среда, 2 марта 2011 г.

Море позитива и ярких красок!

Ох, столько чудесных постов, посвященных приходу весны! Столько ярких, красивых, по весеннему нежных работ!
Присоединяюсь ко всем дождавшимся весну и делюсь своим весенним воодушевленным настроением и творческим настроем!



Тюльпаны сшила из флиса специально к весне, чтобы радовали и поднимали настроение! Я очень люблю эти цветы, но они, увы, так недолговечны. А эти будут со мной круглый год!




Тюльпаны будут еще! Теперь уже ко дню рождения :)

А вот этим взрывом ярких красок я порадовала себя от американского производителя. Тканьки, ура!



Это нормально или это меня заклинило - они такие красивые, что мне жалко их резать и что-то из них шить :) пусть пока полежат, пока не налюбуюсь.


 а это подарок в благодарность за заказ



А еще вот что у меня натворилось по чуть-чуть за несколько вечеров.



В этом месяце очень надеюсь, что покажу, что же из этой кучи йо-йошек получится!
А сейчас, пока я из них ничего еще не сделала, буду благодарна за свежие мысли и ваши идеи, как их применить.

68 комментариев:

  1. Машенька, потрясающее весенне настроение ты создала своими цветами и йо-йошечками! У меня сразу пошла волна позитива и радости. Спасибо тебе большое. А тюльпаны как настоящие, с трудом верится, что они из фетра.

    ОтветитьУдалить
  2. Оооооооооо, тюльпаны! Это моя самая большая цветочная любовь! Красотень! С покупочками! У меня тканьки тоже лежат...просто лежат, жалко)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша!Какие красивые тюльпанчики, прелесть!!!А где можно МК по ним найти?Поздравляю с приобретением классных тканюшек:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, приятно как! Назвать мои тюльпанчики настоящими - самый лучший для них комплимент!

    Настёна, не фетр, флис, он мягенький.

    Listochek, ссылку на МК, по которому я шила добавила на правую панель в ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ. ШИТЬЕ - "Тюльпаны из ткани"

    ОтветитьУдалить
  5. Оля Ириска, ну вот успокоила, что я не одна такая - над тканями чахну и не режу ) Просто много чего хочется сшить, но не так, чтобы очень, поэтому пока выжидаю

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, отличные тюльпанчики)) Ярко и свежо! я тоже ткани заказала из этого магазина, ждала так долго, думала уже не придут, пришли, УРа, но шить и правда жалко, хочется чего-то особенного из них сделать. Так что правильно,что не торопишься - любуйся!
    Йо-йошки, да в таком количестве и в таком цвете, сердце из них сложить красиво, но 14 февраля уже прошло, буду думать))

    ОтветитьУдалить
  7. аа! какая красота! тюльпаны просто умереть-не встать!!! а ткани.... я в обмороке. конечно, надо сначала налюбоваться на них!

    ОтветитьУдалить
  8. красотища! жду с нетерпением работы из йо-йошек ) наверное, это будет косметичка или декор для чего-нибудь более крупного :) ну или это я фанатка сумок )))) что везде только их и вижу Спасибо за созданное Вами настроение, тюльпаны обалденные, это по тильдовской выкройке?

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, спасибо! Долго присматривалась к этим цветам, а твои тюльпаны стали тем самым толчком, который и побудил меня сшить свои!

    Катя Катышок, спасибочки!

    Ася, ну прямо в точку! Изначально я их и делала для декора сумочки, а уже в процессе столько новых идей появилось, что теперь разрываюсь на части и не могу выбрать :)
    А насчет выкройки тюльпанов я не уверена, чья она, но кажется не тильда.

    ОтветитьУдалить
  10. Тюльпанчики"живые" получились.От тканек тоже обомлела))))мммм

    ОтветитьУдалить
  11. С весной! Тюльпаньчики очень красивые, совем как настоящие.
    Таньки прикупила заманчивые. У меня тоже есть такое, что жалко резать, вдруг испорчу. ;)))

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, классные тюльпанчики!
    Из йо-йошек делай сумку "Лето позитива"

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, в тюльпаны я влюбилась с первого взгляда! Мои любииимые!:)
    С тканьками поздравляю - настоящее богатство! Мне бы тоже было жалко резать:)

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, в тюльпаны я влюбилась с первого взгляда! Мои любииимые!:)
    С тканьками поздравляю - настоящее богатство! Мне бы тоже было жалко резать:)

    ОтветитьУдалить
  15. Действительно ,тюльпаны как настоящие,создают атмосферу весны !!!
    Да , и поздравляю с приобретением тканюшек!

    ОтветитьУдалить
  16. Я подумала с ходу,что тюльпаны живые.Ай,да Машенька.

    ОтветитьУдалить
  17. Ах,да.Из таких вот красивеньких штучек,я когда то шила клоуна.

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательный букет получился!Тюльпаны как живые!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, девочки!

    Valentina, вот я что-то похожее на клоуна или куклу тоже видела в сети, даже скопировала себе фотку - понравилось, можно будет сделать, только вот голову из чего? Там, где я видела, пластиковая была.

    ОтветитьУдалить
  20. Какое буйство красок! Тюльпаны нежные такие получились и ну очень похожи на настоящие! Тряпочки -прелесть! Все-таки как здорово, что можно покупать такие тканюшки, как вспомню недалекое прошлое, так вздрогну и хочется запастись, а вдруг опять все пропадет! Пусть полежат, я за их судьбу спокойна, они в надежных руках!

    ОтветитьУдалить
  21. Машенька, от души поздравляю тебя с новыми тканьками! КАкие тюльпанчики прекрасные, яркие и словно живые! Молодчинка!
    Йо-йошки здорово наделала, я желаю тебе творческих идей для их приминения!
    Молодчина, Машенька. создала прекрасное весенние настроение в своем блоге!
    Поздравляю тебя с покупачками!

    ОтветитьУдалить
  22. Маш, совпадение какое, я вчера тоже ткани из Америки получила. ))И тоже хотела написать про то, что резать их жалко, поэтому не у тебя одной такое.))
    Маш, а что они тебе подарили не пойму, это ткань что-ли?
    А мне набор иголок и инструкцию как шить лоскутные вещи))

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, тюльпанчики красивые, эти уж точно радовать долго глаз будут!
    С покупками поздравляю!! Ждем новых хвастиков!

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, а ведь и я подумала, что цветы настящие! Мои самые любимые тюльпаны! У меня так и зачесались руки сшить и себе тльпаньчиков.. И тканьки заглядение, очень радуют глаз!
    Маша, а ты случайно не майская? Имею в виду день рождения.

    ОтветитьУдалить
  25. тюльпаны божественны! я просто чахну!))))

    ОтветитьУдалить
  26. Ну Маша, заинтриговала! Что же это будет такое? Я даже предположить не могу! Какой-то йо-йошный взрыв мозга))))))))))
    Тканькам и тюльпанчикам обзавидовалась )))

    ОтветитьУдалить
  27. Восхитительно! Как живые!!! ))

    ОтветитьУдалить
  28. аааа!!!!какая ткань красивая!!!просто шик!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Ух ты! Здорово! Удивительные тюльпаны!!! Ткани прелесть!!! Маша, а где ты их заказывала, если не секрет? Просто у нас в Одессе таких сроду не бывало, только недавно в одном магазине увидала, заказывала из Киева, но это оооочень дорого. Думаю, может, с зарубежных и-магазинов будет дешевле? :)

    ОтветитьУдалить
  30. Супер!Весна в самом разгаре!Тюльпаны просто класс!

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, тюльпаны - просто глаз не оторвать!!!!! Глядя на твои тоже захотела!!!! Люблю очень эти цветы и правда, очень жаль, что они так недолговечны!!!!
    Ткани замечательные!!!!! Подскажи, где заказывала такие?
    И только представляю, что ты сотворишь из йо-йошек!!!! Вся в предвкушении!!!)

    ОтветитьУдалить
  32. Мааша, тканюшки отпад!!!!!!!!!! Прям ну очень красивые! а про тюльпаны вообще молчу, как живые, но во много раз лучше, потому как не завянут никогда.

    ОтветитьУдалить
  33. Ну сколько позитивных, красивых фотографий. Тюльпаны очень красивые получились. Тканюшки просто сказка. Сумку, сумку делай :)))

    ОтветитьУдалить
  34. Какая прелесть!!!
    Чудесные тюльпанчики!
    А любоваться тканьками – это нормально! :)))

    ОтветитьУдалить
  35. Тюльпаны- как настоящие... А они стоят? Внутрь проволочки вставлены? Ткани- восторг один!! Замечательные...

    ОтветитьУдалить
  36. Маш, я тебе вот честно скажу - если ты и дальше будешь творить с такой скоростью - перестану к тебе заходить! )) Потому как ты в скоростном плане вызываешь у меня чувство зависти, а все мы знаем, что зависть - чувство нехорошее )) Тюльпанчики - прелесть, очень нравится, что листочки у них такого нежного зелёного цвета, прямо весенние! Тканюшки - ммм... даже говорить ничего не буду, потому как опять зависть )) пошла лучше работать, пока козявочка моя спит )) поздравляю, Машуль, с тканюшками и с весной))

    ОтветитьУдалить
  37. Какие красивые тюльпаны!!!
    Поздравляю с таким количеством новых красивых тканей! :))

    ОтветитьУдалить
  38. Марина,потрясающие тюльпаны,тоже их очень люблю.Красивые ткани и цветочки.С нетерпением буду ждать,что из них получится)

    ОтветитьУдалить
  39. Маш, ну ты волшебница! я первый взгляд на фото бросилаи подумала - "Классные тюльпаны, наверное, муж подарил", потом читаю, а они из флиса))) вернулась, присмотрелась - да... но они такие живые! если не против, воспользуюсь идеей - я тоже очень люблю тюльпаны, но они так недолговечны.
    про тканьки улыбнуло))) я тоже их собираю, периодически достаю, любуюсь, а резать жалко))) зато, когда придёт неудержимое вдохновение, есть материал для реализации идей) так что жду твои очередные шедевры с огромным нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
  40. Тюльпаны просто обалдеть!!!Увидев фото,подумалост
    ь,какое оно красивое,так захотелось тюльпанов,но ни одной мысли не появилось,что они сшиты!Они просто великолепны!Теперь весна дома будет круглый год!

    ОтветитьУдалить
  41. С весной!!! да, я тоже сразу решила, что тюльпаны живые!!! отличные цветочки, море позитива! с тканюшками поздравляю!! замечательный подарочек себе сделала! йо-йошками заинтриговала)) бум ждать...

    ОтветитьУдалить
  42. тюльпаны - прелесть!!!! такие классные!
    тканюшки потрясающие, поделись, где взяла. еще очень интересно взглянуть на йо-йошки))

    ОтветитьУдалить
  43. Вот точно не помню,но кажеться шарик какой то обшивался и сверху клпачёк или шапочка с бубенчиками.А вот что за шарик и где брасля не помню.У моей подружки был колпачёк,у меня была как у скомороха шапочка.

    ОтветитьУдалить
  44. Машенька, сколько всего! ВАУ!
    Тюльпаны - супер! Я не очень люблю искусственные цветы, но эти очаровательны :)
    Про тканьки - для меня это нормально, сначала надо налюбоваться, чтобы отлежались, привыкнуть к богатству :)
    Йо-йошки - очень хорошенькие, такие яркие! А вот что с ними делать, уверена ты придумаешь лучше всех! :)

    ОтветитьУдалить
  45. Мари, спасибо за весеннее настроение! От разглядывания тюльпанов и тканей градус радости поднялся делений на 10 :) Правда и слюней потекло в 2 раза больше, но это легко исправить пирожком с чаем :)

    ОтветитьУдалить
  46. Ох, ты ж! Маша, тюльпаны как живые! Красивые тканьки, рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  47. Классные цветочки :))) А тканьки, это да... надо налюбоваться, а потом шить,шить, шить! :))) Я уже начала шить - не могу удержаться :)

    ОтветитьУдалить
  48. Ой, девчата, спасибо, спасибо, спасибо!!! Так рада, так рада, что вам нравится!!!

    Маша Матрёшка, мне в подарок отрез ткани подарили, вроде 1/4 ярда.

    Женя Evgenia Schumacher, не день рождения у меня в конце марта!

    Даша Долорес Гейз, "взрыв мозга" предполагался на сумку, а вообще еще идеи бродят :)

    Катя Tinkuzza Тинкуца, я заказывала на e-bay, вот только конкретного продавца не найду никак. Ссылка у меня есть в разделе "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ" слева на панели.

    ОтветитьУдалить
  49. Витуля, спасибо! Заказывала на e-bay

    Таня Пенелопа, да, внутри стебельков толстая проволока.

    Марина Marinka_bulatova, ты это серьезно??? А что ты скажешь, если я тебе сообщу, что у меня работ уже на весь март распланировано в блог - уже все готовы, ждут только, чтобы их показали. А то новое, что я делаю сейчас, показывать буду уже в апреле ))) Если уйдешь и не придешьЮ, я расстроюсь.

    ОтветитьУдалить
  50. Маш, сколько красок- все такое яркое... ооо признавайся, у тебя весна давно была? Более того, мне кажется, что и лето никуда не уходит, а сидит у тебя и пьет чаек зимними вечерами, дожидаясь свого часа? Иначе откуда же у тебя столько солнышка и буйства красок в этом посте? :)

    ОтветитьУдалить
  51. Маша, тюльпанчики великолепные! Очень весенние и радостные цветочки!

    ОтветитьУдалить
  52. Тюльпаны как живые! А йо-йошек сколько! Ждем новых шедевров:)))

    ОтветитьУдалить
  53. Маша- красота какая, обалденный букет получился)
    Ёёшки клевые- можно кстати занавеску на кухню сделать..или покрывало..тоже хочу себе ёёшницу)
    с тканьками у меня такая же история)))

    ОтветитьУдалить
  54. Какие красивые тюльпаны! А йойошек сколько накрутила, вот терпения то!!!!! Интересно, что же будет в итоге?))))
    А с тканюшками всегда так - и жалко и страшно резать)))

    ОтветитьУдалить
  55. Машуня, убила наповал тюльпанчиками! Я тоже решила, что фото настоящих, пока не прочла! Какие же они нежные! Ты - волшебница!

    ОтветитьУдалить
  56. Машенька,голова была набивная ватой личико вышивалось . ну волосики из чего то и колпачёк помню жолтенький был,а некоторые делали шапочки скоморошные с бубенчиками. забавная игрушка получалась

    ОтветитьУдалить
  57. Спасибо, девочки!

    Ксюша Никиткина мама, вообще-то я маньяк черного цвета, а тут сама себе удивилась, устроила себе этакую цветотерапию)))

    Танюшка, ого-го, покрывало! Занавеску! Это ж сколько этих малипусек понадобится!!! Хотя ты тоже попала в точку - я собираю и откладываю тканьки для занавески в спальню из таких вот йо-йо!

    ОтветитьУдалить
  58. Валентина, спасибо! Обязательно сделаю клоуна, других йо-йошек только наделаю.

    ОтветитьУдалить
  59. Такие илые тюльпанчики, так и повеяло весной! Кажется, что вот-вот распустятся!

    ОтветитьУдалить
  60. Маша, тюльпанчики чудо как хороши! Поздравляю тканюшки загляденье! И это сколько же терпения нужно, что бы сделать столько йойошек!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Мариша, каждый новый пост - новый секрет твоих способностей:) Тюльпаны просто чудо! И правда, не завянут:)

    ОтветитьУдалить
  62. Машенька,спасибо! Столько сразу весеннего и позитивного! Спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  63. Маша, забыла спросить.
    У меня тоже эти тюльпанчики в планах, вот-вот, только розовые и красные и тоже из флиса, но вот зеленого у нас нет, как думаешь, если из фетра листики сделать? Только из одного слоя..
    Есть еще зеленый креп-сатин, но он блистЮЧий, а цветы матовые, боюсь не то будет))

    ОтветитьУдалить
  64. Таня, Алена, Марина, Нелли, спасибо!

    Василинка, вот с фетром я ни разу не работала, поэтому даже не знаю, как будут выглядеть листочки... Попробуй! А блестящее тут, правильно, не надо.

    ОтветитьУдалить
  65. Маша, ФФФФСЁЁЁЁ!!!!! Ты меня убила...

    ОтветитьУдалить
  66. Маша, тюльпаны бесподобны! Давно на такие засматриваюсь. Не скажешь, где выкройку можно взять? А то я сама не смогу, только начинающая швея ))

    ОтветитьУдалить
  67. НикОль, напишите мне свой адрес электронный, я пришлю выкройку.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB