среда, 5 января 2011 г.

Miss Lapin sampler rabbit

Вышитая игрушка-примитив - исполнилась моя давняя хотелка!
Miss Lapin, она же мисс Кролик, теперь моя любимица!



Дизайн  от With thy Needle & Thread, ткань monaco Ivory 28 ct выкрашенная в кофе, ниточки подбирала близко к оригиналу, но с некоторыми изменениями.


Вышита через 1 нить, ох ну и кропотливая это работа!


Зайкой-кроликом очень довольна!

Поздравляю всех с началом нового рукодельного года!
Всем-всем новых идей, новых техник и море удовольствия от процесса и результата!

46 комментариев:

  1. Ох, какая крошка! Мисс Лапин мне тоже давно нравится! Она такая стильная, но и очень домашняя одновременно))

    ОтветитьУдалить
  2. Маш,какая прелесть!!!! Ну ОООООчень прелестна!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,поздравляю!Это так здорово,когда исполняются мечты,пусть даже самые маленькие)))
    Ведь они у тебя такие милые!

    ОтветитьУдалить
  4. Ушастенькая miss Кролик покорит каждого! Такой симпатичный персонаж)))!СУПЕР:)

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, ты как всегда в своем репертуаре: удивляешь нас и восхищаешь:), супер! У зайки нос на морковку похож, прикольно!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая хорошенькая!!! Маш, а какого она размера? Сердечко-шармик и пуговка очень милые, и сама зайка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Машунь, она просто красавица!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная зайка! Красавица!

    ОтветитьУдалить
  10. Мш, зайко-кролик получился неплохой, веселенький!
    Поздравляю тебя с новым годом и с новым дизайном блога, ждем новых творческих работ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Кира, Лена, Верашка, спасибочки! Рада, что вам понравилось!

    Юля kалина do, спасибочки! Начинаю год с исполнения маденьких хочушек, огромные (в виде ХАЕДа) еще впереди! :)

    Юля ms.J.J, спасибо за отзыв и что заглянула в гости, очень приятно!

    Надя, спасибо тебе! А носик и правда морковкой! :)

    Марина, спасибо! Зая 17 см высотой и 12 см шириной в основании.

    Наташенька, Алла, Галя, спасибо вам, мои хорошие!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена Sakyra, спасибо тебе за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, классная зайка получилась! Тоже питаю слабость к вышитым примитивам. А хочется, почему-то, именно весеннего зайца в тюльпанах! К чему бы это?))) Наверное, по-весне придется сшить)

    ОтветитьУдалить
  14. какая миленькая! я бы такую тоже очень любила! :))
    прекрасный дизайн! и исполнение выше всяких похвал - через 1у ниточку все-таки тяжело :)

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, спасибо!

    Оля, sol'ka, не могу к тебе в блог попасть!!! Никак! А если с другого браузера захожу, то ни коммент оставить, ни читателем стать!

    ОтветитьУдалить
  16. Машенька,зайка классный! Просто идеальный!

    ОтветитьУдалить
  17. Зайка прехорошенькая! А уж шитье через одну ниточку для меня вообще геройство :)

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, ты уже вторая, кто жалуется на мой блог :( даже не знаю, чего делать( наверное пора мне его разгружать... ну я виду ты добавилась меня читать :) спасибо, мне приятно )

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты, какой симпатяга!!! :) И хвостик пуговкой, и сердечко в лапке, и корзиночка... сплошная прелесть :) Маша, оригинальных и неповторимых тебе творческих идей, неистощимой фантазии и прикладного её применения!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Нее-ежная зайка получилась, ми-и-илая :)

    ОтветитьУдалить
  21. Мари, ну просто супер!!!!! Девчонки правы - здоровская получилась!!!! С сердечком - ах!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Машунь, ну просто предестница!!! Сколько работы здесь! И как здорово получилось!!! Я в восторгах!

    Слушай, у меня вопрос: если красить в кофе - эффект тот же, что и от чая - или есть различие?

    ОтветитьУдалить
  23. КАкая лааапааа! С новыми рукоделками тебя!!!)))

    ОтветитьУдалить
  24. Нелли, Яночка, спасибо вам!

    Оля sol'ka, это из-за шаблона... у меня такое было, поменяла шаблон, ко мне стали попадать. На том сайте, откуда у тебя шаблон, многие шаблоны почему-то блокируют вход.

    Катюшка Тинкуца, спасибо тебе! Буду стараться!

    Алена, Витуля, спасибочки! Мне показалось сердечко так просилось в лапки, что я не удержалась и пришила его.

    Катя Kat, спасибо тебе! Насчет эффекта кофе - лучше и не спрашивай! Какой эффект от покраски чаем я не знаю, не пробовала, а кофеём я красила по-дилетантски - заварила кофе и залила им ткань и вымачивала. Ничё толком не вымачилось, пришлось еще краску батик коричневую разводить и туда же. Думала, что всё запорола... Потом намотала на батарею-змейку в ванной и вот когда стало подсыхать, стали появляться разводы. В общем таким образом как я написала ни в коем случае не крась!!! )))

    Оленька, спасибо за лапу! )

    ОтветитьУдалить
  25. Ух ты! В новый год с новым дизайном блога? ;) Уютненько! Поздравляю!
    Мисс Кролик очень милая!

    ОтветитьУдалить
  26. КЛАССНО!!! Просто прелесть, как хороша твоя мисс!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Какая сладкая Зайка! :) Такая мордашка потешная, сосредоточенная, но вместе с тем невероятно милая и трогательная! И такая вся аккуратная, ладная, прелесть! :)
    Маша, ну ты просто кладезь вдохновения и интересных штучек :)

    ОтветитьУдалить
  28. Маша! Зайка = прелесть! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  29. Машуня!! найди минутку, зайди за наградками!

    ОтветитьУдалить
  30. Машунь, ну скажи, удовольствие вышивать через 1 нитку еще то!!!!
    Зато какой ювелирный результат! Красотка! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Какой зая! :) Милашка! Очень понравился! А вышивка через одну нить - да уж, это что-то! :)))

    ОтветитьУдалить
  32. Алена, Юля, Мила, спасибо, девочки!

    Оля hohla, спасибо, приятно!

    Катюша franstals, Танечка, спасибо за теплые слова! Через одну нить я, наверно, еще долго не буду вышивать!

    ОтветитьУдалить
  33. Кролик прелесть! Красивая и оригинальная игрушка, бесподобно выплнена!Очень аккуратные стежочки, все здорово! Молодец!
    Маша, а как ты красила ткань, пожалуйста, поделись своим опытом.

    ОтветитьУдалить
  34. Прочитала выше о том, как ты красила кофеем, наверное, так я не смогу.)))

    ОтветитьУдалить
  35. Обожаю таких заек! Очень нравится! Вышивка через одну нить-это подвиг!

    ОтветитьУдалить
  36. Оксана, спасибо! Да, так как я красила кофе лучше не надо. Сама тоже поищу хорошие мастер-классы на эту тему :)))

    Tess, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  37. Какая хорошенькая!!! Ну просто прелесть и очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  38. kakav divan zec:))).....ti se već pripremaš za uskrs:))....
    malo sam pogledala tvoj blog i ima jako lijepih i interesantnih stvari:))....
    puno pozdrava iz hrvatske:))....
    M....

    ОтветитьУдалить
  39. Какой зая суперский. Такой забавный и прикольный. Красота.

    ОтветитьУдалить
  40. Лена, anelE, спасибо большое!

    Mare, hvala mnogo! idi na moj blog češće

    ОтветитьУдалить
  41. Ой, просмотрела такого заЯца!) Маша, классный такой, отличный символ нового года!

    ОтветитьУдалить
  42. Машенька, какая она хорошенькая у тебя получилась! Просто пряничек аппетитный *___* У тебя просто золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  43. Маша, прибежала посмотреть на зайку! Она очаровашка! Здорово, что они получаются у всех разными. Мне нравится хвостик и цвет буковок. И правда похожа на пряничек))))))

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо, Анечка! Твои зайки еще те лапочки и красавицы! Мне они все очень нравятся!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB