четверг, 18 ноября 2010 г.

Mystery SAL "Christmas sock". Part 1.

Оленька Hohla как всегда разит в самое сердце - бесподобные схемки, заманчивое приглашение в SAL - устоять невозможно!!!



Ткань - лен Belfast сиреневый, ниточки сатиновые DMC S211 и металлик Гамма М-32.

Так нравится, что подбираю ниточки еще к двум таким носочкам!

Добавлено:


Страмин, шерстяные нити в 4 сложения. По размеру почти в 2 раза больше первого получается.

Добавлено:


Клечатый лен, DMC меланж 92 (зеленый), DMC мультиколор 4140 (коричневый).
Очень мелко получается - раза в 1,5 меньше первого - будет крошечный носочек.

Всё, пора остановиться! Есть же еще куча процессиков и все надо успеть к новому году!

20 комментариев:

  1. Маша, очень красивое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравились цвета! Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получается! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!цвет ниточек шикарный!
    Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О, Марусь, клево-то как! Первый будет такой нежненький, а второй прям норвежские узоры! Нравится!
    Я сегодня второй вариант отошью и тоже покажу, но будет как минимум 3 носка, очень форма нравится, да и идей много!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, Ирина, спасибо! Мне в первом варианте ниточки самой очень нравятся, долго они лежали, не знала, где их применить, а тут самое то!

    Наташа, Мила, спасибочки!

    Катюш, спасибо, у нас с тобой глаза заведущие - я вот как раз сейчас сижу 3-й вариант вышиваю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичный узор! А сатин так красиво переливается!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая красота! Что и себе второй вариант захотелось сделать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Зина, вот это переливание ниточек и покорило меня! Только вышивать ими сложно - ниточки слишком гладкие и скользкие - нужно очень крепко стягивать, чтобы они не вылезали.

    Алла, спасибо и присоединяйся!

    ОтветитьУдалить
  10. Маняша, привет!!Узнаю тебя :-)) У тебя производительность труда обалденная! Чего там один носочек-ерунда,ТРИ !!! Замечательное начало!

    ОтветитьУдалить
  11. Ничего себе - сразу 3 носка.....

    ОтветитьУдалить
  12. Маша! Сразу три - вот это я понимаю!!! Все нравятся , а фаворит мой - на клетке!

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюша, приветик! а я не говорила, что страдаю гигантизмом, максимализмом, большевизмом (от слов "всего побольше")? :)
    Начала, теперь всё отложено, чтобы закончить эти прелести.

    Рита, эт я еще себя остановила, чтобы 4-й металликом не начать :)))

    Оля, главное до конца довести, не растягивать надолго - хочется же, чтоб на елочке покрасовались!

    ОтветитьУдалить
  14. Мария, очень красиво получается!!!!
    Я тоже буду вышивать, правда еще не решила как и на чем :)

    ОтветитьУдалить
  15. меня покорил узор =) классно сделала :)

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, ну это же невозможно!!! Такая красота получается, ну как, как же устоять?! Уговариваю себя уже третий день, что и так много всего, но... Три варианта, и три такие разные!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, Маша, поражаюсь твоей производительности! Сразу три сапожка и все такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташеньки, Катюшка, спасибо, мои дорогие!!!

    WE INSPIRE US, спасибо, что заглянула! У тебя прикольный блог! С интересом погуляла!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, красота! Умничка, как всё успеваешь, загадка. ;))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, Diana! Ночью, всё ночью :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB