среда, 15 декабря 2010 г.

Подарки, покупки или как мало надо для счастья...

...вот, вот! Всего лишь 2 барашка, 2 звездочки и 2 месяца!
Но обо всем по порядку.

Вот эти два прелестных милых создания я попросила у Любаши в обмен на всё, что угодно, так они мне запали в душу!

 Каково же было мое изумление и полный восторг, когда в посылке от Любы я увидела все эти богатства!


Потрясающие рукоделочки показываю отдельно! Звездочка вышита с двух сторон!


Спасибо тебе, Любаша, огромное- понравилось абсолютно всё!!!

А  то, что уехало к Любе, я покажу на днях.

***

А вот эти "драгоценности" я купила у замечательной девушки Насти в её магазинчике!



 Влюбилась в них, как только увидела!
А в живую они еще прекраснее! Такие маленькие, плотненькие, гладкие и потрясающе красивые - будут настоящим украшением моей ёлочки!!! Довольна, вы себе даже не представляете как!!!

Спасибо тебе, Настя, за твои золотые ручки!!!




24 комментария:

  1. Маш, какая прелесть! Поздравляю!:)) премилейшие барашки:)) а от новогодних украшений вообще в восторге!
    Я тут тоже вся в подарках и покупках, завтра похвастаюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. барашки - ПРЕЛЕСТЬ!!!!!!!!
    и звезды с полумесяцем!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. боже-боже, сколько рукотворной красоты!!!!! Все такое милое и очаровательное - создается по-настоящему праздничное настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Барашки просто чудо!! И висюльки на ёлку тоже классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, поздравляю! И с подарками- они невероятно милые, и с покупками- великолепным набором игрушечек!

    ОтветитьУдалить
  6. Есть во что влюбиться! Действительно, красота! И подарок замечательный и украшение для елки богатое!

    ОтветитьУдалить
  7. Барашки невозможно трогательные! Супер! И все подарочки замечательные. А украшения на ёлку мне тоже очень понравились! Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  8. С подарочками! Барашки изумительные!
    И ёлочные игрушки очень красивые, поздравляю. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудные барашки! Милые и трогательные!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем за разделенный восторг и за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  11. Машунь, я очень довольна, что смогла тебя порадовать! А украшения - чудесные!!! Мне больше белые понравились! спасибо за ссылочку, за идею!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох... От барашков я тоже без ума! и украшения прсото класс! Роскошные такие! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю от всей души!!!!! Любашка умеет не только творить чудо, но и дарить неимоверную радость!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, спасибочки!

    Витуля, вот уж действительно - чудо и радость! Я второй день хожу обалдевшая и в приподнятом настроении!

    ОтветитьУдалить
  15. Овечки очень милые, но игрушки!!! Давно на них загляываюсь! Маша, молодец, что сделала себе такие подарки :)

    ОтветитьУдалить
  16. Яна, я когда увидела эти звездочки, месяцы, шарики - дар речи потеряла и остановить себя уже не смогла - надо и всё тут! И когда получила, ни капельки не пожалела - это самое красивое, что я видела!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, какая прелесть -есть от чего дар речи потерять! Поздравляю! Ты просто королевна теперь - с ТАКИМИ богатствами.Молодец, что решилась и купила - надо себя любимых баловать!

    ОтветитьУдалить
  18. барашки милейшие! игрушки очень красивые! хорошие покупки.

    ОтветитьУдалить
  19. Oj kakaya zvezda krasivaya !!!! i nitochki !!! Masha, schastlivaya ty dusha :)

    ОтветитьУдалить
  20. Нина, Юля, Света, спасибо, девочки! Я и правда, счастливая-счастливая!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Обалдеть,сколько красивостей...Подарочки от Любаши хороши,и покупки великолепные))))

    ОтветитьУдалить
  22. Hello!!! First time on your blog and I became admirer, I will return for a closer look certainly, if you don't mind!!! Great work, congratulations!!!!
    Hugs from Brazil, José

    ОтветитьУдалить
  23. Hallo, José Maria Lobato!
    Nice to see you and thanks! I'll be pleased if you return and not once! )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB