суббота, 4 декабря 2010 г.

Цветочная ёлочка из флиса

Я поняла, почему я не хочу выходить на работу -  я  рукоделием занимаюсь, как на работу хожу!
Каждый день. А еще по ночам и по выходным. Денег не получаю, зато самореализация и удовлетворение какое, особенно к огда получается делать то, что хочется!

Вот и вчера - увидела, загорелась, всё бросила, села и сделала - сижу теперь довооольная с чувством выполненного долга перед своей внутренним бездонным и неиссякаемым "хАчу-ни-мАгу!" )))


 Цветочная ёлочка из флиса - мягенькая, теплая и уютная!
Основа - конус из картона.
Звезда так и просилась на верхушку! Не придумала ничего лучше, как вырезать её из золотого гофрокартона, а потом обмотать золотистым металликом.


Делала на скорую руку, скорее для пробы, чем для чего-то основательного, поэтому на елке ни капли клея - всё держится на булавочках - и цветочки, и бантики, и бусинки - и на удивление достаточно прочно.


По задумке цветы крутятся из фетра, но тем, у кого его нет, авторитетно могу заявить - из флиса получаются ничуть не хуже!
Источник - Betz White
Еще примеры для вдохновения - Betz White, Авторские игрушки Костиковой Натальи, Любахины выдумки.

37 комментариев:

  1. Забыла, ты случайно на выставку теддиков не собираешься:), мы с Иришей( http://magnuna1980.blogspot.com/) идем сегодня! (часов в 12-13.

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Маша,как я тебя понимаю)))...
    А идея интересная,удержаться не возможно,пойду резать свои запасы флиса)))

    ОтветитьУдалить
  3. И я по такому же поводу не хожу на работу)))))))))))))))
    Елочка-класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая праздничная елочка получилась! Я когда в первый раз увидела этот дизайн, подумала- какой-то не новогодний. А сейчас, глядя на твою елочку, вижу- ошибалась

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, спасибо! А я ж не москвичка, так что все выставки и хорошие добрые встречи друг с другом, всё это мимо...

    Юля, спасибки! Давай, режь и обязательно показывай, а то хозяйка домик построила, а сама в нем не показывается )))

    Оля, спасибки!

    Алена, а у меня вот шары ну никак с новым годом не ассоциировались, поэтому решила сделать елочку.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная,яркая и живая елка!Молодец Машуня!От скуки на все руки.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Наташа! Ну только это совсем не от скуки, а из чистого любопытства! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, как я тебя понимаю. Иногда у меня даже бывает досадное чувство - ну почему мне надо что-то делать(работать, идти в магазин, стирать, убирать...) когда можно так замечательно посидеть повышивать, повязать, пошить.
    Елочка получилась офигительная!!! Сложно поверить, что она из фетра, она такая нежная, трогательная. И спасибо за вдохновляющие ссылки.

    ОтветитьУдалить
  9. И я не хочу на работу выходить, а летом придётся...
    Ёлочка очень понравилась, мягкая такая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Маш,нравится! Как-то она меня не вдохновила несколько дней назад,а теперь может и сделаю!

    ОтветитьУдалить
  11. Елочка замечательная!!!
    Насчет работы понимаю прекрасно - та же ерунда - не хооочууу на работу! а ведь скоро придется выходить...

    ОтветитьУдалить
  12. Суперская ёлочка, молодец!!!
    А у меня нет флиса... А фетра хватила только на шар... Пошла флис искать...

    ОтветитьУдалить
  13. интересная ,необычная елочка. Молодец,Машунь.

    ОтветитьУдалить
  14. Какая оригинальная елочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, спасибки, ну в самую точку! Какой там магазин, какая уборка - крестики и петельки, вот что главное! )))

    Девчоночки, спасибо! Любопытство свое удовлетворила (очень интересно было узнать, как это будет смотреться из флиса), теперь спокойно можно опять за крестики )))

    ОтветитьУдалить
  16. Маняша, ну какая же ты выдумщица!!!! Замечательная елочка! И шарф желтый мне очень понравился как хоровод из солнечных зайчиков.И тепло и весело!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну шикарная елка получилась! Очень очень праздничная! Идея отличная и исполнение на высоте!

    ОтветитьУдалить
  18. Маша,молодец! Очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  19. Анечка, Ксюша, Нелли, спасибо, мои хорошие! Так приятно, когда вы заглядываете в гости и не проходите мимо, а пишите мне!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая замечательная елка!
    Я тоже не хочу ходить на работу. Она мне мешает шить:))))

    ОтветитьУдалить
  21. О-о-о-очень оригинально смотрится. Позитивно я бы сказала )

    ОтветитьУдалить
  22. Саша, Юля, спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  23. Машенька, я прямо дар речи потеряла... КРАААА- СОООО- ТАААА!!!!! Необыкновенная, стильная, сюрная вещица! Браво!

    ОтветитьУдалить
  24. Елок много не бывает! И как радостно, что они могут быть такие разнообразные! Интересная елочка получилась -цветочная! И все же -новогодняя!

    ОтветитьУдалить
  25. Мариша, Ниночка, спасибочки, так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  26. О, Маша, какая дизайнерская елка!!! А как эти розочки крутятся? сложно?

    ОтветитьУдалить
  27. Да, ну , Тань, крутить проще простого! Я там ссылочку в сообщении оставила, а если вкратце - то вырезаешь круг, потом разрезаешь его по спирали и начиная от центра этой серпантинки закручиваешь спираль по кругу.

    ОтветитьУдалить
  28. Машенька,теперь я ХАЧУ-НЕ-МОГУ)))))Все завтра бегу в магазин за тканюшкой))))

    ОтветитьУдалить
  29. Маша, отличная елочка! Ты скора на расправу - захотела и сразу сделала! :) Надо брать с тебя пример :)

    ОтветитьУдалить
  30. Оксана, желаю удачки!!!

    )) спасибо, Зиночка!

    ОтветитьУдалить
  31. Мария, ёлочка получилась такая милая, теплая! Здорово!!
    А насчет работы - очень понимаю! Сама бы с удовольствием не ходила на работу и занималась творчеством с утра до ночи ))))

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо, Юля! Я пока с маленьким сижу, но скоро в садик, вот и думаю, как бы это либо садик отложить, либо что придумать, чтоб на работу не ходить )))

    ОтветитьУдалить
  33. ах какая цветочная красоточка!!)
    очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  34. Маша, красавица елочка!
    А про работу - в точку ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB