понедельник, 24 января 2011 г.

Сибирские тигры от Dimensions

Давно я вышитое не показывала. А это всё потому, что год я начала с глобальных процессов, не на один месяц и даже не на два.
 Для начала я довышивала тигров, начатых еще в апреле прошлого года. Так хвалили Dimensions, такие дифирамбы ему пели, что мне ну очень захотелось попробовать вышить по набору. И вот наконец они готовы! Покажу как есть, потому как оформить получится нескоро - в багетке нет белой рамы, и мне придется его искать где-нибудь еще, а хочу я именно белую!


Ну, что сказать, получившаяся картинка мне нравится, даже очень.
 Выбирала специально - она символизирует мою материнскую любовь к моим мальчикам. А еще, по примете, в детскую хорошо вышивать взрослых животных с их детками, как дополнительную энергетическую защиту.


Но вот с Dimensions как-то у меня не сложилось... И не смогу толком объяснить почему. Что-то не то.  На подсознательном уровне. Вообще ни восторга, ни удовлетворения от процесса. И соответственно, нет желания вышивать дизайны этой фирмы.
А еще 3 наборчика лежат.... Может им надо вылежаться.... А может подарю или обменяю на что-нибудь. Фанаты DIM, если заинтересуетесь, обращайтесь!

66 комментариев:

  1. Красотища просто!тигры-шикарны! а я вот не любитель вышивать,хотя могу....моя сестренка люит это дело,наверное стоит и её работы выкладывать у себя,чтоб такие мастера как ты могли оценить по достоинтству;)(как скромно написала:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красавцы!!!
    Обалденные тигры получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Сюжет проникновенный, с положительной энергией что-ли - смотришь и думаешь: что есть лучше в мире чем детки рядом с мамой Я Дим полюбила, правда только третью работу шью;)

    ОтветитьУдалить
  4. Тигры шикарные! А шить Dimensions понравилось?

    ОтветитьУдалить
  5. Вышивка добрая и тёплая.А.что фирма не поеравилась,так ещё не вечер.

    ОтветитьУдалить
  6. Таna, Veronica, спасибо! Тигры и правда красавцы! Тань, ну я не мастер это точно, сама пока только учусь :)

    Marina, как хорошо сказала, я вот об этом же подумала, когда этот набор увидела.

    Тамара, спасибо! Вот я и говорю, что именно шить не понравилось...а объяснить почему и не могу.

    Valentina, спасибо! Вот я тоже подумала, что пусть время пройдет какое-то, а потом снова попробовать DIM. Спасибо, что заглянули в гости!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая трогательная картина! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Тигры шикарные получились!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая и нежная работа! Здорово ,что нравится мальчикам!
    А про Дим согласна на 100%, у меня тоже не складываются отношения. Я вязну в этих процессах. Может там что-то в схемах?

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная работа, замечательные тигры получились :)

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, только первую фотогорафию увидела, сразу о тебе и твоих сыночках подумала, а дальше и ты сама об этом пишешь!
    у меня тоже лежит наборчик с котом, который устал, дизайн очень нравится, но вот не могу целый год к нему приступить, что-то не дает. Пусть еще полежит...

    ОтветитьУдалить
  12. Маш, ну что ты так ДИМ не любишь? Ведь классная работа получилась!!!!
    Начнешь ДИМ продавать- я в очередь встану, первая!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота! Такие тигрики милые и, мне кажется, счастливые.

    ОтветитьУдалить
  14. Какие очаровательные и трогательные тигрята! Милая работа! Очень понравились нежные и трогательные тигрики.

    ОтветитьУдалить
  15. Надо обязательно попробовать еще один набор! Вышить, например, картину Кастом Крафтс или Мистик, а потом вернуться к ДИМу. И вот тогда ты ощутишь разницу! Я уверена.
    Я обожаю КК за их объем, но вся картинка состоит из одиночек.

    тигрята замечательные, люблю этих кисок!
    Ждем оформления

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, тигры очаровательны! Они такие нежные, уютные! Думаю в детской они действительно создадут дополнительную атмосферу любви, тепла и защищенности.

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, ну что тут говорить, красота неописуемая!Представляю, как здорово картинка будет смотреться в деле!

    ОтветитьУдалить
  18. Прекрасная работа! Я из Дима большого ничего не шила, но меня всегда неизменно восхищает результат! Маша, не торопись разорять закрома, особенно, если дизайн нравится :)

    ОтветитьУдалить
  19. Маша,восхищаюсь, твоим терпением,если память мне не изменяет,ты их около года вышивала.Но результат, красиво,нежно!
    Машуня,может и на другие придет вдохновение.Если нет я в очереди.

    ОтветитьУдалить
  20. Маш, не спеши Дим раздавать, попробуй еще один дизайн отшить. Я Тоскану дошивала через немогу - полукрест там был.. изумительный :( Потом были пионы - какие они легкие, шились как песня быстро-быстро, теперь смотрю на обе картинки и хочется еще Дим шить, большой! Ведь красота получается неимоверная!! Вот посотри на своих тигров - ведь живые же :) А если заказать деревянную раму и покрасить?

    ОтветитьУдалить
  21. Как же мне нравится! Еще ни разу этот дизайн не встречала... Тигров как-то не очень люблю, но эти очень нравятся! И вот этот эффект растворения по краям... Прелесть-прелесть!
    По поводу наборчиков Дим соглашусь с Яной: не стоит торопиться, если дизайны нравятся. Может, и правда, стоит им вылежаться. Не знаю, как Дим в работе (как-то вот все не соберусь попробовать), но неизменно блестящий результат стоит любых усилий! И так любопытно, что же там в закромах прячется...

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, отличная картина получилась! Даже "через не могу" )))
    И оберег, я думаю, будет замечательный. Жаль, что с ДИМом не сложилось... У них есть фантастические дизайны.

    ОтветитьУдалить
  23. Маш!! Я конечно в полном восторге!!
    Это супер красивейшая картина!!!
    Тигры живые получились!!
    Просто волшебная красота!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Шить ДИМ всегда скучно, если привыкла к более сложным вещам... Утомительно, я бы сказала. Но вот когда оформишь.... картина так чудесно смотрится! Как живая! Удивительно, как дизайнеры при такой простоте вышивки добиваются живости изображения! Так что ты сначала оформи... присмотрись... а потом уже остальные наборы продавай (если руки на это поднимутся) :о))))

    ОтветитьУдалить
  25. Очаровательные тигрята!!! Представляю как классно они будут смотреться в детской!

    ОтветитьУдалить
  26. Шикарные тигры! А наборам и правда,может лучше вылежаться,думаю все еще впереди.

    ОтветитьУдалить
  27. Красивые тигры получились. Мамаша с детенышами такая ласковая и в тоже время строгая.

    ОтветитьУдалить
  28. Мне кажется я тебя понимаю, у самой после первого отшитого набора Дим были похожие чувства. Мне не нравится соотношение 18 канва плюс перегруженность вышивальных приемов, особенно, когда предлагается шить крестом в 3 нити. Но это скорее для мини голд наборов характерно, эти тигры вроде не голд.
    А по оформлению мне видится двойное паспорту с круглым вырезом, верхнее белое или голубоватое, нижнее узкое рыжее, и багет дерево под цвет тигров. У кого-то видела, очень понравилось.
    А расставаться с наборами не спеши, со временем созреешь на следующий.
    Что-то много написала, а самое глаавное не сказала - поздравляю с новым вышитым шедевром, получилась красота!

    ОтветитьУдалить
  29. Маша, работа великолепная!!! Картина сама по себе замечательная, трогательная, действительно - с материнской любовью! И исполнение здоровоское!!! Поздравляю с окончанием и жду оформления.
    А что Дим не пошёл очень понимаю... сама своего тигра в воде шила очень долго, даже в долгострои его записала. Может и прав кто-то был - попробуй ещё дизайн отшить... и я как-нибудь ещё его попробую - ведь результат того стоит!)

    ОтветитьУдалить
  30. Маш, сюжет чудесный - очень умиротворяющий!) И рамка светлая будет очень гармонично смотреться!)
    Я тоже позавчера закончила ДИМовского "Angel of Rose Petals". Это моя первая работа по набору этой фирмы. Полукресты в 4-5 ниток и рядом тем же цветом в 1-2 нитки просто убили, но в целом ощущения от работы самые положительные! Именно такие навороты с приемами позволили добиться совершенно потрясающих эффектов!
    Может и правда, нужно тебе отдохнуть от ДИМа, а потом еще разок попробовать! Глядишь, переметнешься в фанаты! :)

    ОтветитьУдалить
  31. И правда, ты и мальчики.Оберегаешь их.Я вот Дим еще не пробывала,но поскольку все от него в восторге заказала себе набор.Посмотрим как пойдет.

    ОтветитьУдалить
  32. работа получилась очень красивой! Какое-то тепло от неё исходит))) наверное потому, что Вы её делали с мыслями о своих детях :)

    Я вот тоже когда-то давно пробовала Дим - вшыивала волков, картину ту до сих пор люблю, но больше за их наборы браться не хочется совсем! Меня раздражала необходимость смешивать нитки больше всего :(

    ОтветитьУдалить
  33. Какие красивые котята! Поздравляю с завершением очередной работы!Наборов от ДИМ не вышивала, но результат и правда ВСЕГДА ВПЕЧАТЛЯЕТ, надо будет попробовать... :))

    ОтветитьУдалить
  34. Очень хорошая картина для детской. Жалко, что с Димом не сложилось, но зато мы увидим много других шедевров в твоем исполнении)

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, тигры - супер!!! а Дим я ещё не вышивала, лежит набор (с тигром тоже кстати))) интересно попробовать.

    ОтветитьУдалить
  36. Маша, ты - молодец. Не нравилось шить , но сделала.. Фанаты у Дима появляются, когда много шьешь и разные фирмы и сравниваешь.. А еще у Дима хороша ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ, а вот простые дизайны не так хорошо проработаны. Но это опять же на мой личный взгляд и вкус..

    ОтветитьУдалить
  37. Маша, тигры великолепные! Я не так много о тебе знаю, но мне кажется что эта картина очень тебе соответствует))) в одном из предыдущих постов были фото - ты с сынишками на прогулке, так вот эта тигриная семья напомнила эти фото)) а для детской картина с такой сильной энергетикой станет настоящим оберегом)

    ОтветитьУдалить
  38. красота!!!!

    а то,что пока не твой Дим,не удивляет. Пусть полежат наборы,Маш, потом будешь взахлеб вышивать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Маша, они как живые!!! Очень милые, симпатичные, сильные и совсем не хищные :)))

    ОтветитьУдалить
  40. сюжет очень хорош! ни разу не пробовала вышивать по набору, поэтому судить мне сложно) но девочки очень хвалят ДИМ.

    ОтветитьУдалить
  41. Дизайн очень символичный! Действительно, что может быть лучше мамы-защитницы для сыновей?
    А то что не очень зацепил процесс, так это бывает. И вдруг аппетит прийдет чуть позже? )))
    Поздравляю с окончанием и жду белую рамочку вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
  42. Маш, я как настоящий фанат Дима встану на его защиту. Даже с его Анкор не сравнить. Всё продумано! Я сейчас с диким удовольствием свои розы вышиваю и тащусь от процесса!

    Тигрята просто замечательные! Вот увидишь, как заиграет картина после багетки!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. очень трогательная картинка!

    ОтветитьУдалить
  44. Ой, девочки, спасибо всем!

    Ириска-Оля, vale-tina, Fatinika, Diana, Оксана, Елена, Матрешка, спасибо за теплые отзывы!

    Lena_9, спасибо! Да схемы вроде понятная и удобная, не знаю в чем дело.

    Tanechka, вот здорово, что эти тигрики со мной и моими сынишками ассоциируется! Приятно! Спасибо!

    ЛенаSakyra, да я люблю ДИМ, только вышивать его больше не хочу :), а вот у других посмотреть, это с удовольствием!

    Яна, спасибо! А из больших работ я вышивала икону от Стоянки, там и одиночки и цветов в разы больше, но она легче шла.

    Яна - Любимые крестики, Helena, Катя franstals, Ninoka, Светик, Bagira, спасибо за отзывы и поддержку! Наверно так и сделаю, отложу пусть полежат, может придет еще вдохновение!

    Наталья, спасибо! ага, почти год, вернее в общей сложности 2,5 месяца ушло, но растянула на 10 месяцев!

    Лиля Багирка, спасибо! Да, действительно, тигры как живые и очень симпатичные! А с рамой, видимо, так и получится, купить простую и красить самой.

    Аленка Мышка, Долорес Гейз, Mila, ~Angelica~, спасибо большое! Очень приятно, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  45. anelE, Витуля,Александра, Lily, NinaAlekc, Лиза,Ольга_Тигра, Пенелопа, Yulssen, спасибо, что оценили! И я действительно вышивала ее с мыслями о детках и об их защите!

    ОтветитьУдалить
  46. Катя Tinkuzza Тинкуца, dandelion, geshel, спасибо, девочки!

    Злата, спасибо, надеюсь аппетит придет! А оформленную обязательно покажу!

    Катюшка Kat, абсолютно согласно, что всё продумано, и результат красивый. Может мне не под то настроение попало? А про оформление мне тоже говорили, что после него совсем другое отношение - воссторженное что ли!

    ОтветитьУдалить
  47. Привет Мария! Спасибо что заглянула и пригласила к себе, рада знакомству)
    Тигры шикарные, думаю мальчикам очень нравятся.
    Сколько у тебя всего красивого ... глаза разбегаются, еще не успела все посмотреть.. Азбука- это же просто нечто, столько труда, часики с рыбачком покорили просто)
    Я сечас вышиваю свою первую работу крестиком, получаю удовольствие от прцесса.

    Пойду смотреть дальше, вдохновляться)

    ОтветитьУдалить
  48. Маша, тигрики как живые, шикарная работа!! Вот посмотришь на них и снова за Дим примешься!
    У меня тоже трудно идет ("Комодик садовника"), но посмотришь как выходит и радуешься.

    ОтветитьУдалить
  49. Маша, тигры замечательные! Желаю поскорее найти нужный багет, это действительно проблематично бывает...

    ОтветитьУдалить
  50. Очень нравится эта картина! Такая трогательная. Отличное украшение детской комнаты!

    ОтветитьУдалить
  51. Маша, ну просто обалденные тигры! Как же мне этот дизайн нравится!!!
    А на счет того, что ДИМ "не пошел"... что ж, тут все "на вкус и цвет".
    Может, и правда, со временем войдешь во вкус, а возможно - просто не твой производитель.
    В любом случае, работа - шедевральная!:) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  52. Очень нравится этот дизайн,тигры у меня любимые животные,красавцы...У тебя они здорово получились)))) Желаю поскорее найти им достойное оформление)))

    ОтветитьУдалить
  53. Поздравляю с окончанием такой шикарной картины! А насчет того, что Дим "не пошел", может, это просто был не ваш набор. Результат у этой фирмы всегда радует :) Так что, не торопитесь, подумайте:)

    ОтветитьУдалить
  54. Танюшка, спасибо тебе! Заходи, не стесняйся, осваивайся!

    Vasilinka, спасибо! Вот ты в точку попала! Чем больше я на них смотрю и разглядываю, тем больше прихожу к мысли, а не попробовать ли ДИМ еще? )))

    АннеттА, Juli, alena_,спасибо, девочки!

    Алёнушка-Подсолнушка, спасибо тебе большущее!

    Tess, спасибо! А насчет не торопиться, вы меня практически уговорили! )

    ОтветитьУдалить
  55. Машуль, тигрица с тигрятами просто замечательные!! я и не слышала, что хороши такие картины в детскую, буду иметь в виду, а то после ремонта в детской всё ещё голые стены, нужно менять ситуацию. спасибо за идею!!

    ОтветитьУдалить
  56. Маша, что не говори, а получилось шикарно.
    Мне интересно, что ты скажешь о Хаеде, особенно когда его закончишь)))

    ОтветитьУдалить
  57. Мария,мне очень нравится ваши работы,приглашаю за наградой!

    ОтветитьУдалить
  58. Анечка, спасибо!

    Мила, спасибо тебе! А вот Хаеда я только-только сегодня начала, знаешь, пока тащусь! :)

    Нюта, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  59. Тигры замечательные!! Из Дима нравиться не все, но несколько вещей я бы хотела вышить.
    Маняша, ты еще и Хаеда начала???Ну это вообще не реально!!!
    Сил тебе и вдохновения желаю и что бы работа радовала!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Ксюша, спасибо! Я не только Хаеда начала ))) скоро покажу!

    ОтветитьУдалить
  61. Маша, красота, просто красота! Впечатлили Тигры!

    ОтветитьУдалить
  62. Маша,твои тигрики бесподобны!!!Сколько добра и нежности и заботы в маминых глазах,а малыши под надежной защитой!Молодец!Я вот тоже с Димом не дружу-нравятся пару дизайнов,но что-т даже их не хотела бы вышивать((((

    ОтветитьУдалить
  63. Спасибо, Оксаночка, очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB