суббота, 12 февраля 2011 г.

Crazy календарь 2011

В блоге у Златы решила поучаствовать в совместном проекте - текстильный календарь 2011 в технике "crazy quilt".

Техника для меня совершенно новая, неизведанная, но очень интересная и желанная. Буду учиться и шить и стежки осваивать.

Показываю 1 блок - январь.

Цвета месяца: белый, голубой, серо-серебристый, бледные, пастельные сиреневый и фиолетовый.


Стежками пока не владею, поэтому не взыщите. Первый свой блок украшала, как хотелось - без правил и закономерностей. Просто  я так была рада, что у меня получилось сшить такие маленькие кусочки ткани, что я решила закончить этот блок по своему настроению и в свое удовольствие!



Как в итоге будет оформлен календарь я пока не решила, но склоняюсь к тому, чтобы в итоге из 12 блоков сделать одно целое панно.
 
А может вы предложете еще что-нибудь интересное?
 
А вот тут работы других девочек, если кто-то вдохновится, присоединяйтесь, будем вместе учиться делать красоту!

40 комментариев:

  1. здорово как!!!!! я подумаю,а интересно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, буду следить за процессом!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно crazy ,но зато такой милый!!!! с удовольствием буду ждать продолжения:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Уже корплю над вторым блоком, подбираю ткани.

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, какая красота!!! А как это потом в задумке должно выглядеть? Я бы тоже поучаствовала. Только никогда до сих пор ничем подобным не занималась.

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, спасибо! Ну вот девочки делают отдельные маленькие панно - обшивают бейкой и всё. А я пока не решила. Хочу потом сшить большое панно из 12 блоков. Или может всё-таки отдельными маленькими, а потом оформить в перекидной календарь...

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно! Хорошо у тебя получилось, молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, может, это и банально бы выглядело, я бы Январь снежинками расшила, на светлых участках-темными,на темных-светлыми. Сходила по ссылке, прочитала,посмотрела. Интересная идея! на каждый месяц у меня не получится, но некоторые можно попробовать!

    ОтветитьУдалить
  9. Морозный январь получился!Вышивка лентами бордо, мне кажется даже холод усилила, а кружевной цветочек, утреннюю изморось. Марина, здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Так интересно! Я с этой техникой вообще не знакома :( Маша, а шить эти блоки долго?

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво!
    Буду с удовольствием следить за процессом! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, поздравляю! Получается очень даже хорошо! Я еще после Танечкиного поста про крэйзи сходила по всем ссылкам, очень заманчиво. Но я полный ноль, это во-первых, а во-вторых совсем не представляю как календарь использовать потом... (хотя это редко останавливает :))...)А вот сделать панно совсем другое дело! Но у меня много вопросов, все это на синтепон сажается и потом стежка и стежки или как? Может кто ссылкой поделится, где коротко и ясно, что называется? Заранее спасибо!
    А ты - молодчина! Буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  13. Мороз и солнце - день чудесный!! Интересная идея на счет календаря. А можно в подушки еще оформить. 12 штук нашить и в гостиной все выложить. Или по временам года - по три штуки выкладывать.

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, для первого раза очень даже здорово!
    Можно пару советов, мнений?
    Где пуговица - я бы добавила еще пару-тройку, чтобы получилась гроздь, одна она как-то сиротливо смотрится.
    Где бородовый цветочек продлить бы вышивку, такие вьющиеся ростки, выше, заполняя весть лоскут.
    Полосатую ткань можно было бы обыграть - вышить поверх темных полос швы "козлик", "шеврон" или еще какой, светлыми нитками с бисером...
    А вот по этим ссылкам можно найти много интересных швов - http://www.shawkl.com/
    http://www.pintangle.com/journal/
    http://inaminuteago.com/stitchindex.html
    Успехов! Жду февраль:))
    PS: А можно я ваш блок скопирую в альбом, где собраны все наши?

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, класс! Поздравляю с новым увлечением! И, хотя, я сама пока на такие подвиги не способна, за твоими успехами послежу с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  16. Tanechka, я думала про снежинки... Ну, может добавлю.

    Лиля Багирка, вот я тоже первый раз и познакомилась с этой техникой, пока весьма поверхностно, но буду копать дальше. Лоскуты нашивалана ткань, мне так подсказали, по времени очень быстро. Если иметь сноровку и хорошо выкраенные детали, этот квадратик можно зф 10 минут сшить. Украшалки больше времени отнимают.

    Светлица, Veronica, спасибо!

    NinaAlekc, спасибо! Если вкратце, то выкроенные маленькие лоскуты пришиваются на квадрат большой. Украшаются стежками и прочим, а уже потом готовый блок соединяют с синтепоном и тканью для обратной стороны. Вот как-то так.

    Yakna, про подушки я тоже думала, только квадратик сам по себе где-то см 20... если только нашить еше со всех сторон, подумаю и над этой идеей, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Злата ZlataR, большое спасибо и за отзыв и за советы-мнения, мне они очень нужны!
    Пару ссылок я уже смотрела, а вот сборка стежков - это просто настоящее богатство! Спасибо!
    Пуговицы могу добавить, и вышивку от цветка бордового тоже, а вот стежки мне поучиться еще надо, хочу на феврале их опробовать.

    Блок, конечно же, можно скопировать.

    Алёнушка-Подсолнушка, спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень оригинально и красиво получается! С большим интересом буду следить за процессом создания календаря в "crazy quilt". Я о такой технике еще не слышала, мне очень понравилась идея с календарем, очень интересно посмотерть на готовую работу. Машенька, у тебя все получится. я желаю тебе творческого вдохновения и новых идей!

    ОтветитьУдалить
  19. Оксаночка, спасибо за поддержку, это для меня новое и потому очень волнительно, как я справилась...

    ОтветитьУдалить
  20. Должно красиво получиться)

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, здорово у тебя получилось! Я, как и многие, тоже бы попробовала, но тоже не знаю, куда это потом приспособить )) это останавливает )) понаблюдаю пока за тобой ))

    ОтветитьУдалить
  22. Маша,успехов тебе !Очень нравится,что ты продолжаешь осваивать новые техники!

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, очень здорово получилось! Я тоже давно поглядываю на крэйзи, но пока не решилась :)

    ОтветитьУдалить
  24. Маш, ну ты даешь! Зашла, а у тебя уже новая фишка!))) Молодец, так много успеваешь попробовать!

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, даже и не скажешь, что ты не профессионал. Январь получился суперенский! Это просто реально заразно, я уже стала думать, может мне присоединится. Я так давно мечтаю освоить лоскутную технику, машинку даже выклянчила у мужа. И кадендари мне очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, спасибо!

    Нелли, АннеттА, я в этом году поставила себе цель попробовать новенькое в рукоделии, и крэйзи-квилт на первом месте!

    Марина, я тоже не особо знаю, куда приспособить, но я так давно хотела это попробовать и освоить, что буду хотя бы просто учиться на этих блоках.

    Катя Tinkuzza Тинкуца, спасибо! Обязательно попробуй, знаешь как засасывает и море удовольствия!

    Stasy Настёна, спасибо тебе! Присоединяйся! Буду рада шить в твоей компании!

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, очень вдохновенная работа!
    Вообще эта техника очень практичная) Наверное ее изобрели от того, что так жалко было расставаться с маленькими хаотичными кусочками красивых тканей... а тут такая красота получилась! И главная радость, что все пошло в дело)
    С удовольствием посмотрю другие работы.

    ОтветитьУдалить
  28. Очень интересная техника!С удовольствием присоединилась бы, но нужно закончить начатые вязалки..Буду следить за твоими успехами, Маша.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  29. ой, Маша!!! как мне нравится!!!
    Очень красиво!!
    Молодец, решила освоить новое для себя!! А я только заглядываюсь на такую красоту!!!
    а скажи, сложно это???

    ОтветитьУдалить
  30. Vena, спасибо большое!

    Kuninganna, спасибо!

    Mila, спасибо тебе! Знаешь, до того как начать, я думала, что ни в жизнь не сошью ровно и аккуратно такие маленькие лоскутки... Но сшила. Может первый раз не очень ровно, но терпимо. А украшать так вообще одно удовольствие! Только мне надо информацию по спецстежкам найти и практиковаться, потому как в этой технике столько стежков красивых используется!

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, красиво получилось, мне очень нравится! и впрямь, это интересное занятие, украшать эти блоки, не знаешь, что в результате получится!

    ОтветитьУдалить
  32. надо настроиться и себе попробовать!
    мне очень понравился твой первый блок!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Yulechka, спасибо! Это ж я глядя на твой первый блок не устояла и решилась попробовать!

    Мила, обязательно попробуй, тебе должно понравится!

    ОтветитьУдалить
  34. А мне ткани очень понравились, красивая цветовая гамма. В виде панно эти блоки должны отлично смотрется, как мне кажется :)

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо, Ириша! Ткани это отдельная история, как в сказке "по сусекам поскребла" - насобирала немножко. У меня тканей вообще мало-мало, приходится выбирать из того, что есть, или у мамы таскать :)

    ОтветитьУдалить
  36. Ну тогда ты, Маша, просто молодец! При маленьком выборе так удачно цвета подобираешь! :)

    ОтветитьУдалить
  37. Ах как здорово! Вот значит куда нужно деть целый ящик кусочков, лоскуточков и обрезочков!!! не знаю как на счет стежков, но январь точно удался!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Маша,и как я проглядела такую красоту!Я обожаю "crazy quilt".
    Ты умничка,берёшся и осваиваешь новые виды рукоделия!Я обязательно к вам присоеденюсь!)))

    ОтветитьУдалить
  39. Юля, спасибо! Конечно присоединяйся! Меня так захватил этот процесс, что я пмимо календаря еще начала сама по себе уже шить кое-что в этой технике.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB