четверг, 3 февраля 2011 г.

Украшение для книги - ретро-закладочка

Продолжаю пробовать делать закладки в технике декупаж - такое поле для фантазии! А главное, специальных заготовок покупать не надо - хороший плотный и не пористый картон - вот всё, что нам нужно!

По краям салфеточка, детки - декупажная карта. Фон закрашивала краской, чтобы скрыть границы вырезанного мотива.


В центре закладки - 2-х компонентное кракле, затертое золотым акрилом. Кружево тоже слегка и небрежно затонировала золотом.


Для красоты и игривости сделала вот такие пуговки - это настоящее дерево! По моей просьбе любимый папочка с удовольствием выпилил мне их из берёзы. Края я затонировала патиной и покрасила тоже золотой акриловой краской.


А я всё никак не могу удержаться, чтобы не поэкспериментировать с фотоэффектами!



50 комментариев:

  1. Маш, ты умничка! Вроде вот такая простая вещь-закладка, но даже она у тебя -это маленький шедевр!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, закладка великолепная, такое чудо! Пуговочки - прелесть, какой у тебя папа молодец! И кружево очень-очень здесь нравится!
    Маш, я насмотрелась на твои прекрасные работы, не удержалась и купила заготовочку-сердечко, вот хочу попробовать задекупажить к 14 февраля )) Правда, не знаю, с какой стороны пока подступиться и как у меня всё это получится, таких шедевров, как у тебя, у меня, скорее всего, не будет, но я всё же постараюсь )) я влюблена во все твои декупажные работы! будешь меня потом критиковать ))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, какая преесть твоя новая закладочка! Сюжет милый, пуговки классные. А как ты на них кружево прикрепила? Поделись секретом пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша закладочки чудесные, и еще раз напишу - очень высокий уровень исполнения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как после этого можно сосредоточится на книге, вернее тексте, я не понимаю.
    Такую красоту можно рассматривать очень долго!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, ты в очередной раз меня восхищаешь! Обалденная закладка!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько у тебя фантазиииии!! Закладочка прелестная, все очень мило и красиво!!! Молодец папочка!! сделал классные пуговки!!

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька, - опять и снова - шедевр!! Прекрасная, стильная, волшебная закладочка. Из тех вещей, с которыми не хочется расставаться. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хорошенькая, стильная и трогательная закладочка!
    Машенька, умничка!

    ОтветитьУдалить
  10. А я только вчера думала, чтобы задекупажить, если у меня нет никаких заготовок! А вот она идея!!!
    Спасибо!
    Закладки очаровательные!!!! Стильно и необычно!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая милая антикварная вещичка получилась! А что у этой закладочки с тыла, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  12. Мариночка закладка потрясающая!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша,закладочка изумителиная! столько фантазии и вкуса!!!Пуговки впечатлили.Очень красивая и оригинальная работа!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово!!!! А как почитаешь, что ты делала, чтоб такое сотворить - то не верится - это же закладка?!!!! А какое чудо в итоге! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, девочки, всем-всем! Рада, что вам понравилась!

    Сейчас отвечу сразу всем на все вопросики.

    Marinka_bulatova, пробуй, а шедевры обязательно будут, надо только очень захотеть и постараться!

    Manata, кружево присборила на ниточку, замкнула в кольцо, а потом просто пришила к пуговице, как обычно и пришивается.

    OMar(Olga), вот и так ходила по дому, ходила, выискивала, чего бы задекупажить и на глаза попала огромная коробка из-под конструктора ЛЕГО, которую я собралась выбрасывать.... теперь я эти коробочки любовно складываю в стороночке )))

    Долорес Гейз, на обратной стороне ничего - просто покрашена белой краской.

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красивая, маленькая, милая вещичка! очень понравилась :) а труда-то как много потребовала!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, до чего же красиво! Лена права,как после этого в книгу смотреть? :-))

    ОтветитьУдалить
  18. Машуль, это красота такая, кажется что даже просто из за такой закладки хочется снова и снова открывать книгу, в которой она лежит. У меня вопрос, наверное глупый, не знаю, декупаж для меня что-то совершенно незнакомое, так вот можно ли задекупажить какой-нить материал, если например его для твёрдости и "непористости" пропитать клеем пва например, мне кажется такая закладка была бы супер классной.. но что-то мне подсказывает, что это мои фантазии (( я заранее извиняюсь, если это и правда очень глупый вопрос =)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты! Это закладка? Как такое возможно? Пуговицы из березы, ну это что-то ! Здорово, красиво, чудно!Я в обмороке!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота!Так винтажно и особенно пуговки нравятся!Так и хочется их потеребить)))

    ОтветитьУдалить
  21. Какая миленькая закладочка! Эта сладкая парочка ну здорово сюда подошла))) И пуговки какие оригинальные, папа молодчина!

    ОтветитьУдалить
  22. Красота! Такие трогательные детишки, обалденный винтажный стиль... Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  23. Какая прелесть!!!
    Очаровательная закладочка!

    ОтветитьУдалить
  24. Закладочка - прелесть! Очень симпатичная! Маша, каждая твоя работа по декупажу, приближает меня к нему :)

    ОтветитьУдалить
  25. Чудо, какая прелесть!
    Восторг мой и восхищение, Машенька (:

    ОтветитьУдалить
  26. Машуня!!!!! Я специально не заходила в твой блог (зная про твою склонность показывать подарки заранее))) - хотела сохранить интригу)))) Я только что получила твой необыкновенно теплый подарок (да-да, он именно таким и получился) - и нахожусь под такиииим впечатлением!!!!!!! Ежедневник - сама нежность... Так аккуратно, изысканно, утонченно... Не налюбуюсь! растрогалась аж...
    А закладка! Это высший пилотаж! Всё как я люблю))) И ведь закладка - ее я точно буду использовать по назначению, даже не сомневайся! Знала, чем угодить))) А в такой ежедневник захотелось снова, как в юности, записывать только стихи....
    Ты такая умничка! Когда только успела?!!!
    Я очень счастлива сейчас, спасибо!Так приятно, ты не представляешь)))
    Я тебя лю)))

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо, девочки, мои любимые! Мне очень-очень приятно!

    Anju, Анечка, я не совсем поняла вопрос, а что именно ты хочешь пропитать пва? Я такой целью не задавалась, поэтому даже не подскажу тебе, какой будет результат.

    Светик, DoMiCol, ну ващеее! И как тебе это удалось? Даже ни одним глазком что ли в блог не заглядывала? :) Я б не выдержала.
    А если серьезно, то я очень волновалась, понравится-не понравится. Твои эмоции - моя лучшая награда!

    ОтветитьУдалить
  28. Здоровская закладочка! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Машунечка!Опять шедевр!Такая она теплая и домашняя!Супер!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красиво :) А пуговички просто очаровательны :)

    ОтветитьУдалить
  31. Какая она миленькая, и девчушки на ней такие мягкие что ли:)

    ОтветитьУдалить
  32. Диана, Наташа, Таня, спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  33. Какая прелесть! Очаровательная штучка!!! Машенька, загляни ко мне за наградой http://dev-hand.blogspot.com/2011/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  34. Маша, очень красиво. Супер!
    Я в таком же духе хотела сделать игольницы для портновских булавок. Но, пока я хочу, а ты делаешь такую красоту.
    ОООООООчень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Какая прелестная закладочка,так и хочется ее в руках подержать,и думаю с ней действительно будет не до чтения:)

    ОтветитьУдалить
  36. Forest Olga , Listochek, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  37. Маша, закладка суперская. Такой красотой даже жалко пользоваться по назначению. Такую только под стекло и любоваться)))

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо, Мила! Неее, под стекло не надо :), а полюбоваться - пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  39. Маняша, ну как же все красиво!!!!Прими мои восхищения!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Марин,шикарные заклаки просто,класс,умница!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Лика, здорово, что заглянула в гости, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  42. Маша, мне очень нравятся Ваши декупажные работы, сама хочу очень научиться. но все времени нет(

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо, Юля! Удачи и побольше свободного времени!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB