вторник, 1 марта 2011 г.

Весенний розыгрыш!

Всех-всех поздравляю с началом весны! И провожу свой весенний розыгрыш.

Настроение у меня игривое, поэтому и решила немножко поиграть.
Из этого списка с помощью Random Number Generator сократила список до 10 человек:

  1. Корица
  2. Semiva
  3. Diana
  4. Iuliania
  5. Anju
  6. Mila
  7. Пенелопа
  8. ~Angelica~
  9. Nevseti 
  10. pat
А теперь, та-да-да-дам!!!


И приз достается Танюше Пенелопе!


Как и обещала, коробочка с бобинками:


- набор салфеток для декупажа - 30 шт.

- вышивальный набор

- сюрприз!

Танечка, мои поздравления и жду твой адрес!

Всем девочкам спасибо за участие!

40 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу с такими богатствами!И спасибо хозяйке за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада за Танюшу, от души поздравляю!!!
    Машунечка спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!Чудесный подарок!!!
    Я хоть в десятке побыла, уже радостно!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. А счастье было так близко....)))
    Поздравляю Танюшу!Очень рада за нее!!
    Машуня!! Спасибо, за такой интересный розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! Замечательный подарок! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Везет же людям! Таня-Пенелопа, мои поздравления!!!
    "Эх, Маша!... Ну, ладно-ладно!" (из к\ф "Приключения Петрова и Васечкина")

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю счастливицу :)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюше - поздравления!
    Маша, спасибо за розыгрыш, с удовольствием поучаствовала:)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу. )

    ОтветитьУдалить
  10. А казалось счастье так близко))). Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу!
    Мария, спасибо за розыгрыш! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ах, чуть чуть удачи не хватило )) Победительницу поздравляю!! Спасибо Машуль, за розыгрыш! ))

    ОтветитьУдалить
  13. И мои поздравления победительнице и всех с наступлением весны!!! Уррра! =)

    ОтветитьУдалить
  14. ээх))) жаль не мне)) поздравляю победительницу! прекрасная конфетка

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительницу с чуденсым подарком!!!!
    Маша,спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительницу с удачей и замечательными подарочками!
    С Праздником Весны всех!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну вот столько желающих было, а сократили всего до 10 человек, по какому-то принципу выбирали или просто так?
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  18. эх, даже во второй тур не прошла )))) Маша, я тебя поздравляю с первым днем ВЕСНЫ! пусть пока и на календаре, но все же )))) И мои поздравления победительнице розыгрыша!

    ОтветитьУдалить
  19. поздравляю победительницу....когда нибудь и мне повезёт

    ОтветитьУдалить
  20. Очень жаль, что не мне :)))... классная конфетка! Поздравляю победительницу!И всех с началом весны! Маша, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  21. Вот повезло победительнице, поздравляю! А я вошла в 10-ку, была так сказать на волосок от выигрыша )

    ОтветитьУдалить
  22. Танюшка, поздравляю с победой!
    Машунь, конфетка просто потрясная!!!

    ОтветитьУдалить
  23. А удача была в шаге от меня!:) Поздравляю победительницу!Всех с первым днем весны!;)

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  25. Женечка Joy, а я же написала, что сначала генератором случайных чисел выбрала десятку, а потом уже из них одного человечека тоже генератором случайных чисел, так сказать, увеличила шансы каждого :)

    Женечка Евгения, а твое счастье тоже не за горами :) и оно уже исключительно для тебя будет!

    А вообще я бы вам всем подарочки сделала с огромным удовольствием! Только возможности нет. Ну ничего, кому розыгрыш, а кому подарочек по обмену, вы пишите, не стесняйтесь, если что-то хочется )))

    ОтветитьУдалить
  26. Машенька, спасибо за конфетку!! жаль, что не победила :(
    Поздравляю победительницу!!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю победительницу от всей души! Я что-то совсем невезучая стала, даже в десятку не попала ))

    ОтветитьУдалить
  28. Мои поздравления!!Надеюсь в следующий раз повезет:)

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю победительницу с такими сокровищами! Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  30. Мои поздравления победительнице и и уже скорой обладательнице такой красоты))). И огромное спасибо Марии за предоставленную возможность немножко похотеть эксклюзива))))) Ну что же, я попала в 10 это уже результат))))))))))

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравления и наилучшие пожелания победительнице! Спасибо Марии за возможность помечтать!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  32. Жаль конечно, что не выйграла))), но очень рада за победительницу!!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  33. поздравляю победительницу! а я везде мимо - даже в 10ку не попала =( ну что ж, повезет в другой раз! спасибо хозяйке блога за вкусную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  34. ой, а я не то что в счастливую 10 не попала, а даже в общий список... гыгы! Весело! Ладушки... всех с частливым мгновением! И с началом календарной весны! Респект! Спасибо за утренний Позитив! Улыбаюссс!

    ОтветитьУдалить
  35. Леночка ЕленаСч, а в список каждый вносил себя сам, я в сообщении об этом просила, и неоднократно в комментариях напоминала, эта программка специально для этого и создана. У меня к сожалению нет времени перепроверять

    ОтветитьУдалить
  36. УРАААААА!!!! Не верю своим глазам!!!! Надо было заболеть, три дня лежать в лежку, к компьютеру не подходить, иголку в руки не брать- и получить такойййййй подарок! Машуля, я не могу описать тебе свою радость.. Все мои болячки прошли...

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки, спасибо всем за поздравления.. Скоро я тоже порадую вас конфеткой.. Чуть-чуть еще мне времени, должно кое-что произойти для меня важное...

    ОтветитьУдалить
  38. many thanks and congratulations to the winner
    Pat

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю от всей души победительницу!!!! Замечательный подарок!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB