воскресенье, 16 января 2011 г.

Для той, которая плетет счастье из солнечных лучей....

Еще одна ключница. Миниатюрная, в пастельных тонах - специально для женщины!
Тончайшая рисовая бумага! Изысканно-пыльные розы...



Изначально планировалась именно ключница, да и заготовка позиционировалась именно так. Работа закончена, а ключи на ней смотрятся, как деревенское грубое холщовое платье на нежной избалованной красавице-принцессе.


Гораздо более утонченно тут смотрится легкий шарфик. Шифон, органза, шелк - вот достойное обрамление этих чудесных роз!


Рисовая бумага для декупажа - любимый мой материал! Раньше я использовала её только на стекле, да и была уверена, что она хороша будет исключительно на стекле (и откуда только берутся эти предубеждения!). Но мне так хотелось именно эти розы, что решила попробовать бумагу на дереве. Эффект потрясающий! Роспись в чистом виде! Сколько ни приглядывайся, границы рисунка не найти! Главное тут - мотив не вырезать, а вырывать пальчиками.


Фон из той же рисовой бумаги - рваные кусочки наклеены внахлест, собственно, по всем правилам работы с рисовой бумагой. Немного едва уловимых трещинок затертых золотым акрилом.


Очень люблю эту работу, наверно потому, что сделана она с особыми чувствами - влюбленностью в эти чудесные розы, искренним восторженным расположением к женщине, которой этот подарок предназначается, и неимоверным желанием сделать ей приятное!

Ксюшенька моя любимая, это для тебя!

64 комментария:

  1. Чудесная ключница!
    Очень гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ключница - сама красота, сама нежность и изящество! Шарфик смотрится на ней великолепно )) для романтичной девушки - источник вдохновения, лёгкости и воздушности )))

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже обожаю розы в декупаже... Ключница получилась замечательная! С рисосовй бумагой тоже люблю работать, и она очень хорошо ложится на внутреннюю часть шкатулок.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша,какая прелесть!
    Красивая и нежная работа.
    А я Оксанчику ни чего не говорила,для нее точно будет сюрприз.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, какая красота! Просто глаз не оторвать! Очень понравилась работа, очень впечатлила! Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну что сказать, необычайная нежность! Красивая, поистине винтажная вещь получилась, Маш! Нравится безумно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маш, ты вочередной раз сотворила ШЕДЕВР!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Безумно красивая!!! Ну очень нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах!...ну что еще сказать? Маша, сама все знаешь! Представляю, как Оксана танцует от радости!

    ОтветитьУдалить
  10. очень-очень красивая ключница! Только, Маш, я что-то не поняла. что там у тебя за темный квадратик вокруг левого крючка? в смысле как-будто карандашом обведенный?

    ОтветитьУдалить
  11. да! забыла написать- мне очень нравится обновленный дизайн твоего блога!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам большое! Мне очень приятно!

    Таня Ласточка, квадратик это рисунок такой! На самой рисовой бумаге. Ну что-то типа того, что розы на фоне дерева или кирпичика, или что-то подобное. Спасибо за оценку дизайна )

    ОтветитьУдалить
  13. Классно! Машуль, прямо иллюстрация к нашему с тобой разговору, помнишь, что вовсе не обязательно в одной работе применять ВСЕ имеюшиеся приёмы из арсенала мастера, для того, что бы добится винтажного стиля. Как здОрово - никаких потёртостей, битума, патины - а получился полный винтаж! Цветовая гамма, ретро-розы, золотинки, и сама форма предмета уже говорят сами за себя.
    Молодец!
    (Кстати, меня тоже интересует левый контурный квадрат. Он немного необьясним)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, приветик! Вот только вспомнила тот наш разговор! ))) про квадрат я написала уже. Спасибо! Рада, что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая ключница, действительно женская:нежные розы именно для них,для женщин.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая ключница, прелесть!!! Прекрасный подарок для Ксюши!

    ОтветитьУдалить
  17. Маш, шедевр! Уверена, Оксане понравится; как ты о ней красиво написала!

    ОтветитьУдалить
  18. Маш, бог мой - как красиво! Перед такой нежностью ни одна женщина не устоит...
    И - ура! - я снова могу заходить к тебе))) Только с другого ноута((((

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, очень карсиво, нежно и романтично! :))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, девочки, спасибо, мои хорошие!

    Таня, я очень надеюсь, что Ксюше понравится!

    Света, вот здорово!

    ОтветитьУдалить
  21. она восхитительна... больше не могу из себя вытащить слов!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Машунечка, какая ты молодец!!! Твои работы , выше всяких похвал! Поздравляю Ксюшу с такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивая ключница! Замчательно смотрится рисовая бумага: границ рисунка действительно не найти! Роскошный подарок! Очень люблю ваш блог: в нем столько замечательных идей:))) Приглашаю за наградой http://sdelano-tess.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, ключница очень красивая, исключительно женская, это мне особенно нравится :) Рисунок просто обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Маш!! обожаю твой декупаж!!
    потрясающе красиво!!! рисунок великолепный!! !

    ОтветитьУдалить
  26. Красивенно! Розы роскошные!Прелесть, а не ключница!

    ОтветитьУдалить
  27. Красота лепота! Нежно, романтично, прелестно!

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, спасибо вам всем за теплые слова и такую высокую оценку моего творчества! Буду стараться делать всё еще лучше!

    Tess, спасибо за награды! И особо приятно, что в моем блоге вы черпаете новые идеи и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  29. Ого-го, супер-прекрасная вещица!Невероятно нежная, кажется даже хрупкая!
    Восхитительно красиво и изысканно!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Потрясающе! Невероятная красота! Да, это только для нежнейшего шифона...

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, потрясающая работа! Очень красиво! Розы восхитительно смотрятся, любуюсь!)

    ОтветитьУдалить
  32. Роскошная работа, действительно изысканно.. Мой любимый стиль.. МОЛОДЕЦ.. Очень, ну очень нравится..

    ОтветитьУдалить
  33. Маша, какая шикарная вещь получилась!!! Я снова повторюсь, но я в восторге от твоего декупажа!

    ОтветитьУдалить
  34. Великолепно...Шикарная работа,розы очень красивые))))

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, спасибо! Очень радостно от того, что вы заходите в гости и находите для меня время написать приятные слова и похвалы! Сразу хочется творить еще и еще после таких чудесных отзывов!

    ОтветитьУдалить
  36. Машуня приглашаю тебя за наградой http://lubaxa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  37. Необыкновенная красота! Нежная, женственная - любуюсь второй день!! Очаровательно! Восхитительно!
    Я немного училась декупажу - накупила дорогих баночек... дальше дело не пошло...

    ОтветитьУдалить
  38. Машунь, я второй день твою ключницу разглядываю! какая прелесть! Так нежно, изысканно, очень романтично!

    ОтветитьУдалить
  39. Неимоверно прекрасное творение! Маша, я восхищаюсь твоей неудержимой фантазией и мастерством твоих ручек!

    ОтветитьУдалить
  40. Машенька, приходи в гости за наградой:
    http://liza-tish.blogspot.com/2011/01/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте, Маша! Мне очень нравятся Ваши декупажные работы. До сих пор любимым был поднос, теперь еще и эта ключница - такая нежная, теплая и старинная)) талантливая работа))

    ОтветитьУдалить
  42. Мое признание в любви и награда ждут свою героиню: http://alenkamouse.blogspot.com/2011/01/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  43. Девочки, все-все! Как же приятно ваше внимание и теплые слова! Они очень многого стоят! Чувствую, что есть отдача, что мои работы отзываются в ваших сердцах. Спасибо, что вы есть у меня!

    ОтветитьУдалить
  44. И спасибо всем за наградки! Мне очень приятно и я это ценю!

    ОтветитьУдалить
  45. Маша, лови награду и от меня!
    http://flowerkaleidoscope.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  46. Маша, чудесно получилось!!! пудра, розы, шифон... прямо сразу хочется окунуться в самые наивные девчачьи мечты :)))))

    ОтветитьУдалить
  47. это нечто, Маш!! безумная красота, я бы сказала в английском стиле:) просто чудо!!

    ОтветитьУдалить
  48. Маш,играем в награды,заходи и забирай! :))

    ОтветитьУдалить
  49. Катя, Маша, спасибо!

    Лена, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  50. Красота необыкновенная!!! Вы волшебница - золотые ручки! И от меня награда http://midnight-surprisingtime.blogspot.com/2011/01/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  51. Маша, как я люблю твои декупажные работы! Розы просто чудесные, и ты права, ключи тут совсем не смотрятся, только нежные шарфики, ну может еще украшения.

    ОтветитьУдалить
  52. Нежнейшая и тонкая работа!
    приглашаю вас в свой блог за наградой,как хозяйку теплого,уютного и красивого блога!

    ОтветитьУдалить
  53. Изыскано...
    Очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  54. Маняша, мне девочки передали что тут подарок для меня необыкновенный .Я сегодня прорвалась к компьютеру .........
    Мое сердце замерло -это не метафора .....
    Маняша, твои работы по декупажу раз от раза становятся все совершений .Эта предел мечтаний \моих, потому что уверена что сделаешь еще не мало потрясающе красивых вещей\.
    Ты сделала все как очень нравиться мне и любимые розы и пастельные тона, буквально все приводит меня в восторг!!!
    Очень тронули твои теплые слова.Маняшенька, большое тебе спасибо!!!
    Как хорошо начался год !!!!

    ОтветитьУдалить
  55. СтавропОлик, domishkov, спасибо вам большое!

    Ксюша!!!! Ура! Ты увидела! И как же я рада, что тебе пришлось по душе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB