воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Mystery SAL "Christmas sock". Part 4.

Ну и темп! Всё забросила - одни носочки, один за другим, один за другим!




 Зеленый на клетке на этом этапе из гонки выбывает - ну очень мелко, я начинаю вышивать, таращю что есть мочи глаза, чтобы не просчитаться и у меня щиплет в глазах и льют слезы.
Жалко. Глаз в смысле.
Что делать с отшитым зелененьким пока не знаю, может вы подскажете, размер получился 5х6 см.

Больше всего балдею от сиреневого, но и красно-белый начинает очень нравится после добавления золотого металлика!

16 комментариев:

  1. Маш, мы с тобой синхронно выложили! мне очень нравится на красном. Такой яркий, праздничный! а что это у тебя за лен? кстати, я по твоему совету все перешила, загляни, посмотри.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, красиво!
    Но с зелёным фото подкачало, кажется что узор теряется на клетке... Раз ты его больше шить не хочешь, примени, например в открытке. :)
    Лена как раз обменник затеяла ;).
    Сиреневый красивый, а красно белый это классика ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Красный полный восторг!!!!
    Сиреневый тоже очень даже хорош!!
    Глазки, Машенька, береги!!!
    зелененький хорошо на открыточку!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это скорость! просто потрясающе! а мне теперь красный даже больше всех нравится! а зеленый - может, добавить звездочек над буквой S для законченности и сделать из него праздничный подарочный мешочек?

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, ни в коем случае не мордуй глаза!!! Нам еще шить и шить, до пенсии и НА ПЕНСИИ:))))

    Классно получается!!! Слежу за твоими этапами. У меня пока только на одном все готово, ко второму сегодня приступлю!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! Красный наряден!

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька, носочки замечательные выходят. Все нравятся!!! Красный самый тако новогодний, сиреневый нежный-нежный! Зелёненький, правда, жалко. Но глазки дороже)

    ОтветитьУдалить
  8. Эх... Пойду убьюсь куда-нибудь... Пока до меня посылка с льном дойдет, всё на свете пропущу.
    Очень здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, спасибо! На красном большой такой получается, как оформить его даже пока не представляю. А лен у меня такой, на каком ты елочку вышивала - мне этот лен Люда LU дарила.

    Диана, а это не фото подкачало, это и есть так на самом деле - потерялся рисунок на клетке - надо было однотонным и темным вышивать.

    Мила, спасибо за подсказку!

    солнУшко, спасибочки!

    Кать, вот и я подумала, что глаза мне еще понадобятся :)

    Tyulka, anelE, Kolu4ka, спасибо, девочки!

    Юленька Июлия, ой как здорово, что ты заглянула! Спасибо тебе, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот чего не умею, так это вышивать(((
    Зато восхищаюсь от души,когда другие вышивают, а потом еще оформляют вышивку во всякие красоты!
    Молодец, Маш, очень нравятся!
    При чем все 3-одинаково сильно)))

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! Все!!! Мне очень красный нравится! И клетку обожаю! А лиловый такой нежный!

    ОтветитьУдалить
  12. как много! какие они все красивые и какие все разные! Глаза разбегаются что бы всеми полюбоваться:) Здорово!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB