среда, 2 февраля 2011 г.

Увидеть себя в зеркале и умереть!

Угу. Так тоже бывает. И неприлично часто.

- особенно, когда тушь с ресниц забудешь на ночь смыть, а утром просыпаешься....
- особенно, когда налопаешься тортиков-печенек-пироженных до звона в ушах, а потом присядешь перед зеркалом - а животик-то наш совсем не животик оказывается, а безобразно растёкшаяся масса тела, повинуясь закону тяготения, предательски свешивается вниз...
- особенно, когда прыщи повыскакивали, ноги небриты, волосы не мыты, пятки трескаются....

А почему мы дома ходим лишь бы как?

Я лично именно лишь бы как и тусуюсь в квартире.
 Оправдание - маленький реактивный ребенок.
Причесаться удается только лишь к обеду.

Подкраситься, когда на прогулку идти, а если дитё верещит и носится по квартире, не желая одеваться, то пункт с окрашиванием своего лица мы вынужденно опускаем.

Из одежды футболки, спортивные штанишки. В лучшем случае это будет сарафанчик, но когда ножки начинают обрастать растительностью, благополучно и с удовольствием переодеваемся в штанишки.

Лично мне жалко одевать красивую, а тем более праздничную/выходную/дорогую одежду дома. Дитятко постарается обломать весь кайф.

Ррраз! - и на тебе шоколадные пятна от рук!
Два! - и на тебе разлитый сок/йогурт/суп/хорошо, если это будет просто вода.
Три! - и он чихнул тебе прямо в лицо, когда ты только что засунула ему ложку каши в рот!
Четыре! - и он обкаклся именно тогда, когда ты, вымыв и вытерев дитятко, сломя голову побежала в соседнюю комнату за памперсом...
Пять! - и у него в руках откуда-то ручка и он самозабвенно рисует ей по твоим ногам, рукам и любовно закрашивает цветочек на твоем сарафанчике....

Список каждая мама может продолжить до бесконечности.

А говорят, перед мужьями надо дома красавицей писанной ходить, это чтобы не разлюбил.

А мужья удивляются, зачем мы красимся??? Ведь нам без косметики гораздо лучше!!!
Вот интересно, нам и правда лучше? Или они просто ничего не замечают? Или им нравится смотреть на все эти прищички, морщинки, пигментные пятна, предательские волоски над верхней губой, седину на макушке???....

Однажды я всё-таки в будний домашний день красиво причесалась, накрасила глазки, и щечки и губки, одела платье, побрызгалась любимой туалетной водой и вышла к моим мужчинам. Просто так. Обед готовить.
Старший, то бишь наш папа, по ходу вообще ничего не заметил, или промолчал, потому как именно в этот момент его мозговому центру приспичило перерабатывать важную информацию, и на отвлекающие раздражители в виде божественной красоты его жены он просто не реагировал.
Средний, а именно мой старший 10-летний сын, стоя на диване кверх ногами, по ходу заметил:
- И чего это ты так вырядилась, мама? Куда-то собралась?
А младший, полуторагодовалый, с дикими воплями "МААААА-МААААА" кинулся обнимать меня за коленки, а в руках у него была липкая, замусоленная и заслюнявленная шоколадная конфета........

С тех пор я не одеваю дома платья.

Но когда дома никого нет, муж на работе, сын в школе, а младший тихонько сидит в уголочке и методично пытается затолкать медведя под диван, я могу расслабиться и уделить время себе - наложить румянец,  накрасить реснички, пройтись блеском по губам, сделать маникюр, окунуться в облачко моей любимой туалетной воды.....
Чтобы через секунду услышать плач маленького (ну не залезет медведь по диван!), с любовью прижать его к себе    своими пальчиками с невысохшим маникюром, целовать его своими напомаженными губами, а его детские искренние слёзки будут смывать с ресниц и размазывать по щекам черную тушь....



Анонс следующего поста: о фигуре, диетах, похудении, спорте.

12 комментариев:

  1. Правильно всё написано. И хоть сын у меня вырос, а вот муж не повзрослел)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Виктория! Побывала у вас в блоге, а мы оказывается коллеги :)

    ОтветитьУдалить
  3. Это здорово! Нужен пост про школу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, я коллега только по образованию... в школе ни дня не работала, так что про школу я не решусь писать. Не знаю я ее современную изнутри.

    ОтветитьУдалить
  5. ;)) Можно пофантазировать о школе для детей... идеальной))) Или написать про свою школу - мемуары)))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, ты красивая такая! Даже сложно тебя ненарядной, неухоженной, заросшей представить... Извини :)

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, спасибо тебе. И нечего извиняться :), бываю я всякой, можно и страшненькие фотки показать :) но это как-нибудь потом.

    ОтветитьУдалить
  8. Лучше не надо )))
    Мне приятнее думать, что ты - фея с четырьмя золотыми руками (прям Шива получилась, ну ладно;). А еще у тебя наверняка есть маховик времени, иначе невозможно столько успеть - муж, дети, дом, блоги и многогранное ХОББИ... (Пошла искоренять в себе зависть и бороться с ленью.)

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, держитесь, не дайте очень хорошему писателю :) умереть в Вас. Придет время, и муж ослепнет от Вашей красоты!

    ОтветитьУдалить
  10. О, tattina, в общем и целом он всё видит и всё замечает, а ослеп уже давно - потому мы и вместе. Но мы, женщины, сами знаете какие - вечно чем-то недовольны )))

    Спасибо за оценку моих писательских способностей! Это лучшая похвала!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, я так ржу)))))Так все до боли знакомо.
    Кстати, я как-то раз, начитавшись до одури всяких глупостей про домашнюю красивую одежду, подошла с совершенно убитым видом к мужу и спросила: "Дорогой, а вот как бы ты хотел, чтобы я одевалась дома? Тебе что больше нравится, когда я в брюках или в платье?" Мой муж ответил прямо и по-военному четко: "Когда ты без")))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Лена, вот насмешила!!!! Ааааа, ржу нимагу!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB