воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Пробую новенькое - шью косметичку!

Очень давно хотела сделать (ну или хотя бы купить) себе такую вещицу - симпатичную небольшую походную косметичку. А то призадумалась тут, я даже и не вспомню, была ли она у меня когда-нибудь вообще - всё обычно в кармашек сумочки покидаю по-быстрому, а потом ищу по всей сумке, ну вы меня понимаете, - с кем не бывает :)
А еще обязательно чтоб с фермуарчиком!

И вот я её сделала!

Получилась прям моя личная-преличная - с буковкой "М".
Вышивала на винтажном льне Belfast 32 ct в первый раз шелковыми ниточками - удовольствие, скажу я вам, еще то! В смысле, огромное удовольствие - ниточка ложится гладко, практически не перекручивается, - класс!


Решила сделать объемную и пухленькую, чтоб и тушь, и помаду, и флакончик с духами, и конфетку на всякий случай :)



Для обратной стороны очень кстати подошла  тканька с винтажными розами - подарок от Наташеньки! Внутри подкладка из персикового льна. Вышивка, дно и  обратная сторона проклеены плотным флизелином, поэтому косметичка жесткая и хорошо держит форму.

Долго думала, чем бы этаким украсить, и остановилась на маленькой йо-йошке - из всех моих безумно-безудержных идей это самый гармоничный вариант на мой взгляд.



Фермуар тот, который зажимается, содран со старенького "непонятно чего" специально для пробы - если не получится - выбросим, если нормуль - будем и новые красивенькие застежечки использовать!
Ох и помучалась же я с ним!
Сначала он не хотел разжиматься, потом в пазы ну ваще никак не протолкнуть ничего, потом зажимать, а он не зажимается... В общем без мужской руки не обошлось.


Лежит вот теперь ждет, когда я её обновлю.
А я по-прежнему кидаю всё в карманы  сумки....
Вот она - сила привычки!

46 комментариев:

  1. И всё-то у тебя, Маша, получается:). Вот молодец! Отличная косметичка! Очень нежная.

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, что тут можно сказать? Только то, что и с фермуарчиком ты справилась!!!!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, получилось на все 100! ;)) Красиво и нежно, и конечно очень нужная вещь. Молодец!
    А теперь, давай, загружай её разными женскими необходимыми штучками. Не дело это, по всей сумке искать помаду. ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, спасибо, я сама довольная такая :)

    Лена, спасибо, но был момент, я думала, это он, фермуар, скорее со мной справится.

    Диана, спасибочки тебе!
    Вот пойду сегодня в гости, обязательно прихвачу! :) тем более в сумочке, ч которой пойду карманов нету :)

    ОтветитьУдалить
  5. О, Маш, я в восторге! Такая классная штука получилась! Вся обзавидовалась тебе, честное слово:)
    Как здорово сделано, мне ткань понравилась и вышивка, ну и вообще винтажный колорит!

    Поздравляю с началом новой жизни в "шелках":)))

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с Надей,все у тебя ,Маша, получается)Очень приятная и длясебяличная вещь.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!!!!! Очень нравится!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, отличный эксперимент с фемуарчиком! Мне кажется, что шить такие кошелечки - о-очень сложно!

    ОтветитьУдалить
  9. красиво получилось!верно ты заметила,что всё по сумке валяется и ничего не найдешь:)

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, спасибочки! А "шелка" это подарочек был в виде пары моточков, вот теперь задумываюсь о покупочке :)

    Аня, Алла, спасибо, девочки!

    Зина, спасибки, как оказалось, шить не сложно, сложно соединять сшитое и саму застежку.

    Танечка, спасибо! А надо мне кошелечков понашить, в них всё сложить, а кошелечки в сумку. Нда.... тогда кошельки-косметички будут в сумке валяться, пока каждый не откроешь, не проверишь, что где лежит.... не, хватит мне одного :)

    ОтветитьУдалить
  11. ох какая вещица!
    прямо хочется пощупать, потрогать! :)

    а силу привычки надо переучивать ради такой красоты!)))

    ОтветитьУдалить
  12. классно!!!!!! а с такой привычкой борись-борись,пора быть леди!!!! :))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая косметичка! Все такое нежное, женственное!

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво как, Маша! я тоже так люблю, когда всё на сближенных тоных. У тебя так всё нежно сошлось - и винтажный лён, и цвет ниток, и ткань с розочками.
    ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля sol'ka, спасибо! Привычку мы поборем, тем более, что самой очень хочется!

    Лена, и не говори, тяжело быть леди, когда дитю 1.5, гулять - только по грязи, липкими конфетными руками да об маму, в сумке тока игрушки, бутылки, соски, салфетки и памперсы :)))

    Юля Tyulka, спасибо тебе!

    Юлечка Freken_Juli, спасибо! Я честно говоря переживала, подходят или нет ткани друг к другу, у тебя вкус и чувство цвета хорошие, если тебе искренне нравится, то мне вдвойне приятно и я даже рада за себя, что не всё еще потеряно (с моим цветоощущением) :)

    ОтветитьУдалить
  16. получилось очень стильно и функционально! надо будет тоже как-то попробовать такое сотворить) спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
  17. Прелесть! Косметичка такая женственная, нежная получилась :) А я все боюсь за фермуарчики браться, лежит один, любуюсь :))

    ОтветитьУдалить
  18. Kakaja kosmeticka zamecatelnaja polucilas! Ocen ponravilas!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша!! очень классная косметичка!!!
    такая стильная, винтажная!!!!
    у меня много, но только покупных, а вот теперь задумалась.... хочу и себе такую!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Красота.Так здорово подобраны составляющие,и ткань с розочками,и лен винтажный..Обалденно..Стильная вещь)))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень нежная косметичка получилась!! Маша, теперь дело за малым-ею пользоваться!!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Маш, а что, были подозрения на потерю цветоощущения?))) Что-то не верится! Мне кажется, что в этим у тебя всё в поряде.

    ОтветитьУдалить
  23. Маша очень-очень красиво =) Винтажнеько так =)

    ОтветитьУдалить
  24. Косметичка получилась - высший класс!! Молодец.

    ОтветитьУдалить
  25. Вещь! Нужная, полезная и невероятно красивая!

    ОтветитьУдалить
  26. Машенька,вещь полезная и красивая получилась.Супер!

    ОтветитьУдалить
  27. dandelion, спасибо за отзыв и удачи в создании своей косметички!

    Лиля, спасибо! Вот и я боялась, с марта фермуар вылеживался :)

    Алина, спасибо! И здорово, что заглянула в гости!

    Мила, спасибочки! Шей, конечно!

    Алена, спасибо!

    Vasilinka, спасибочки, вот вернулась с гостей, косметичку честно нагрузила и взяла с собой. Только я её ни разу не достала и не открыла :)))

    Юль, у меня с воплощением винтажных вещей непорядок :) никак они у меня не получались.

    Лена, Таня Пенелопа, спасибо вам большое!

    Танюша, Наташа, спасибо вам девочки! Очень приятно слышать от вас такие слова!

    ОтветитьУдалить
  28. Шикарная работа! Маша, ты молодец! :-)

    ОтветитьУдалить
  29. Маша, какая онаааа! ААА! Супер! Боюсь фермуаров, как огня, мне кажется это безумно сложно! Может когда-нибудь решусь) Очень понравилась косметичка-нежная такая, воздушная, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  30. @Helena, спасибо! Приятно видеть у себя в гостях!

    Аня, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  31. Пухленькая, вместительная, симпатичная )) Красота! И очень аккуратно :)

    ОтветитьУдалить
  32. Татьяна, спасибо за отзыв и приятно, что заглянули в гости!

    ОтветитьУдалить
  33. Маняша, привет!!!Сумочка очень хорошая! И винтажик такой приятный!
    Я вот тоже захотела сделать сумочку, купила фермуар и просчиталась, он малюсенький только на кошелёк подойдет.

    ОтветитьУдалить
  34. Можно я просто упаду под стол от восхищения? Гармонично, красиво и функционально!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Ксюша, спасибочки! У меня еще 2 фермуара лежат, те еще меньше, уж как в них руку просовывать, это постараться надо :)

    Марина, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  36. Машенька, потрясающая вещичка, я тоже фермуарчики купила, собираюсь опробовать! :)

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо, Иришка! Обязательно опробуй! Уверена, у тебя получится отлично и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  38. Беподобная кометичка! Такая вместительная и в то же время воздушная!
    Пы.Сы.: особенно понравилось про конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  39. Оооочень симпатичная! Обязательно нужно обновить! :) Очень нравится, что вышивка не контрастная, и ткани замечательно подходят. Чесно говоря, ума не приложу как эти штуки (фермуар) крепятся!

    ОтветитьУдалить
  40. Оля, приятно видеть у себя в гостях! И спасибо!

    ПыСы у меня вообще больше не конфетки, а сушки по всем карманам - детям в самые неподходящие моменты срочно вдруг приспичивает поесть :)

    Катя, спасибо! В моем случае фермуар старенький, поэтому ткань в него тупо запихивается и заталкивается, а потом фермуар зажимается, а в новых уже есть специальные дырочки, чтобы пришивать, это удобнее на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  41. Красивая!.. Всё таки вышивка как придаёт стиля и шарма! Браво, Маша!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB