понедельник, 1 ноября 2010 г.

Новый Год к нам мчится, или как это было в 2009

Год вышел на финишную прямую и все с удвоенными силами принялись за подготовку к встрече нового года. Не обошла и меня стороной предновогодняя рукодельная лихорадка. Во всю уже вышивается и шьется, а пока готовые работы ждут, пока их сфотографируют, покажу вам, что было сделано к празднику в прошлом году.

Начнем с декупажа.

Свеча и коробочка.
Очень мне нравится, как смотрятся свечи, как настоящие огоньки!

Еще один комплектик с коробочкой и свечой.



А это традиционные презенты под Новый год, только более праздничные и, скажем так, в единственном экземпляре.

Шампанское, конфеты, свечи.









Прошлой зимой к Новому году у меня как-то не вышивалось, поэтому праздничных рукоделок в общем-то и нет.

Вышился на пластике один из 4-х ангелочков от Dimensions


И моё самое любимое - рождественско-новогодний носочек для старшего сына. Дизайн от Dimensions, сын выбирал сам.




23 комментария:

  1. Столько красоты! Особенно бутылочка и коробочка с дедушкой и оленем понравилась))) Ну а носочек выше всяческих похвал!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, дедушка с оленем - настроенческие! Подарки замечательные! А носочек сказка! Я тоже стараюсь детям подарить сказку на НГ.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне Ангел особо понравился! Такой милый и задорный!!!
    А от носка в немом восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительные подарки, очень красивые бутылочки. Думаю, что если бы мне подарили такую красоту, не смогла бы открыть, просто любовалась! Ангел просто бесподобен.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!

    Lena_9, вот и моя мама до сих пор одну из этих бутылок шампанского так и не открыла, говорит - жааалко... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные подарки! А я чувствую, что в этом году и половину не успею сделать из задуманного...впрочем как и в прошлом)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе! Отлично подготовилась к празднику!

    ОтветитьУдалить
  8. КРАСОТААА!!!! столько всего красивого!!! глаза разбегаются....
    замечательные бутылки!!!
    носочек загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Даааа, здорово, все подарки - классные.. Коробочка со свечами- вообще нечто! Мешок димовский- один из лучших!! Сто раз молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Машенька, какие свечи суперские! Чувствую, ты станешь настоящей крестной феей в моем занятии декупажем.

    И сапожок чудный! Сколько же сладкого счастья туда спрятать можно!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, Алла, Люда, Танечка, Юля, спасибо, мои хорошие! Сапожок любим всей семьей! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, сколько красоты!!!! Насочек бесподобный!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Симпатично как! А я со свечками не умею управляться, вернее, не пробовала. Выиграла в одном конкурсе декупажный клей для свечей, хочу нынче применить. Интересная идея с коробочкой от рафаэлло! А по бутылкам у нас в прошлом году просто бум был! Я немножко не так делаю. Планирую вскорости выложить мастер-класс;)))
    кстати, моя мама тоже не открыла прошлогоднюю бутылку шампанского))))

    ОтветитьУдалить
  14. ~Angelica~, спасибо!

    Танюша-Ласточка, у меня свечи без клея, с помощью горячей ложки.
    А бутылки в этом году делать не буду, интерес прошел как-то :) а МК твой обязательно посмотрю, всегда интересно узнавать что-то новенькое!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, вот это дааа! Красота-то невероятная!!!
    Понравилось все-все, но взгляд все время возвращается к 2 вещам - декупажному набору со свечками и, конечно, ДИМовскому сапожку!
    Вот уж рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  16. Маш, как все красиво! А от сапожка я вообще в восторге!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, вот ты - просто немой укор моей совести (или ее полному отсутствию)! Я еще не то что к новому году не готовлюсь, даже не думаю о нем! :(
    А вот сейчас посмотрела на твои праздничные красоты и шикарности и прямо ручки зачесались!)))) Сколько у тебя красоты было! Декупаж на свечах просто потряс!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, девочки, спасибо вам, очень приятно! Скоро-скоро еще 5 новогодних работ покажу, уже готовы!

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, сколько красоты ты сделала и сколько же у тебя фантазии! Носочек чудо как хорош, скажи пожалуйста что у него с обратной стороны? Какая тканька?

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, спасибо! У носочка с обратной стороны плотная темно-синяя ткань, название и не знаю даже, ну чтоб понятнее было, из такой костюмы шьют.

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающий декупаж! Маша ты большая умничка что умеешь такую красоту делать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

©2009 MariaVladi | by TNB