вторник, 1 февраля 2011 г.

Доброму сердцу - сердце в подарок!

Нежное, воздушное, очень сильное, но в то же время очень хрупкое... Утонченное, изысканное и бескорыстно доброе!


Так что же это? А это сердечко Светочки DoMiCol! Для которой я и сделала этот подарок.
Это ежедневник.
На сегодняшний день моя самая любимая работа лентами!


Ткань - Monaco Rose 28 ct, рамка крестиком вышита меланжевой нитью, сетка по лицевой части ежедневника - мадейровский шелк.


Цветы вышиты атласными лентами, бисер.


Пуговки-сердечки нежно-розового цвета.


Очень красивый и истинно женский!


Дизайн полностью мой - вышивка лентами, шелк, бисер, пуговки. Книжечка  получилась такая торжественная, всё-таки подарок на день рождения, и уже улетела к своей новой хозяйке! Надеюсь, понравится!



Светланка, с прошедшим тебя днем рождения!!!

83 комментария:

  1. Маша, как нежно и хрупко! Чудесная работа!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежные цвета - мои любимые. Потрясающая работа.

    ОтветитьУдалить
  3. ооооооооо, я в ауте! Красота!!!!!!!!!!
    Светочку поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, он сама нежность! Совершенно потрясающий, очень женский ежедневник. Какая же ты молодец! И вовсе тебе не надо ждать весну, вдохновения и творческих идей тебе всегда хватает!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,ой!Какая прелесть!НАиженственный!Как мне нравится.И ленточки и цвето то ли персиковый,то ли розовый))

    ОтветитьУдалить
  6. Маш, какой красивый и изящный подарок Свете получился! Мне очень понравилась идея с сеточкой, а пуговки придали дизайну некую игривость:) прелесть, всё просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто бесподобно! Все очень гармонично и изысканно!

    ОтветитьУдалить
  8. красота! а на последнем фото видна винтажная душа блокнота!

    ОтветитьУдалить
  9. Машенька, ну до чего же утонченная и изысканная работа! Вот это у тебя фантазия! Умничка! Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Маш, очень романтичный и утонченный подарочек! Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Мария,какой чудесный подарок!!!очень все гармонично,просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Да!!!! Великолепная работа!!!! Изумительной красоты вещь!

    ОтветитьУдалить
  13. ох, вот это да! шикарная вещь!
    и красивая и полезная!
    поздравляю Свету!
    Маша - молодец!))

    ОтветитьУдалить
  14. Мама дорогая! Она еще и лентами вышивает!!! Какая красотища! Корорлевский подарок!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, какая красота! Очень нежно, романтично и абалденно красиво ! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Действительно воздушный...и когда у меня дойдут руки попробовать вышивку лентами.

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, как красиво!!!!! безумно нежно, удивительно аккуратно, гармонично, сеточка очень понравилась, розочки одна к одной! Браво!

    ОтветитьУдалить
  18. Мария, ты каждый раз радуешь мой глаз какой нибудь очередной красотой. Изыскано! Нежно! Поразила сколько сразу в одной работе совместила техник. Я только успеваю делать закладки...

    ОтветитьУдалить
  19. Фантистика!Нежное и удивительное!
    Особенно сеточка меня сразила!

    ОтветитьУдалить
  20. Просто великолепный подарок!!! Сама нежность и изысканность...:)

    ОтветитьУдалить
  21. По истине очень нежная и красивая работа! изсканный и женственный ежедневник, прекрасный подарок! Браво, Мария! Прекрасное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающая красота...действительно, очень женственный узор и выполнено все с такой любовью...

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, красивейшая работа, обалденный подарок!

    ОтветитьУдалить
  24. Волшебный подарок, очень нежный и изысканный!!! Машенька ты большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Я ваш блог читаю давно, но пассивно, читаю, и про себя восхищаюсь. Но глядя на такую красоту, просто не могу молчать. Очень-очень красиво, изысканно и нежно. Мне было бы даже жалко использовать такую красоту по прямому назначению.

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, чудесная вышивка получилась! Нежно-нежно!

    ОтветитьУдалить
  27. МАША!!!!Дух перехватило.... дар речи потерян.....волшебная красота!!!!!
    красотищЩЩЩаа, мило,нежно,изыскано!!
    сеточка фантастическая!!!
    Шикарный подарок!!
    вообщем-снимаю шляпу,аплодирую стоя!!

    ОтветитьУдалить
  28. Фантастика!! такая нежность, для истиной женщины! потрясающая работа. Машуль, у тебя талант!!!! успехов тебе, многочисленных =)

    ОтветитьУдалить
  29. Мария, убила на повал!!! Такая нежная красота!!! Почему то вспомнилась "Гордость и предубеждение " :) - наверное они в такие же изысканные дневники писали свои мысли :)

    ОтветитьУдалить
  30. Очень-очень понравился дневничок! Вышивка нежная и изысканная! Браво!

    ОтветитьУдалить
  31. Машуня,нежно,воздушно,элегантно,женственно.И вообще красиво!

    ОтветитьУдалить
  32. Замечательное сердечко!
    Утонченное и стильное!

    ОтветитьУдалить
  33. Машенька, чудесный блокнотик! Такой нежный! Смотрю совместник с лентами на Фане тебя раззадорил)))

    ОтветитьУдалить
  34. Маша, божественно! Что-то такое неземное получилось, воздушное красивое!

    ОтветитьУдалить
  35. Я бы даже не поверила, что это ручная работа, если бы точно не знала! Очуметь просто!

    ОтветитьУдалить
  36. Очень красивый и истинно женский!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Какой изысканный и нежный подарок! Изумительная работа!

    ОтветитьУдалить
  38. Высший пилотаж! Нежность и изящество!

    ОтветитьУдалить
  39. Маша, ТАКОЕ просто не может не понравиться! А как мне понравилась эта сеточка с бисеринками-просто находка! Нежное розовое облачко!

    ОтветитьУдалить
  40. Божечки мои! Я конечно надеялась, что вам понравится, но столько потрясающе теплых и приятных слов и обо мне и о моем ежедневнике! Мама дорогая!

    С огромным удовольствием отвечу всем, только постепенно, а то моя младшая детка визжит и исступленно лупит по клавиатуре! )))

    ОтветитьУдалить
  41. Катя franstals, Ириска-Оля, спасибо!

    Лиза, спасибо! Я вообще никогда не была любителем розового, но то ли дело весна наступающая, то ли еще что, но сейчас я сама балдею от этих оттенков!

    Наташа Manata,очень приятные слова, спасибо! А пока у меня есть запал и вдохновение творить, я всё тороплюсь, и делаю, делаю, делаю! Уже еще 3-4 вещи готовы и ждут, когда их покажут миру.

    Александра(ака Хлои Лирри), Midnight, большое спасибо!

    Катя Kat и всем девочкам, особо отметившим мою сеточку - спасибо, что оценили! Идея возникла сразу, спонтанно. И мне самой так понравилась, что похоже будет еще!

    ОтветитьУдалить
  42. lekae, спасибо! А на последнем фото не могла устоять - это мой любимый фотоэффект!

    Juli, Vasilinka, zelda, Витуля, sol'ka, спасибо, мои хорошие! Такое чувство удовлетворения после ваших слов!

    Тамара Tamaravvo, ох, спасибо! А ленты - это мое совсем недавнее увлечение и очень любимое!

    Оля ofchinka, спасибо! А ленточки обязательно попробуй!

    Diana, Катя Tinkuzza Тинкуца, спасибо, так здорово, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  43. Машенька, какой органичный ежедневник!!! Смотрится шикарно, неизбито и очень оригинально. Подарок получился просто ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ.

    ОтветитьУдалить
  44. Маш, какая нежность! Такая радость для Светы!

    ОтветитьУдалить
  45. Оксана Светлица, спасибо, приятно!

    Светик, спасибо! Во всей работе сеточка оказалась самой трудоёмкой!
    И отдельное спасибо, что побывала в моем новом блоге!

    Blueberry, Оксана, Kudrri, Светлана, спасибо вам большое-пребольшое! И за теплые слова, и что нашли для меня время!

    Любашка, спасибо тебе, дорогая! Чмок!

    Ната_мастерская, рада видеть у себя в гостях! И выходите из подполья почаще! )))

    Алёнушка-Подсолнушка, Аленка Мышка, спасибо, мои любимые Алёнки!

    ОтветитьУдалить
  46. Mila, ух ты! А у меня дух от твоих слов захватило!

    Anju, спасибо тебе большущее!

    Natashka, спасибо! Да, наверно, немножко не нашего века получился ежедневник, но всё равно ведь красивый! )

    lalina, Veronica, Матрёшка, спасибо!

    Наталья, спасибо тебе за то вдохновение, которым ты меня одарила и за твои мастер-классы по вышивке!

    Alena, спасибо! Верно подметила - именно на ФАНе начала вышивать лентами и благодаря ему влюбилась в ленты основательно и надолго!

    Елена, Helena, Yulssen, спасибо!

    Kolu4ka, спасибо! Еще какая ручная! От начала и до конца )))

    Marina, АннеттА, спасибо, мои хорошие!

    ОтветитьУдалить
  47. Мила Semiva, Мариша Marinka_bulatova, спасибочки! Очень хотелась Светочку порадовать!

    ОтветитьУдалить
  48. Маришка, какая ты молодец!!!!! Шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  49. Маша, невероятно нежно-воздущно-элегантное творение,которое в самую первую секунду моего попадания к Вам в блог покорило мое сердце!
    Необыкновенно прекрасно!!!!
    Заходите ко мне в блог:), там Вас ждут награды;-))

    ОтветитьУдалить
  50. Маша, невероятно нежно-воздущно-элегантное творение,которое в самую первую секунду моего попадания к Вам в блог покорило мое сердце!
    Необыкновенно прекрасно!!!!
    Заходите ко мне в блог:), там Вас ждут награды;-))

    ОтветитьУдалить
  51. очаровательная работа! Маша, ты умеешь удивлять! Это очень хорошее качество в людях!

    ОтветитьУдалить
  52. Маша, нежное и трогательное сердечко, оно обязательно полюбится хозяйкой:)

    ОтветитьУдалить
  53. Мария,какой чудесный подарок!!!Изысканный и нежный !!!

    ОтветитьУдалить
  54. ya_alla, спасибище!

    ms.J.J, о, как приятно! Спасибо! И за наградки тоже спасибо!

    Таня dandelion, спасибо! Я правда стараюсь :)

    flamingo, vale-tina, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  55. Просто обалденный подарок! да еще по собственному дизайну. Представляю как обрадуется Света. В такой блокнот только самые сокровенные мечты записывать!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Машенька, красота, очень нежный и изысканный подарочек! :)

    ОтветитьУдалить
  57. Маша, какая РАБОТА!!!! Я очарована!!!! Так нежно, воздушно, тонко!!! Просто нет слов!!! Это точно про Свету, это точно для нее!)))
    БРАВО!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Маша, умница!Как здорово все придумала! С таким вкусом! Чудесная работа - под стекло и руками не трогать...:)))!

    ОтветитьУдалить
  59. Очень нежная и женственная работа!

    ОтветитьУдалить
  60. Супер.Шикарная работа..Цвета очень нежные,вышивка лентами для меня пока недостижимо)))

    ОтветитьУдалить
  61. Шикарная работа! Все так гармонично смотрится.Здорово!

    ОтветитьУдалить
  62. Какая тонкая и кропотливая работа - просто совершенство!!!

    ОтветитьУдалить
  63. ТаняЛасточка (Swallow), Ира mIra ♥, Mankira, спасибо, девочки!

    Zlata, спасибо! Ты как никто другой знаешь Светочкино добро ищедрое сердечко, здорово, что ты оценила!

    NinaAlekc, спасибо! Но всё-таки хотелось бы, чтобы им пользовались )))

    Tyulka,alena_ ,anelE ,Aic-krim, большое вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  64. Такое нежное и милое! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  65. Маша ежедневник супер!!!!
    Такой нежный и милый!!!
    У меня свекровь хочет попробовать вышивать лентами, так я ей показала твой ежедневник, она ещё больше захотела!

    ОтветитьУдалить
  66. Какой нежный, девочковый такой блокнотик получился, мечты записывать :)

    ОтветитьУдалить
  67. Irlik, Юляша, Багирка, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  68. Маша,чудесная работа,прекрасный подарок!!! Элегантно и со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
  69. Алена, спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  70. Маш, это просто супер! восхищена!Представляю, как обрадуется Света!

    ОтветитьУдалить
  71. Ежедневник такой изысканный , нежный , шикарный....

    ОтветитьУдалить
  72. Какая чудесная книжечка получилась! И вышивка невероятно нежная и изящная!

    ОтветитьУдалить
  73. Очень нежная и душевная книжечка получилась! Замечательный подарок очень доброму и хорошему человеку!

    ОтветитьУдалить
  74. Ежедневник - просто мечта!
    Нежный, теплый, удивительный!
    Все так аккуратно........ я в восхищении!
    А уж вышивка лентами..... просто обворожительна!!!

    ОтветитьУдалить
  75. волшебная книжка получилась, очень нежная)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB