четверг, 17 февраля 2011 г.

HAED, Inc Circles, Dimensions, Риолис. Процессы.

Признаюсь - гигантоманией страдаю. Но в разумных пределах. А еще мне надо всё и сразу. Поэтому столько сразу работ одновременно. Да что там говорить, смотрите сами...
Всё начато в январе 2011 года.

1. HAED - "QS Easter Lily Mermaid"
185Х266 крестиков


Идею вышить ХАЕД вынашивала еще с начала прошлого года. Долго выбирала дизайн. Каждый выбранный дизайн проходил проверку временем (а вдруг надоест и будет заброшен?). В конце концов остановилась на этой русалке. Мне очень понравилась гамма цветов, картина относительно небольшая по меркам ХАЕД, и от самой красавицы-русалочки я просто балдею!

Впечатления от процесса: завораживает. Честно. Да, много одиночек. Да, работа идет медленно.  Да, очень часто приходится менять нитки, сверяться с схемой, считать, отсчитывать, быть предельно внимательной. Но! Когда крестик за крестиком появляются плавные линии, сливаются в единое целое сотни оттенков, кажется, что творишь волшебство! Пока на меня ХАЕД действует магически.

2. Inc Circles - "CIRQUE DES CERCLES"
247х185 крестиков



О, ну эта картина стала моим фаворитом еще очень давно! Долго я к ней готовилась. Цвет, сами видите, совершенно другой, но это в пару к русалке, поэтому такой выбор. Кажется я начинаю влюбляться в эти цвета!

Впечатления от процесса: не остановить и за уши не оттянуть! Поэтому и вышито больше всего. Легко, очень легко. Цвет один, красивенький мультиколор от DMC. Уже только в процессе работы я открыла для себя потрясающий факт - в этой картине нет ни одного повторяющегося круга! Ни одного! Они все абсолютно разные! Круто.

3. Dimensions - "Butterfly Vignette (Виньетка с бабочками)"



Впечатления от процесса: спасибо всем, кто посоветовал мне не торопиться с выводами о Dimensions. Я не удержалась и начала этот набор. И вы знаете, дело пошло! Да как пошло! Быстро, гладко, сплошное удовольствие! Это вот я 3 утречка посидела, пока все спят.

4. Риолис - подушка (850)





Куплен набор так давно, что и не помню когда. Из всех подушек захотелось именно эту. Очень привлекают меня такие вот узоры. Дома мы её называем Перуанской подушкой.

Впечатления от процесса: ну это же моя любимая шерсть! Пушистенькая, мягенькая. Всего 6 цветов, иголка так и летала туда-сюда! Очень быстро вышивается.

***
Чтобы упорядочить все начатые процессы и организовать себя, я вышиваю каждый дизайн на протяжении недели, вернее 5 рабочих дней, потом перехожу к следующему. На выходных вышиваю маленькие так называемые отдыхалочки.
Эти основные процессы вышиваю или рано утром, или поздно ночью, или днем, в общем, когда все спят.
А в течение дня, если есть время я шью, вяжу и декупажу. Смотрит ребенок книжку, или мультик, или увлеченно играет на полу, я рядышком за швейной машиной или с крючком и пряжей. Кормлю ребенка на кухне - одной рукой ложку ему в рот, другой крашу, лачу, клею салфетки.
Вот так и творю. Это к вопросу, как я всё успеваю.

89 комментариев:

  1. Вот это размах!!! А у меня вот скатерти.. Как только до половины дошью - стоп и всё. Уже три лежат.. Надо попробовать Ваш метод.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, впечатляет!!!
    Сколько всего красивого!
    И какое все интересное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого!сколько больших процессов:)Мария, желаю ровных и быстрых крестиков:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это размах! Мошьно, Маша.
    У меня тоже есть такая подушка. Красивая. Живёт в машине. По началу, когда делала, радовалась, а заканчивала просто на силе воли. Так надоело одинаковые орнаменты класть.

    ОтветитьУдалить
  5. Забыла спросить - а почему "дома мы называем её перуанской"? Она же и есть перуанская. Официальное название - "По мотивам перуанского ткачества".

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, круги - чудо, сама люблю монохром, шьется быстро. Не обращала внимания, что круги разные!

    дим-чудо!
    быстрых крестиков вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Организовала своё время,вот и всё получается.А самое главное,ты умеешь радоваться и радовать другмх.Ярких цветов себе в жизнь добавила-прекрасно.Успехов тебе.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля Freken_Juli, а у меня на наборе от Риолис никакого названия - только номер. Муж так назвал. Вот после твоего сообщения еще раз убедилась, что этно он чувствует очень хорошо.

    Ирина, спасибо, что в гости зашли! Скатерти вышитые меня очень впечатляют! Но я так наплевательски отношусь к изнанке, что вышивать скатерти не возьмусь. А организовать свое рукоделие попробуй, мне помогло и дело пошло быстрее.

    Veronica, Listochek, Zarazjuka Natali, спасибо. Мне главное на ХАЕД силы и запал не растерять.

    Valentina, Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, дорогая, ты прямо таки многостаночница. Круто! Особенно меня кружочки порадовали, они у меня тоже в фаворитах. HAED это запредельное что-то, мне много что у них нравится, особенно там где с кошками, но размеры из гигантические, многостраничные схемы меня всегда останавливают. Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  10. А я зашла к Вам и пропала.. Настолько красивый и душевный блог!
    Очень понравились иконы... Да и вообще очень много нового и неизведанного для меня. Маша, если Вы не против, то я тут с удовольствием обживусь =)
    Заходите и Вы в гости в мой скромный блогодомик! Буду рада!

    ОтветитьУдалить
  11. Мария, супер! Все начатые процессы очень интересные.

    ОтветитьУдалить
  12. А по поводу - одной рукой кормлю, другой - крашу ... ой, как мне знакомо!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, это здорово! И подход организованный - хорошая идея! А картины впечатляют!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие красивые процессы :) У меня самой несколько одновременно ... и надо перенять такой удачный метод, т.к. в основном к большинству процессов не притрагиваюсь по полгода, а то и году ...
    Моя последняя мечта чтоб отрасли ещё две руки ;))

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, это здорово!Сколько всего красивого!Надо попробовать твой метод.

    ОтветитьУдалить
  16. как много красивых работ! успехов!

    ОтветитьУдалить
  17. Настя- Stasy, спасибо! Меня Хаедовские схемы тоже пугали, поэтому я выбрала наименьшее из зол - 9 листов вместо 42 )))

    Женечка Evgenia Schumacher, спасибо за теплые слова! Всегда рада новым людям! Конечно зайду к тебе! И со мной на "ты" :)

    Тамара :))), ну вот ты меня хорошо понимаешь!

    lalina, marfusha, vale-tina, geshel, спасибо девочки! Всем вам тоже успехов во всех ваших начинаниях! И буду рада, если мой опыт организации рукодельного процесса вам поможет!

    ОтветитьУдалить
  18. Мария, такие процессы! Меня всегда завораживал CIRQUE DES CERCLES. Но я вышивать его побаивалась.
    Хаед тоже такая мощь!
    Будем ждать продолжения! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово!! Все дизайны интересны каждый по своему. Русалочка на тебя похожа ))
    На круги давно смотрю, всегда супер получается!
    Бабочки, Дим, беспроигрышный вариант

    ОтветитьУдалить
  20. Да, Маша!!! Масштабно ты вышиваешь!!!Я вот боюсь даже маленькую финтиплюшку вышить, мне кажется этот процесс вечным. А тут столько красоты да в таких масштабах)))

    ОтветитьУдалить
  21. взяла организацию процесса на заметку.Я просто в шоке от количества и масштаба))

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, я смотрю многие этот год определили годом заканчивания долгостроев, а ты наоборот, такое количество новостроев начала!!! желаю обязательно все закончить и чтобы ни один из них не стал долгостроем! мне очень понравились мультиколоровые круги на чёрном фоне =)

    ОтветитьУдалить
  23. Вот это масштаб - мне это бы лет на 5 хватило, желаю получить удовольствие от процесса :)

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, это действительно волшебство!
    круги просто поразили! ровных крестиков тебе! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Обалдеть! Я вообще в шоке! Столько больших работ! Я вообще ни одну!!!! большую работу не вышиваю! Я всё равно в шоке, ты несколько раз в неделю показываешь разные работы - и снова удивлюсь - как ты всё успеваешь? Да, я почитала, как, но всё равно это невероятно! В полном шоке пошла думать...
    П.С. Да, я долго мучила своё сердечко. очень долго. Выкидывала в мусорку, доставала и мучила снова. Не получилось. Я полный профан.

    ОтветитьУдалить
  26. Маш, какая же ты умница!!! Стольк работ и все такие разноцветные, (а для меня это синоним к слову непростые) а некоторые очень даже сложные!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Вот это даааа... Нереальная красота!!! А сколько труда в это вложено, души!!! Это же почти ювелирная работа! Восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Машааа, ты меня просто сразила наповал!!Столько работ и такиеее!! Особенно мне вторая с кругами- просто заворожила... Очень красиво...

    ОтветитьУдалить
  29. Маш, я в обмороке!

    Искренне желаю ВСЁ закончить:)

    ОтветитьУдалить
  30. Машуня,сколько работ!Желаю тебе все закончить.И почему у нас только две руки?

    ОтветитьУдалить
  31. Что не работа - то шедевр !!!
    Легких крестиков и быстрого завершения !!!!
    очень хочется увидеть все работы уже в завершенном виде.

    ОтветитьУдалить
  32. Ой, сколько интересных процессов и всё сразу ;))) Ты молодец, я так не могу... незаконченные начинают меня мучать. :)))
    Желаю тебе получить удовольствие от работы и закончить их, что-бы взяться за новые. :))) Особенно болею за бабочек, ведь так хочется уже первую бабочку увидеть... :))

    ОтветитьУдалить
  33. Вот что значит "научная организация труда" в действии )))
    Маша, я очень удивилась, увидев у тебя ХАЕД, - просто как-то с тем, что видела у тебя раньше не вяжется... Но, в комплекте с кругами (кстати, нитки - очень интересно на черном смотрятся), все стало на свои места. Я желаю, чтобы у твоих деток был полноценный, трехчасовой дневной сон, а у тебя - расширенный вышивальный день! Удачи! Буду рада увидеть процессы.
    П.С.: Здорово, что у тебя с ДИМом наладилось взаимопонимание!

    ОтветитьУдалить
  34. Какой выбор превосходный - прям мой вкус! (только всё же без ХАЕДа...)
    От бабочек в восторге и вообще - лёгких крестиков!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, вот это процессы! С удовольствием посмотрела!
    Больше всего мне Русалка и Круги понравились. В паре отлично смотреться будут. Кстати, Круги я себе тоже в планы поставила... года полтора назад. Точно знаю, что вышью, но не знаю когда:)))
    А "рабочее" время я почти так же распределяю - будние дни вышиваю большую работу, выходные - отдыхалочку:)
    По-поводу скорости - респект! И, самое интересное знаешь что? Пока моя красотка в садик не ходила, я вышивала раза в 3 больше! парадокс! Ребенок дома - мама все успевает. А сейчас - почти весь день свободен, а рукодельная скорость упала...

    ОтветитьУдалить
  36. Ну все! Кругами меня заразила совершенно точно! Давно я на них засматривалась, но вот это "ни одного повторяющегося круга" - просто добило! Хочууууу!!!!! ))))
    От бабочек я тоже в восторге! Моя любимая цветовая гамма. Давно нравятся, но мне совсем-совсем никуда... :((
    Русалка - грандиозный проект, как и все дизайны Хаед. Честно признаться, именно этот мне не очень близок... Но интересно! С удовольствием понаблюдаю! Но вот про волшебство линий и переливов очень тонко подмечено! Согласна на все 100%!
    Подушка классная! Мне она тоже нравилась, но подобную получила за 3-е место в конкурсе, буду шить ее. :) Там, правда, не шерсть, а акрил... И шьется на страмине...Ну попробую...
    В общем, процессы все - шикарные! Надеюсь, будешь радовать нас периодически показами! ;)

    ОтветитьУдалить
  37. Эх, а еще завидую свободному дню! Так мне его не хватает! У меня на все творчество всего 2-3 часа вечером и по выходным по 4-5 часов собирается... Эх...

    ОтветитьУдалить
  38. Всё такое красивое! Мне особенно понравилось-на черном фоне и подушка)

    ОтветитьУдалить
  39. Ну ничего себе!!! Столько процессов, они такие разные и такие интересные! Просто молодец, что всё успеваешь)

    ОтветитьУдалить
  40. Девчата, спасибо за пожелания успеха! Тьфу-тьфу, всё довышиваю. Но учитывая, что каждого дизайна получается всего по неделе в месяц, то ждите только к концу года. ДИМ раньше, а Хаед, конечно же, позже.

    Яна, как ты подметила с русалочкой-то! Я тож так подумала (ой, ну и скромняга же я), поэтому именно на этом дизайне и остановилась! )))

    Женя Евгения, не, не вечный это точно! Я уже и тебе начала. Ну 1/5 часть точно готова )

    Marinka_bulatova, Марин, ну напиши мне на почту, в чем у тебя там с сердцем затык.

    Тааак, у меня уже на голове сидят! Приду позже, отвечу, кому не успела!

    ОтветитьУдалить
  41. Кстати, Маша, я тут перебирала старые запасы и обнаружила набор для вышивания с точно такой же подушкой! Тебе, случайно, не нужна ещё одна такая же подушка в пару? ))) Набор совершенно новый, правда, распечатанный. Я вышивать точно не буду, а вдруг тебе нужна )))

    ОтветитьУдалить
  42. Кстати, Маша,не знаю, в курсе ли ты. На всякий случай скажу, вдруг не знаешь, а тебе может быть интересно. К этой перуанской подушке у Риолис имеется серия дизайнов. Там есть четыре панно-квадратика. На черном фоне с похожими орнаментами. Но, панно, бог с ними, может их и повесить будет некуда. А вот рамочка для фото в этом же стиле может тебе пригодится! Можно сделать прекрасный интерьерный уголок. К сожалению, вся эта серия уже снята с производства, но, может быть можно поискать этот набор в остатках интернет-магазинов. Или, просто схему где-нибудь поискать. Я шерсть у тебя наверняка от подушки останется. Цвета в рамочке такие же.

    ОтветитьУдалить
  43. Маша, снимаю шляпу или, как говорит мой сыночек, респект тебе и уважуха :))! Все процессы понравились. Вкус у тебя отличный, с этим не поспоришь! Удачи и терпения! Круги - моя давняя мечта, тоже очень хочу вышить, но никак не определюсь с цветом, пока думаю, зрею так сказать... Подушка заинтересовала, расцветка понравилась, надо будет присмотреться к Риолис :).

    ОтветитьУдалить
  44. Знакомо:))) У меня тоже сразу пять-шесть процессов в работе. Мне иначе скучно:)))) Шью рано утром - до школы ребенка или когда его уже отвела, а на работу еще не надо и ночью. Про Дименшнс - он очень приятный, и в работе и по результату. А шерсть - очень люблю! Шить ее одно удовольствие. Хотя многие не любят...

    ОтветитьУдалить
  45. Про круги - спасибо!!! Напомнила, надо их отнести в багетку. А то я года три назад вышила и забыла про них. Пойду искать в комоде и отглаживать))).

    ОтветитьУдалить
  46. Молодец, Маша! Наш человек!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
  47. Маша, вот это да!!!! Столько всего красивенного! Ну, ХАЕД - просто выстрел в упор! С удовольствием буду наблюдать за процессом!

    ОтветитьУдалить
  48. Это правильная гигантомания:)Столько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Маша, ты настоящий герой!!! Такие процессы впечатляющие!!! Русалочка яркая и насыщенная, это здорово!
    Inc Circles - замечательныей дизайн! мне он тоже безумно нравится. А как оформлять его будешь?
    Дим, это и есть Дим, процесс может быть сложным, но результат всегда на высоте!
    И подушку от Риолис невозможно обойти без внимания, простая, вроде, схема, но в ней столько позитива!
    Буду с удовольствием следить за всеми продвижениями!

    ОтветитьУдалить
  50. Ого, Маша, супер!!! Вот это я понимаю серьёзное отношение к делу! много-много удачи и удовольствия от этих процессов!!! :)

    ОтветитьУдалить
  51. ух скока всегооо!!!!!!!))
    мои фавориты - эт конечно круги... давно вокруг них круги наматываю - все никак не решусь начать(:

    ОтветитьУдалить
  52. Маша, я впечетлена! Очень красивые процессы! Правда русалка попала у меня в фавориты :) Легких крестиков! :)

    ОтветитьУдалить
  53. Ох, планов громадьё! Я подушку перуанскую вышивала, мне показалось очень нудно, но я вышивала кругами, продвигаясь к центру...
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  54. Маша, я в ауте!)) Мучает единственный вопрос-КОГДА ты это все успеваешь с тремя мужчинами в доме!????

    ОтветитьУдалить
  55. Ой, всем не успеваю отвечать!
    Здорово, девочки, что вам нраявятся выбранные мной дизайны! И спасибо за пожелания!

    Марина, нее, еще одна подушка мне не нужна, спасибочки!

    Юля Freken_Juli, ага, спасиб! Я видела и подушки другие и рамочку. Только, чувствую, на похожее мне сил уже не хватит.

    Саша Alexandrina, ой, как можно было про них забыть! Конечно же оформляй и показывай!

    Злата, Inc Circles оформлять буду в раму, большую и красивую. В спальню в изголовье повешу.

    ОтветитьУдалить
  56. Ань, а я мужчин оставляю самих по себе и рукодельничаю, не маленькие - справятся :)

    ОтветитьУдалить
  57. Маша, первые две работы - настоящая цветотерапия! Такие жизнерадостные цвета, мне Очень нравятся!
    От бабочек просто веет летом :), а вот шерстью я никогда не вышивала, но представляю как это должно быть мягко и приятно.
    Ну и размах у тебя, конечно, трудолюбивая ты моя, мне такое и не снилось :)))

    ОтветитьУдалить
  58. Спасибо, Ириша! Пока меня несёт и есть время, надо пользоваться :)

    ОтветитьУдалить
  59. что сказать - я просто поражена!

    ОтветитьУдалить
  60. Очень понравилась подушка и круги мультиколором! Классные!

    ОтветитьУдалить
  61. Меня этот размах поразил и удивил! Круги сразили наповал! Желаю терпения и быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
  62. Машенька, размах у тебя грандиозный и процессы впечатляют! :) Я желаю тебе успехов и время для своего творчества! Работы замечательный, ооочень понравился процесс Inc Circles - "CIRQUE DES CERCLES", эффектно и красиво!
    Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  63. Да, размах потрясающий!!! Ну и скорости! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  64. ООО! Маша!! СУПЕР!!!
    Объем начатых работ впечатляет!
    Такое все красивое!! очень понравились бабочки!!

    ОтветитьУдалить
  65. Планы впечатляют! Зато не надоест вышивать, как это бывает с большими дизайнами))) Маша, желаю тебе времени свободного побольше и сил! Будем ждать результаты)))

    ОтветитьУдалить
  66. Маша, я в шоке! Когда ты собираешься все успеть???!!!! ай, молодца!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Машуль, это невероятно, потрясающе полный восторг, как ты так много успеваешь для меня полная загадка! я буду стараться как-то более организоваться, а ты для меня будешь пример для подражания!! ух, МОЛОДЧИНКА.

    ОтветитьУдалить
  68. Маша, сколько же красивостей в у тебя в работе! Я тоже не могу шить один проект, скучно становится))) Круги давняя мечта, но вот с цветом никак не определюсь, надо к мультиколорам присмотреться.

    ОтветитьУдалить
  69. Маша,ты молодчинка-рукодельница,просто потрясена твоей работоспособностью и размахом,все дизайны такие интересные и захватывающие. Интересно,семплер с кругами ооочень впечатлил!!!Удачи тебе и больше свободного времени для творчества!

    ОтветитьУдалить
  70. Мария я в ступоре от увиденного! Верни мои брови на место:)) не менее поражена, что у тебя ещё и малыш есть! оказывается я читала блог не внимательно....

    ОтветитьУдалить
  71. Столько процессов! Самое главное, что ни один не заброшен! Фантастика! А мне пора доску позора заводить:(

    ОтветитьУдалить
  72. Ого, Мариш! Вот это размах! :)

    ОтветитьУдалить
  73. Ого,какие процессы.Нравится русалка и круги,моя любимая цветовая гамма..Бабочки Дима очень симпатичные..Подушка здоровская.Желаю закончить все процессы как можно скорей))

    ОтветитьУдалить
  74. Ой, девочки мои хорошие! Не ожидала, что мои процессы вызовут такую бурю эмоций! Спасибо! Буду стараться! Человек я очень ответственный, поэтому долгостроев у меня в принципе нет. Всё, кроме Хаеда, надеюсь закончить в этом году.

    ОтветитьУдалить
  75. Ох, Маша!!! Вот это ПРИМЕР! Вот это я понимаю! Возьму на заметку твой способ, правда сейчас он мне пока не пригодится - время на рукоделие сократилось до 2-3 часов в неделю :(((

    ОтветитьУдалить
  76. Потрясающие процессы! Яркие, красивые! Легких крестиков и отличного результата :)

    ОтветитьУдалить
  77. Поражена!Восхищена!Одни эмоции!!!!!

    ОтветитьУдалить
  78. Работы все просто супер, такие большие, легких крестиков и удачи в их свершении

    ОтветитьУдалить
  79. Андрюха, leo-nata, Светлана, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  80. Маша, вот это да!!! Такие замечательные планы. Мне наверно лет за пять столько не вышить! Желаю чтобы все-все получилось!

    ОтветитьУдалить
  81. Спасибо, Лена! Кроме Хаеда, хочу всё за год успеть.

    ОтветитьУдалить
  82. Маша, ну ты гигант! У меня аж челюсть отпала от масштабности процессов! Особенно ХАЕД впечатлил. Я когда то давно мечтала Мистик вышить, даже начала, но чувствую такой размер я всю жизнь вышивать буду, а ты за год решила все осилить!!!!

    ОтветитьУдалить
  83. Анечка, неее, ХАЕД это не на год, это надолго, а вот все остальное - да!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB