суббота, 26 февраля 2011 г.

Wool Needlebook & Fob

У меня игольница, конечно, совсем не WOOL, но зато моя мечталка и давняя хотелка теперь стала моей любимым аксессуаром на рукодельном столе! Я так хотела игольницу-книжечку и чтоб ОБЯЗАТЕЛЬНО с пуговкой! И чтоб пухленькая! И я её сделала!



Очень нравятся эти овечки, и домик, и деревья с кустиками! Дизайн от Little House Needleworks. А белые кружева я затонировала в кофе.


Ткань очень тонкая и нежная, поэтому  я обе её стороны укрепила очень плотным и крепким флизелином и простегала каждую сторону с синтепоном.


Внутри - флис. Пришит декоративным стежком и еще пуговки, чтоб посимпатичнее было! Места для иголочек теперь - во!


Новым моим ножничкам очень хотелось сделать украшение, и вот они теперь в обновочке!


Маячок для ножниц вышит через 1 ниточку. Работа для глаз очень напряженная, но результат того стоит.



Теперь надо, не надо, я книжечку возьму, открою-посмотрю-закрою, поглажу, пощупаю, понюхаю (кружева-то кофе пахнут!).


Вроде такая мелочь, а столько детского восторга от исполнения давней мечты, столько эстетического удовольствия от созерцания и, конечно, же радость и удовлетворение от проделанной работы!

83 комментария:

  1. Машунечка,опять красоту сотворила!
    Вот много нам женщинам надо...Сделали хочушку и радуемся.А потом еще больше хочется.

    ОтветитьУдалить
  2. овечки - это фсё!!!!!! такая тееееплая,домашняя игольница! здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичный комплект!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, какой здоровский комплектик! Винтажненький, с овечками ммм...просто класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, очень красиво, нежно... Ткань в мелкий цветочек прям как с бабушкиной блузки, одна она то как греет! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо! Твоя ткань так замечательно подошла, как для этой игольницы и лежала, ждала своего часа!

    Helena, вот! И я от овечек балдею!

    Blueberry, Lili, Анечка, спасибо!

    Женя Evgenia Schumacher, я тканьку эту очень люблю! Она такая уютная!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой милый и такой уютный комплект:)Просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька, очень понравилась, ну очень, и идея с книжкой и исполнение, а еще и кофе пахнет, прям, как я люблю))). Прости за глупый может вопрос, а что это за штучка такая с тремя отверстиями и круглая по середине?

    ОтветитьУдалить
  9. Овечкииии)) Очень уютные вещички получились!

    ОтветитьУдалить
  10. Воистину филигранная работа! Напомнила шедевры немецких вышивальщиц XIX века. Класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, мамочки мои, Елена, такого мне еще никто не говорил, круто! Спасибо!

    Listochek, Ириска-Оля, спасибо, девочки!

    Женя Евгения, спасибо! А эта штучка, что тебя заинтересовала, это нитковдеватель. Пользуюсь для металлика, шерсти, ну или если еще что-то крупное надо в ушко иголки затолкать :)

    ОтветитьУдалить
  12. Маша такая вещь потрясающая!!!
    А запах кофе вообще.....как ты такую вещь в руках то держишь.... (меня запах кофе и шоколада с ума сводит)

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, спасибо! Вот поэтому только в руках и держу ))) сама от запаха кофе балдею!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, у меня создается впечатление, что ты на самом деле никогда не спишь, и ночами рукодельничаешь. Какие у тебя получились волшебные аксесуары, просто потрясающие!!! Молодчинка! Просто пчелка-труженница!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой какая игольница трогательная получчилась!Очень нежно и уютно))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая цветовая гамма. Это ж надо столько терпения!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну, и придумщица ты, Маша!
    А пугАвицы как делала?

    ОтветитьУдалить
  18. Винтажненькая игольница получилась, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  19. Вот из таких мелочей и складывается совершенство! Овечки расчудесные, а маячок через одну нить меня просто сразил! Маш, ты когда всю эту красоту тискаешь, не приговариваешь: "Моя преееелеееесть..."?))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Маша!! опять сразила НАПОВАЛ!!!!
    такая игольница- МЕЧТА каждой девушки! чудо!! прелесть как хороша!!
    Смотрится весь комплект просто завораживающее красиво!!
    как из сказки!!!))))

    ОтветитьУдалить
  21. Настя, спасибо, а ты в самую точку - я ночами занимаюсь.

    Наташа, Таня, Аленка, спасибо вам!

    Лена Sakyra, пуговки готовые.

    Yulssen, спасибо! неее :), я, конечно, какие-то вещички очень люблю, но не до такой степени )))

    ОтветитьУдалить
  22. Мила, спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  23. Какой уютный набор получился! Винтажный, стильный и добрый!

    ОтветитьУдалить
  24. Лена Sakyra, чёт я поняла, что не поняла тебя - ты про какие пуговицы? Если те, что на игольнице - это готовые, а если те, что разложены для красоты это из картона и декупажной карты и деревянные, из березы сделанные. Про картонные у меня пост есть.

    ОтветитьУдалить
  25. Мариш,не устаю повторять-какая ты умница!

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, как я люблю такие вещички, они действительно радуют глаз и повышают настроение! Вышивка изумительная! Да что говорить ,все понравилось! Молодчина!)

    ОтветитьУдалить
  27. Очаровательный наборчик!Такой нежный,милый и полезный!Маячок просто филигранный!А как представлю,что все это ещё и кофе пахнет,мм-ммм...

    ОтветитьУдалить
  28. Прелесть наборчик! Очень нравится такой стиль деревенский, трогательный и очаровательный! Поздравляю тебя Маша с давней хочушкой! )))

    ОтветитьУдалить
  29. Маш, как трогательно получилось! Даже лучше в несколько раз, чем у автора схемы! Мне особенно маячок понравился... такой махонький...но одновременно теплый и домашний!
    Замечательный комплект! Душевный!

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, что рукодельнице надо для счастья? Иголочки, ниточки, ножнички и красивенные, милые сердцу вещицы!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Машунечка как я к тебе люблю заходить!!! Всегда такая красота у тебя!!! Умничка! Я тебя лю!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Мррр! Прррелесть! Овечки-милашки! И очень даже wool! Очень теплая и уютная...

    ОтветитьУдалить
  33. Очень симпатичная игольница! А маячок для ножниц вообще произведение искусства - у меня терпения не хватит чтобы вышить такую мелочушку! Браво!

    ОтветитьУдалить
  34. Маша, очень красиво!!! Нравится и сюжет, и винтажность))) и то, что вещица практичная!

    ОтветитьУдалить
  35. В комплектике все радует глаз: и ткань в мелкий цветочек, и кружавчики, тонированные в кофе, и пуговки, и овечки! Маячок, вышитый через одну нитку выше всяких похвал!Очень кисточка на маячке понравилась! Запах кофе меня тоже приводит в восторг, сижу и представля, как игольница вкусно пахнет:)))

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки, спасибо всем большое!

    А Катюшке KAT особое спасибо за эту схемку, это он мне её подарила!

    ОтветитьУдалить
  37. Маша, волшебница!!!Конечно это кайф - когда твое любимое рукодельное имущество в такой красоте и порядке хранится!!!
    Я вот пуговки в икеевский лоток с отделениями разложила по цветам, и то приятно)))
    Обожаю твои работы-цветовую гамму, сочетания, оформление, фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  38. Маша, очень красивая штучка (комплектик) получилась. Выглядит, как старинная вещь, которая бережно передавалась из поколения в поколение. Такая вся винтажная. А как ты кофием тонируешь?

    ОтветитьУдалить
  39. Маш, это чудо! так красиво и уютненько!

    ОтветитьУдалить
  40. Красива, да еще и функциональная))

    ОтветитьУдалить
  41. Маша, какой изящный,уютный комплект аксессуаров=))Очень нравится!
    Чуть-чуть винтажный, позитивный и очень:) кррррррасивый!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Машунь, ну просто вау! С ножничками так все гармонирует! я в восторге! Умничка!:))))))

    ОтветитьУдалить
  43. Маша, какая кропотливая и тонкая работа шить через одну ниточку! Но результат просто потрясающий!!! Это точно комплектик - мечта!!!! (тем более, для себя, любимой) Все так гармонично подобрано: тканька, кружево и пуговка, я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Овечки!!! Прелесть! А через одну ниточку просто покорили! Запах шоколада и кофе - класс!

    ОтветитьУдалить
  45. Маш, такая прелесть, так винтажно, приятно! Кружавчики, пуговки, все супер!

    ОтветитьУдалить
  46. Винтаж с запахом кофе.... мм.. какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  47. Машенька, поздравляю с реализованной хотелкой! Чудесно получилось! А маячек через одну нитку - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  48. Ну, до чего же красивый наборчик получился!! у кружев такой приятный цвет, тканька очень милая. Ну, а ножнички - вне конкуренции! Они заслужили такой восхитительный маячок!!

    ОтветитьУдалить
  49. Маша, бесподобно получилось! Нравится все - от выбора сюжета, до тонированных кружавчиков!

    ОтветитьУдалить
  50. Красота!!!
    Очаровательный винтажный наборчик!
    Сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
  51. Наташа leo-nata, ой как приятно! Даже смутилась немножко!

    Девочки, солнышки мои, спасибо вам всем большое!!! Я так рада, что вам нравится! И очень приятно, что, мне, на ваш взгляд, удалось подобрать к вышивке и ткань, и кружева, и пуговку. Побежала творить! У меня еще столько уже готово, чтобы вам показать!

    ОтветитьУдалить
  52. Маша, очень приятные штучки получились. Особенно пухляшка нравится!! а к таким ножничкам мой чертополошек бы подошел)))

    ОтветитьУдалить
  53. Маша, я уже не удивляюсь, я просто любуюсь.. Мне очень нравятся... Особенно сочетание ткани=кружева=дизайна.. Пуговка- сущий отпад...

    ОтветитьУдалить
  54. Мммм... прелесть какая! дизайн очень милый, а повторить его через 2е и через 1ну ниточки - супер идея!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Маша, это просто бомба!!!такая неповторимая красота!!!! про маячок вообще молчу - ювелирная работа!!! мне безумно нравится

    ОтветитьУдалить
  56. Какое оно все маленькое и миленькое! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Это действительно ювелирная работа, все такое маленькое ,нежное, хрупкое...Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  58. симпатичнейший комплект! радуют глаз и полезные штучки!

    ОтветитьУдалить
  59. Маша, такой душевный комплект! И дизайн, и ткань в цветочек и пуговки внутри - так все тепло и уютно сложилось! Не удивлена, что ты его то погладишь, то понюхаешь! Действительно ведь хорош! :)))

    ОтветитьУдалить
  60. Комплектик получился винтажным))) Очень красивый)))Понимаю,что хочется постоянно заглядывать в органайзер)))Он суперский)))

    ОтветитьУдалить
  61. Уютный набор. Хочется сидеть у камина, укутав ноги в плед и вышивать приданное! Вот такие у меня английские ассоциации почему-то!

    ОтветитьУдалить
  62. Девочки, большое вам всем спасибо! Я очень рада видеть вас всех у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  63. Марина Koshka Lu, насчет тонирования. А я кофе с молоком, сахаром попью, оставлю немножко на донышке, кружева в кружку, хорошенько вымочить, а потом не полоща и не отжимая особо сушить на батарею. На батарее когда сушится, такие разводы интересные получаются.

    ОтветитьУдалить
  64. Очень уютная игольничка, очень милая, с кружавчиками - прямо как из бабушкиного сундука! Чудо! И маячок такой малюсенький, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  65. Точно, точно, Марин, как от бабушки досталась!

    ОтветитьУдалить
  66. Маш, какое милое ретро получилось! Что за прелесть эта твоя игольница :)

    ОтветитьУдалить
  67. Мария, а знаете, что? Возможно, вы не поверите, но это правда!
    У меня лежат эти же книжечка и маячок: вышивка закончена, ждут оформления. Поскольку сшиваю я на руках, ждут они уже долгОнько. И вот вроде бы я все продумала уже, спокойное такое, строгое оформление, и все в цвет... И тут натыкаюсь на вашу работу! Наповал! Так красиво, просто слов нет!
    Мой "макет" в голове тут же рассыпался, как карточный домик, и никак не хочет собираться опять ))) Так что лежать моим овечкам, наверно, придется еще столько же, - пока я успокоюсь немножко и перестану хотеть и себе такое же красивое, с тканью и кружевом! )))

    ОтветитьУдалить
  68. Работа прекрасная! Уютная, теплая.

    ОтветитьУдалить
  69. Даша, Татьяна,Ю спасибо!

    Надя norovushka, спасибо за отзыв, и что в гости заглянули! Так вы тоже сделайте и с тканью и кружевом, если очень-очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  70. Привет, приглашаю ко мне в блог, за наградой
    http://blogleka.blogspot.com/2011/02/blog-post_3755.html

    ОтветитьУдалить
  71. Большое спасибо, Маша! )))
    К сожалению, повторить вашу идею у меня не получится по той прозаической причине, что нет машинки, а на руках такую ювелирную работу я не потяну ))) хотя вы совершенно правы: очень-очень хочется! :)

    ОтветитьУдалить
  72. Красивая игольница! Ну просто мечта!
    Нужно и себе такую красоту сшить... ты не поверишь, у меня ещё нет такой книжки-игольницы. :)))
    А твоя, винтажная очень понравилась. :))

    ОтветитьУдалить
  73. :)) Это так классно - когда мечты исполняются :)))))
    Чудесная книжечка и маячок! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  74. Диана, Наташа, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  75. Маша, какой комплект очаровательный! Книжечка такая мягонькая и тискательная получилась! А маячок прямо ювелирный! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  76. Ну какая же прелесть! Руки так и тянутся потрогать....у меня такая же мечта, а все никак время не могу найти чтобы сделать.

    ОтветитьУдалить
  77. Маш, а ты не помнишь - ты этот дизайн по ключу вышивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, честно, я уже и не помню, вроде по ключу...

      Удалить
  78. Прелестные вещицы!!! :) Аксессуары в нашем рукодельном деле далеко не последнюю роль играют :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB