воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Шаланды, полные кефали...

...именно эта песенка закрутилась у меня в голове при виде этого симпатичного морского сюжетика.


Этот домик не просто домик - это ключница.



Подарок на заказ - техника: декупаж, предмет: ключница, тематика: морская.

Очень долго примеряла салфетки на морскую тему, крутила и так, и эдак, выбирала цветовую гамму, долго металась в сомнениях, нужно ли состаривание, а время шло...

В общем остановилась именно на этом варианте, он мне показался наиболее гармоничным.

Кракле одношаговое, имтация облупившейся краски,  плюс тонирование граней и углов патиной для придания состаренного вида.


Долго искала крючки (вот засада!) и нашла только золотые преблестючие, аж глаз режет - закрасила и состарила и их.


Ключница по размерам небольшая, но самое главное, что ключики удобно вешать!


Ну и самое главное, кому же?

Этот подарок специально для Любаши в обмен на её потрясающе милых барашков!

Любаша, очень надеюсь, что тебе понравится!!!

PS очень интересно, почему именно морская тема?...

43 комментария:

  1. Отличная штучка получилась. Здорово. :))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная ключница! Крючки классные, явно раритетные. Получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Марусь, очень необычно и здорово получилось! Мне понравились твои состаренные уголочки...:))

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, молодец!!Как я люблю морскую тему... Сделано очень профессионально- ничего лишнего, веет морским бризом и создается ощущение остановившегося времени,что ли...

    ОтветитьУдалить
  5. замечательная ключница!!
    декупаж и кракелюр- высший класссс!!

    ОтветитьУдалить
  6. Моя любимая морская тематика:)Маша,здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Машунь, у всех в блогодомиках царит Новый год,а тут - просто глоток лета в разгар зимы!
    Очень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  8. Ключница получилась просто отличная: красивая и удобная! Новой хозяйке она обязательно понравится! Кракелюр и патина на углах и гранях смотрятся очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая чудесная и романтичная ключница! Очень понравилась ключница, замечательный подарок!
    Машенька, умничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Ааа... Неужели эта красота для меня??? Мне очень - очень нравится!!! Машунечка спасибо огромное!!! Теперь с бОльшим нетерпением буду её ждать...
    Морская тема ... Я очень люблю воду, но к моему стыду плавать не умею. Очень люблю наш залив, рыбалку и т. д.
    Теперь нужно скорее начинать ремонт в коридоре, старый "интерьер" не подходит к этой красоте!

    ОтветитьУдалить
  11. Смотрю- и нра-а-авится, и хочется возвращаться, чтобы посмотреть еще раз. Да и по лету я оказывается соскучилась :)

    ОтветитьУдалить
  12. Как все удачно сложилось! Красивая и гармоничная работа!Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Маш, ну как же красиво, просто слов нет! Вот честно признаюсь - никогда меня не цеплял декупаж, никогда не хотелось попробовать, а вот твои работы цепляют неимоверно! И ключницы, и комодик... Я, как всегда, в полном восторге!
    П.С. Маааааш... Вот тебе у Любы барашки понравились.... если тебе когда-нибудь что-нибудь понравится у меня настолько, что тебе это сильно захочется - смело мне пиши об этом! Подарю не задумываясь!!!...
    П.П.С. .... Потому как очень уж тоже ключницу от тебя хочется... (скромно-скромно так...)

    ОтветитьУдалить
  14. и очень здорово получилось,Маш!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Нравится! Очень! Я вроде совершенно равнодушна к декупажу, но тут смотрится действительно здорово, стильно и профессионально.

    ОтветитьУдалить
  16. Zdorovskaja kliucnica polucilas! Az morem zapaxlo!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая замечательная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
  18. Премиленькая вещица получилась!!!Напоминание о лете и отпуске....:)

    ОтветитьУдалить
  19. Ох, только вернулась домой, а тут столько отзывов приятных! Я прям очень -очень рада, что вам понравилось!

    Самое главное, что понравилось будущей хозяйке! Любаша, я очень волновалась, так хотелось, чтобы тебе пришлось по душе! И я рада-радёшенька, что тебе нравится!

    leo-nata, Tatyana-posidelki, вот оценка моей работы, как профессиональной - это для меня высшая похвала! Спасибо! Давно уже декупажем занимаюсь, но пока еще считаю себя учеником, всё изучаю и пробую что-нибудь новое, и такая ваша оценка очень-очень приятна и важна для меня!

    Девочки, всем-всем вам спасибо огромное! Дитятко на голову лезет и по клавиатури лупит, пятый раз пишу, поэтому каждой лично не отвечаю. Все ваши слова, каждой из вас очень важны для меня!
    Спасибо, что вы рядышком!

    Марина Marinka_bulatova, о, я с пребольшим удовольствием с тобой бы обменялась! Вот детей спать уложу ночью, поброжу по твоему блогу поосновательнее, повыбираю ))) - у тебя работы мне все нравятся!
    PS я заготовки для декупажа заказываю в инет-магазинах, поэтому их приходится порой долго ждать. У меня сейчас есть ключница (другая по форме) и шкатулка большая. Что тебе больше хочется? Потому как я их всё равно в подарок планировала делать или для своей "конфетки". Пиши на почту.

    ОтветитьУдалить
  20. Как всегда здорово! И спасибо за схемку.

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесная вещичка! Все так гармонично сложилось! Не зря ты обдумывала каждый шаг! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  22. какая прелесть! смотрится обалденно! =)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво! Ключницы - моя любовь, но у меня ни одной нет. Обожаю их рассматривать и вдохновляться, но не могу решиться пока себе сделать.

    ОтветитьУдалить
  24. Тамара, спасибо и не за что! Пусть вышивает на здоровье!

    Анна, Оля sol'ka, Nassy, спасибочки вам!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивая ключница! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, хорошо получилось! Всё на месте, всё органично и не перегружено трещинами-потёртостями. Мне еще очень нравится элемент рисунка на крыше "домика" Так он там эффектно выглядывает.
    Хорошая ключница. Понравилось!

    ОтветитьУдалить
  27. Такой необычный выбор мотивчика для ключницы - получилось замечательно! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, классная штучка получилась! Воспоминания о теплом море...мммм! У меня давно в проекте ключница числится, но тоже не могу крючки подобрать. Ты уже пробовала так их красить, не облезут? Чувствую тоже придется красить то, что есть...

    ОтветитьУдалить
  29. Bagira, Юля Freken_Juli, Лиля Багирка, Аня, спасибочки!

    Ань, я крючки красила, а потом же еще и лаком покрывала - облезть не должны.

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, как всегда - работа сделана со вкусом , и, действительно, профессионально.. Так, что можно и подарить и на заказ.. Здорово, Очень нравится...

    ОтветитьУдалить
  31. Машенька, какое же великолепие!! И как можно ТАКОЕ сотворить??? Волшебница!!

    ОтветитьУдалить
  32. Твои декупажи потрясающие!Мне очень нравиться, с большим вкусом сделаны!
    Целую!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Танечка, Юля, Ксюша, спасибо вам, мои хорошие, так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Маша, как здорово получилось! Очень стильная штучка! Я, глядя на тебя на последней выставке купила пару салфеток для декупажа. Буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо, Наташенька! И успеха тебе в освоении жекупажа!

    ОтветитьУдалить
  36. Как-то я пропустила . Ключница замечательно-красивая, здорово.

    ОтветитьУдалить
  37. Как-то я пропустила . Ключница замечательно-красивая, здорово.

    ОтветитьУдалить
  38. Мааааша, кракле и патина в уголках рулят:)), супер!

    ОтветитьУдалить
  39. Просто волшебная ключница получилась!!!
    Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо, Наташа, за отзыв! Рада видеть тебя у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB