воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Как я шила куклу тильду

Сразу хочу сказать, что пост совершенно любительский, как и сами куклы. Этакие тильдо-примитивы, потому как примитивнее и проще, наверно, никто и не шьет. Поэтому прошу кукольников отнестись снисходительно. Можно даже не критиковать и советы не давать. Я их всё равно больше шить не собираюсь. Просто мне всё хочется попробовать. Вот и попробовала.

С тканями у меня напряг. Поэтому взяла кусок белого льна, сшила "тушки", а потом покрасила их кофе и запекла. Так они стали у меня вкусно пахнущими мулаточками.
Всё бы ничего, но вот выворачивать и набивать руки и ноги...... нееее, это не для меня. Еле-еле утрамбовала все эти конечности, холлофайбер никак не хотел равномерно распределяться, всё это добро поначалу больше походило на сардельки с перевязочками...
Одежду я шить тоже не умею, поэтому и куклы были выбраны именно эти - сшил мешочек, затянул на шее и готово!

Волосы тоже полнейшая отсебятина. Я, конечно, почитала, как их делать, ничего не поняла и сделала, как.... ну в общем, как сделала.


А теперь самое интересное. Куклы планировались как маленькая гирлянда - они держатся за ручки, а в ручках сердечки. НО! Каким-то невообразимым образом куклы, сшитые по одной выкройке, получились у меня ну очень разного роста!


Вот честно признаюсь, я несколько дней тупила и не могла понять: как так???

Ё-моё!!! Портниха, блин... Лён-то у меня  с эластичной нитью, тянется. А я выкраивала как бог на душу положит - одну вдоль, другую поперек. А когда неистово запихивала мякоть и утрамбовывала тушки, вот эта беленькая-то красавица у меня и подрастянулась чуток.

Хороший урок. Смешно, но полезно.
В общем гирлянда приказала долго жить. Ну а сердечки-то куда девать, не выбрасывать же? Вот поэтому я их в ручки куклам и всучила.


Они мне нравятся и я их нежно люблю. Потому что первые. Потому что последние. Потому что сама. Мои лапочки-девочки.

Только мама их назвала беременными.



74 комментария:

  1. Маш, а чего, не понравилось тебе их шить? По-моему, здоровские получились, да еще и пахнут!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательные тильдочки, очень красивенькие

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные куклы!
    Такие обаятельные, настоящие, с душой! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичные кукляшки получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Куклы- душечки!!!Уж таких ,да еще и вкусно пахнущих малышек, точно ни у кого нет:) Мне блондиночка понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  6. Куклы- душечки!!!Уж таких ,да еще и вкусно пахнущих малышек, точно ни у кого нет:) Мне блондиночка понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  7. Смешные душевные куколки))) Класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, у тебя хороший вкус и чувство меры, поэтому и куколки получились хорошенькие. А вот если бы ты о своих мытарствах умолчала, мало бы кто поверил, что ты их превый раз шила!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя nagual, спасибо за здоровских, а шить не понравилось, потому что выворачивать надо эти тонюсенькие ручки и ножки.

    Светлана,Veronica, Reyes "El telar de mi abuela, Тамара, Ириска-Оля, спасибо!

    Listochek, спасибо! Мне тоже беленькая больше нравится!

    Женечка, знаешь, есть в блогосфере любители ткнуть пальцем и из "благих" побуждений научить, как надо. Вот поэтому я сразу и написала и про мытарства, и про первый раз, и про последний, чтобы этой дискуссии насчет моего мастерства в пошиве кукол даже не возникало. Куклы это не мое, любителем так и останусь, а куколок и прочие игрушки пусть шьют те, у кого действительно и дар, и вдохновение! Я уж что-нибудь другое поделаю :)
    Спасибо тебе за приятные слова. Я польщена!

    ОтветитьУдалить
  10. Маш, а они славные вышли. Уж не знаю какие они в реале, но не скажешь, что это первый опыт. Я тильдами восторгаюсь издалека, не мое - нравятся, но шить не буду. Хотела написать никогда, потом подумала по джеймсбондовски - никогда не говори никогда:-)) Понимаю твои мытарства и поэтому вдвойне восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. Настёнчик, спасибо тебе, моя хорошая! Я не жалею - попробовать стоило, тем более они всё равно симпатяшки! :)

    ОтветитьУдалить
  12. а по-моему они очень классные! может, еще парочку? =) не бросать же шить таких лапушек...

    ОтветитьУдалить
  13. Маш, ну у тебя же хорошо получилось для первого раза )) очень даже )) я вот, честно скажу, тильд не люблю, по крайней мере, тильд-кукол, мне они все кажутся одинаковыми, но желание всё попробовать очень уважаю! Я вот хочу сшить обычную куколку, толстенькую и весёлую, не тильду )) мне нравится, как ты пишешь - первые и последние ))
    А почему не люблю - я один раз уже шила куколку длинную (не буду давать ссылку на пост в блоге, потому как не люблю её и она валяется в коробке), так муж её всю закритиковал, типа чего это у неё такие длинные ноги, чего она такая худая ну и всё такое прочее) - и я совершенно разлюбила ))

    ОтветитьУдалить
  14. Катышок, ой спасибочки! Неее, кукол точно хватит, по крайней мере в ближайшее время )))

    Марина, спасибо! Аааа, вот почему толстенькую хочешь - чтоб мужу понравилась!!! ))) Мои мужчины, если честно, тоже этих дылдочек без рта и носа не воспринимают :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень милые!!!!!! Не надо останавливаться :))))

    ОтветитьУдалить
  16. Какие подружки симпатичные получились! мне нравятся, даже не знаю какая больше :)

    ОтветитьУдалить
  17. Беременные куколки - это оригинально. С почином!

    ОтветитьУдалить
  18. Маш, а мне нравятся - симпатяги получились!

    ОтветитьУдалить
  19. такие милые плюшки!
    зато, даже несмотря на одну выкройку, у каждой своя индивидуальность получилась :)

    ОтветитьУдалить
  20. Маш, ну насчет "последних"- не зарекайся! как попадут тебе в руки и ткань для Тильд, и наполнитель, и заготовки для волос,- сразу захочешь попробовать снова.Одно хочу сказать-Молодец!за твое неуемное желание что-то попробовать новое освоить!

    ОтветитьУдалить
  21. Машунечка,а мне очень понравились.Чем проще ,тем они дороже сердцу.
    Но ты конечно молодец,что все пробуешь.Может еще ,когда-нибудь захочешь сшить.На все надо хотение и вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  22. Маша,куколки душевные получились и личики у них обоятельные,симпатичные.Мне понравился результат.Я тоже люблю пробовать и экспериментировать,так ради любопытства и разнообразия.

    ОтветитьУдалить
  23. Нервозик, Fatinika, спасибочки!

    AlexL, вот мама не сказала бы, у самой бы и не возникло такого впечатления )))

    ofchinka, sol'ka, спасибо! Рада, что вам понравились мои "плюшечки" )))

    Tanechka, спасибо! А вот тут ты абсолютно права - попробовать сшить из правильных материалов - это настоящее удовольствие!

    Наташа, спасибо тебе! Вдохновение придет! Только уже на совсем другую куклу )))

    Алена, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, как мне нравится твоё постоянное стремление к новому! тильды - симпатяжки)) а насчёт "последний раз", по-моему, дим тебе тоже сразу не понравился))) может, и с тильдами так? ну, а если нет - значит, нас ждут твои новые открытия, и это замечательно!

    ОтветитьУдалить
  25. Милашки! Если б не сказала, что первые, мне б и в голову не пришло.
    У меня тоже не сложилось ни с тильдами, ни с примитивами... Сшила по одной, попробовала и по галочке поставила - пробовала - не мое. :)))

    ОтветитьУдалить
  26. Какие они милые!
    Я шью тильдочек с удовольствием, но выворачивание и набивание - тут надо нервами запастись.)))

    ОтветитьУдалить
  27. Маш, снимаю шляпу - именно за то, что один раз сделала, попробовала.. Так симпатично смотрятся.. Я лично шить умею хорошо и много чего пошила в жизни, но видно что-то не так со мной- эти тильды ну никак меня не вдохновляют до такой степени, чтобы сшить самой.. Молодец, что попробовала..

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, не знаю-не знаю. Я вот вроде не совсем новичок в шитье, но тильды у меня не выходят почему-то. И запекание для меня страшно. А Ваши понравились очень. И волосы здоровские вышли. И сами милые. Вобщем мне лично не к чему придраться))) Куколки очень славные!

    ОтветитьУдалить
  29. Маша, ты очень самокритична,по-моему замечательные куколки получились! С характером :))!

    ОтветитьУдалить
  30. Маш, они очень милые и очень-очень хорошо у тебя получились! Имена дала им?
    Ну а раз беременные, то надеюсь, что будут еще куколки)))
    А с выворачиванием разберешься, лиха беда начало!

    ОтветитьУдалить
  31. Да, Маш, муж ведь у меня главный ценитель, если ему не нравится - то и у меня настроение портится и пропадает желание что-либо делать. Кстати, моё неудавшееся задекупаженное сердечко ему как раз-таки понравилось очень, но сердечко это не спасло )) А по поводу кукол - он их в принципе не любит (странно, да? ))) мужчина - и кукол не любит ))) Он говорит, что гораздо важнее сшить:
    а) Ему лично пэчворковое одеяло
    б) коврик в ванную комнату
    в) коврик в туалет
    Нормально, да? )))

    ОтветитьУдалить
  32. Для первого раза очень даже неплохо!! умничка! пробуй таки ещё.. ))

    ОтветитьУдалить
  33. Маша, они прелесть! Столько критики в посте в их адрес, а только очарования прибавилось! :) Сижу, смотрю, улыбаясь! :)

    ОтветитьУдалить
  34. А мне твои Тильди очень понравились.Поздравляю!позпробуй снова-на 4 куклу все будет в порядке.У меня были такие проблемый как и у тебя -с роста,с ткани,но ....сейчас мои радует меня ,а тои тебя.Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  35. Я сама такое не делала)и вообще с шитьем я не очень-то и дружу,но эти куколки мне тоже очень понравились-они такие милые)

    ОтветитьУдалить
  36. Замечательные тильдочки!!!А с выворачиванием думаю все маятся,но зато какой потом результат!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Машенька, у тебя получилось как "через тернии к звездам", замечательные куколки, аромантые и милые девочки! Мне нравится, что они не близняшки, а двойняшки, хорошенькие и милые! :)))
    Молодчина! Отличный опыт получился!

    ОтветитьУдалить
  38. Машенька, очень милые Тильдочки! А насчет "последних" - может ты погорячилась? Может еще захочется?
    По-моему, получилось отлично!

    ОтветитьУдалить
  39. Мне понравились твои мулаточки! :) Для первого раза совсем неплохо!
    Я тильды люблю, не знаю когда это случилось и почему, но раньше я даже не открывала посты в блогах. если видела, что про тильду.. а сейчас люблю их всех нежной любовью :)))
    Но мне если сравнивать, то нравится больше шить тильдозвериков, чем тильдодевочек :))

    ОтветитьУдалить
  40. Миленькие красотульки-лапульки эти девчонки!!! Мне очень нравится блондинка, с завитушками на волосах. Успехов и творческого порыва!!! Так держать! Мне кажется они не последние!

    ОтветитьУдалить
  41. Мне Тильдочки-сестрички понравились! Хорошо получилось:))) Попробовать точно стоило:)))

    ОтветитьУдалить
  42. И мне очень понравились девчонки - зря ты и на себя и на них! Красотки!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Девочки! Спасибо!!!!
    Ну слушайте, ну точно получится как с ДИМ - я ни в какую, а вы мне - -не торопись, попробуй еще. Вот попробовала еще ДИМ и мне понравилось! :)
    Дело только в том, что мне кукляшек девать-то некуда ))) мальчишкам моим они не нужны, а как интерьерные - так на меня эти самые мальчишки, и большие и маленькие, уже косо смотрят :)

    Юлечка Yulssen, спасибо! И мне еще много нового попробовать хочется! Вот как всё попробую, так может опять к куклам вернусь.

    nataliyalta, спасибо, а вот с именами у меня туго - я игрушки никак не называю, кукла она просто кукла, медведь просто медведь )))

    Marinka_bulatova, ой Марин, вот коврик в туалет это очень важно! ))) Я свой круглый вязаный туда постелила.

    OMar(Olga), вот точно! Я из тильд-зверушек только кота да улитку шила - мне больше понравилось.

    И знаете, девочки, я правда удивлена, что и те, кто часто шьет тильд, тоже с выворачиванием-набиванием мается. Мне казалось, для профи это раз плюнуть.

    ОтветитьУдалить
  44. Для первого раза просто великолепно. Я бы так точно не смогла... Рука мастера видна. Талант - он талант во всем...

    ОтветитьУдалить
  45. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  46. милашечки!!! мне они очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  47. Маша!! они получились чудесные!!
    Обе миленькие лапочки!!
    И очень хорошо, что попробовала.
    И совсем не очень не говорит, то сейчас не очень душа лежит к их шитью, все может поменяться!!
    И в любой момент захочется еще сшить СЕБЕ ДЕВЧОНОК!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. красотулечки!Пусть будут разные))И чтоб все любителей так выходило))

    ОтветитьУдалить
  49. Маша, ну какие они у тебя милые получились! Хоть и разного размера. И платья у них красивые. В общем - две подружки - красотки.

    ОтветитьУдалить
  50. Ой, Маш, насмеялась я)))) Темненькая куколка на булочки видимо налегала больше, вот ее вширь и потянуло)))) Девочки симпатичные получились и не беда, что гирлянда не вышла, так даже лучше, ведь они неповторимые!

    ОтветитьУдалить
  51. Маша, девочки у тебя получились очаровательными!
    А все твои эмоции мне знакомы:))) Я когда свою Зайку шила(тоже первую и последнюю), извелась вся. Сейчас иногда тянет в папочку с тильдами. Посижу, минут 5 поразглядываю выкройки, всколыхну все давние воспоминания по-пошиву, и папочку с чистым сердцем закрываю:)

    ОтветитьУдалить
  52. Маш, девченки очень симпатичные! Я сама шить не умею, но идея попробовать где то бродит, хотя точно знаю что это не мое да и машинки у меня нет!
    А насчет интерьера- я вот хочу зайку все заказать, и хотя мужики мои говорили что я того, вообщем то наверное закажу. В интерьер я думаю впишутся!

    ОтветитьУдалить
  53. Маша, привет! Хорошие у тебя кукляшки получились, загорелые такие! Мне очень прически понравились, они им очень идут. Необычные для тильд.
    А я никак не решусь попробовать их сшить. Ткань купила, мастер-классов начиталась - и никак...

    ОтветитьУдалить
  54. А мне понравились куколки,красотки)))

    ОтветитьУдалить
  55. Какие пышечки классные! И результат в смысле размера неожиданный, но полезный - это сестрички наверно, так, пару лет разницы:)

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибо, девочки, всем-всем! Очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  57. Машуня, по-моему здорово получилось, особенно мне нравятся волосы и цвет тела, так здорово сделано, для первого раза УМНИЧКА! :)))
    Жалко что последние, они же настоящие Красотки!

    ОтветитьУдалить
  58. Какая душевная парочка! Очень умилили эти крошки и их махонькие сердечки!

    ОтветитьУдалить
  59. Маша,и мне они понравились!такие милейшие,не скажешь что первые))))

    ОтветитьУдалить
  60. Иришка, спасибо тебе!

    viperia, СтавропОлик, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  61. Маша, почему-то не с первого раза ты у меня в список чтения добавилась..
    Я тоже сшила одну тильдо-куколку ангела, сам процесс шитья понравился и даже результат понравился, но вот выворачивание и набивка... это и правда мучение какое-то.
    Мне твои куколки тоже понравились, всегда интересно посмотреть, когда человек что-то новенькое для себя пробует.

    ОтветитьУдалить
  62. Маш, а ты в следующий раз, когда куклу захочешь сшить, шей сразу солдата, летчика или танкиста)))

    ОтветитьУдалить
  63. ))) ага, мне уже тоже посоветовали мужичка сшить, правда, не летчика, а тарзана!

    ОтветитьУдалить
  64. а что, отличная идея!! его и шить проще - одежда отпадает. Набедренная повязка и пусть бегает)).

    ОтветитьУдалить
  65. оооочень забавная история получилась ))) я когда первый раз пробовала шить, тоже в восторге не была, но втянулась ))) А куклята очаровашки...а когда прочитала пост вспомнилась почему-то песенка:"...если кукла выйдет плохо назову ее дуреха, если клоун выйдет плохо, назову его дурак..." ))))

    ОтветитьУдалить
  66. Маш, замечательный позитивный рассказ и куклы милашки, мне очень понравиились, хотя я тильд тоже не очень и шить тоже не собираюсь, может быть зверей разве что для деток :) молодец! всё надо попробовать - это да! :)

    ОтветитьУдалить
  67. прикольные такие!!!!!! зря шить больше не собираешься,потому что получается хорошая тильда,с своим характером,самобытные твои игрушки! зря,Маш,шей!!!!! они очень позитивные!

    ОтветитьУдалить
  68. Skrip, улыбнуло! )))

    Катюша, спасибочки!

    Лена, спасибо! Но мне не для кого шить, а для себя может и сошью, только позже.

    ОтветитьУдалить
  69. Маша, куколки такие смешные получились! А вот с выворачиванием и набивкой, тут я тебя очень понимаю. Я первого ( и как понимаю) зайца шила, так намучилась с вечным целлюлитом на всех конечностях. Жуть! А одежда, одно сплошное мучение!

    ОтветитьУдалить
  70. Спасибо, Лена! Вот про целлюлит ты верно подметила )))

    ОтветитьУдалить
  71. Маша, отличные куколки! Попробовала? Теперь нужно шить из тильдовских правильных тканек и из правильного наполнителя. У меня лежит тильдо-набор (дожидается лета), тканечки это мечта!!! А что мальчишкам куклы не нужны, так ты сшей им сплюшкиных, вон у Юли (Freken_Juli) какой сонный рыцарь получился, очень даже мальчишеский!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB