среда, 10 ноября 2010 г.

Giveaway: a winner is...

Вот и настал день розыгрыша набора с дизайном от Майкла Пауэлла!

Спасибо всем-всем за теплые слова и добрые пожелания!

Всего желающих оказалось 117 человек:
1. Velheori
2. Ириска-Оля
3. Цветик
4. lalina
5. Fatinika
6. Айрин [Irina
7. Ольга_Тигра
8. Diana
9. franstals
10. Nelli
11. Яна
12. Sakyra
13. Любашка
14. Mila
15. elisara
16. Kudrri
17. Женечка
18. Татьяна
19. Aic-krim
20. Marina
21. Елена
22. Helena
23. Елена
24. Lanerd
25. Romashulechka
26. Ukka
27. Koshka Lu
28. пыжонка
29. Kolu4ka
30. Лена
31. Наталья
32. Сима
33. Алёнушка-Подсолнушка
34. geshel
35. Юлика
36. nagual
37. El nomeolvides
38. Evzheniya
39. Светик
40. Nassy
41. Долорес Гейз
42. Yulechka
43. alena_
44. Lepesto4ex
45. Нюта
46. Marina
47. Кайто
48. Jaye
49. Нервозик
50. Анастасия
51. Vasilinka
52. Пенелопа
53. Людмила
54. Lee Albrecht
55. Иголка
56. lekae
57. kola1311
58. domishkov
59. IRA SkyHome
60. AHR
61. *fiore
62. janeza
63. 1betta1
64. Nat_Peres
65. Panda_Girl
66. free-dom
67. Magnuna
68. sol'ka
69. Polla
70. Marishechka
71. Jennifer1801
72. leo-nata
73. Настасья
74. Tinkuzza Тинкуца
75. Ласточка (Swallow)
76. des lin
77. mozanna
78. Tyulka
79. ЦеПяточка
80. Natalija
81. Евгения
82. рыжая
83. Светлана Ковальчук
84. Алена
85. Александра
86. Rosa-kreattiva
87. Селька
88. Настёнчик :)
89. Alena Vlasova
90. Жирафа
91. Елена
92. norono
93. Natulka
94. letalochka
95. Александра
96. Марченко Тамара Анатольевна
97. MashuStick
98. Manata
99. Герцогиня
100. ofchinka
101. Natashka
102. Natali-zvetochek
103. lentochka
104. Sfera
105. Verashka
106. april
107. Татошка
108. солнУшко
109. gudokk
110. Magis
111. AnnaNovvv
112. Lena_9
113. Larisa Makeeva
114. Koric@
115. Mona_Liza
116. lapappilon
117. NadinaN

Итак, с помощью Random определяем победителя....


Это Ирочка  IRA SkyHome!

Иришка, мои поздравления! Вышивай на здоровье, не откладывай в долгий ящик и обязательно потом нам похвастайся!
Жду твой адрес в личку!

А теперь узнаем, кому достанется новогодний носочек для подарков!

Честно скажу, списка не будет, я его 1,5 часа делала-делала, позапуталась да так и не сделала...
А потом подумала: приближается Новый год, праздник, в который мы загадываем желания и ждем чуда. Все мы заслуживаем чуда, и маленького, и большого, и для себя, и для своих любимых и близких людей! Всех я вас люблю, ценю и уважаю за творчество, за позитив, за хорошее настроение, за пусть и виртуальную, но дружбу!
Но я совершенно случайно узнала, что один человечек из моих читателей,  ждет чуда в новом году, возможно, чуть больше, чем все мы. Вернее это самое ЧУДО ну просто необходимо ей и её маленькой чудесной доченьке!
Поэтому ( я надеюсь, что все вы меня поймете и одобрите), я хочу без всякого розыгрыша подарить этого снеговичка именно ей. Пусть он принесет им новые надежды, новые счастливые улыбки, веру в замечательное будущее, новые силы и главное - здоровье!
 
Верашка (Verashka) - этот снеговичок для тебя и твоей любимой родной девочки!
Пусть всё плохое обойдет тебя и Лизоньку стороной!

25 комментариев:

  1. ой..чуть под стул не упала))) А потом подпрыгнула от радости! Спасибо!!! Огромное!!! Надо же чудеса бывают!
    Вот дочка то обрадуется) В декабре её ждёт операция, и я действительно надеюсь на чудо, что всё закончится хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. Вераш, мне и хотелось дочу твою порадовать! Пришли мне адрес свой.

    ОтветитьУдалить
  3. как я рада за Вероничку.. зная ее ситуацию, я прям прослезилась.. MariaVladi, спасибо тебе от меня за такой выбор.. просто всей душой, спасибо.. Лизок будет счастлива!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц!Пусть у них все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Пусть все у всех будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления и самые наилучшие пожелания победительницам! :)

    ОтветитьУдалить
  8. мои поздравления!везунчикам))

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю счастливец! :))
    Маша, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю победительниц и желаю девочке здоровья =)

    ОтветитьУдалить
  11. От всей души поздравляю девочек-счастливиц)

    ОтветитьУдалить
  12. Мои поздравления победительницам!!
    И всего самого доброго Лизоньке!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, а вам всем спасибо за участие, за понимание, за то, что вы со мной!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, поздравляю с замечательными призами!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительниц с такими чудесными подарками)))

    ОтветитьУдалить
  16. Девченки, поздравляю от души!!! :)
    Выиграть - это так здорово!
    Так же здорово, как и одарить :)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительниц!
    Девочки, рада за вас!)
    Маша, спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
  18. Маняша, я как всегда все прошляпила!
    Рада за выигравшую девочку!
    Спасибо тебе за твое доброе сердце и за поддержку !
    Верашка, все у Вас с дочкой будет хорошо.Душой и мыслями с вами!

    ОтветитьУдалить
  19. Ну вот, почему то была уверена, что я выиграю Пауэлла... Ну да ладно! Все равно поздравляю победительницу!!! А за Верашкину девочку буду держать кулачки!!!
    Маша, спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  20. Я в шоке!!!!!!!!!!!!! я, и выиграла такую прелесть!!! даже не ожидала! сейчас отпишусь в личку)

    ОтветитьУдалить
  21. ой, как жалко, что не я... ;) очень хочу вышить к планируемому переезду в новую квартиру... ну ничего, куплю себе такой.
    А победительниц поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю девочек от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Победительниц поздравляю от всей души.
    Verashka-удачи вам,все сложится наилучшим образом!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю девочек с подарками!
    Чтоб всё у вас было хорошо!:))

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю победителей!!! А с носочком - это правильно)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB