понаряднее, связала для них цветочки, тоже, кстати, впервые.


Вот как они смотрятся на руке.







Своими первыми и такими яркими митенками я осталась довольна! Но мне и этого показалось мало и я начала вязать такие же желтенькие цветочки, много-много! Как вы думаете, что это будет? Правильно - сумочка!!!


Скоро-скоро покажу вам и весь комплект - шарфик, митенки и сумочку!


41 комментарий:

  1. Мария, какие романтичные митенки, и цвет такой жизнерадостный , солнечный:)ЗдОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища!
    и хочется посмотреть весь комплект вместе, наверное очень красивый образ получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, здорово, очень ярко, по весеннему!!! Охото весь комплект увидеть на хозяйке,отличный ансамбль получится)))!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, молодец! Симпатичные минетки, да ещё и крючком связаны, ажурненькие. .) Цветочками заинтриговала, хочется уже и сумочку у видеть .;)) Послушного крючка тебе. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Машуль, какая красотища!!!! Я представляю- как выйдешь с таким комплектом на улицу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, у тебя тут уже настоящая весна!.. Прям солнышко пригревает. Очень красивый комплектик получается, жду сумочку! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! С сумочкой будет отличный комплектик!

    ОтветитьУдалить
  8. Прям весна идёт и наступает!!!! Какаие радостные цвета, как раз их то сейчас и не хватает. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ООО! Бесподобно красиво! Очень понравился комплектик, нарядный, весёлый, красивый!
    Молодчина, Мария!

    ОтветитьУдалить
  10. Нарядный и уютный комплектик!
    Супер!
    Жду сумочку! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ах,какая красота!Сама женственность!

    ОтветитьУдалить
  12. Машуня!! Красивые митенки!! даешь теперь сумочку и вот это будет комплект!! Яркое Солнышко!!

    ОтветитьУдалить
  13. Krasotaaa! ocen ponravilis! Zdiom prodolzenija komplekta!

    ОтветитьУдалить
  14. Смелый комплект! И по цвету , и по дизайну! Мне очень нравится, но я не рискнула бы это носить... такие вещи надо Уметь носить... Ты - молодец, Маша, - настоящая женщина!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, девочки! Мне после мрачной однообразной зимы очень захотелось ярких красок! Этакая цветотерапия! Желтый люблю! Шарфик зиму носила и радовалась!

    ОтветитьУдалить
  16. Как красиво!!! Больше всего меня поразила фраза "вязала наобум!" Вот бы мне так наобум научиться вязать ))
    Очень рада, что подарочки понравились ))

    ОтветитьУдалить
  17. Великолепно!!! Все просто идеально. Что касается вязаной сумочки... У меня они носятся не в комплектах. Кроме сумки ничего вязаного не нужно. Но это мой опыт. Все люди разные...

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Мариночка! А наобум это только с митенками так получилось, с чем-то посложнее такой номер не пройдет :)

    Виктория, спасибо! Я свою одну единственную пока сумку тоже просто так ношу, а тут есть шарфик, есть митенки и есть пряжа. Вот мне и захотелось сделать сумочку, а носить её я, конечно, смогу и отдельно.

    ОтветитьУдалить
  19. Какие симпатяги! Солнечные, лучистые митенки!

    ОтветитьУдалить
  20. Красивый комплект.
    Пожалуйста приходи ко мне для награду-у тебя всегда разные и очень интересные работы.
    http://marcela66.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Здорово!!! Так солнечно и весело!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Аня, Мария, Катя, спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  23. очень стильные :) дебют удался!

    ОтветитьУдалить
  24. Митеньки очень понравились! Самые настоящие весенние, в дыроку с цветками Я как-раз думала что к шарфу в комплект связать, думала круглую сумочку, а ты разрешила мою загадку!
    Мария, что ж ты мне покоя не даешь... Я только шарф довязала, а ты опять :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Машенька, красота!!! Такой позитив и хорошее настроение исходят от этих митенок! :)))
    Жду с нетерпением сумочку! ;)

    ОтветитьУдалить
  26. И я такие же хочу! С кружевной оборочкой и цветочком, у меня как раз берет есть с цветочком :)))
    Классно, Маша, на руке смотрится бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  27. Прелесть! Такой цвет позитивный! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Машунь, какая же ты будешь веснявая и моднявая!-))))) сплошной позитивчик!

    ОтветитьУдалить
  29. Оксана-Светлица, уже довязала? Здорово! А митенки вяжутся быстро, я за 2 вечерочка связала, а можно и за 1.

    Ириша-mIra ♥, спасибо большое!

    Ириша-Айрин, спасибо! Свяжи-свяжи! Они легко и быстро вяжутся!

    Елена, Вита, спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  30. Такое всё воздушное и такое солнечное и правда поднимает настпроение!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Романтичные, весенние, нарядные.... Классно вышло ))) жду сумочку ;)

    ОтветитьУдалить
  32. Юля, Лена, спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  33. Маша, бесподобно! А на руках как красиво смотрятся - ажурно! Бесподобно!!! Тоже буду ждать сумочку.

    ОтветитьУдалить
  34. Маша, то что надо для серой пока весны! Столько позитива! Красиво смотрятся, ажурно. Браво!

    ОтветитьУдалить
  35. lenal, Наташа-Manata, спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  36. Машенька,какой комплектик оригинальный,мне очень понравился.Второго такого нет,ни у кого.Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо, Алёнушка! Приятно как!

    ОтветитьУдалить
  38. Маша, подскажи пожалуйста, как ты обвязывала край, чтобы он получился волнистым?

    ОтветитьУдалить
  39. Ириша, обвязывала так:
    1 ряд - столбики с накидом по 2 в одну петлю предыдущего ряда
    2 ряд - то же самое: столбики с накидом по 2 в одну петлю предыдущего ряда

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB