пятница, 19 ноября 2010 г.

Дамские штучки - декупаж браслетов

Пока все увлеченно вышивают новогодние носочки у Оли в SAL и вяжут шарфики у Кати покажу вам свои отдыхалочки - деревянные браслеты.



Было три деревянные заготовки и получилось совершенно три разных браслета.

Один захотелось расписать контурами по стеклу, но так как в своих способностях художника я  не совсем уверена,  рисунок получился самый незамысловатый. Но на черном фоне смотрится эффектно.


Второй браслетик захотелось сделать девственно-чистым, нежным, девичьим.
Декупаж. Контуры.


Последний самый навороченный - тут и кракелюр, и декупаж, и тонировка, и роспись контурами.


А какой вам нравится больше?

41 комментарий:

  1. Мне понравился навороченный! Очень красиво! Аж самой захотелось попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооооооооо, классные какие! Первый нравится! И третий-слов нет!

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительные браслетики, а я вчера тоже прикупила основ, теперь вот вдохновившись пойду подумаю что нибудь )))

    ОтветитьУдалить
  4. ВАУ! Особливо балдю от бабочек, сидела щас, слюну пускала на клавиатуру:)))
    Браво, Маш!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька красота!!! Но мой фаворит в розах! :)

    ОтветитьУдалить
  6. красивые и такие нежные! красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Все такие разные и каждый по своему красив!

    ОтветитьУдалить
  8. как у Вас все красиво вышдо, особенно второй понравился - для меня все эти росписи, декупаж - как волшебство...

    ОтветитьУдалить
  9. Маш, все хороши! Чесслово тяжело выбрать :) А еще смотриш и легко представляеш под что-бы одел, практичные браслетики, думаю носить будеш с удовольствием :) А каким лаком ты покрываешь, а то мой липкий какой-то :(

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво, особенно первый :)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне все нравятся! Очень трудно выбрать!)

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, они все классные! Но мое сердце уже давно отдано розам, так что с розочками мне больше всех понравился!

    ОтветитьУдалить
  13. КЛАСС!! КЛАСС!!! я бы все три носила с ПРЕвеликим удовольствием!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, шикарный выбор! Я от контурного просто тащусь! Что-то такое африканское мне в нем мерещится!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Мария даже не сомневайтесь. Браслеты- очень красивые!!!! Творите дальше!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Мария, очень нравятся Ваши работы и Ваш блог! А браслеты просто изумительны! Я вот с декупажем пока на "Вы" :)

    ОтветитьУдалить
  17. О, сколько отзывов! Спасибо, девочки! Каждой не отвечу, не успеваю.
    Вы пишите, пишите, выбирайте, какой нравится, а я скоро карты свои раскрою :)

    Лиля, лак акриловый глянцевый фирмы "Сонет", покупается в худ. салоне, но он тоже раз на раз не приходится, то липкий, то нормальный.


    Juli, приветик! Спасибо, что заглянула в гости и спасибо за теплые слова! А декупаж совсем не такой "страшный зверь", так что пробуй и всё получится!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Мария! Надеюсь, что в скором времени все-таки рискну, по крайней мере, салфеточки уже закупаю ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Красота! Какой нравятся больше? Выбирала между первым и вторым.
    Все таки оставлю голос за первым (черный) браслетик. Наверное потому что люблю все простое, да и сейчас у нас уже зима, снег, хочется одеться по теплее , уже представляю его с теплым шерстяным платьем (не знаю правда почему именно платье). Стильный браслетик, а там еще и бирюзовые точечки...обожаю бирюзу.
    А с розами я бы одела на девушку в воздушном летнем платье... Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Krasota! Mne vse nraviatsia, no dlia sebia by vybrala pervij, liubliu potemneje!

    ОтветитьУдалить
  21. я тоже за номер один:))Наверное, потому что осень:) Вторые два - летние фавориты:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Мне все три нравятся. Красота, Маша!
    Черный сразу представила себе с черным платьем с американской проймой. Что бы руки были голые, а на запястье - такой широкий браслет.
    Тот, что с розочками - классно будет смотрется с летним сарафаном.
    А "навороченный" рисуется с белым винтажным длинным платьем с рюшами и кружевом.
    Здорово, маша! Браслетики на все случаи жизни.

    ОтветитьУдалить
  23. Вау, Маша, вот это класс!!!
    Мне как большой любительнице браслетов просто нельзя показывать такую красотищу!!!! Все разные, оч. стильные!

    ОтветитьУдалить
  24. Все красивые,но больше всего понравился первый,черный)))

    ОтветитьУдалить
  25. Просто класс! все понравились, каждый по-своему. завидую людям, которым идут браслеты)

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, ой, ой, Маша Какие красивенькие! Понравились очень, все три :)))

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо всем!
    Рада, что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  28. И мне очень понравились браслетики! Браво, Мария!! Я тоже накупила основ...всё хочется попробовать!..

    ОтветитьУдалить
  29. Машунь, у меня слюни потекли не хуже, чем у Илюшки (у него как раз первый зуб режется) :)))))
    Безумно понравился первый - такой простой, изящный и очень стильный.
    Ну а бабочки просто - БЕСПОДОБНЫ!

    ОтветитьУдалить
  30. Gala, спасибо, что заглянули ко мне! Очень рада вас видеть! А декупаж обязательно попробуйте!

    Таня, спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, я тоже скажу ,что каждый хорош по-своему.Прелесть каждого в том и заключается,что они настолько отличны друг от друга,что их одевать можно с совершенно разными вещами. Посмотрела ,как и где ты применила контуры,у меня они пока лежат без дела.

    ОтветитьУдалить
  32. Вот и я - делала себе один, а теперь хочу все себе оставить :)

    ОтветитьУдалить
  33. Ах, как же у Вас все вкусно!!!! Мне больше всех нравится свтлый нежный цветочный... )))
    И контурные точечки я тоже так люблю!!!!
    А вот состаривание и кракле не очень. Извините...

    ОтветитьУдалить
  34. В смысле, не очень люблю, а браслет Ваш очень и даже очень-очень!.. )))

    ОтветитьУдалить
  35. Мне с розами особенно понравился, так пахнет летом!

    ОтветитьУдалить
  36. Anulka, именно летом! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  37. Маша, классные браслеты! С розами - такой легкий,воздушный, а третий - роскошный, вечерний. И сделаны очень аккуратно и со вкусом, всего в меру.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB