среда, 23 февраля 2011 г.

Его Величество ХАРДАНГЕР!

Итак, что же новенького попробовать?  Кукол-тильд сшила, crazy-пэчворк осваивать начала, еще впереди валяние и пластика, а сейчас....
...сейчас - Его Величество ХАРДАНГЕР!

Долго хотела, долго восхищалась и наконец я с ним познакомилась! Сказать, что мне понравилось, ничего не сказать - я в восторге!

Начинать было страшновато, ведь совсем я не знакома с этой техникой, поэтому и дизайн выбрала попроще. Это закладочка. Удивилась, как быстро вышивается! А как приятно на результат смотреть!


Ниточки ложатся ровненько, одно удовольствие вышивать! В общем, это еще одна моя рукодельная любовь!


59 комментариев:

  1. Симпатичная закладочка получилась. Теперь надо попробовать с дырочками и с разными обвивочками внутренними.

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, Оля, спасибо. Обвивочки немного страшат, но я обязательно их попробую!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и аккуратно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, замечательная закладка вышла. Ты наверное, кокетничаешь, потому что первый опыт закончился очень качественным результатом. И цвета розово-малиновые, очень вкусные! Это я так понимаю у тебя отдыхалочка выходного дня?!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво получилось!
    и не скажешь, что это первый опыт! ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая закладка! Цвета понравились очень)

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька с почином тебя!!! Закладочка заглядение,а с дырочками начнешь делать ,еще больше понравится,увлекательный процесс!

    ОтветитьУдалить
  8. Молодец! Каждый раз что-нибудь новенькое и интересное. Очень красиво получилось. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Маша,молодец! Так держать и дальше!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, поздравляю! Закладочки шикарные! И не сказала бы, что впервые!
    А хардангер, и правда затягивает. Постоянно хочется к нему возвращаться:)

    ОтветитьУдалить
  11. Надо же, какая красота! Но это наверно из из разряда того, что я никогда не сделаю. Для меня любая вышивка - это как китайская грамота! И поэтому всем восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  12. Машунечка,закладочка получилась красивая.Цвета хороши.Даже и не скажешь,что первая.
    Хардангер такая вещь,что хочется к нему возвращаться.

    ОтветитьУдалить
  13. Маш, очень симпатичная закладочка! Хардангер завораживает!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, какая молодец! Закладка отличная вышла!

    ОтветитьУдалить
  15. Да-да-да! Очень разделяю эту твою любовь! :)))
    Обязательно еще попробуй что-нибудь с полностью прорезными окошечками вышить - это вообще кайф!

    Очень-очень аккуратненько получилось! а что за ниточки?

    ОтветитьУдалить
  16. И все-таки я в вышивке полнейший чайник! Но она все больше начинает меня интересовать... Маша, закладочка красивая получилась, а я для себя узнала что-то новое =)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с новыми начинаниями ;)Очень симпатичная закладочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  18. О, да, Маш, я полностью разделяю!!! Я тоже боялась, а раньше вообще не вызывал во мне хардангер симпатии, но как попробовала - очень понравилось! Закладочка супер получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  19. И я боялась :)) А теперь схемки хомячу и хочушек уже!! :))) Заказала себе такие ниточки меланжевые, все думала ну как же ложаться красиво, нет.. А теперь вижу, что будет красиво! :) Приступай к обвивкам и пико, глаза боятся, а руки делают :)

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю с очередным открытием! Маш, у тебя каждый "первый раз" выглядит, как результат долгих тренировок))) закладочка - прелесть, и цвета мне очень понравились) может эта красота и меня на хардангер соблазнит, я всё никак не решусь))

    ОтветитьУдалить
  21. Ай да Маша, на все руки мастер! Я так восхищаюсь жадными до новых впечатлений и умений людьми! Как правило, они очень щедрые на эмоции и добрые дела в обычной, будничной жизни.
    С хардангерным почином тебя, Маша!

    ОтветитьУдалить
  22. Машуня!! какая ты умничка!! такую красоту осваиваешь!! И как все хорошо получилось!! Поздравляю!!
    И хоть и первый блин... а какая красивая закладочка!!!
    мне очень нравятся такие вещищки:)))

    ОтветитьУдалить
  23. ООО! Очень красиво и нежно! Хардангер очень мне нравится, я всегда любуюсь на работы выполненные в этой технике, и считаю, сделать его, нужно особое мастерство! Молодчинка, Машенька!

    ОтветитьУдалить
  24. Красиво и очень нежненько!!!! А я вот сама ни как не решусь на такую вышивку.хотя и книга есть))))

    ОтветитьУдалить
  25. Какая прелесть!
    Красивая, нежная, утонченная вещь!
    Пробуй еще что-нибудь новенькое :)))
    Жду очередных шедевров! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательная получилась закладочка!!! Первый опыт удался на все 100%!!!! ))))))

    ОтветитьУдалить
  27. Маша! Браво! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  28. Hi, many thanks for your comment on my blog. I see your works and are so beautiful
    Hugs
    Lu

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю с новой любовью! :) Очень привлекательная техника, такие нежные работы в ней получаются, загляденье!

    ОтветитьУдалить
  30. Красотища!!!!! Очень понравилась закладочка!

    ОтветитьУдалить
  31. Закладка - одно слово КРАСИВАЯ! и как ты аккуратно ее выполнила и цвета подобрала все нравится!
    Мария, каждым постом ты меня сражаешь. В самый раз сказать "Снимаю шляпу", но это как-то по мужски, а что делают женщины... снимают шляпку!?
    Про тильда умолчала (не лежит у меня душа к ним), но восхитилась твоим желаниям, познаниям, развитию....и главное откровенностью.
    Хардангер -это и моя мечта. Но как-то я пока не готова или может боюсь. Но буду с тебя брать пример... вот с этой ссылки началась моя любовь http://proekt-hardanger.blogspot.com/
    Закладка - одно слово КРАСИВАЯ! и как ты аккуратно ее выполнила и цвета подобрала все нравится!

    ОтветитьУдалить
  32. Машуль, очень красиво!! ты гений, а гении они ведь во всём гениальны, вот тебе всё и удаётся на "пять"!! очень красиво.. эххх когда же я наконец до вышивки доберусь..!? надо все недоделки доделать.

    ОтветитьУдалить
  33. Очень красивая закладочка, Маша, а к хардангеру меня тоже тянет :)
    Ты ниточки брала Перле или обычное мулине тоже подойдет?

    ОтветитьУдалить
  34. Очень красиво!!! Сколько всего интересного вокруг! И все хочется хотябы попробывать сделать!

    ОтветитьУдалить
  35. Молодец, Маш... Я рада, что тебе понравилось.. Завораживающее действо, правда ведь?

    ОтветитьУдалить
  36. Талантливый человек талантлив во всем! очень красиво

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки, милые, спасибо вам всем большое! Не успеваю ответить каждой из вас, маленький капризничает, с рук не слезает.

    Отвечу всем сразу:
    - все кто хочет, но еще не попробовал, обязательно попробуйте! Как сказала Таня Пенелопа - действо просто завораживающее! После первого раза хочется еще и еще. Мне кажется, стоит попробовать, и равнодушным уже невозможно остаться!

    Ниточки эти мне Любаша дарила, называются нитки "Ирис" Гамма № Р-03.

    Спасибо вам за теплые слова поддержки и оценки моих работ! Меня это очень вдохновляет, а главное, я вижу, что моё творчество находит отклик в ваших сердцах, а это многого стоит!

    Хардангер еще будет, обещаю! Даже скажу больше - следующей будет рамка для фото! Тоже из простого, но я лучше постепенно буду приходить к сложному.

    ОтветитьУдалить
  38. Машунечка браво!!! Обожаю хардангер!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Маша, какая же ты умница!!! Освоение новых техник это так здорово и увлекательно!!! Закладочка очень красива!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Какая сочная и элегантная, молодец!

    ОтветитьУдалить
  41. Красотища!
    Тоже восхищаюсь, сто я в стороне (6

    ОтветитьУдалить
  42. Красивая закладочка,цвет ниточек понравился)))

    ОтветитьУдалить
  43. Маша, здорово получилось! Ниточки красиво смотрятся, а главное - так аккуратно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  44. Маша, красивая закладочка!!
    Ждем продолжения))

    ОтветитьУдалить
  45. Нина, Василинка, спасибо, мои хорошие! Продолжение обязательно будет!

    ОтветитьУдалить
  46. Очень жизнерадостная, веселенькая закладочка! То, что надо, в ожидании весны!

    ОтветитьУдалить
  47. С почином!! ;)
    Отличное начало! Закладочка получилась симпатичненькой!

    ОтветитьУдалить
  48. Очень красиво! Надеюсь, я когда-нибудь перестану бояться хардангер и приложу к нему руку))

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо, Наташа! Обязательно приложи! Я тоже долго боялась подступиться, а теперь вот понравилось!

    ОтветитьУдалить
  50. Точно "Его Величество". я вот пока даже думать боюсь, чтобы попробовать. А у тебя так здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  51. Спасибо, Марина! Попробуй обязательно!

    ОтветитьУдалить
  52. Здорово! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  53. Машунь, ну ты на все руки мастерица! Прямо восхищаюсь тобой!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB