четверг, 3 марта 2011 г.

Изменять себя, не изменяя себе

Вот вы любите что-то в себе менять? Свой образ жизни, прическу, макияж, стиль одежды? Меня вот хлебом не корми, дай что-нибудь поменять (или кого-нибудь, ага, этим я грешу). Только я порой бываю ну совершенно безбашенная, а порой очень осторожная. Поэтому и изменяю себя выборочно.

Вот образ жизни не поменяю, нет. Во-первых, всё устраивает, а во-вторых, это слишком много усилий потребует, а я ленивая на этот счет.

В одежде я тоже консерватор. Никому не позволю отнять у меня черный цвет и ничто не заставит меня одеть что-то зеленое. Ничего не имею против зеленого, даже люблю его отвлеченно, но на фоне зеленой одежды я сама становлюсь какой-то зеленой...

А вот где я отрываюсь по полной - это прически и цвет волос! Кто знает, тот поймет - потрясающее чувство новизны, уникальности, в-саму-себя-влюбленности!

У меня два лекарства от хандры, апатии и плохого настроения - шоппинг и парикмахерская. Шоппинг, конечно, хорошо бы посвятить себе, но и оптовые закупки всякой бытовой химией, домашней утварью частично снимают стресс. Только не продукты, нет. Это выше моих сил. И в любом случае сил после шоппинга ни на что уже не хватает.


То ли дело поход в салон. Сидишь себе, журнальчики смотришь, кофе попиваешь, а в это время... Вот тут осторожнее - надо знать куда идешь и к кому под ножницы садишься, иначе не хандру вылечим, а нервный тик приобретем.

Почему волосы? А мне нравится! И мне скучно быть одинаковой. И мне быстро всё надоедает. И хочется быть красивой, и интересной, и себе самое главное нравиться!

Когда меня по жизни что-то не устраивает, что-то тяготит, что-то портит мне настроение, когда мне хочется поставить черту под прошлым и начать что-то с чистого листа, я иду и делаю стрижку и крашу волосы.
Мне помогает. Реально. Как заново родилась. Новый образ - новый человек, с новой жизнью, новыми надеждами и стремлениями.


Я абсолютно отдаю себе отчет в том, что это всё иллюзии и что и человек остается прежним, и жизнь его тоже не особо меняется. Но ощущения новизны, внутренний подъем сами по себе достаточно сильные чувства, чтобы побудить человека к свершению чего-то по-настоящему нового в своей жизни.

И вот еще что. Я брюнетка до мозга костей. И ничто меня не заставит сделать себя блондинкой. Хотя, честно признаюсь, попытки были. Но одного взгляда на мою желтую голову хватало, чтобы поскорее всё это дело закрашивать обратно в темный цвет.

Максимум - рыжий. Этакая рыжая бестия. Ага, и такой иногда хочется побыть. И глазками пострелять, и чтоб ветер в голове.  А еще я прически наводить не люблю, да и не умею.   Фен у меня - только для того, чтоб детей сушить, ну в смысле волосы им после душа. Мне ж надо, чтоб тут махнул, тут взъерошил, тут за ухо убрал и готово!   
Экстрим я тоже уважаю. Наголо не решусь, а вот в красный цвет красилась, было дело.  Вот только длинные волосы мне тяжело даются, терпения не хватает.                                  
Дома привыкли. А я к тому же потом несколько недель хожу в полной эйфории, всех люблю и делаю всем добро!

  Вот такая вот я постоянная в своей непостоянности!

Чего и вам желаю - изменять себя, не изменяя себе!

 

Анонс следующего поста: об одиночестве

26 комментариев:

  1. И это правда - настроение хорошее после хорошей стрижки/прически/покраски.
    Поддерживаю полностью статью и ее хозяйку)))))

    ОтветитьУдалить
  2. И я поддерживаю. Но для меня одной прически мало. Интересно надеть что-то новое, экспериментальное....
    Очень понравились фотографии. КРАСАВИЦА!

    ОтветитьУдалить
  3. Все правильно.

    Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории (Мэри Маккарти, писательница)

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю походы к парикмахеру, я не меняю ее уже лет 10))) Отличный мастер!! Страшно люблю маникюр, тоже делаю практически у одного мастера.
    Волосы не крашу давно, у меня красивый (скромно так) натуральный цвет -русый. И без седины.А раньше была блондинкой и мне это оч.нравилось. Пару раз красила в темный, но сразу старше лет на 5.
    Да и мне очень помогает снять всякий негатив поход в салон. Но я люблю всякие прически наводить себе с пенкой, с лаком и с начесом иногда. Всегда выходя из дома крашу глаза, губы. Вообщем весь комплект...

    ОтветитьУдалить
  5. оооо согласна на все 150... люблю спонтанно завернуть в парикмахерскую и такое себе настричь, что дома не всегда понимают, к чему это....правда, уже привыкли - главное, чтобы мне нравилось...
    Вторым лекарством и мега-пилюлей всегда был и остается маникюр...
    Маша! какие у тебя отношения с маникюром? что любишь? какие цвета?

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, после салона спинка прямая, грудь колесом, какая стать... горба проблем как не бывало, крылья сами несут вперед... А я отдаюсь своему мастеру без проблем, заваливаюсь в кресло, приговаривая: Вот вам территория для творчества... и отдыхаю!
    оля-ля, и откуда столько про меня знаете? Хи-хи! Единственное, на что ни когда не решусь - это покрасить волосы! Природосообразность из меня так и прет!

    ОтветитьУдалить
  7. OLGA, уверена была, что нас таких много!

    Виктория, и правильно! Одежда очень важна в нашей самооценке! И спасибо!

    Таnia in Delhi, как метко сказано, лучше и не придумаешь!

    Mila, ага, постоянный мастер - самое то! Пенки тож люблю, только для того, чтобы волосы пожмакать - у меня тогда кудряшки и волны появляются :)

    Рита Kudrri, маникюр делаю себе сама. Постоянно. Один раз сделала в салоне - поняла, что я делаю лучше и больше даже не пыталась. Люблю длинные ноготочки прямоугольной формы и французский маникюр. А еще люблю темно-бордовый, черный (ну это по молодости), темно-коричневый. Не люблю никакие оттенки розового лака. Сейчас пока не работаю и домохозяйничаю - исключительно прозрачный лак, для блеска :)

    ЕленаСч, а в этом мы многие похожи, оттуда и знаю )))

    ОтветитьУдалить
  8. Как раз сейчас очень хочется обновить причёску. И тут такой пост, в тему=)
    И правда - чувствуешь себя совсем по другому.

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, я раньше тоже этим увлекалась)я натуральная рыжуля, но пыталась даже блондинкой побыть(это ужасно-цвет поленялой саломы), и брюнеткой была(мне дали 27, когда на самом деле только 20 стукнуло). Но я сдалась,совсем недавно, когда встретила мужа. Я решила обновить себя, стать еще более ярко РЫЖЕЙ, и покрасилась - почему-то получился баклажан(. Муж скис, чуть не заплакал бедный1 тогда я решила сделать химию, в итоге получися пудель цвета мокрого осфальта, в этот же день пришлось два раза обесцвечивать волос, что бы хоть как-то изменить ситуацию- ха, и краситься снова в рыжий!!! Кожа головы болела неделю, волосы стояли как мочалка, они с трудом расчесывались)). Муж умолял меня, больше с головой ничего никогда не делать. С тех пор волосы отросли, я их больше не мучаю... только изредка... стрегу челку или отращиваю)). Как-то так.

    А маникюр тоже делала всего один раз в салоне, и правда решила,что у самой лучше получается)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Женя, вот насмешила своей историей!!! Да уж, весело так, что плакать в пору было. Особенно, когда красишься в рыжий, а получается баклажан... )))

    Вы знаете, девочки, вот многие пишут и говорят, что темный цвет волос прибавляет возраст. А мне кажется, что не прибавляет... Ну, мне лично. Может потому что мой натуральный цвет волос темно коричневый? И все ко мне именно такой и привыкли? А вот людей со светлыми волосами он и правда старит?
    А светлые волосы делают меня блеклой и скушной...

    ОтветитьУдалить
  11. Colnishko, значит пора! Весна пришла, надо обновляться!

    ОтветитьУдалить
  12. Рада, что повеселила, может выложу фотографии как -нибудь в блоге.

    Мария, писала, так увлеклась.. даже забыла сказать Вам, Вы очень красивая женщина, такая натуральная красавица, выразительная))).
    Цвет волос от рождения темный если, и цвет кожи вот и смотриться гармонично и никапельки не старит. Вот я бледнючая и конопатая, конечно смешно выглядит особенно с баклажаном)))

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, ой спасибо! Только на "вы" переходить не надо, ладно? Вот это точно меня старит :) А фоточки покажи при возможности! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Для меня на "Вы" это такое ументшительно-ласкательно-уважительное))). Но я учту!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, так здорово! Такая красивая! Такая разная!
    Мне больше всего понравились вторя, третья и пятая фотографии-образы.
    Я тоже много пробовала, от блондинки до брюнетки, от длинных волос до совсем коротких, а замуж вышла остепенилась, сейчас меняюсь, но реже и плавнее :) А вообще тема интересная, я даже задумалась :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, а ещё восьмая фотография тоже очень нравиться, люблю челки! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Интересный пост. Прям как из модного глянца - "Такая разная я". Преклоняюсь перед такими людьми как ты, Маша. я бы не смогла так кардинально меняться. Сама темно-русая, но уже более 10 лет блондинка. Несколько раз были попытки изменить образ, коротко стриглась под мальчика, красилась в брюнетку, но на следующий день шла и перекрашивалась в блонд. Так как сразу старше выгляжу. А раз летом в баклажан покрасилась. Муж смотрит потом фотки и спрашивает: А это чЁ за ТЁЛА?? Не узнал. Потом полчаса извинялся. :))
    2-я, 3-я, 8-я фотки - выглядишь шикарно!

    ОтветитьУдалить
  18. Елена, спасибо! А третья фотография моя самая любимая! Она даже в свое время приз выиграла в журнале то ли Космополитен, то ли Косметика и Парфюмерия :)

    Наташа Yakna., ой, посмешила комментарием мужа ))) представляю его недоумение! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. О, я позволю себе не согласиться со всем=)) Я не люблю менять свою внешность, раньше только волосы красила, потому как они у меня ужасного оттенка - русые))) Но я очень люблю менять свою жизнь! Обожаю переезды, смену работы. Вот только друзей и своего практически-уже-мужа ни за что не поменяю! Как и родственников, впрочем.
    И еще: я ненавижу шоппинг и парикмахерскую..

    Эх, какая-то я недоженщина выхожу(((

    )))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташенька, женщина, женщина, даже не сомневайся! Работу я тоже раз в 2-3 года обязательно меняю, иначе со скуки умереть можно, переезды, правда, не жалую, они столько сил отнимают. Но это не значит, что это плохо. Каждый меняет в своей жизни то, что ему больше нравится. Одна цвет волос, другая города, третья мужчин. И шоппинг с парикмахерской НЕ любить тоже можно!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, спасибо!)))
    А работу я меняю гораздо чаще..) Раз в полгода - обязательно!)

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки,да надо меняться самой.Я всегда любила.что нибудь поменять.Покраситься в какой нибудь цвет-это запросто.Один раз басмой одной захотела и покрасилась.Правда дело было вечером,ну и уснула.Девчатам нет чтобы разбудить,решили посмотреть,а чего мол утром будет.Утром зелёненькая была,я. Перекрашиваться некогда,на работу нужно бежать.Так смену отработала.Зато сколько улыбок собрала.А потом ещё и к курсанту своему на свиданье сбегала.Вот уже 41 год Ёлочкой меня завёт.Меняйтесь и меняйте,а то скучно.

    ОтветитьУдалить
  23. Валентина, )))весело! У меня так подружка в школе, блондиночка, басмой покрасилась! Зеленая месяц ходила!

    ОтветитьУдалить
  24. Да это одно из средств от депрессии помимо перестановки мебели, например))
    Эх, у меня раньше прическа была такая суперская, а сейчас не очень мне нравится, но муж категорически против что-то менять, уже который год уламываю((

    ОтветитьУдалить
  25. Снова в точку :)
    Я какой только не была в сове время - и блондинкой, и брюнеткой, и рыжей, и красной, и кудрявой, а как-то даже под машинку остригла волосы. Теперь на такой экстрим меня вряд ли потянет :) А про зеленый цвет.... Перед моим выпускным в школе мама (она у меня жгучая брюнетка) решила "привести себя в порядок". Только вот почему-то обязательно надо было нам покраситься в пепельный блондин (ну, видимо, так душа захотела). В итоге получился русый цвет с синеватыми и зеленоватыми прядками. Мы с мамой в шоке, а одноклассники мои оценили. "Оригинально очень", - сказали:) На этом мамины эксперименты с цветом волос закончились.

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, ну молодец! Люблю людей смелых и готовых на эксперименты!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB