понедельник, 22 ноября 2010 г.

Mystery SAL "Christmas sock". Первый оформлен.

Жалко было бросать вышивку, но продолжать не было сил - очень болели глаза считать клеточки на этом, как оказалось, Вологодском неравномерном льне, чей каунт по ощущениям явно зашкаливает за 40. Вышитое выбрасывать тоже рука не поднялась, поэтому, немножко подумав, прикинув разные варианты, родился у меня вот такой пинкип.


И что с ним делать, спросите вы? (Потому как для меня до сих пор остается загадкой назначение и прикладная значимость пинкипов).
А вот что!
Можно так:


можно вот так:


а можно традиционно приделать шнурочек и повесить. В моем случае повесить на елочку, потому как рождественский он все-таки!


А как вам нравится больше?

PS кстати это мой первый опыт по сборке пинкипа. Поэтому очень даже приветствуются подсказки по равномерному натяжению ткани (у меня всё-равно получилось с углами как ни старалась).

34 комментария:

  1. Маша, умничка. :))
    Мне больше нравится вариант с ниточками ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравится вариант с ниточками, он там очень к месту : и украшение ,и небольшая игольничка.Я пробовала на льняной салфетке вышивать-это ужас,очень мелко.

    ОтветитьУдалить
  3. Я наверное никогда не решусь на льне шить, тебе за это медаль!
    Пинкипы тоже не умею собирать и никаких дефектов не вижу.
    Мне очень нравится вариант на елку!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! как же можно выбросить такую красоту?!
    мне очень понравился вариант игрушки на елку :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне больше нравится вариант подвески. А насчет ровного натяжения: я всегда натягиваю с помощью ниток (шнуровкой сзади) и выравниваю в процессе.

    ОтветитьУдалить
  6. Марин, ты даешь-выбросить, как такие мысли могут вообще возникать))))
    сначала отличное украшение на елочку!!!
    а потом можно под ниточки))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая прелесть! Оно того стоило))) Мне очень нравится 1 и з вариант!

    ОтветитьУдалить
  8. Машунечка,пинкип получился хороший.И предназначение ты к нему нашла.Так что выбрасывать всегда успеем.Ты что такую красоту ,да на помойку...

    ОтветитьУдалить
  9. Такой кропотливый труд! Хороший выход из ситуации - все варианты хороши. Мне последний очень по душе!

    ОтветитьУдалить
  10. зачем выбрасывать, некоторые специально вышивают малюсенькие сюжетики, применения им много! а по сборке пинкипов у Марины посмотри http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/2010/09/blog-post_6815.html, мне кажется, аккуратнее и точнее нет. У тебя для первого раза очень даже неплохо смотрится!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне больше нравится вариант маячка для кольца с бобинками.

    Хочу спросить, а вот с люверсами как обращаться?
    Видела в Леонардо кучу коробочек с разными, а ничего подобного на девайс для крепления сего безобразия не видела. Эту штуку где-то отдельно можно купить?

    ОтветитьУдалить
  12. Маняша, у тебя очень хороша и нужная вещица получилась! А лен этот действительно глазоломательный ).Но результат превосходный!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная вещица получилась!!! Но с ключами жалко такую красоту носить, я бы на бобинках оставила. А можно на ёлку, а после нового года с бобинками(два в одном) ))

    ОтветитьУдалить
  14. Диана, спасибо!

    Лена, это правда, на таком льне точняк глаза сломаешь!

    Спасибо , Яна!

    Оля sol'ka, спасибо!

    Елена, спасибо, но нитками для меня ну оооочень долго :)

    Мила, спасибки!

    Оля Ириска, Наташа, JulMiron, Ксюша, спасибо!

    Таня Tanechka, спасибо! А я как раз у Марины и смотрела и училась :)

    Юля Velheori, а для люверсов нужен специальный установщик. Он зажимает люверсы одним движение руки.

    Татьяна, я вот к таком варианту больше всего склоняюсь - сначала на елочке повисит, а потом на ниточки!

    ОтветитьУдалить
  15. Ocen superski polucilos! Bolse vsego ponravilsia 1-variant, xotia vse varianty xorosi!

    ОтветитьУдалить
  16. Да!Да! Именно так! Маша, ты очень здорово придумала! А я тоже за ёлочку! :) Правильно, что пожалела глазки!

    ОтветитьУдалить
  17. Симпатичненький пинкипчик получился! А для первого опыта - выполнен на отлично!
    Я использую двусторонний скотч - с ним легче натягивать и можно подправить, если вдруг не совсем ровно получилось. Натягиваю сразу две противоположных стороны - так можно регулировать натяжение. А еще для начала лучше использовать более простые формы, например, прямоугольник, но с прямыми, а не закругленными углами. )

    ОтветитьУдалить
  18. Froggy, Катя, спасибо!

    Juli, спасибо! А я так и делала - натягивала на скотч, только не идеально ровно получилось по периметру, думаю с опытом придет :)

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, здорово придумано! Теперь это не полуфабрикат, а вполне себе законченный пинкип. Я голосую за использование в качестве маячка на кольцо с бобинками.

    ОтветитьУдалить
  20. Маша,поздравляю, теперь и ты знаешь что значит вышивка на неравномерном льне! МОЛОДЕЦ!Ну,и практическое применение пинкипу нашла,класс!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша! Классно!!! Мне особенно брелок на ключи нравится!

    ОтветитьУдалить
  22. какой классный получился! Ткань в клеточку очень понравилась:) Я бы конечно повесила такую красоту на Новогоднюю елочку, а уже после праздников ежедневно любовалась ею в качестве брелка для ключей:))

    ОтветитьУдалить
  23. Нелли, Оля, Pat, Ефросинья, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. На уголочках нужно делать надрезики почти до самого шва, чтоб они ровнее смотрелись и чем круче поворот, тем чаще надрезики...
    А мне очень-очень нравится именно брелочек! Как-то на елочку хочется чего-то более объемного, а пинкипчик все-таки достаточно плоская штука...

    ОтветитьУдалить
  25. А ткань к картонке креплю клеем Момент. Наношу его по контуру, чуть подсушиваю, а потом аккуратно ткань подворачиваю-приклеиваю и очень сильно не натягиваю, чтоб оставить некоторую "пухлость". :) А вот ровных уголков и поворотов как раз надрезиками и добиваюсь.

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, Алена, вот спасибо! Именно надрезиков я и не делала! Тоже клей использовала, но ткань целиком подворачивала! Спасибо большое, в следующий раз так и сделаю!

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, то, что у тебя родилось называется floss ring tag:)))
    http://sashkinhouse.blogspot.com/2008/10/floss-ring-tag-eyelets.html
    Очень удобная штучка.
    А что ты в галерее не участвуешь?
    В этой уже "мест нет":)http://assortigallery.blogspot.com/
    А в этой еще идет набор участников.
    http://assortigallery2.blogspot.com/
    Пиши заявку:)

    ОтветитьУдалить
  28. Ну и "до кучи" про "пинкипы":)
    http://bottak.blogspot.com/2008/06/blog-post.html
    Пролистай весь блог, там я много интересного выкладывала, пока мне самой интересно было:)

    ОтветитьУдалить
  29. Саша, спасибо за ссылочки!

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, очаровательный пинкипчик! А вариант с ниточками- прость загляденье!

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, какое оригинальное применение пинкипу ты придумала!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB