четверг, 11 ноября 2010 г.

Елочные игрушки

Ну какой Новый год без елочных игрушек! Вот и мне захотелось пополнить свою коллекцию игрушками hand-made.

Мой первый батончик с дедушкой Морозом от Lizzie Kate.

В развернутом виде выглядит так:


Надпись вышивала металликом, костюмчик меланжем.



Очень понравился мне этот трогательный дедулечка!

Вторая игрушка - новогодний котик.


Вышит на пластиковой канве по авторской схеме Ирины kaymera.


Вот как они смотрятся на елочке.



И третья игрушка - вышитый лентами шарик.



Шарик получился из 6 долей, на 3-х из них вышивка синими, белыми и голубыми лентами, рисунок произвольный. Набивала холлофайбером.


 Это мой первый шарик,  после набивки он стал похож больше на приплюснутую тыковку, а не шарик, поэтому для придания круглой формы я стянула в 3-х местах и пришила бантики с бусинками.



Выводы для себя сделала, буду совершенствоваться! :)

40 комментариев:

  1. Маш, красиво очень получилось!!!
    Твори дальше, елка ведь большая, а Новый год скоро!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо! На елочку еще по-крайней мере одну штучку вышью - уже в процессе.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые игрушечки. Маша, когда ты всё успеваешь? Каждый день что-то новенькое )))

    ОтветитьУдалить
  4. Александра, Диана, спасибо!

    Диана, у меня еще 3 работы готовые лежат, а 2 доделываю, еле сдерживаю себя, чтоб все в 1 день не показать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец! Сколько всего! И красиво! Котик особо понравился.

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища! Но дедушка вне конкуренции)))

    ОтветитьУдалить
  7. какой замечательный кот! да и всё остальное тоже =)

    ОтветитьУдалить
  8. По шарикам тебе домашнее задание- еще тренироваться, все равно по ночам не спишь, а остальные игрушки очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные игрушки!
    все понравилось!
    Котик особо приглянулся!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькие,но на елку мало,она же большая...
    Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  11. :) Повезло елочке с такими игрушечками :)
    "шарик" слегка загадочный, но на елочку - вполне-вполне :)

    ОтветитьУдалить
  12. Маш, здорово получилось! Повезло твоей елочке - будет красавицей на НГ!)
    А шарик мне больше всего понравился - сплошной креатив!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Маш,здорово то как!! Батончик на елочку-здорово, прямо тоже загорелась! Дедуля такой миленький, слегка удивленный))) Шарик очень необычный;)Какая молодец,все успеваешь!

    ОтветитьУдалить
  14. Морозик очень понравился! Хорошая идея сделать из этого дизайна батончик :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень дед Мороз добренький, сразу видно - детей любит!!! Хороший дизайн!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Новый год скоро! Очень нравится батончик!

    ОтветитьУдалить
  17. Машуня, игрушки чудесные! А шарик меня вообще покорил. Умничка:)

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, симпатичные игрушки! Дедок на батончике такой добродушный, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  19. Галя, Оленьки, Цветик, спасибо!

    Таня, домашнее задание принято - над идеальной формой еще работать и работать - ну не дружу я с математикой, никак не могу правильно выкроить дольки!

    Natashka, загадочный это как? Вроде шарик, а вроде и не шарик? :) Согласна!

    Наташа, Яна, Аня, вот и мне дедушка этот очень приглянулся!

    Оля hohla, спасибо! Это я глядя на твои красивущие батончики решила попробовать!

    tanushka, спасибо за поддержку моего шарика! :)

    Аня АннеттА, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, пропустила, Мила, Наталья, вам спасибки!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, здорово получается! Красивые игрушки.

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, замечательная игрушка получилась! Дед Мороз что надо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Как классно дед мороз на елочке смотрится!!
    Супер игрушки!

    ОтветитьУдалить
  24. мне дед мороз очень нравится!
    Маша,все сотворено с любовью!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, игрушки замечательные. Кошка покорила! Шейте, шейте, шейте:), это такая прелесть - игрушки вышитые. Я каждый год две елочки маленькие наряжаю только вышитыми игрушками.

    ОтветитьУдалить
  26. Diana, Zlata, Настасья, Лена, спасибо вам!

    Alexandrina, спасибо, что заглянули! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, красивые игрушки, сразу чувствуется новогоднее настроение! Батончик - идеальная форма для елочки, эдакая новогодняя конфета :)

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, Зиночка, я уж тебя и потеряла!

    ОтветитьУдалить
  29. Маш, классные игрушки! Шарик замечательный, очень интересный получился и меня бы на 3 вышитые стороны не хватило бы :) молодец! А кот вАще! цветотерапия сплошная :) Елочку потом наряженую на НГ покажеш? :)

    ОтветитьУдалить
  30. Лиля, спасибо тебе! Покажу елочку! И елочку и свою коллекцию снеговиков :)

    ОтветитьУдалить
  31. ♥♥♥ Olá!!!
    ✿ ܓܓ ✿ Seu ornamento de Natal ficou maravilhoso!!!
    Seu blog está muito criativo
    e lindo! Sucesso!!!
    ♥ܓܓ ✿ Bom fim de semana!!!
    ♥ܓܓ Muita paz!!!
    ♥♥♥ Beijinhos.
    ✿Itabira
    Brasil♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  32. Машенька, я в восторге от конфетки с дедом Морозом! так аккуратненько и дизайн смотрится шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо, Катюшка! Вот и мне этот дед мороз виделся только на батончике,а батончик только с дедулькой!

    ОтветитьУдалить
  34. Шарик очень понравился! Теперь надо на пластиковой основе сделать ему пару и можно украшать ёлку :)))
    Ведь коты и Деды Морозы уже есть!

    ОтветитьУдалить
  35. О, спасибо! Пластиковые будут обязательно и не один! Шесть штук купила.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB