четверг, 13 января 2011 г.

Снежные будни или как я отдыхаю от рукоделия

Мамы мальчиков просто так гулять не умеют. Вернее умеют, конечно, но кто ж им даст чинно прохаживаться по узеньким очищенным от снега тропкам???

Неее, залезть в самые сугробы, зарыться в снег по уши, еще закопаться, чтоб только глаза были видны!!!

Вот так и гуляем, мама MariaVladi и двое её сыновей! Вернее ползаем. Попами кверху. Иначе никак нельзя. Либо трансформером Мегатроном сшибет, либо Дарт Вейдер световым мечом покоцает, либо Волан-де-Морт заколдует ))) Младший еще этого ничего не знает, не понимает, но за компанию тоже носом в снег и попу к небу!





38 комментариев:

  1. Маша,хорошо отдыхаете.
    А мамам девочкам ползать приходится не меньше))) Во всяком случае мне)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо отдыхаете!Не,мальчики намного подвижнее девочек,знаю ,что говорю,когда родилась девочка,я очень почуствовала разницу.

    ОтветитьУдалить
  3. Машунь, как здорово вы отдыхаете!!!! правильно, ползай по снегу, играй с сыновьями, заряжайся энергией, отличным настроением!

    ОтветитьУдалить
  4. Как Вы здорово гуляете!!! Мы примерно так же, только я не могу к верху попой...))) Ножка бо бо...
    А в снегу поваляться, это Да!!! Здорово!!!
    Так и должны гулять мамы мальчишек. да и девчонок тоже...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля ofchinka, ну повезло тебе )))) у меня у знакомых мамочек дочи даже пальчик в снег боятся засунуть )))

    Таня, вот правильно сказала - заряд энергией и хорошим настроением! По началу ну так неохота было в снег лезть, ну так лень, а потом дети уже повылезли оба, а я лежу - балдею!

    Люба, да, ты меня отлично понимаешь!

    ОтветитьУдалить
  6. блииииин, ну так нечестно!!! поделитесь снегом, мы тоже так хотим! у нас снег до сих пор не выпал, лёд везде (((( а так хочется в сугробе поваляться, особенно глядя на вас =)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие милые, непринужденные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный отдых!! Я тебе завидую))
    у нас даже если захотел бы так, не получится- снега нет вообщеееее!
    Но были такие времена когда так же как и ты, в такой же позе, славно проводила время со своими сыночками!
    Наслаждайся, Машенька, таким замечательным отдыхом!!!!!
    фотки классные!!

    ОтветитьУдалить
  9. Столько позитива! Маша, классно погуляли и нам показала, что еще и зимы бывают настоящие! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Классссссс!
    А у нас все уже растаяло...

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, прелесть какая! могу тебя заверить, что мамы некоторых девочек отдыхают не лучше;)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, какие фотографии хорошие! Отличный отдыхаете! Как же хочется сугробов...

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, чудесные фото! Какие вы молодцы - даже простая прогулка - ПРАЗДНИК!!!
    Я вот на свою малявку гляжу и думаю, что я буду делать, когда она вырастет?! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Какие вы молодцы! И снежок такой чистый! Просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  15. Скажу одно, не только мальчики так гуляют :)) Наша доця такая же. Если нет снега, то можно и в грязи покупаться :) Шикарные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  16. Класс! Фото мега-позитивное! Отличное настроение и заряд энергии!!! И погода у вас шикарная! Желаю почаще так гулять ))))

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, спасибо за позитив и заряд хорошего настроения! Вы такие все довольные на фото! Девочки разные бывают, меня племянница порой ушатывает больше, чем племянник, завидую ее неиссякаемой энергии :)

    ОтветитьУдалить
  18. Машенька, я представляю ваши зимние забавы, какие вы молодцы! Смех, радость и дети, это счастье!
    Приятно ближе узнать о тебе и почитать о том, что ты любишь, и что тебе нравится, интересно очень. Творческий человек, талантливый, веселый и заботливый, это о тебе. )))

    ОтветитьУдалить
  19. Нам бы такого снега...,с удовольствием бы с дочкой повалялись.А так +4 и огромные лужииииииии:)

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, Маша, как я тебя понимаю! Мы в 1,5 то года уже в сугробы лезем, что же дальше?! а у тебя плюс еще старший разбойник имеется))) оооо

    ОтветитьУдалить
  21. Здорово!!! Отличный повод покувыркаться в снегу - это же так весело!!! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, какие замечательные фотографии! Кто делал?:)
    Молодцы вы с сыночками!

    ОтветитьУдалить
  23. Красота!!! Эх, у нас таких сугробов нет, а я тоже хочу так поваляться! :)))
    НО, зато у меня под окном зацвел миндаль, вот такая у нас зима! :))))

    ОтветитьУдалить
  24. Какие вы смешные :))) Спасибо за хорошее настроение!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, ой, как рада, что подняла вам настроение!!!

    Фотографировал нас наш папа, он это дело любит!

    А у кого сугробов нет...зато у вас тепло! Хотя и у нас не холодно ) и конечно, снег лучше, чем лужи.

    Мамочки таких озорных девочек, ой как вам повезло! Девочка тоже должна быть озорная, веселая, любознательная, мамочкина и папочкина радость!

    Катя franstals, АннеттА, так этот третий в синеньком - как раз ему полтора годика! Любимое занятие - падать лицом в снег! И других толкать! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Суперские фотки)))
    Как мама мальчика я вас понимаю,правда мы поменьше,но с прогулки обязательно прихожу вся в снегу,сынуля меня любит обкидывать снегом))))

    ОтветитьУдалить
  27. Маш, какие вы смешные:))))

    сижу и улыбаюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  28. Маш, зато вон как весело, смотреть приятно на вас )) кстати, мамы девочек тоже домой приходят с полными ботинками снега )) потому что девочки тоже отказываются ходить по узеньким тропкам, лезут в самые сугробы и там спецом падают, чтобы мама потом лезла туда же и вызволяла своё ненаглядное чадо ))

    ОтветитьУдалить
  29. Алена, Наташа, Марина, спасибки!
    Марин, это ты про свою? ))) мой младший тоже спецом носом в самый глубокий снег!

    ОтветитьУдалить
  30. Фотографии замечательные! Одно большое счастье смотреть на вас....

    ОтветитьУдалить
  31. Веселуха! С любовью вспонимаю это время. Вот теперь внуков жду... Или с детьми друзей так кувыркаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  32. svetlana1975, спасибо!

    Durimarochka, не, с чужими детьми я на такое не способна! )))

    ОтветитьУдалить
  33. Маша,зашла в блог к тебе после каникул и тут такой пазитив!!!просто супер фотки!

    ОтветитьУдалить
  34. вот оно счастье!
    Я тоже люблю побеситься с младшим братом))

    ОтветитьУдалить
  35. :))) да уж, счастье! Потом снег из-всех дырочек выковыривать! )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB