вторник, 14 декабря 2010 г.

Santa Train

Заветные подарки от Деда Мороза - что еще нужно для детского счастья!

Теперь и у моего младшего Алешки есть свой новогодний носочек для подарочков!



Дизайн от Bent Creek - "Santa Train" - подкупил дедушка-толстячок и милый детский паровозик!


Вышивала на настоящей мешковине ниточками по ключу, немножко только разнообразила паровоз - вышила вагончики разным цветом.


Сзади вот такой микс - первый опыт сшивания таких маленьких квадратиков из остатков мешковины и клечатого льна - хотелось, чтобы и по гамме и по стилю подходило к лицевой части.


Почему квадратики только наполовину? Да потому что у меня глаз не глаз, а куриный алмаз (чтоб его!..) - считала, высчитывала, чтобы полотно получилось на весь носочек и в итоге все равно просчиталась. Ох, и тяжелое это дело - пэчворк (про квилты я вообще молчу!).


Кант пришивала вручную - во-первых, чтобы выглядело нарочито небрежно, полная имитация hand-made, а во-вторых, моя игла на машинке банально отказалась пробивать такой толстенный слой тканей.


Внутри тоже клеточка


Вот такой получился носочек для подарков.
Пусть будет малышу в удовольствие и на долгую память о светлом, безоблачном детстве, когда Дед Мороз исполняет все-все заветные мечты!


50 комментариев:

  1. Замечательный носочек! Сюжет-как раз для мальчишки-малышки!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, мне тоже очень нравятся носочки Бен Грековские! Очень веселые! И этот получился замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, чудесный носочек получился! И Санта милый, и паровозик. А уж про квардратики из мешковины и льна я вообще молчу!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо! Вот и я подумала, что для мальчишки самое то! Хотела сначала от DIM носояек вышить, но поняла, что не осилю в этом году, и рада, что выбрала именно этот!

    Ириша, спасибо! Я уже и себе и папе нашему присмотрела у Bent Creek носочки (если новые хотелки не появятся).

    Наташа, спасибо! Квадратики эти та еще песня... )))

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, как здорово! Он такой весь "хэнд-мейдовский", вот прямо в точку ты сказала! Причем, с историей, деревенский такой, как будто из бабушиных рук))) Как мне нра!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо!

    Света, вот спасибо! Я именно такого эффекта и добивалась - чтоб как будто от бабушки, из сундучка! Так рада, что получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша носочек получился преотличный. Вышивка милая, как раз для мальчика.
    А задничек с квадратиками.... мои аплодисменты.... материалы сыпучие, представляю как ты намучилась. :)) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть! Очень мне нравится этот дизайн!

    ОтветитьУдалить
  9. Дианочка, спасибо за похвалу и поддержку! Вот уж действительно лен и мешковина материалы сыпучие...

    Таня, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша,носочек супер!Очень интересный сюжет вышивки и квадратики.Малыш доволен?

    ОтветитьУдалить
  11. Какой хорошенький! Такой кантри-уютненький! Настоящий тепло-Рождественский!

    ОтветитьУдалить
  12. Класнючий носочек! Повезло сыну с мамой :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вышивка красивая и придумка замечательная! Что называется- что спереди, что сзади- всюду вы (носок) прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  14. КЛАСС!! КЛАСС!! Очень красивый носочек, вышивка прелесть!!
    и очень вместительный носочек!!! Сколько подарочков в него поместиться!!

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошая семейная вещь получилась! И сюжет такой не избитый и столько выдумки при сборке! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Обожаю таких пузатеньких Сантиков! Маша, молодчина!

    ОтветитьУдалить
  17. Носочек очень замечательный, сказочный!!! Как интересно будет сынишке вытаскивать из него сладости! У моих мальчишек вышитые мешочки, может тоже носочки сделаю.
    Этот носочек можно сделать семейной ценностью, и передавать своим деткам ( когда твой сынок вырастет, и заведёт своих деток )...

    ОтветитьУдалить
  18. Носочек-лапочка. Очень домашний, очень детский и очень праздничный. Такой носочек Дедушка Мороз точно не обойдет стороной.;)

    ОтветитьУдалить
  19. Молодец! Настоящая мама! а у меня ребенок до сих пор без носочка :(( вот такая я, нехорошая :(

    ОтветитьУдалить
  20. Чудо-носочек-мешочек сотворила.. И времени не пожалела доже на обратную сторону. Очень нравится...

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательный носочек. И как вовремя, скоро Св. Николай. А у меня пока только планы :))

    ОтветитьУдалить
  22. Наталья, спасибочки! Лешка видимо доволен, потому как сразу же начал на ногу натягивать! )))

    Аленки, Алла, Мила, спасибочки!

    Нина, спасибо! Вот мне тоже сюжет неизбитый понравился!

    Таня, Semiva, Пенелопа, спасибо вам большое!

    Любаша, Лиля, уверена, вы своим деткам обязательно сделаете по носочку и еще лучше!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Cамых-самых заветных подарков в такой замечательный носочек!
    Багирка, мой старший пожелал носочек лет в 12... И очень дорожит им и в 16.
    Маш, жлаю, чтобы и твой так же полюбил свой.

    ОтветитьУдалить
  24. Маш, носочек супер!!! Очень праздничный и мальчишеский! Дед Мороз и вагончики действительно подкупают! :) Пусть сильно полюбится, пусть подарочки из носочка всегда радуют и пусть в будущем эти воспоминания будут согревать! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Какой замечательный носочек!! Да, детишкам нужны такие подарочки - это память о детстве на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  26. И весёлый, и уютный... Такой насочек уже сам замечательный подарок, а ещё куча сладких подарочков в нём! У меня пока в планах...

    ОтветитьУдалить
  27. lalina, Катя, Наташа, Анжелика, спасибо вам за теплые слова и пожелания! У меня старший (10 лет) в прошлом году получил свой носочек новогодний, очень его любит, но увидел этот и теперь ему хочется еще! )))

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, классный какой сапожок! Дизайн ну замечательный, как раз для маленького мальчика! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  29. Суперский сапожок, я на него тоже засматривалась. На мешковине вышивать - героизм!

    ОтветитьУдалить
  30. Анечка, спасибо тебе!

    Nassy, спасибо! А на мешковине вышивать сплошное удовольствие - она не лен, дырки большущие и клеточки отлично видно!

    ОтветитьУдалить
  31. Супер-носочек!!! Млодец мамочка, постаралась!

    ОтветитьУдалить
  32. Оля, Тамара, спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень праздничный носок! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  34. Ой,как здорово! Думаю,что Лёшка будет даволен!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень понравился сапожок! Такой веселый Дед Мороз! Теперь надо подарки сыночку готовить:)))

    ОтветитьУдалить
  36. Coraline, pat, JulMiron, Tess спасибо большое!

    Нелли, спасибочки! Алешик мой довооольный - всё норовит пуговки оторвать!

    ОтветитьУдалить
  37. Ох, Маша сапожок прямо таки весь такой примитивный получился, очень здорово,теперь осталось его поплотнее забить вкусностями. :)

    ОтветитьУдалить
  38. Маша, вот это да!!! Уже готов и собран,а у меня все лежит ждет своего часа и пока я бубенчики куплю :)))

    ОтветитьУдалить
  39. Ириша, а у нас бубенчиков днем с огнем не сыщешь, к тому же очень хочется всё доделать поскорее и уйти на заслуженный отдых на время новогодних и рождественских праздников!

    ОтветитьУдалить
  40. классный носок! и паровозик такой умилительный, и оборотка очень уютная !!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB