четверг, 27 января 2011 г.

Еще одна ключница

Настоящей ключнице - настоящий сторож!
Это подарок. Для Мариночки. Постаралась учесть все её пожелания. Принимайте то, что у меня получилось.



Собачка на дверце - пожелание Марины - ключики должны находиться под хорошей защитой!
Это открытка, вернее её верхний тонкий слой.


Потертости и состаренный вид тоже по заказу. Свеча, патина - вот и всё удовольствие. Ручка тоже покрашена и затонирована.


По бокам - рисовая бумага. Долго думала, чем задекорировать боковины, потому как без всего ключница смотрелась скучновато. Были и зеленые листики винограда, и орнамент по типу бордюра, и какая-то абстракция - всё клеилось, а потом смывалось - не то. Пока не вспомнила про эту бумагу - на ней рукописный текст и всё в разводах от то ли краски, то ли кофе, то ли чая.... На мой взляд, подошло идеально, поэтому так и оставила.



Внутри 2 крючка, тоже окрашенных. А на дверце еще одна собачка!


Одна из моих самых любимых работ! Мне очень нравится  эта деревянная заготовка и, после долгих исканий  и метаний, понравился сам результат.

Надеюсь, Мариша, я угадала со всеми твоими пожеланиями и эта ключница станет настоящим хранителем ваших ключиков!


58 комментариев:

  1. Маш, это шедеврально! Потрясающие цвета, потертости и все-все-все! Повезло Маринке!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилось; сторож отличный для ключиков! Маша, какие вещички у тебя получаются, заглядение! Поздравляю Марину!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно!!!!
    больше нет слов )))

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, как у тебя здорово выходит состаривать!! Коасно получилось :)

    ОтветитьУдалить
  5. ААААААА, клаааасс!!! Прямо обалдела, когда увидела, что для меня, не ожидала, что ты заранее покажешь )) Маша, это так обалденно, что просто слов нет, я сижу, смотрю на эту милую морду (в смысле на собачью) и тупо улыбаюсь от счастья ))) Ещё и дверка открывается, и крючочки внутри - я даже не могу подобрать слов, чтобы выразить своё счастье!!! Это даже не то, что я хотела, это даже намного-намного больше, чем я хотела )) Маша, спасибо тебе огромнейшее, я теперь с ума сойду, пока дождусь такую красоту!!! Слов нет, одни эмоции, ты прелесть!!! Мне до безумия понравилась - и состаренность, похоже прямо на бабушкин комодик-шкафчик, так всё мило! всё-всё-всё, как я хотела и намного больше ))) Спасибо-спасибо, целую тебя много-много-много раз!!! ))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. какая вещь,тоже ищу себе ключницу для дома и дачи,а то вечно не найти ключи.А тут такая идея))

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, какая штуковина!!! Молодчина! Здорово будет украшать интерьер!!! И фотка там как кстати!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, а тебе говорили, что ты талантище? уверена, что говорили! просто супер шкафчик!!! так естественно выглядит, как будто ему правда сто лет!

    ОтветитьУдалить
  9. Хороштй подарок. И декупаж как всегда качественный!

    ОтветитьУдалить
  10. Машунь, изумительно выверенная по стилю вещь! Все здесь к месту и с большим вкусом! Очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, как красиво!!! Прям фамильная вещь получилась! И именно эта порода собачки очень сюда подходит :) Одна небольшая вещица, а столько эмоций и впечатлений вызвала у меня :)

    ОтветитьУдалить
  12. Просто мечта ...рукотворная! Маша, ты....чудотворительница, вот!

    ОтветитьУдалить
  13. какая красота! вот Маринке повезло!)))
    такой красивый шебби-шик получился!
    Маша, ты молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Мариша, как всегда- результат ошеломляет.. Очень хороша.. И боковины- чудо.. Восхитительно!!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная винтажная вещь!
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. шедеврально.Девчата оболдели и я с ними тоже.Замечатально, Марина.

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательно винтажная штуковина! А трещинки или потертости - ммм!

    ОтветитьУдалить
  18. ООО! Какая замечательная и красивая плезная вещь -ключница! Машенька, ты с каждым месяцем, развиваешь своё мастерство и не перестаешь радовать и удивлять близких тебе друзей и друзей. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, ключница здоровская! Очень нравится )))

    ОтветитьУдалить
  20. Исключительно шикарно получилось!Согласна со всеми - шедевр!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, девочки! Я прям смутилась слегка ) такие слова от вас слышать - безумно приятно! Очень-очень рада, что вам нравится!
    Спасибо вам всем большое-пребольшое!

    Мариш, я сама человек очень нетерпеливый и люблю знать, что меня ждет. Поэтому сюрпризов от меня особо никто не ждите - всё равно все покажу заранее.
    А твои эмоции - лучшая награда! Я от души рада, что тебе понравилось! Пользуйся на здоровье!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Марина, ты ещё и так умеешь?! Замерла, пока разглядывала! Я мало что понимаю в декупаже и росписи, но на мой взгляд качество выполненного смотрится профессионально, нет скорее по дизайнерски!

    ОтветитьУдалить
  23. Оооо!!! Маша, ты меня когда-нибудь добьешь своим декупажем!!! :))) Супер вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Машенька, я считаю, что это твоя самая удачная работа, та в которой ничего не хочется как-то изменить, добавить... СУПЕР СУПЕР СУПЕР
    Молодчина. Твой профессионализм повышается с каждой работой.

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, как мне нравиться, очень-очень! Такая красотища, нет слов! Такую ключницу хочется взять в руки, повертеть, поставить то там, то там, полюбоваться, и всем приходящим показывать, приговаривая: "смотрите, какая у меня замечательная ключница!"

    ОтветитьУдалить
  26. Машуль, ну просто нет слов!! это таак красиво, украсит любую прихожую! Очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
  27. Маш, классная ВЕЩЬ получилась!!! Бумага с текстом действительно хорошо вписалась! Ну и сторож, конечно, вне конкуренции)))

    ОтветитьУдалить
  28. Оксана Светлица, вот спасибо! На самом деле слегка туго у меня с дизайнерством )))

    Яночка, спасибо! Следующий декупаж будет с подробным описанием!

    Мила, Елена, Анечки,большущее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. Хи-хи!!! Какая чудная вещь получилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красиво!!!!!!!
    Особенно нравится состаренность и потёртость!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень красиво!!!!!!!
    Особенно нравится состаренность и потёртость!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Да!!!!Маша,ты уже спец по ключницам! Слов нет - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Замечательный подарок! Ключница очень красиво состарена!

    ОтветитьУдалить
  34. да,а я так и не поняла почему супер...не было бы собачьей морды или иначе бы бока сделать... не,у меня все смешалось... Маш,ты не торопись,вызрей,когда это происходит с тобой,у тебя почти шедевры получаются! ты ж не обидешься,правда?

    ОтветитьУдалить
  35. В полном восторге))) Шикарная ключница)))

    ОтветитьУдалить
  36. Боже мой!.. какая ж прелесть=))

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки, спасибо всем вам за теплые отзывы, мне очень-очень приятно, что вы читаете и оставляете свои комментарии!

    И отдельно к Лене Helena -
    Лен я не обиделась, но чёт не поняла - "не было бы собачьей морды или иначе бы бока сделать" - то было бы лучше или хуже?

    ОтветитьУдалить
  38. Маша, просто боковины и лицевая часть выполнены в совершенно разных стилях. Собачья морда "из одной оперы", а состаренные изрядно потёртые боковины из другой. Эти два стиля в одной веши несовместимы.
    Мне кажется, Лена имела ввиду именно это. По крайней мере, на мой взгляд, это очень бросается в глаза.

    ОтветитьУдалить
  39. Юль, поясни, плиз, какие 2 стиля и чем несовместимы? Голословно "было бы да кабы", "это из одной оперы, а это из другой" я не воспринимаю.

    Вообще ради интереса попросила мужа послать фото работы его знакомому дизайнеру. Никаких нарицаний касательно стиля.

    Так что очень даже интересно, где и как, по твоему мнению, должны использоваться собачьи морды, а где потертости. И почему их нельзя совмещать. Если ты меня убедишь, я обязательно учту.

    ОтветитьУдалить
  40. Отлично выполнено состаривание! Работа на пятерку!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Ага, Маша, сейчас постараюсь обьяснить. Не знаю, насколько доступно у меня это получится.
    Вот смотри - у тебя, если по простому, сама ключница очень сильно потёрта (на мой взгляд, чережчур, но это уже дело личное), а лицевая часть с собачкой не имеет ни потёртостей, ни трещин. Давай представим, что эта ключница состарилась не искусственно - шкуркой, а естественным путём. Долго лежала на старом, влажном чердаке, например. Краска на ней потрескалась от влажности, а края наверное обтёрлись об другие предметы, которые валялись рядом. (Иначе, откуда взялись такие сильные потёртости на предмете?)
    Так вот, создаётся такое впечатление, что наша придуманная хозяйка нашла эту ключницу на этом воображаемом чердаке, стёрла с неё пыль, реставрировать, подкрашивать не стала, ибо любит винтаж, а совершенно новенькую открытку с собачкой на лицевую часть наклеила. Непонятно зачем. Для красоты? Но, она же любит именно винтаж, со всеми его трещинками.
    Маша, эта собачка не создаёт ощущения, что она была нанесена на ключницу давно и состарилась вместе со всем предметом на чердаке. Она из другой, современной оперы.
    Если портрет собаки существует в таком виде, как мы видим, то не дадо было делать потёртые края. Или, делать потёртые края, но изображение собачки выбрать другое. Имитирурущее старую роспись. Да и его, это изображение, тоже тогда состарить.

    ОтветитьУдалить
  42. Ясно, Юля, я поняла твою мысль. В этом что-то есть.

    Только если ты полистаешь книги по декупажу и посмотришь работы профессионалов, то увидишь, что там далеко не всегда состариваются и сами картинки, а очень часто совершенно не состариваются. Даже те, которые и вовсе не имитируют старую роспись.

    Опять же, чтобы не быть самой голословной, посмотри некоторые работы Марины Никулиной
    http://marinanikulina.blogspot.com/

    Ты уже бывала в ее блоге. Я считаю Марину абсолютным профи, мне до неё как до солнца,но я учусь у нее. А если ты посмотришь, то у нее есть шикарные работы с состаренными краями и боковинами и прочим и с совершенно гладкой, яркой и глянцевой картинкой.

    А это явная и конкретная аналогия - та же самая ключница, еще более крутые потертости и совершенно новенькая яркая картинка.
    http://4.bp.blogspot.com/_jzRs94N4n-I/TH8vc91nc2I/AAAAAAAAAog/KFo6h4LLMFs/s1600/IMG_4612.jpg

    Или вот еще
    http://4.bp.blogspot.com/_jzRs94N4n-I/TF0PmDyUuhI/AAAAAAAAAkE/1CO4rEevCyw/s1600/IMG_4419.jpg

    И такой красоты у Марины очень и очень много!

    Так что не всё так однозначно. А я привыкла доверять и следовать префессионалам.

    ОтветитьУдалить
  43. Ну, просто очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  44. Маша,красота то какая винтажная,и боковушки отлично продуманы!

    ОтветитьУдалить
  45. Oxana, СтавропОлик, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  46. Бесподобно! Какай собачка, оригинальная задумка. Все покраски-потёртости, класс. Отличный результат. :)

    ОтветитьУдалить
  47. Дианочка, спасибо тебе!

    Тамара, спасибо! Я у тебя попозже отпишусь!

    ОтветитьУдалить
  48. Marina, огромное вам спасибо, что заглянули в гости! Вы прям мои мысли читаете (хотела вас попросить оценить эту ключницу). Очень рада вас видеть и конечно же очень важен ваш отзыв от этой работе, потому как сами видите, какое неоднозначное восприятие.

    ОтветитьУдалить
  49. Замечательная ключница! Очень и очень нравится! И собачка и потертости смотрятся вместе очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  50. Мастер сразу видно хороший - молодец ключница классная. А можно ли купить ключницу из дерева украина у вас ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Павел, только вопрос ваш я не поняла. Я не продаю ни заготовки, ни готовые ключницы.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB