среда, 9 февраля 2011 г.

Сердечки-валентинки

Очень хотелось пошить. Прям шило в попе и пунктик в мозгу - шить, шить, шить. А шить-то толком еще не умею, учусь понемножку. Вот и решила слегка унять свой зуд. Чтобы и не сложно, и глазу приятно, и чтоб пригодилось.

Сердечки-валентики для сына в школу. Девочкам будет дарить. Вот так-то. Вырос парень.


Писать про них особо нечего - хотелось ярких позитивных цветов, тесьмы, пуговок,  и опробовать свою недавно приобретенную штукенцию для создания йо-йошек (классная вещь, скажу я вам!).





А вот подвесочку из трех маленьких сердечек я, пожалуй, оставлю себе :)







66 комментариев:

  1. Замечательные валентинки:) но больше всего подвесочка понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестные валентинки, так приятно получать такие маленькие вещички, выполненные с теплотой и любовью!

    ОтветитьУдалить
  3. Сердечки забавные, веселые! Маша, а меня немного смушают пуговки на подвеске, чего-то не хватает, может еще пуговки поменьше, или это зеленая сильно выбивается из общей гаммы...
    А получать такие вещицы приятно, мой сын для своей девушки тоже заказал сердце пошить.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие интересные! Как конфетки)))

    ОтветитьУдалить
  5. хорошенькие! и яркие, веселые =) повезло девочкам =)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные сердечки! Да, приближается один из интересно любимых праздников!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие милые и веселые сердечки. Надо будет попробовать тоже сделать свое сердечко!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибки, девчата!

    Галя lalina, ага, выбивается, но такого размера и формы больше не было, вот поищу еще у мамы в закромах и перешью, а нет, так пусть так будет, мне не принципиально.

    ОтветитьУдалить
  9. Сразу чувствуется людям надоела зима и сердце требует весны))))
    Очень хорошенькие сердечки!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот так вот, значит, мама поддерживает, что у сына одновременно сразу четыре романа, да ещё и каждой девчоночке по подарочку )) Вот это мама ))
    Классные сердечко, мне больше всего подвесочка аонрвилась, такая милая, нежная и летящая, давно хочу подобную штучку сделать! Да и все сердечки супер - яркие и позитивные, девчонки любят такие штучки )) а что за прибамбас для создания йо-йошек? я сама делала и даже не думала, что ещё какие-то приспособления имеются ))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Марин, я дико удивилась, когда он сказал, кому дарить хочет - дружит, гуляет с одной девочкой, а дарить собрался совершенно другим... для меня это странно, а он объяснить не может, почему )))

    А по поводу прибамбасов, вот ссылочки для всех интересующихся

    http://www.clover-mfg.com/euro/fancywork/fancywork.html
    это сам производитель.

    А это, где я покупала:
    http://www.anitalittlestitches.com/cloveryoyo.html

    (пролистать вниз!)

    Они бывают разной формы и разного размера.

    ОтветитьУдалить
  12. Маша,сердечки интересные!Жених теперь во все оружие.Держитесь девчонки!

    ОтветитьУдалить
  13. Симпатичные валентинки. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательные валентинки! Мама молодец! А мы с сыном аппликации девочкам к 8 марта делали... когда-то...

    ОтветитьУдалить
  15. наверное, это будут самые необычные валентинки в школе!!

    ОтветитьУдалить
  16. чудесные, милые и приятные сердечки!!
    да повеяло от них весной, любовью!!
    подвеска очень симпатичная!!
    Молодец мамочка, вооружила сыночка!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очаровашки! Такие веселенькие и жизнерадостные! А подвесочка вообще - сказка!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Сердечки именно детские получились :) Маш, дарить не постесняется? Я в прошлом году еле уговорила своего соседке по парте и Очень симпатичной для него девочке открыточку маленькую подарить, думала ребенок умрет со страху, пришлось поддерживать :)) Здорово, что детки с мамами секретиками делятся :)

    ОтветитьУдалить
  19. Машенька, чудесные сердечки! Очень позитивные, нарядные и очаровательные. Обязательно понравится такие Валентинки девочкам! Отличная идея! Успеха твоему сынульки!

    ОтветитьУдалить
  20. Машенька, какие они фееричные! Такие яркие, красочные и настроениеподнимательные! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Какие милые! Прелесть! И цвета, яркие цвета! Как же хорошо на них смотреть, а то серость за окном меня жутко угнетает (

    ОтветитьУдалить
  22. ОГО, шить не умею! Округлые формы не так-то легки в чистом вытачивании, а у тебя любо дорого! Сочетание тканей симпатичное! Йошки в тему. Марина, как здорово что сын с детства учится одаривать вниманием девчонок! Нам женихи такие нужны!

    ОтветитьУдалить
  23. Машуль, отличный дебют, очень красивые, милые сердечки!

    ОтветитьУдалить
  24. Да, растет сын, в прошлый раз стильная подушка с динозавром, сейчас сердца...))))

    ОтветитьУдалить
  25. Сердечки чудо как хороши!!!
    Вроде бы всё просто, а смотрится в итоге здорово!
    Люблю сердечки))

    ОтветитьУдалить
  26. Такие жизнерадостные сердечки ....без улыбки на них невозможно смотреть !!!!!
    И за ссылочки спасибо !

    ОтветитьУдалить
  27. яркие и позитивные сердечки!

    ОтветитьУдалить
  28. Какие милые сердечки!
    Добрые, светлые, позитивные!
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  29. Клааааасс, Маш!!! Вот представляешь, читаю сначала, вижу гирлянду из маленьких сердечек и думаю: "Я бы эту точно не отдала"! И, о-па, Маша говорит то же самое:))) улётные сердца!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень симпатичные, веселые, яркие, милые седечки!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень веселенькие сердечки!Лишь бы теперь девочки в классе не передрались...-)))

    ОтветитьУдалить
  32. Класс! Подвесочку надо-надо себе оставить! И девчонки от сердечек обалдеют обязательно! Эх, помню и я когда-то в школе валентинками обменивалась... Сейчас уже вообще как-то не замечаю этого праздника.

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, милые, спасибо!

    Ксюш Никиткина мама, это точно, что самые необычные. Обычно они друг другу открытки дарят или китайские красные сердца с глазами!!!

    Лиля Багирка, не, не постесняется, он уже с деловито прикидывает, кому какое подарит :)

    Катя Kat, не, точно не отдам. На летнюю сумочку прицеплю потом, а пока дома висит.

    Violet, спасибо, что заглянули в гости! Вот чего точно боюсь, так это именно чтоб не передрались :)

    ОтветитьУдалить
  34. Да, Маша, вот подарит сынулька эти милые сердечки и добавится у тебя еще несколько поклонниц...твоего творчества :-)) НЕ успеешь оглянуться, будешь им мастер-классы давать :-)) Очень понравились сердечки!

    ОтветитьУдалить
  35. Классные какие!!! И я ркие, и нежные, а уж позитивные какие!!! Повезло сынуле с мамочкой! :)))

    ОтветитьУдалить
  36. Веселые озорные! На славу потрудилась! А мне нравится зелененькая пуговка, такой веселый акцент, привлекает внимание и на месте, как точка в конце предложения :)).

    ОтветитьУдалить
  37. Замечательные, позитивные, романтичные сердечки :) Очень понравились. Подвесочка хороша... У меня тоже чешутся руки на такие сердечи... Надо попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  38. Маш, какая ты мама замечательная... Даже завидно.. сыну твоему.. Супер-сердечки..

    ОтветитьУдалить
  39. Маша, какие позитивные сердечки! Мне тоже подвесочка очень понравилась-оставь непременно! Девчонки в очередь за такими валентинками встанут, сынуле выбирать придется)))

    ОтветитьУдалить
  40. Машуль, прелесть то какая!! у меня кстати вот уже месяц так же зудит как и у тебя на пошить, я всё боюсь рискнуть, но тканюшки покупаю регулярно ))))))) сумашедшая. И ещё, не совсем в тему конечно, но напишу сюда, раз уж я тут сейчас; помнишь я спрашивала тебя что то невнятное, про декупаж (в посте про закаладочку), чем ввела тебя в ступор, конечно виновата я была своей невежественностью НО этот вопрос мне покоя не дал и стала я читать, искать даже журнал купила )))))) и нашлааа, вопрос был мой оказывается про декупаж на материале, спрашивала я тебя о том, можно ли сделать декупажную закладку из материала, и совершенно случайно я даже с техникой не ошиблась (сперва материал обрабатывают клеем ПВА) ну и конечно же первую в жизни рамочку для фото я задекупажила, подсохнет - выложу и ты уж прокомментируй её обязательно, твоё мнение мне особенно важно, ты такие работы чудные творишь!! в выражениях не стесняйся, говори как есть, всё выдержу ))) сорри, за длинный пост и оффтоп

    ОтветитьУдалить
  41. Девочки, спасибо! Свое "недоданное" внимание ребенку компенсирую таким вот образом...

    Аня, я поняла. Я так сердечки делала, красила их смесью кофе-корицы и ПВА. А рамочку жду!

    ОтветитьУдалить
  42. Супер-идея, очень радостный и веселые подарочки, думаю девочки будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
  43. Маша, сердечки такие весенние, прямо настроение поднимают! слушай, а у меня из головы все не идет твой шикарный блокнот! Я щас как раз над блокнотом страдаю. Ты бы не хотела сделать мастер-класс по сборке?;)))

    ОтветитьУдалить
  44. Маша,сердечки супер!Яркие,веселые! Девочки будут на седьмом небе от счастья:)))

    ОтветитьУдалить
  45. Очень яркие и в то же время нежные сердечки! Отличное воплощение идеи.

    ОтветитьУдалить
  46. Замечательные сердечки получились

    ОтветитьУдалить
  47. Таня Ласточка, спасибо большое!
    Вот если честно, то считаю, что не доросла я еще до МК, а то что изредка показываю, сами процессы, то мне и МК их назвать язык не поворачивается, пишу проще - обмен опытом. Я могу, конечно, заснять весь процесс потом, когда буду еще делать, но вот когдв это будет. А если ты сейчас блокнотом занимаешься, то вот я тебе оставлю тут ссылочку, по которой ия и делала.

    http://loretablog.blogspot.com/2009/01/notebook-tutorial.html

    Девочки, спасибо вам всем!
    А самый прикол в том, что сын-то сейчас дома сидит - школа на карантин закрыта! )))

    ОтветитьУдалить
  48. Маша! Какая ты умничка!!! Прелестные валентинки!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Оль, спасибо тебе большое! Твои отзывы мне особенно приятны!

    ОтветитьУдалить
  50. Очень красочные и веселые - в самый раз для молодежи)

    ОтветитьУдалить
  51. И тут красота!!!Маняша, ну какая же ты молодец!!Очень приятная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Маша, заходи за заслуженной наградой ко мне http://komkofa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  53. Menuda colección de corazones, todos monísimos

    ОтветитьУдалить
  54. О! Как девчонкам то приятно будет! :))) Маша, сердечки классные, сама подумываю их сшить, только не знаю кому подарить :)))

    ОтветитьУдалить
  55. Какая прелесть! Отличная идея для школьных валентинок! Надо моих спросить, может им тоже надо.

    ОтветитьУдалить
  56. Машуня, какая же ты умничка, такое всё позитивное! Подвесочка сразила наповал, как же ты этих малипусек выворачивала?

    ОтветитьУдалить
  57. Спасибо, Надя! А вот так и выворачивала, с прыгающим у меня на голове и на коленях младшим отпрыском :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB