среда, 8 декабря 2010 г.

Мини-комодик

Я хотела винтажные розы. Хотела потертую состаренную вещь. Я очень хотела наконец-то разложить по полочкам свои мелкие рукодельные запасы. А теперь у меня всё это есть!
Мой подарочек самой себе - любимый мини-комодик!



Он действительно совсем крошка - 25,5х14х9 см. Работать с ним было одно удовольствие!
С самого начала представляла его именно таким, даже карту декупажную заказывала специально под него.


Материалов совсем не много - акриловые краски коричневая и белая, клей ПВА, патина, декупажная карта "Винтажные розы", свеча, акриловый лак.
Самое приятное - делать эти потертости, это всегда творческий процесс, одинаково не будет никогда. Главное, во время себя остановить, чтобы не содрать всё.

Для тех, кто еще не работал с декупажной картой и хочет попробовать, рассказываю нюансы - карту нужно очень хорошо вымочить в воде, промокнуть и обильно промазать клеем и саму поверхность предмета для декупажа и потом поверх карты, обязательно, проглаживая, выгнать все пузыри - у меня она так и норовила отклеится после высыхания - клеила раза 3. 
Мотив, по возможности, вырезать строго по контуру - нам же нужна имитация живописи, а не аппликация.


Для еще большего эффекта старой вещи помимо потертостей затонировала комод патиной, в особенности углы и грани.


В готовый комодик любовно разложила свои запасики - бисер, бусины, пуговки-handmade, фермуары, кисточки, иголочки, шнурочки, сантиметровые ленты...
Да я вообще их каждый день достаю, перекладываю, раскладываю, снова достаю - так чтобы было и удобно, и практично, и чтоб ничего не выпадало, не цеплялось и вообще не потерялось.



В общем я осталась довольна. Теперь мой помощник-комодик стоит на  рабочем-рукодельном столике и радует меня своим "стареньким" видом!

64 комментария:

  1. Здоровский вышел комодик ! Точно ни кто не скажет, что новый ;))
    Поздравляю !

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная штучка, просто игрушечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Машунь, очень стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. классный какой! я тоже все мечтаю себе сделать такую красоту для мелочевки, но никак не соберусь :))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелестная вещица вышла! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой класс! Я о таком всю рукодельную жизнь мечтаю! Красота нереальная, все эти потёртости... Я бы такой хотела даже в размере 1м*1м*2м ))) чтобы помещалось побольше красивостей и нужностей ))

    ОтветитьУдалить
  7. Маша,класс! Помню,как ты этот комодик в покупках показывала и сразу подумала,что сделаешь с ним точно красоту! Так и есть! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый комодик,старинненький,нужный в хозяйстве.А я очередной поднос прикупила,но не отдекупажила пока не один,ждут ,наверное,каникулы когда придут. Кстати посмотрела я на патину,Маша,а она всяких разных цветов,так и не решила какого цвета мне нужнее)

    ОтветитьУдалить
  9. О, спасибо, девочки, за такие отзывы!
    А метр на метр комодик и я хочу!!! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, вот то что у меня есть
    IDEA PATINA "710 PATINATURA BITUME BITUMEN PATINA".
    Вообще я искала либо патину, либо битум специально для затирки, наткнулась на это и решила, что это то, что мне и надо. Цвет темно-коричневый. Но хочу еще что-нибудь посветлее поискать, под бронзу.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый и стильный комодик получился. Красота обалденная.

    ОтветитьУдалить
  12. Маш, просто КЛАСС! Очень стильно! Слушай, а где он у тебя стоять будет? в интерьере, я имею в виду?

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный комодик!!! Представляю как приятно в нём лежать, твоим бусинкам и ленточкам! Смотри, как не захотят от туда вылезать...)))

    ОтветитьУдалить
  14. Машуня,супер комодик!Себе тоже надо подарки делать.

    ОтветитьУдалить
  15. Совершенно обалденный сумашедше красивый волшебный комод!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Мама дорогая! Какая суперская вещица!Я в приятном шоке!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. вах!! пишу и последним фото любуюсь :) не комодик, а шикарнейший хранитель драгоценностей :))

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, какой изюмистый комодик!!! А я люблю розы, может, это банально! И сам комодик, и декор, ну всё-всё так красиво, глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой замечательный комодик!!!
    Заходи ко мне за наградами - http://ofchinka.blogspot.com/2010/12/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  20. ДАААА.... Шедевр!!!! И видно из рассказа, с каким удовольствием и упоением ты его делала!!!!! Здорово, когда осуществляются мечты и желания!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. ООООО!!!АБАЛДЕННАЯ КРАСОТААААА!!
    СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво получилось! так стильно и ..винтажно;-)

    ОтветитьУдалить
  23. Обалденно..Очень красивый комодик...

    ОтветитьУдалить
  24. Трудно даже представить такую кроху! Это какого размера розочки должны быть?! Ювелирная работа! Вещь в хозяйстве нужная! :-)) И достойное украшение для рукодельного столика!

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, как приятно!!! Прям сижу балдею )))
    Спасибо, девочки, что не прошли мимо! Ваши отзывы для меня показатель интересности моих работ.

    Катя Kat, о, интерьер у меня сплошная эклектика - всего и отовсюду понемножку, сплошной микс )))

    Лиля, вот если пуговки, да тесемочки не приживутся, то переложу в него свои бусы, браслеты, сережки и прочие драгоценности )))

    ОтветитьУдалить
  26. Машенька, какой здоровский комодик получился! Розочки, потерсти... мммм, такая прелесть! Очень женская штучка и все что нужно под рукой.

    ОтветитьУдалить
  27. обалдеть, как красиво!!!! Не только красиво, но еще и практично!

    ОтветитьУдалить
  28. Красота какая!!!! Обожаю розочки!!!И фото чудесные!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Комодик просто прелесть! И нужный и полезный в хозяйстве и такой красииииииивый! Потертости шикарно смотрятся, как настоящие - не больше не меньше! А сами заготовки для комодиков у вас где то продаются? Я уже давно мечтаю о подобной вещице!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красивый комодик!!!! Но главное, что очень удобный для тебя)))

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, ккакой красивый и трогательный (потрогать хоцца, ящички повытаскивать))) помощник у Вас получился!!! И когда Вы все успеваете?

    ОтветитьУдалить
  32. Ну не знаю.., не знаю... Я вот что-то совсем не подружилась именно с декупажными картами. Толстые они, глянцевые. Мочи их, хоть умочись перед приклеиванием - всё равно все срезы видны. И как раз ощущения росписи не возникает! А возникает ощущение прикленной картинки из журнала. Меня это дело совсем не устраивает. я тоже попыталась приклеить на поднос красивейшую розу из декупажной карты. Посмотрела, расстроилась, отодрала. Теперь буду делать только из рисовой бумаги, или из салфетки. Вот с этими материалами еще можно, если постараться, добиться ощущения росписи.

    ОтветитьУдалить
  33. Машунь, ну просто слов нет. Такая красота!
    Ты - УМНИЧКА! Обожаю твои декупажные штучки.

    ОтветитьУдалить
  34. Маш, прелестный комодик! Розочки и старина ему очень идут! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо всем-всем!

    Анечка, я покупала в "Чип-Арте" http://www.cheap-art.ru/catalogue.html, с ними можно только наложенным платежом работать, по предоплате они деньги получают,а товар не отправляют....

    Долорес Гейз, давай лучше на "ты", хорошо? А рукодельничаю по ночам.

    Freken_Juli, а поднос мой тебе вроде понравился, а там всё совершенно идентично. А границы карты сглаживаются многими слоями лака, а для полной имитации росписи еще и дымку с помощью замедлителя высыхания делают, как раз по краям мотива. Я не делала специально, потому как было бы слишком оляповато на таком небольшом пространстве.

    ОтветитьУдалить
  36. Понимаешь, Маша, на подносе эти края-срезы смотрятся более оправданно. Там прямоугольные кусочки газеты, которые и не должны изображать роспись. Просто на поднос наклеены газетные куски. А здесь, вроде, как нарисованные розы должны быть. У них сложный резной край. Может быть, имело смысл подрасписать эти края, сведя "на нет" с фоном? Правда, честно говоря, у меня такая роспись по декупажной карте не получилась. Бумага совершенно глянцевая, краска ложится грубо. Никакого сравнивания срезов не получилось. По этому, я и говорю, что декупажные карты не залюбила.

    ОтветитьУдалить
  37. Комодик - мечта!!! Очень стильно! Столько эмоций от рассматривания, одна сменяет другую... Маша, ты настоящий мастер!!! :) Браво!

    ОтветитьУдалить
  38. какой комодик!!!! обожаю шебби шик! (муж ругается, все бы тебе пошоркать, сын тоже- хватит старье изображать!) А еще обожаю всякие хранилища-коробки, комоды, шкатулки, мешочки... бесконечно могу открывать-закрывать туда-сюда перекладывать... так что очень тебя понимаю зачем это нужно и сколько можно любоваться такими вещами. Да еще сделанными собственноручно!!! Класс-класс-класс!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Да, Юля, карты они такие, мне самой еще учиться и учиться с ними работать.

    Злата, приветик!!! Давно ты не забегала, спасибо, что заглянула и за такие слова спасибо!

    Танечка Ласточка, ой спасибочки!!!

    ОтветитьУдалить
  40. одни ахи и охи! я просто в восторге от этого комодика!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. очень красивый! нужный комодик! всегда всякие мелкие нужности распиханы по каким-то закуточкам. а тут все вместе. здорово!

    ОтветитьУдалить
  42. Маша, новый комодик не узнать :) Интересная задумка, не поймешь, то ли он был в прошлой жизни белым, то ли в коричневых тонах) Я бы только еще что-нибудь с розочками сделала, они кажутся слишком новыми, на этом чудном старом комоде)

    ОтветитьУдалить
  43. Очень понравился комодик: удобная, красивая и оригинельная вещь получилась! Может себе тоже когда-нибудь сделаю)

    ОтветитьУдалить
  44. Маша, очень нравятся твои декупажные работы!!! Комодик просто поразил! Для меня это недосягаемо :)

    ОтветитьУдалить
  45. Машенька какой у тебя чудесный комодик, прямо-таки как старинная шкатулка с драгоценностями. Оформление настолько органично, целостно, что ни добавить ни убавить. Такую красоту только на самое видное место ставить. Сразу подумалось, что если бы такую красоту нам иметь в детстве, то это наверное, была бы самая любимая вещь.

    ОтветитьУдалить
  46. Катя, Юля, Tess, Яночка, Мила, спасибо большое!

    Зина, вот с розами на самом деле засада - что ни делай, они всё время как новые выглядят. На будущее буду думать.

    ОтветитьУдалить
  47. Машенька, комодик - чудо! Мечта рукодельницы! Отлично получилось!
    А сам комодик деревянный? Сама делала или покупала готовый?

    ОтветитьУдалить
  48. Юлечка, спасибо! Очень приятны слова ободрения и поддержки, особенно, когда я уже начала сомневаться...
    Комод покупала, вот в этом посте можно посмотреть
    http://mariavladi.blogspot.com/2010/10/blog-post_1131.html

    ОтветитьУдалить
  49. Просто потрясающе! Пока я сидела рассматривала Ваши фотографии, подошла мама и тоже стала любоваться - теперь загорелась идеей тоже купить комодик научиться декупажу :) Спасибо Вам за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  50. Lily , спасибо! Ну очень приятно, что мои работы вдохновляют! Желаю удачи в освоении декупажа!

    ОтветитьУдалить
  51. Комодик супер!!! Сама обожаю такие потертости и розы.
    А я вот никак до комодика добраться не могу - уже второй стоит икеевский, но вот может, сейчас вдохновлюсь и возьмусь!

    ОтветитьУдалить
  52. Комодик супер!!! Сама обожаю такие потертости и розы.
    А я вот никак до комодика добраться не могу - уже второй стоит икеевский, но вот может, сейчас вдохновлюсь и возьмусь!

    ОтветитьУдалить
  53. Тамара, спасибо! Ой, а я как хочу большой комод сделать!!!

    flamingo, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  54. Спасибо за наводку ))) может тоже отважусь заказать!

    ОтветитьУдалить
  55. Такой симпапулька!!! Чисто для женских штучек:))

    ОтветитьУдалить
  56. Отличный комодик!!! Я тоже о таком мечтаю, и мечтаю научиться творить такое самой и тоже делать себе такие подарочки))

    ОтветитьУдалить
  57. Спасибо, Юля! Желаю удачи! Ты обязательно научишься, стоит только захотеть!

    ОтветитьУдалить
  58. Какая прелесть!Невероятной красоты вещица!

    ОтветитьУдалить
  59. И правда красивый комодик!Молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB