четверг, 2 декабря 2010 г.

Снегурочкины рукавички

Самые маленькие, нежно любимые -  мои синие рукавички!



 Вышивались на 18 Аиде и  получились совсем крошечки - 5*6 см!
Видимо именно поэтому, потому что они такие маленькие, они мои самые любименькие!

Варежки на то и варежки, чтобы дарить тепло, а от этих варежек веет еще и детским теплом, потому как мой маленький крошка-Алешка любовно их гладит ручками и жмурится от удовольствия, когда их обнимает и прижимает к щечке!



Варежки бархатные, мягенькие и пухленькие.


Эти малышки умещаются на ладошке! Бисеринки, бусинки и серебристый металлик игриво поблескивают при свете огоньков.

....И если волшебным образом в новогоднюю ночь к моим деткам забежит погреться Снегурочка, её маленьким ручкам не будет холодно - ведь её будут ждать эти синенькие варежки...

45 комментариев:

  1. ЧУдо- украшение для елки и варежки для Снегурки!Сказка приближается...

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные тёплые варежки!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, какая красота! И малышу нравится- это просто чудесно! У тебя золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  4. Машунь, красота какая! А особенно умилительно, что они такие малипусенькие:). А чей это дизайн?

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо! У меня уже 2 года распечатанная эта схема лежит))) Кто б вышил)))

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька!! Какие они лапулечные, прелесть!!! Так и хочется их потрогать. Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово и вышила и написала:) Полюбовалась и почитала с большим удовольствием! На душе тепло и празднично

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, какие варежечки классные получились! Снегурочке они обязательно понравятся, это я тебя как бывшая Снегурочка говорю :)

    ОтветитьУдалить
  9. Машенька, чудесные варежки!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну ты настоящий ювелир! Классно!

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошенькие такие! И как раз лапкам тепло будет. У нас сегодня -35. Брррр. Варежечки в самое время!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хорошенькие! Я тоже давно хочу варежечки, наверное, теперь уже только к следующему НГ получится )) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошенькие и красивенькие варежки, очень нравятся. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, миленькие, всем-всем спасибочки! Так рада, что вам понравилось! Не успеваю всем ответить, у нас тут авария - лежим под пылесосом )))) это младший мой уборкой решил заняться!
    Всех целую! Спасибо, что вы у меня есть!

    дизайн не знаю чей, в инете нашла одну схемку без всяких обозначений (при более подробном изучении поняла, что из какого-то журнала или книжки).

    ОтветитьУдалить
  15. какие они! обожаю новогонюю тему с варежками! прэлэстно! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Чудные рукавички, очень их люблю! А руки все не доходят...
    Молодец!!!!
    А продолжение будет?

    ОтветитьУдалить
  17. как мило, какие красотулечки. действительно, как будто снегурочкины :)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, sol'ka, Fatinika, спасибо!
    Любаша, продолжение будет, только уже, наверно, в следующем году )))

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, рукавички уютненькие, а уж тем что махонькие такие так вообще сразила, люблю малюток!! Как всегда-здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Машенька, какие миленькие рукавички! Такие крохи, но так согревают! )

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, такие варюжечки просто не могут не стать любимчиками! Пуст Снегорочка обязательно забежит, и не только погреться, а и подарочки поможет дедушке принести к вам под ёлочку! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Vasilinka, Юля, Катюша, спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  23. Варежки совершенно милые :) Люблю эту форму очень, здорово такие игрушки повесить на елку)

    ОтветитьУдалить
  24. чудесные рукавички ,и мне понравилось,что они синего цвета,все как-то больше к красному склоняются,белому.

    ОтветитьУдалить
  25. Машуня, такие малюськи, прелесть просто!:)
    А я хочу связать себе настоящие варежки и что бы с косами! ;) Не знаю как вязать и когда носить (у нас +16), но хачу :))

    ОтветитьУдалить
  26. Зиночка, спасибочки! У меня теперь варежки тоже стали самой любимой новогодней формой!

    Лена, спасибо! И меня подкупил синий цвет!

    Ириш, спасибки! Представила вязаные варежки с косами, да еще, возможно, с норвежскими мотивами - уууу - класс! Вяжи! Нам вот тут как раз варежки нужны сейчас минус 23, а я так хочу в + 16!!! )))

    ОтветитьУдалить
  27. Очень милая новогодняя игрушка, трогательная и по-домашнему уютная!

    ОтветитьУдалить
  28. Какая прелесть!так трогательно,такие малюсенькие и правда для Снегурочки.Пусть она обязательно к вам заглянет на новогодний огонёк.Очень люблю эту цветовую гамму

    ОтветитьУдалить
  29. Сказка наяву!!! рукавички для Снегурочки!! такие махонькие!
    очень милые!! оч.понравились!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Нина, Мила, спасибо вам большое за такие теплые слова!

    Наташа-ассоль, как приятно, что заглянула ко мне в гости! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  31. как же я люблю руковички!!)) ну прелесть просто:)

    ОтветитьУдалить
  32. Танечка Ласточка, enchanted, спасибочки вам, мои хорошие!

    ОтветитьУдалить
  33. Маняша, ну какая же ты умничка! Просто обожаю твой блог:) Действительно, очень нежные и такие детские рукавички. А у меня красные почти готовы (что-то меня в этом году на красное тянет:).

    ОтветитьУдалить
  34. Очень понравились варежки! Замечательное украшение для новогодней ёлки!

    ОтветитьУдалить
  35. Танюша, как приятно! Спасибо тебе! И жду красненьких рукавичек!

    Tess, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  36. Какое все-таки чудо! Такие лапушки!

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо, Танечка! ))) Именно - лапушки!

    ОтветитьУдалить
  38. Маша, здравствуйте! Первый раз у вас в гостях, столько всего красивого!!!
    А рукавички и правда какие-то особенные, такие уютные-уютные!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо, Лена, что заглянули! И за отзыв спасибо!

    ОтветитьУдалить
  40. Боже, какая прелесть, глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB