пятница, 5 ноября 2010 г.

Свитер+шарф «Sciarpone» - отличный подарок на осень и зиму!

В рамках обменного ПИФа я заказала у Леночки Sakura шарфик, он же свитерочек «Sciarpone». Давно они мне уже нравятся, да вот сама никак не решалась связать.

И вот на днях мне пришла посылочка от Лены, а там заветная и долгожданная красота!

Минут 15 крутилась перед зеркалом, не зная, как его вообще одевают! И так крутила, и так заматывала, в общем остановилась на таком варианте, знающие люди, поправьте меня, если что :)





Чудесно подошел, сидит отлично, а за счет серебристой нити смотрится очень празднично!

Леночка, спасибо тебе большое! Мне от души нравится и сегодня я уже выезжала в нем по магазинам! :)

27 комментариев:

  1. какой классный!!! Мне нравится как ты его одела- грудь подчеркивает!

    ОтветитьУдалить
  2. интересная модель
    а вот как носить - не посоветую :)

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно , что тебе нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная вещь! И смотрится на тебе здорово! Поздравляю. :))

    ОтветитьУдалить
  5. А я вижу такую вещь впервые, даже зашла в поиск, чтобы узнать поподробнее :). Очень интересный аксессуар, тебе идет :). Красивый подарок.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!!! и необычно, и непривычно!! Отличный ПИФподарок!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша,так классно !Тебе очень идет.Лена молодец,такой подарочек сотворила.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки!

    Лена, а я правильно его одела?

    Мила, непривычно это точно! Вчера полмагазина на меня пялились :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! какая красавица! Поздравляю, Маша! А Лена молодец, угодила!

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво! И необычно :) В первый раз вижу такой свитерок.

    ОтветитьУдалить
  11. Машенька, очень тебе идет, мне кажется одет правильно! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Супер просто! Очень тебе идёт)))

    ОтветитьУдалить
  13. Машуня поздравляю с таким замечательным подарочком! Леночка у нас мастер в этом деле! А как одевать кину в тебя ссылочкой http://www.liveinternet.ru/users/3701035/post123317223/ . Мне кажется ты одела правильно.

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, я -не знающий людь, но выглядишь шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Еще бы народу в магазине не пялится, такой классный шарф или накидка.Очень необычная вещь и тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
  16. Он вас очень украшает и привлекает внимание!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, Маша, как мне на тебе эта штучка нравится! Подчеркивает творческий дух и возвышенность натуры.
    Прекрасный подарок. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, обалденный свитер-шарф! Стильно и оригинально! Красавица)

    ОтветитьУдалить
  19. Маш, потрясающая вещь! И тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  20. Маш, ВЕЩЬ! Очень сильно понравилось!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой-ё-ёй, девочки! Сколько приятных слов!!!

    Таня, Яна, Ириша, Оля, спасибочки!

    Танюша-Герцогиня, спасибо, посмотрела, вроде да, правильно одела. А Лена у нас и правда здорово и быстро вяжет!

    Таня-Ласточка, dmitrena, Ульяна, спасибо, очень приятно!


    Юля, ну прям смутила меня возвышенностью натуры... :)

    Алена, Марина, Ой, спасибо! Сижу улыбаюсь довольная :)

    Катюш, спасибо! Я уже волноваться стала, в гости не забегаешь...

    ОтветитьУдалить
  22. Какой здоровский свитер.. очень хорошо сидит ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, я в отпаде от тебя, свитер просто класс, Лена вообще так быстро все вяжет, я поражаюсь скорости, хорошо выглядишь молодец, такого еще не видела, очень оригинально

    ОтветитьУдалить
  24. Заказывайте - свяжу просто так!

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, Маша! Какая ты красотка! Вещичка очень тебе к лицу и к фигуре)))))

    ОтветитьУдалить
  26. Танечка, Люда, Аня, спасибо вам, мои хорошие! Так приятно! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB