понедельник, 14 февраля 2011 г.

Ему...

                  ***
Я хочу быть твоим сном.
Пеплом твоих сигарет.
Я хочу быть твоим солнцем.
Твоим "да". И твоим "нет".
Я хочу быть твоей постелью.
Твоим утром. Твоим днем.
Я хочу быть твоей одеждой.
Твоей злостью. Твоим огнем.
Я хочу быть твоим небом.
Твоей осенью. Твоей весной.
Я хочу быть твоей улыбкой.
Твоей радостью. Твоей слезой.
Я хочу быть твоей дорогой...
Твоей мыслью. Твоей судьбой.
Я хочу быть твоей свободой.
Твоей всей...
И твоей одной...
          
                 ***




20 комментариев:

  1. КАКОЕ ЖЕ ЛЮБЯЩЕЕ У ТЕБЯ СЕРДЦЕ,МАРИНА!.НЕ ОСТУДИ ЕГО С ГОДАМИ.С ПРАЗДНИКОМ ТЕБЯ!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Женя, сама. Спасибо!

    Надя, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, ну какая молодец! Стих отпадный, я прочувствовалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, красивое стихотворение. Спасибо! Этому мужчине повезло. Не всем посвящают стихи. И такие чувственные.

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, спасибо тебе.

    Вика, спасибо. Я сейчас почти не пишу, а девичьи стихи слишком детские и наивные. На английсклм даже есть один :) может выложу как-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятно узнать тебя с другой стороны!!!
    очень красивый стих!!
    Любви, тебе дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, понятно. что сейчас не так пишется, как раньше. Нужно влюбиться.... Но зачем, если уже любишь)))) Счастливые жены редко пишут. А несчастные могут!!!! Тогда лучше не пиши... Девичьи выставляй. И английское!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мила, спасибо!

    Ой, Вика, Вика... сколько в твоих словах правдивого смысла... много, но не всё. Тему не буду развивать, но твоя проницательность меня впечатлила.
    На сегодняшний момент я очень счастливая жена и так хочется такой и остаться!

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна с Викторией. Лет 15 назад, еще до замужества, я умудрилась влезть в очень непростые отношения с одним человеком. И грустно мне было, и из депрессии не вылезала. Но какие стихи при этом писала! Сейчас перечитываю, да, красивые, порой чувственные, но блин, такие депрессивные:((( А мужу, к сожалению, ни одного не посвятила. Наверное, тогда мне эта поэзия была нужна, чтобы с катушек не съехать - такая вот своеобразная психотерапия.
    Маш, а вы сколько лет женаты?

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, насчет того, чтоб с катушек не съехать, это ты точно подметила.
    А женаты мы - в этом году уже 12 лет как будет.

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво. Если бы это была физика, я бы поспорила с "пеплом сигарет" - а с лирикой не спорят ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Мария, заходи, забирай свою награду. http://yakna.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понравилось стихотворение! Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  14. Такое проникновенное. И такое "прямо про меня" лет десять назад... Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB