среда, 17 ноября 2010 г.

Новогодний носочек в технике Punch Needle

Вышивка в технике продергивания - Punch Needle - быстро, легко и оригинально!
На мой взгляд главное тут - иметь правильную ткань, нужную иглу, много-много ниточек мулине, суметь нарисовать или перевести на ткань симпатичный рисунок, не загруженный мелкими деталями и придумать оформление.

Так вот, когда все эти 5  пунктиков совпали, соединились  в одно время и в одном месте, родился у меня такой новогодний носочек для подарков!



А теперь поподробнее для всех интересующихся.
- игла - вот такая специальная с нитковдевателем в комплекте


- ткань - в продаже существует специальная ткань для продергивания, но когда я её заказала и получила, на поверку она оказалась обыкновенной равномеркой. Лен тоже подойдет, аида не годится.

- мулине - расход ниток приличный. Скажем для примера, на елочку на моем носочке ушло около 15 м, это считай 2 моточка. Жирновато для DMC, поэтому я использовала мулине ПНК им. Кирова, благо в мотке целых 20 метров!

А вот собственно процесс вышивания и оформления в картинках:


 - рисуем, работаем на изнанке, нужные нам петельки получаются на лицевой стороне.
 - намечаем контур, потом заполняем весь рисунок.
 - ниточки на изнанке необходимо закрепить - или текстильным клеем или (как я и делала) флизелином.
 - если у нас будет картина, то на этом этапе заканчиваем, но мне нужны были отдельные фигурки, поэтому я их вырезала, концы ткани закрепила ниточками  с изнаночной стороны, а потом пришила на выкройку носочка.
Контур фигурок обшила тоненьким золотым шнурочком, чтобы не было видно белой ткани.


Сам носочек сшит из темно-синего флиса, украшен пуговками и бусинами, внутри подкладка, по контуру пришит декоративный шнурок.

  

32 комментария:

  1. Маша, у тебя уже НГ полностью вступил в свои права!интересная техника, у меня мама большой ковер делала, а я ей иногда помогала.

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, ты как всегда поразила очередным рукодельным шедевром.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, в прошлом году не успела, да и желания не было, а в этом году еще столько хочется к празднику сделать!

    Леночка, спасибки! Это скорее попытка руку набить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, отличная техника! Я помню, в школе так вышивала, только у нас не было специальных иголок, их делали из игл от капельниц, а нитку заправляли в иглу с помощью конского волоса) С тех пор эту технику нежно люблю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша,здорово получилось!У тебя НГ во всю

    ОтветитьУдалить
  6. абалдеть! мне кажется, это такая ювелирная, кропотливая работа! очень здорово в итоге получилось =)

    ОтветитьУдалить
  7. Класно! и потрогать хочется :)) Я такую иголочку года 2 назад прикупила, так и лежит, руки не доходят :(

    ОтветитьУдалить
  8. ОГО, какая красотаааа!!
    сапожок сказочный, новогодний!

    ОтветитьУдалить
  9. Ux ty, kakaja technika! Ja s takoj ese nestalkivalas! Vek zivi, vek ucys, kak govoritsia. A sapozok ocen zamecatelnij polucilsia!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо!

    Лиля, вот и у меня игла лежала без дела года 2, да ткань год вылеживается, вот решила найти им применение.

    ОтветитьУдалить
  11. Мария, какая замечательная идея и исполнение!!! Замечательный сапожок!
    Идейку утащила... У меня тоже такая иголочка припасена, только я ее в деле еще не опробовала... Теперь и повод есть :)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный новогодний сапожок,игрушки в нем смотрятся суперски )))

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, как интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Маняша, ты молодец ! Все техники тебе подвластны. Носочек замечательный!Я несколько лет тому назад попробовала эту технику , не получилось и забросила.

    ОтветитьУдалить
  15. Т.е. этой специальной иголкой только тыкаешь и все? ничего не надо каждый стежок закреплять???
    Носок - прикольный! Я все еще "те" с шарфиками кручу в голове. а тут след. идея! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Представляю какие они пушистые эти детальки! И на мягком сапожке - класс! Я такой техникой, будучи подростком, покрывало выткала и на кресла покрытия, заходите посмотреть, если интересно:)

    ОтветитьУдалить
  17. Как всегда оригинально и очень аккуратно. Умничка, Маша, носочек - просто загляденье =)

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты! Молодец Маш, очень симпатично получилось. Мне прям срочно захотелось такую иголочку в хозяйстве иметь.

    ОтветитьУдалить
  19. интересненько! сапожок чудный!

    ОтветитьУдалить
  20. Хороший носочек получился, молодец!
    П.с. пакет отправила ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Natashka, спасибо! Опробуй, конечно, иглу, потом похвастаешься!

    alena_, Надя, Ксюша, спасибочки!

    OMar, да, просто тыкаешь иголкой, следя за направлением ушка иголочки. А хвостики от ниток в инструкции советуют в конце работы текстильным клеем закрепить.

    Мариночка, спасибо! Обязательно загляну в гости!

    Юлечки, Диана, спасибо, приятно слышать ваше одобрение!

    Diana, спасибо! Это ж я для тебя продергивание показала, помнишь, ты просила?
    А пакет жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  22. que enfeites lindos. Essa época é muito gostosa. Feliz Natal!!

    ОтветитьУдалить
  23. как интересно!!! здорово получилось

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, я смотрю у тебя полным ходом идет подготовка к новому году. Замечательный сапожок получился! Интересная техника, спасибо за мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, я так и подумала, что ты для меня старалась. теперь знаю как иголка выглядит... буду искать. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, Маш, чуть не пропустила! Очень интересно, теперь знаю что и как, очень захотелось попробовать! СПАСИБО!!! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Лиза, спасибочки!

    Наташа, ага,в этот раз я в ударе! Спасибо!

    Ириша, на здоровье!

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. Очень симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, спасибо за участие в конкурсе!
    У меня тоже лежит такая игла, но никак руки не дойдут попробовать. Я не знала, что можно вышивать мулине, думала, что можно только толстыми вязальными нитками.

    Анонс по ссылке:http://mama-creative.ru/?p=1004

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB