вторник, 2 ноября 2010 г.

Хардангер и чудо-яблочко - подарки от Иришки

Вот чего не умею, того не умею - хардангер, а так нравится!
Посмотрите, какой чудесный подарочек мне пришел от Иришки mira!


Мешочек и маячок для ножниц, выполненных в технике хардангер - до чего красивы, изысканны и очаровательны! А еще миниатюрное яблочко с розами, пуговки и ниточки perle!

Вот эту неземную красоту долго рассматривали все мои домашние, удивляясь, как такое можно сотворить!


Шовчики все идеально ровные, а как мне нравится цвет!



А яблочко мой младший схватил и первым делом в рот, еле успела выхватить, чтоб листик или палочку не откусил! :)



Ириша, большое тебе спасибо, всё очень-очень понравилось, просто в восторге!!!
Теперь есть специальные ниточки и мне очень хочется их применить в деле, буду теперь изучать схемки для хардангера, а к яблочку надо будет сделать компанию!

23 комментария:

  1. Маша, поздравляю с подарками! Мешочек посто чудо, а яблочка и впрямь аппетитное.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая!!! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, поздравляю с таким замечательным подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, поздравляю с таким красивенным подарочком!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, с подарочками! Всё прямо великолепное! И мешочек, и яблочко, и маячки! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный подарочек! Очень мне понравился! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошенький подарочек!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный подарочек!!!
    Мешочек чудесный!!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, Маша! Какой тебе Ира удивительный подарок прислала! МЕЧТА!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный подарок!!! Я и не слышала о такой технике! Но мне она очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, поздравляю с красивейшим подарком!!
    Ирина-мастерица!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки мои хорошие, всем-всем спасибо! Я второй день сижу любуюсь, из рук не выпускаю! Очень хочу так же научиться!

    ОтветитьУдалить
  13. Маш, мне даже слышать неловко- ты- и что-то не умеешь!! Захочешь - и все, все просто.. А подарки - замечательные. Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  14. сумасшедшая красота!
    тоже прям разглядываю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  15. Машенька, очень очень рада что подарочки понравились!
    И все время забываю сказать тебе, что Брянск, это моя Родина! :) правда жила я там всего несколько месяцев, но у меня там живет вся огромная мамина родня :) и летом частенько бываю в твоем городе! ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, спасибо! Обещаю, что хардангер я, если и не освою, то хотя бы попробую!

    sol'ka, спасибочки!

    Ириша, вот это новость!!!
    Ну всё, уже второго человечка буду ждать в Брянске! Я сама не отсюда, но живу тут уже больше 15 лет.

    ОтветитьУдалить
  17. подарок по королевски!!!!!! поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Как хорошо получать подарки, и вдвойне приятно- когда это то, что ты любишь :)

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово! Поздравляю с таким подарочком!

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, поздравляю!!! Такая красота! И для меня хандагер пока что загадка. Яблочко - одни восторги! Здорово получать такие подарки :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, девочки, сначала испытывала огромное удовольствие, делая подарки, а теперь балдею, получая подарочки себе! Приятно как! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю!
    Какой хорошенький и полезный мешочек!
    А яблочко какое интересное!!! Супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB