пятница, 10 декабря 2010 г.

roses Tremieres Atalie. Мальвы.

Больше года хранила эту схему от Atalie - оказалась самой настоящей моей хотелкой - выдержала испытание временем, мои метания и сомнения (а вдруг цветочки не получатся?) и вот наконец они вышиты!



После того, как я научилась крутить эти цветочки лентами, вышивать их мулине оказалось на удивление просто и приятно!


Ткань - сиреневый Belfast 32 ct, ниточки подбирала сама.

Вышивку оформила как предлагалось дизайнером - в блокнот-ежедневник.


Будет подарок для бизнес-леди, замечательной женщины, очень душевной и доброй!



Схемку сохранила - обязательно вышью для себя только уже в другой гамме.


А вот они - вдохновители - настоящие мальвы!
Всегда любила эти цветочки, но только сегодня узнала их название!

62 комментария:

  1. Чудесные цветы получились! Уверенена, что понравиться счастливой обладательнице;)

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво !
    Я вот тоже давным давно распечатала все смотрю и не решаюсь :)))
    Хотя тоже лентами делала и понравилось ;)
    ...Наверное еще не созрела :)

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, очень красиво! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Это тоже одна из самых моих хотелок, и тоже в блокнотик. Единственное пугает как внутри аккуратно сделать. А так очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мне нравится, так красиво и нежно! И я тоже боюсь крутить цветочки )) но тоже попробую обязательно, ведь у тебя получилось, может, и у меня получится )) очень нравится, что в блокнотик оформлено - такой подарок замечательный, я бы точно была в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, подарок отличный. :)
    Вот смотрю на эти ужасно красивые (во какое сочетание ;))) вышивки и самой хочется начать вышивать....

    ОтветитьУдалить
  7. Marina, спасибо большое!

    Алла ACANA, спасибочки! Обязательно попробуй!

    Наташа Mandragora, Марина Sowulo, спасибо, девочки!

    Ириша, спасибки! А я обтягивала блокнот вот как здесь
    http://loretablog.blogspot.com/2009/01/notebook-tutorial.html
    получилось идеально (раньше я по другому мудрила)

    Мариночка, спасибо! Мне самой блокнотик так понравился, что себе наверняка тоже именно блокнот или ежедневник сделаю!

    Диана, спасибо! А может попробуешь? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Один из моих любимых дизайнов! Безупречное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  9. О, как красиво! И применение в виде обложки мне очень нравится.
    Цвета так удачно подобраны, у тебя, Маша, глаз - алмаз :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень великолепно!! цвета такие приятные!! шикарно блокнот смотрится!!
    а мальвы знаю с детства, у бабушки в деревне всегда цвели...

    ОтветитьУдалить
  11. прелесть дизайнов Атали,что цвета можно подбирать на свой вкус ,а результат от этого хуже не станет.Красиво,Маш.

    ОтветитьУдалить
  12. Мария, как же красиво!!!
    Настоящее лето :)
    Супер! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Как приятно зимой на такие яркие цветы полюбоваться! Маша, молодец!
    я в детстве из цветков мальвы делала кукол.

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, потрясающий блокнот! Очень стильный и в тоже время нежный! В общем красивая и практичная вещь получилась! Подарок понравится без сомнения и бизнес-леди, и домохозяйке, и девочке-подростку, и взрослой женщине)))
    Сама нежно люблю дизайны Atalie)))

    ОтветитьУдалить
  15. Окунулась в лето, спасибо Маша!
    Нежная и красивейшая работа!

    ОтветитьУдалить
  16. мальвы - замечательные цветы! а блокнотик с ними по определению будет прекрасным! получилось очень по-летнему!

    ОтветитьУдалить
  17. Изумительно нежный дизайн и ювелирное исполнение! Обожаю мальвы!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Машенька, какая ты молодец! Я в восхищении от этой твоей работы! Очень нравится подбор ниточек! Аккуратность работы, как всегда, на высоте!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, Катя, спасибо, так приятно!

    Ириша Айрин, спасибо за глаз-алмаз )))

    Мила, спасибочки!

    Лена dmitrena, абсолютно с тобой согласна! Я себе хочу на коричневой ткани кофейные цветы вышить - смотрится потрясающе!

    Наташа, Таня, спасибо вам!

    Ой, Аленка!!! Приветик!!! Так рада тебе!!! Спасибо! Это ж я твоими блокнотами вдохновленная!

    Василина, спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  20. Танечка dandelion, спасибо тебе большое!

    Даша, спасибо! Приятно!

    Надюша, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, просто супер!!!!Все, что можно сказать, сказано выше, присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  22. Красота необыкновенная. Очень изысканно получилось!

    ОтветитьУдалить
  23. Машунь,очень здорово смотрится!Цвета приятные.Тоже очень нравится этот дизайн.

    ОтветитьУдалить
  24. Прелесть-прелесть-прелесть! Невероятно просто! Мне тоже очень давно нравятс яэти мальвы, но я во-первых, не могу придумать КУДА их вышить, а во-вторых,... боюсь и волнуюсь, что не получится так аккуратно. Наверное, тоже надо на лентах тренироваться. )))

    ОтветитьУдалить
  25. очень красиво! представляю выражение лиц людей,когда бизнес-леди достанет из сумки такой блокнот! Удивятся,точно:)
    бизнес обычно безликий

    ОтветитьУдалить
  26. Удвительно красивый дизайн, цвета прекрасно подобраны, ммм... загляденье! Превосходный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Всё, блин, ходила-ходила, теперь мне тоже нужен такой блокнот! Маша, я тебя покусаю!!!!! :))

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, блокнот получился просто сказочный! Вышивка такая летняя и выполнена очень аккуратно! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Просто безупречно! Элегантно! Чудесно! Такой весенний блокнотик вышел! Неповторимая вещица!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Wow!!!!! Etoz kakaja krasotishaaaaa! Ja v polnom vostorge! Oboldenno polucilos!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень красиво!! Такое весеннее настроение :) скорей бы уже Новый год прошел и за цветочные дизайны взяться :))

    ОтветитьУдалить
  32. цевточки прелестны и милы)) Сама их на днях освоила, оказалось все действительно просто;)

    ОтветитьУдалить
  33. красиво! люблю этот дизайн тоже!!!! нежно очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Маша, чудесная обложка получилась! Лен такого красивого цвета и жизнерадостная вышивка, что еще надо для успеха?! Замечательный будет подорок!

    ОтветитьУдалить
  35. Ой, Маш, честно говоря, мне твои мальвы даже больше нравятся, чем живые :)))

    ОтветитьУдалить
  36. Ой, это и моя хотелка и тоже выдерживается временем!!!!!!)Так здорово получилось, да и ещё блокнотик - ах! Везёт же душевному человеку!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Ого-го, сколько приятных слов!

    Девчата, всем-всем большое спасибо!

    Аленка Мышка, а ты тоже блокнотик оформи!

    АнеттА, Витуля, Катя Тинкуца - очень волнуюсь, хочется чтобы подарок понравился, но и чтобы на полочку не клали, а пользовались по назначению!

    Лиля, Я тоже поскорее хочу с новогодними хотелками закончить и приняться за цветочки!

    Катя Kat, Наталья, а может после нового года за компанию вместе вышьем себе по блокнотику, а? Кать, я себе тож хочу!

    Светлана, anelE, Helena, Froggy, JulMiron, Катюша Уголок Вдохновенья, спасибо вам, мои хорошие!

    Домохозяйка, спасибо за отзыв и приятно видеть вас у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  38. Я тоже уже долго-долго мечтаю об этих цветочках :))) И ведь такая красота получается! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  39. Я ЗА СОВМЕСТНИЧЕК:)) только после НГ...

    ОтветитьУдалить
  40. Нежная красота, да еще для душевного человека - вот же повезло человеку... Цвета так хорошо подобраны...

    ОтветитьУдалить
  41. Ох, Машенька, какая красота!!! У меня тоже в планах этот дизайн стоит уже где-то год. Твоё воплощение просто шикарное! Подарок изумительный получился! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  42. Ой, Маша! Мне только что посылочку от тебя с почты принесли! Это так неожиданно и невероятно приятно! Спасибо, Солнышко! Блокнотик обязательно пригодится! Я их просто обожаю) А твой такой мягкий и тёплый. Я когда доставала, подумала, что это игольничка. А когда обнаружила, что это блокнот - ещё больше обрадовалсь! :)
    И открытку ни за что не выброшу! ты что?! Я люблю открытки подписанные от руки - они какие-то настоящие! А эта ещё и сделана тобой, и такие там хорошие слова для меня написаны. Поддержка очень помогает. Тем более, что не всё так гладко, как казалось :( Сейчас пытаемся решить проблемы с дальнейшим лечением... Но не буду думать о плохом.
    Машенька, ещё раз тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Какая красота! Просто совершенство!

    ОтветитьУдалить
  44. вай-вай-вай!!!! ну и красота, а цвета! а цветочки!!! ляпота...

    ОтветитьУдалить
  45. Очень красиво!!! За окном снега и метели а у вас лето!:)

    ОтветитьУдалить
  46. Очень люблю этот дизайн! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  47. Какие роскошные мальвы!!! Чудо, как хороши! Оригинальное исполнение

    ОтветитьУдалить
  48. Девочки, спасибо вам большущее за оценку, за такие положительные и очень приятные отзывы!

    ОтветитьУдалить
  49. Юлечка Июлия, я очень рада, что подарочек тебе понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Подарок обязательно оценят: такая красивая стильная вещица не может не понравться! Тоже очень хочу сделать такой блонотик с мальвами:) Если бы меня не пугал процесс сборки блокнотика, наверно уже бы попробовала:)) Спасибо за ссылку на МК, на первый взгляд не очень сложно:)

    ОтветитьУдалить
  51. Tess, спасибо, это совсем не сложно! По тому МК главное аккуратно отодрать ежедневник от обложки.

    Марина, спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  52. Так красиво и... жалко под блокнотик... Если только туда стихи записывать или заветные желания и любимые высказывания... Цветы получились как настоящие! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  53. Нина, Оля, спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  54. Ох уж эти сомнения! Как они отравляют жизнь. И ведь все получается, если пробовать. Маша, красивый, нежный, очень женский дизайн, великолепное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  55. Спасибо Наташа! Так приятно!

    ОтветитьУдалить
  56. Очень люблю этот дизайн и сама давно мечтаю их вышить...
    Получилось очень-очень! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  57. Спасибо, Юленька! Очень приятно! Я еще буду вышивать эти цветы, можем потом вместе за компанию!

    ОтветитьУдалить
  58. У меня блокнотик с этими цветочками уже полгода в "Хотелистой" папке хранится. Машенька, у тебя очень красиво получилось. Поздравляю, прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB